Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

ГАЛИНА

59 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 60-70 років

Оtto *

попередня
наступна

Случайные мысли

Часто мы слышим в своих или в чужих устах,или в своем разуме слово жизнь,вкладывая различные определения этому слову.И в этом нет ничего странного,т.к.в одном случае мы пользуемся словом жизнь как определение отрезка времени,в другом - как определение материальных,духовных..ценностей.

И что-то в подобных определениях есть не настоящее,иначе,определение жизни равнялось бы определению смерти,т.к.время течет как песок,материальные(впрочем и"духовные")ценности ветшают и предаются тлению,а тление - определение смерти.

Жизнь и смерть - это совершенно противоположные понятия.

Жизнь - определение вечности.

Смерть - определение тления.

Жизнь - определение присутствия.

Смерть - определение отсутствия.

Жизнь либо есть(присутствует),либо ее нет(отсутствует).

Жизнь - это безценное,вечное сокровище внутри нас.Либо оно есть,либо его нет...

Мне нравится выражение:"Нельзя быть неможко беременным".

6

Останні статті

Коментарі

Гість: Сергій +

112.10.08, 10:20

"Жизнь и смерть - это совершенно противоположные понятия"
Возможно но неследует исключать того, что естественное продолжения жизни есть смерть(как переход или постоянное состояние). Ведь само евление жизни не может существовать. Без смерти.
А мне нравится выражение:"Вечность наченаеться сейчас"

    212.10.08, 20:21Відповідь на 1 від Гість: Сергій +

    Согласен:"Вечность начинается сейчас",при условии если есть это начало.
    В начале было слово...

      313.10.08, 17:38

      Смерть - отсутствие жизни?

        413.10.08, 17:54Відповідь на 3 від tishina

        Смерть - отсутствие жизни?Да.Люди, в которых нет жизни внутри,мертвецы уже сейчас.Впрочем,это поправимо - пока человек жив(физически),пока есть надежда.
        Люди,в которых течет жизнь внутри,не умирают,но переходят с смерти в жизнь

          513.10.08, 17:57Відповідь на 4 від Оtto *

          Смерть - отсутствие жизни?Да.Люди,в которых нет жизни внутри,мертвецы уже сейчас.Впрочем,это поправимо - пока человек жив(физически),пока есть надежда.
          Люди,в которых течет жизнь внутри,не умирают,но переходят с смерти в жизнь
          ..ошибочка.. ...в жизнь

            Гість: Enki

            612.11.08, 17:41

            позволь мне свои понимания этих понятий привести, потому что я на самом деле не совсем так все воспринимаю, хотя оно и красиво...
            но ведь я могу иметь свое мнение?
            Жизнь и смерть - это одно и то же.
            Жизнь - миг, сон.
            Смерть - пробуждение.
            Жизнь - видимое присутствие.
            Смерть - память.
            Жизнь либо есть(присутствует),либо ее нет(отсутствует). - хотя с этим соглашусь полностью

            Жизнь - это безценное,вечное сокровище внутри нас.Либо оно есть,либо его нет...

              713.11.08, 04:03Відповідь на 6 від Гість: Enki

              Жизнь и смерть - это не одно и тоже..я сейчас не говою офизической смерти..если человек рожден от Бога(от Духа Святого),посредством принятия Мессии Иисуса иготов в момент физической смерти встретиться с Богом,то смерть для него ничто - он входит в двери вечности и это для него огромная радость,блаженство,счастье..Написано:"Верующи й не умирает,но переходит из смерти в жизнь"важно родится от Бога и бодрствовать,быть готовым во всякое время встретиться с Богом..иначе может постигнуть огромное разочарование,боль,вечная скорбь..это есть смерть вторая("где будет плачь и скрежет зубов,где червь их не умирает и огонь не угасает",о которой пишет Иоанн в книге Откровения..Физическая смерть -для кого-то пробуждение для вечной жизни,а для кого-то погружение в бездну вечных страданий..После физической

                813.11.08, 04:22Відповідь на 7 від Оtto *

                после физической смерти - тоже видимое присутствие..только оно отсутствие для живущих в данный отрезок времени здесь на этой земле..мы отсюда не видим того,что за гранью..там оно присутствие..Люди говорят:"Никто не видел,что там..потом увидим"..Отвечу -видели..многим было дано увидеть..иногда,даже в физическом мире видят что-то единицы или один - и это совсем не значит,что этого не было тли нет..а насчет"потом увидим" - отвечу:потом будет поздно,уже ничего не изменишь,один пейзаж вечного пламени,червей,страха,боли,не выносимых страданий..и это смерть вторая - она не память,она ужастная видимая реальность..те кто туда попадает - реально видят это..этот вечный разгул страданий..

                  Гість: Enki

                  913.11.08, 13:51

                  знаю что потом будет поздно в твоем понимании обозначает.
                  но я вот про что - представь махозиста который попадает в место вечных мук...по моему для него это рай

                    1013.11.08, 22:30Відповідь на 9 від Гість: Enki

                    это ирония..прикол..попрбуй здесь проверить на прочность мазохиста..это очень не трудно..через пол минутк он станет нормальным и будет кричать о пощаде..кстати мазохисты пламенем и червями не питаются..в крайнем случае и мазохистам со временем это приестся..

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна