Украина закупала списанные вагоны у России
- 08.11.19, 08:59
Списанные вагоны для страны
Национальный комитет промышленного развития Украины сообщает, что по железным дорогам страны колесят около 14 тысяч старых вагонов в весьма сомнительном техническом состоянии. В основном это грузовые зерновозы. Откуда они взялись? Неужели советское наследство, доставшееся Украине?
Да, наследство, но досталось оно не Украине. Большинство из этих вагонов, выпущенных с 1975 по 1991 годы, Киев купил у России. За деньги. И самая ирония состоит в том, что произошло это уже после «революции достоинства» и евроинтеграции. То есть сказав «окончательное прощай» Российский империи и советскому прошлому, Украина начала активно закупать в Российской же империи предметы советского же прошлого. Хотелось бы сказать, что неудобно вышло, но для современных киевских политиков такого слова как «неудобно» попросту не существует. Им удобно абсолютно всё.
На этом ирония не заканчивается. Все эти вагоны были не просто старыми, а списанными. То есть непригодными для дальнейшей эксплуатации на территории России. А вот новая, успешная, европейская Украина – это другое дело! По её территории эти вагончики ещё походят. Хотя в том же комитете промышленного развития пожаловались, что они разрушают железнодорожные пути и несут в себе риск аварий и даже человеческих жертв. Сущая ерунда для страны победившего достоинства.
В качестве вишенки на торте – цена. Вагоны были приобретены в России по цене чуть выше стоимости металлолома. То есть российские собственники стояли перед выбором – порезать эти составы на куски и сдать в скупку лома или продать их в так называемую Европу.
Напомню, что всё это происходило во время президентства Петра Порошенко, который из каждого утюга кричал про «остаточный прощевай» и про избавление от советского наследия. Ах да, ещё он очень хвастался покупкой американских электровозов фирмы General Electric. Наверное, они прекрасно смотрелись во главе старых советских составов.
В начале 2019 года кабинет министров Украины принял решение запретить с марта 2020 года покупку списанных вагонов в Российской Федерации. И что же после этого произошло? Импорт этих самых вагонов сразу подскочил вчетверо! Предприниматели успешной евроассоциированной страны спешили закупить их как можно больше. У агрессора, кстати.
И вот, сегодня Украина приняла новое решение и ускорила введение запрета. Теперь он вступает в силу с 20 ноября 2019 года, то есть совсем скоро.
Но вся эта история прекрасно иллюстрирует истинное качество украинской «революции» и евроинтеграции. Факты упрямы. Они имеют неприятное свойство выпирать из-под любой шелухи лозунгов и громких заявлений.
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
6
Коментарі
Геннадий М
18.11.19, 09:33
Цель этой заметки - написать "Напомню, что всё это происходило во время президентства Петра Порошенко"
Автор, лучше напишите, как нынешняя власть хочет подмять под себя информационное пространство, как в своё время сделал путин. И ещё много чего из этой серии. Слабо?
blblblbl
28.11.19, 09:37Відповідь на 1 від Геннадий М
Ну так за это не платят
Гість: n1227
38.11.19, 09:46
какое открытие
Гість: n1227
48.11.19, 09:48Відповідь на 1 від Геннадий М
Ой .,да пока молчат. Похулиганим?
Геннадий М
58.11.19, 09:55Відповідь на 4 від Гість: n1227
Я на работе. Мне нелья.
Гість: чечако
68.11.19, 10:12Відповідь на 1 від Геннадий М
это как то меняет факты, кого то оправдывает?
xMbIPEHOK
78.11.19, 10:34Відповідь на 2 від blblblbl
А вам за шо платять?
xMbIPEHOK
88.11.19, 10:35Відповідь на 1 від Геннадий М
Як вам не соромно.
Геннадий М
98.11.19, 10:40Відповідь на 8 від xMbIPEHOK
А чого соромитись?
xMbIPEHOK
108.11.19, 10:42Відповідь на 9 від Геннадий М
)Так, дійсно. Про що це я.Закупили нікчемні вагони для країни. Це ж весело. Улюлю. Зезезе.