Что такое - быть родителем.

Что такое - быть родителем. Как, когда, а, главное, зачем.

Начну с того, что в нашем обществе этот этап жизни почти никак не выделяется в системе воспитания. Люди вынуждены быть родителями "по-ходу пьесы" и далеко не всегда у них это получается не только в полной мере, но и наполовину. Более того, далеко не каждый способен определить насколько он хороший родитель для своих детей.

Я буду делать так, как делали мои папа и мама(либо только мама или только папа).

Подход разумен. Действительно, то, что проверено на собственной шкуре, всегда наиболее показательно и убедительно, тем более, что иного воспитания ты не мог получить по естественным причинам. "Мама(папа) никогда не наказывали, убедительно разговаривали и я слушался(-лась)." Либо. "Меня драли как сидорову козу и ничего, человеком вырос. И своих драть буду." Если подумать это абсолютно равноценные утверждения.  Конечно бесспорно, что брать от родителей все положительное похвально и полезно в дальнейшем, но многие ли из нас что-то получают, чтобы брать? Но копируя в своей семье поведение другой семьи - это глупость. Глупо не учитывать обстоятельства и смену действующих лиц, хотя намерения благие - я достаточно хорош таков какой есть и детям таким же быть не помешает. Но вот каков ты? Так ли ты хорош, чтоб быть эталоном для маленького человека? Неужели же ты так непогрешим, что твоим детям уже вовсе нет надобности ошибаться и познавать мир во всех его проявлениях. Да и захочет ли он? Ведь это другой человек, похожий на тебя, но далеко не полностью. А любого ли человека ты сейчас можешь заставить стать таким, как тебе хочется?

Наверняка нет. Так может не стоит ему быть таким как ты? Может сперва оценить себя? Подходишь ли ты на роль шаблона, и будет ли комфортно ребенку в рамках твоего профиля?

Воспитаю его нормальным (хорошим) человеком. Это можно услышать от каждого второго. Только никто не может внятно пояснить кто такой - нормальный(хороший) человек? "Простой, обычный" - нервничают опрашиваемые. - "Что тут непонятного?"

Кому-то может и понятно. Мне - нет. По некоторому размышлению я понял, что "нормальный (хороший) человек" - это

совокупность друзей и приятелей, сотрудников и вообще, хороших знакомых, причем тех, кто тебе ещё не нагадил. Так что определение "нормальный (хороший) человек" - это ничто. Это пустой звук. И вы хотите воспитать пустой звук?

Воспитаю его настоящим мужиком! Её - настоящей женщиной! Лозунг прекрасен. Так ли все радужно на деле? Такие установки оборачиваются в итоге для мальчиков - боксерской грушей или подобными аксессуарами и чисто жеребячьими устремлениями. Для девочек - модельная или балетная школа, а то и актерского мастерства. 

Для такого подхода, нужно точно знать КТО ТАКИЕ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. Если все в этом понимании упирается в половой признак, то такое воспитание заканчивается едва начавшись. Соответствие половым стандартам обязательно конечно, но этим-то дело не ограничивается!

Пусть он станет таким, как... (Иосиф Сталин, Майкл Джексон, Иоанн Павел 2, дедушка, брат, далекий предок...) 

Шаблон не важен. Важна скрытая в этом ошибка. И она на поверхности. Кем бы ни был ваш кумир - это ваш кумир и становитесь таким сами. А ребенок сам должен для себя найти кумира, буде он захочет быть таковым. Делать клона - это может и выгодно. Быть родителями Майкла Джексона или Индиры Ганди, возможно весьма почетно, однако стезя ли это вашего ребенка? Перебор всевозможных умозрительных образов для плана воспитания будущего человека можно продолжать до бесконечности. Только все они чисто умозрительны и сходятся в одном. Не верите - переберите их сами. Всюду сквозит одна и та же мысль. ЧТО БЫ КОГО-ТО ВОСПИТАТЬ, НУЖНО ЧЕТКО ЗНАТЬ - КОГО. И определиться с этим - важнейшая задача.

Это означает, КАК БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ. 

Казалось бы - весьма просто. Крылатых выражений для этого этапа - пруд пруди. Мне лично нравится выражение, типа - "ШУТКИ-ШУТКАМИ, НО МОГУТ БЫТЬ И ДЕТИ." В этом вся технология. И в большинстве случаев именно так все и происходит. Но для планирования будущего человека такой подход даже не вреден - он бессмыслен. И вот здесь собака и порылась - в нашей жизни практически все нами делается БЕССМЫСЛЕННО, БЕССОЗНАТЕЛЬНО. Это даже не БЕЗ-СМЫСЛЕННО И БЕЗ-СОЗНАТЕЛЬНО. Это намного хуже. Мы слишком разленились для того чтоб жить СОЗНАТЕЛЬНО И ОСМЫСЛЕННО. Мы сами себе не даем труда ОСОЗНАВАТЬ свои действия. Кто из нас задумывается о смысле и последствиях своих слов, действий и намерений? Зачем париться, спросят многие, если есть готовые решения, весь мир ими пользуется и все у них замечательно, зачем морочить голову? 

Да, можно не думая наступать на грабли… А вы хотели бы, чтобы ВАШИ дети повторяли ВАШИ ошибки? НЕТ!??? 

И это правильно! Значит, я надеюсь, вы думаете СВОЕЙ головой, сами планируете!!! Молодцы!!!

Полностью, статья находится - http://via-midgard.info/news/copyright/2582-kto-takie-roditeli.html

 

Лжеучения в школах и вузах.

Иногда сталкиваешься с обыденными вещами и открываешь их заново.

Отправляю на ваш суд часть статьи. Кому интересно полностью всю посмотрят по ссылке.

Там факты... Любой может проверить. Особенно учитель биологии.

Современное научное мировоззрение – дурилка картонная! Фотосинтез: опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений! Питание и дыхание животных являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, а без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга. В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна. А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта или природного факта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. Не отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная с наскальных рисунков. Термины «углеродное голодание растений» и «кислородное голодание растений» не существуют ни в науке о растениях, ни в практическом растениеводстве. Опыт 0. «Нулевой», потому что этот опыт я как бы повторил. Известно, что во время вегетации растения выделяют кислород и углекислый газ, и об этом написано в учебниках, и в другой литературе. Чтобы зафиксировать выделение кислорода и углекислого газа листьями растения, необходимо на длительное время герметично изолировать от атмосферы в прозрачный пакет листовую часть растения. Собрать таким способом выделяющиеся газы и проанализировать их состав. Описание такого опыта я нигде не нашел, но есть упоминания, что, якобы, такие исследования проводились. Поэтому этот опыт я «как бы повторил» и с помощью приборов убедился, что листья растений действительно выделяют кислород и углекислый газ. А вот азот они не выделяют! Загадки: Факт: Листья растений выделяют кислород и углекислый газ. Вопрос: Куда девается азот? Его в атмосфере почти 80%. Известно, что растения не получают азот из листьев – его приходится вносить в почву к корням растений. Теория фотосинтеза гласит: «Растения питаются и дышат воздухом, а выделяют кислород и углекислый газ.». Куда же девался азот? Забавно?! Почему листья не усваивают азот, которого в воздухе 80%, но при этом, якобы, усваивают углекислый газ, которого в воздухе всего 0,03%? Почему же тогда растения не усваивают так же и воду листьями, которой в тропическом и субтропическом воздухе и в квартирах доходит до 5%? И масса других вопросов. Почему люди верят в существование воздушное питание и дыхание растений листьями при совершенно очевидной нелепости этого учения? Для более глубокого понимания жизни растений я проделал свои эксклюзивные опыты, которых до меня никто не делал: Опыт 1. Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что, якобы, питается и дышит воздухом. Перед тем как изолировать листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах, я продувал азотом или аргоном ёмкости с растением для полного удаления атмосферного кислорода и углекислого газа. Подопытные растения в этих условиях начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные. Но иногда никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было. Нужно отметить, что есть редкие растения, которые не любят находиться в атмосфере из собственных «испражнений», они немного угнетаются, растут хуже, плохо плодоносят, но всё же не погибают. Продолжительность каждого опыта была не менее трёх месяцев. В опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк». В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Подопытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное контрольное растение. Для опытов использовались целые, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок с растением или только листовая часть растения. Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков. Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена любых растений (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но чтобы она не перегрелась. Очень наглядно и убедительно! Такой опыт я всегда советую проделать форумчанам. Скептики после этого перестают поливать меня грязью. Иногда люди пытаются «открыть мне глаза», утверждая, что изолированные от атмосферы растения используют для фотосинтеза углекислый газ, который сами же выделили. Но в таком случае всё равно получается, что растения сами производят углерод - система-то замкнутая , а углекислый газ постоянно накапливается! Извне углерод растениям не нужен! Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе - высыхание и гибель. Грамотные люди - селекционеры и бизнесмены по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений. В этом случае растения вырастают из клеток в плотно закрытой пробирке, будучи «с детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода. Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! А мы говорим, что школа плохо учит! Всех зомбировали! Про изоляцию растений от атмосферы следует сказать особо: Человеку было всегда известно, что изоляция растений от атмосферы не приносит им вреда. 2000 лет назад уже процветало искусство выращивания растений в плоских закрытых прозрачных сосудах. Это была древняя икебана. Потом пришла наука со своими догмами и люди стали считать, что в закрытом сосуде растение непременно погибнет. Однако 200 лет назад Уорд у себя дома обнаружил тропическое растение, случайно выросшее из семечка в забытом им, герметично закрытом, прозрачном ящике для перевозки тропических бабочек. С тех пор искусство выращивания растений в прозрачных сосудах известно, как «ящик Уорда» или «сады в бутылках». Однако бред под названием «воздушное питание и дыхание растений» до сих пор живее всех живых!!

Источник  http://via-midgard.info/news/article/sicret/1652-lzheucheniya-v-shkolax-i-vuzax.html

Сам не проверял, но если это правда, то чему нас учат в школе?

Есть учителя биологии?

Школа. Цели и задачи.

Наша систама образования

Самая образованная ситема в мире!

Ура!

Статья не касается Настоящих Учителей

Автор

 

Что такое система образования (рассмотрим только школу) и чем она занимается.

Вступление.

Многие знают историю Г. Форда, Б. Гейтса, С. Джобса, Т.А. Эдисон. Очень поучительна книга С. Джобса «Икона» http://www.e-knigka.org.ua/2007/10/30/ikona.-stiv-dzhobs.html

Что объединяет их? Они были плохие ученики. Или вообще не учились. Эти люди реально сделали себя сами без помощи родственников, наследства. Спец служб (как Путин и Янукович)

Вывод: Каждый человек может найти себя, если ему не мешать. Например: Реальная ситуация, 1948 год, Америка. Папа профессор, мама преподаватель. Сын дебил! Внешне здоров, член на месте, но, читает очень плохо, писАть не может вообще. Караул! В итоге лет в 16 сбегает из дому. Сейчас он жив и здоров, миллионер. ПисАть так и не научился (очень плохо пишет) С родителями помирился, потом. Они поняли, что у него дислексия.

Тема.

К чему я веду? Зачем эта антиреклама школе? Глаза мне приоткрыл анекдот. Приходит старший брат (6 лет) из школы и обращается к младшему (2 года) «Не пойму я этих взрослых! Вначале учат ходить и говорить, а сейчас сидеть и молчать!»

Далее была «Трасса 60». Эпизод на складе, где тупой работяга расписал систему образования за 60 секунд. Поясняю (для тех, кто не смотрел)

Директор школы --- Директор завода

Завуч --- Зам директора завода

Нач. Кафедры --- Нач. Цеха

Учитель --- Мастер

Ученик --- Рабочий         --- Какая у них задача?

Получить задание. Молча, без возмущений, в установленый срок дать результат (сочинение или деталь) При этом, за 10, а сейчас за 12 лет из детей выбивается инициатива, индивидуальность. Прививаеться усидчивость, подчиняемость и вера в то, что начальник всегда прав. И далее насаждается Вам всю оставшуюся жизнь.

Вы понимаете! Пока Вы там, на заводе, в шахте, в колхозе и тд и тп вкалываете, ВАМ готовят смену! Освободив Вас от заботы о Ваших детях, чтобы Вы РАБотали! В это время, какие то тетки (в основном) очень часто злые разведёнки готовят Ваших детей Вам на Смену, не забывая их вакцинировать.

Вот в чём, по моему мнению, задача современной школы.

Дальше! Смотрю передачу про детей индиго. Что-то знакомое... Гуглю тему и получаю статью. Вот из неё выдержка: «Специалисты считают: ... в возрастной группе от 17 до 29 лет на долю индиго приходится 6-12 процентов, в старших классах прослойка индиго достигает 20-25 процентов, а дети 2000 года рождения и младше — уже почти все индиго».

И тут я вспоминаю! Норбеков! Кузькина мать... (книга написанная задолго до этих изучений индиго, в книге изучается интуиция)

Цитата: Чтобы побольше исследовать, пошли в самое легкодоступное и  густонаселенное место — в школу. И тут нас ожидал очередной подарок — все   цифры встали как раз с ног на голову.

       Здесь наоборот: здоровых «шишек» — те же 75—80% (интуиция-индиго) А с инвалидной кривой —  20—25%.

 И ещё одна грустная закономерность: чем школьник старше, тем он в большей   степени «инвалид». К десятому классу здоровых (индиго) остается примерно 30% (интуиция-индиго)

       Проверили студентов. Вообще фантастика! В институт, оказывается,  стремятся — и поступают! — в основном шишковидные инвалиды. Здоровых мы нашли   там 10—15% (интуиция-индиго) И большинство из них, вы не поверите, потом оттуда не мытьем, так   катаньем выгоняют, или они сами уходят. И к выпуску здоровых «шишек» оказалось   кот наплакал — 3—5%

       Возвращаемся в школу... Нет, лучше сразу идем в детсад и ясли. Маленьких  детей долго исследовать трудно, у них прыгучесть повышенная и одинаковый  гороскоп, то есть кузнечик в зодиаке...  А результат этой клоунады вышел совсем не смешным. Инвалидов среди этой  мелкоты почти такое же количество, как здоровых среди выпускников вузов —  7—12%. (соответственно индиго – 90%)

Я не хочу сказать, что индиго не существует. Но если Вы заметили, - данные совпадают. И главные действующие лица – школа, и интуиция. Школа, которая уничтожает интерес, интуицию, инициативу, здоровье. Зато пощряет и приучает к подчинению, послушанию.

Вывод:

Не пора ли эту школу «сломать», модернизировать, изменить, исправить?

Сейчас рассматривается вопрос о статусе учителей и медиков. Я не против, чтобы учителя и медики зарабатывали больше, но! Кто мне, как отцу, гарантирует, что получив больше денег учитель будет более ответственно относится к своим ученикам? Никто!

Поэтому: Домашнее образование в массы. Семейные школы и классы по интересам – детям! Учителей выбирают родители и дети, т.о. отсеются проф не пригодные. Избраным – достойную оплату.

Продолжительные и бурные аплодисменты.

Цветы в машину.

Банкет в ресторане.

Занавес.

11%, 1 голос

0%, 0 голосів

11%, 1 голос

78%, 7 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Ваш биологический возраст

ВАШ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ

Учёные полагают, что число прожитых человеком лет мало говорит о его настоящем возрасте. Всё решает совершенно другой возраст - биологический. Его часы «тикают» в мозгу и мускулатуре, а не определяются записью в паспорте. Насколько вы молоды, можно определить с помощью тестов.

 1. Тест на выносливость

Замерьте свой пульс до выполнения упражнения.

Затем присядьте 30 раз в быстром темпе. Если пульс повысился на:

  • 0-10 единиц: ваш возраст соответствует 20-летнему человеку;
  • 10-20 единиц: 30-летнему;
  • 20-30 единиц: 40-летнему;
  • 30-40 единиц: 50-летнему;
  • Свыше 40 единиц, или же вообще не смогли выполнить приседания до конца - тот вам 60 лет и старше.

 2. Тест на быстроту реакции

Ваш партнёр держит линейку длиной 50 см на отметке «0» вертикально вниз. Ваша рука находится примерно на 10 см ниже, и, как только партнёр отпускает линейку, попытайтесь схватить её большим и указательным пальцами. Если вы схватили линейку:

  • на отметке 20 - ваш биологический возраст составляет 20 лет;
  • на отметке 25 см - 30 лет;
  • на отметке 35 см - 40 лет;
  • на отметке 45 см - 60 лет.

3. Тест на подвижность 

Наклонитесь вперёд, не сгибая ноги в коленях, и попытайтесь ладонями коснуться пола.

  • Если вам удастся положить ладони полностью на пол - ваш биологический возраст между 20-30 годами.
  • Если вы коснётесь пола только пальцами - вам около 40 лет.
  • Если вы руками достанете лишь до голеней - вам около 50 лет.
  • Если вы дотянетесь только до коленок - вам уже за 60 лет.

 4. Тест на балансирование

С крепко зажмуренными глазами (важно!) встаньте на правую или левую ногу. Другую ногу поднимите примерно на 10 см от пола. Ваш партнёр должен засечь время, в течение которого вы сможете устоять на ноге:

  • 30 секунд и более - ваш возраст соответствует 20-летнему человеку;
  • 20 секунд - 40-летнему;
  • 15 секунд - 50-летнему;
  • менее 10 секунд - 60-летнему и старше. 
 5. Тест на гибкость

Закиньте обе руки за спину и попытайтесь на уровне лопаток сцепить пальцы в «замок». Если вы:

  • с лёгкостью сделали это - ваш возраст 20 лет;
  • лишь коснулись пальцами - вам 30 лет;
  • если руки только приблизились друг к другу, но не прикоснулись - вам 40 лет;
  • если вы не смогли завести руки за спину и сблизить их - вам 60 лет.

А теперь сложите все свои результаты и разделите на 5. Эта среднеарифметическая величина и будет вашим биологическим возрастом.

Бизнес по африкански

  • 11.02.10, 14:18
В Зимбабве фирмой отныне может владеть только человек с черным цветом кожи 09.02.2010, 17.25 ПРЕТОРИЯ, 9 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Павел Мыльцев/. В Зимбабве вступает в силу закон, по которому фирмой или предприятием может владеть человек только с черным цветом кожи. Как сообщает сегодня агентство САПА, те белые предприниматели, которые добровольно не уступят контроль над предприятиями своим черным партнерам, могут быть приговорены к тюремному заключению.  Закон, вступающий в силу с 1 марта, был принят еще в 2008 году, когда у власти стояло не коалиционное правительство, как сейчас, а одна лишь правящая партия ЗАНУ-ПФ во главе с президентом Робертом Мугабе. По документу, признанные виновными в нарушении закона могут быть приговорены к уголовному наказанию вплоть до пяти лет тюрьмы. Компаниям с капиталом в 500 тысяч долларов и выше дается 45 суток, чтобы выполнить закон.

Источник: http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14804319&PageNum=0

Вот сижу и думаю. Может нафиг политкоректность и идиотские заповеди. А поставить зарвавшихся на место, выгнав их назад на пальмы!

Сторінки:
1
3
4
5
попередня
наступна