Обучение.

Волчица говорит своим волчатам: «Кусайте, как я», и этого достаточно, и зайчиха учит зайчат: «Удирайте, как я», и этого тоже достаточно, но человек-то учит детеныша: «Думай, как я», а это уже преступление.
(СиБ Стругацкие)


Пароль!



Переместил, как просили! smile

Как закончить школу с отличием.

Лиза не посещала школу ежедневно, а потому вместо 11 лет училась 7 лет. Школа не украла у неё счастливое детство: не было ранних побудок, домашних работ, стресса ежедневных проверочных работ, глупых списываний и профанации учёбы ради оценок взрослых…

Вместо этого вдоволь отсыпалась, была бодра и активна для иных занятий, греющих душу: балета, рисования, спорта, музыки. Её жизнь не ограничивалась прохождением школьной программы и была наполнена занятиями по интересам без психологических и физических перегрузок. А потому, попробовав себя в различной деятельности, Лиза очень рано определилась в своих приоритетах, выбрав самостоятельно и специальность, и ВУЗ, в котором мечтает учиться…
Самообразование сформировало в ней личную ответственность за результаты своего труда. Её не надо контролировать, она самостоятельно планирует свой день, неделю, месяц, год. Навыками такого тайм-менеджемента не каждый взрослый владеет. И это умение выросло из её личного опыта проб и ошибок, ведущих её к успеху. Она самостоятельно составляла расписание своих занятий, консультаций и экзаменов, а не жила по схеме расписаний, утверждённых школой. Когда мне пришлось оставить её посреди 10 класса, то я даже не волновалась, что она самостоятельно справится с задачей, которую перед собой ставила.
Но не это главное… Меня пугали, что ребёнок, не посещающий школу, будет не социализирован. Когда я спрашивала, что же это такое, пугающие меня ничего умнее не могли ответить, как: «Она не научится общаться»… Теперь мне смешно, когда вспоминаю, что, порой, поддавалась и сама этим страхам… Тяжело расставаться со старыми штампами, социальными установками. Опыт освобождения от них - самый бесценный в череде наших дней.
Да, дочь не умеет и не любит ходить строем, выполнять с энтузиазмом навязанную работу, подчиняться приказам, изображать приятие, когда его не чувствует, не стремится в толпу, не понимает смысла слов «общественно полезная работа», не гоняется за оценками и одобрением, не готова предать свои интересы ради интересов коллектива… Она не боится совершать ошибки, промахи, так как в её опыте отсутствует страх перед двойкой, которую надо «исправлять» ценой стресса… Она не умеет заискивать ради одобрения, потому легко говорит «нет»...Её внутренний ребёнок свободен...
Дочка не училась 11 лет в одновозрастном и навязанном взрослыми детском коллективе. А потому у неё нет страха перемен, она с лёгкостью адаптируется к любому разновозрастному коллективу, сохраняя свою индивидуальность. Она не кичлива и не тщеславна, так как не была заложницей десятка лет школьной жизни, где правит оценочная система. Ей не важна оценка, а важен сам процесс освоения таких знаний, в которых она видит смысл для своей дальнейшей деятельности. Она трезво видит себя такой, какая она есть, без пудры, без фальши, не обольщаясь внешней видимостью, ориентируясь на внутреннее ощущение ценности того, что с ней происходит...
Лиза не развращена формализмом: ей претит заниматься делом, которое ей навязывают, изображая бурную и напряженную деятельность. Она научилась создавать внутреннюю мотивацию, которая труд превращает в лёгкое и радостное занятие. Она на собственном опыте знает, что любимое дело не может быть тяжким трудом.
Дочь не знает, что такое авралы из-за отвратительно спланированного времени. А оно во многих школах спланировано не под нужды детей, а под нужды учителей, ставящих под сомнение возможность разумной индивидуальной цикличности «отдых-расслабление»... Свою усталость Лиза научилась снимать отдыхом, прислушиваясь к внутреннему состоянию, а не с оглядкой на ужас завтрашней контрольной, когда уже валишься с ног и тут уж не до расслабления. Она была сама себе хозяйкой, а потому отдыхала тогда, когда уставала, а не когда внешние обстоятельства позволяли сделать это без «угрызения совести».
Её не ломала система. Она выросла с внутренней свободой выбора. Это сформировало в ней личную ответственность… Её кипучая деятельность, постоянный поиск возможностей реализовать свои интересы не опирается на инфантильное желание скинуть ответственность за свои ошибки на кого-нибудь. В ошибках она видит потенциал роста… Я вместе с ней этому училась, так как сама воспитывалась в рамках очень жесткой социальной системы, не дающей право на ошибку…
Так, вместе с дочерью, я слой за слоем снимала с себя наслоения многих десятков лет, замешанных на страхах быть собой, психологических травмах от тотального контроля… И пишу я всё это не для хвастовства, а для того, чтобы те, кто стремится к личной свободе, позволил бы и своим детям развиваться в их собственном темпе самореализации, не травмируя их природу… Такие дети - основа будущей цивилизации внутренне свободных людей. Они способны уважать себя и других, ценить свою и чужую индивидуальность. Они лишены цепей и не стремятся посадить на цепь любого, к кому привязываются. У них нет патологической тяги к подавлению и контролю…
Таких детей становится всё больше и больше. И только от родителей зависит, станут ли их дети «винтиками государства» или творцами собственной судьбы… Вся пропаганда ценностей школьной системы выгодна государству, а не отдельному человеку… Рабами легче управлять…

5 подножек нашим детям!

Чётко, доступно, понятно (только в конце с 5-й минуты) наши подножки нашим детям!

http://www.youtube.com/watch?v=W0-TU7J_2I4


Макдональдс - Forever !!!


Подумай трижды, всяк, туда входящий.

В 1996 году консультант по здоровому питанию Карен Харахан начала эксперимент: сколько, без порчи, сможет сохраниться гамбургер из МакДональдса. Оказалось, минимум 12 лет. За это время гамбургер нисколько не испортился. В США многие бросились повторять этот эксперимент.


На фото вверху виден итог эксперимента Харахан – слева только что купленный гамбургер из МакДональдса, справа – которому 12 лет. За это время продукт не сгнил, не покрылся плесенью, а только иссох до состояния подошвы – что булочка, что говяжья котлета.

Харахан, как специалист по здоровому питанию, уверяет, что вечным гамбургер становится потому, что он напичкан консервантами и солью.

Когда в 2008 году появились эти результаты, множество американцев бросилось проводить такой же эксперимент. Среди них фотограф из Нью-Йорке Салли Дэвис. Она даже усложнила опыт, прибавив к гамбургеру ещё и стандартную порцию картошки-фри. Результат эксперимента Дэвис фотографирует каждую неделю, а снимки выкладывает на свою страничку во Flickr. 15 декабря 2012 года её гамбургеру и пакетику картошки исполнилось 979 дней, и оба продукта до сих пор в полном порядке! На них нет ни следа гнили или плесени, единственное изменение за это время – они существенно иссохли, почти превратившись в камень:


А это результат невольного эксперимента, проведённого пожилой женщиной Джоан Бруско из Денвера: она купила этот набор из МакДональдса, положила его на полку, и забыла о нём. Спустя год картошка-фри и гамбургер также оказались целёхонькими (на картинке можно прочитать и состав этой эрзац-еды из МакДональдса, полный Химкомбинат)

Разумеется, эти эксперименты не остались незамеченными МакДональдс, и компания выпустила заявление в духе «У нас всё нормально, а в жилищах экспериментаторов просто очень сухой воздух».

Ещё одним объяснением «вечности» еды из американского МакДональдса может быть то, что в США разрешены генномодифицированные продукты (ГМО). В Европе и России стандарты в отношении ГМО строже, а потому россияне вполне могут сами проверить правильность вышеописанных экспериментов, положив на долгое хранение какие-то товары из МакДональдса и посмотрев, что с ними произойдёт за это время.

Один из вариантов Бабайки )))

Конечно, хочется иметь тихого, послушного ребенка... А если он шалит и капризничает, то хочется и «на место поставить», и белой-пушистой при этом остаться. Только так возможно объяснить привычку взрослого пугать ребенка кем-то третьим. Бабушка грозит мамой, мама – папой. Все вместе пугают бабайкой, Бабой-Ягой, гоблином )))

Бог накажет! – пошикивают в храме в разных углах по воскресеньям. Или даже нежно так: «Бооженька накажет…» - кнут и пряник в одном флаконе. Безотказная кувалда православной педагогики. «Бог накажет» двухлетнего Васю за свечку, согнутую «буквой зю», трехлетнюю Машу – за громкий вопль «На рууучки!», а первоклассника Диму – за сон под вешалкой после Причастия.
Может, проще сразу на входе в храм для детей картинку вывесить – что-то типа «Не влезай – убьет»?

У совсем маленьких детей даже вопиюще злой по форме поступок часто оказывается не столько сознательным грехом, сколько бессознательной реакцией на голод или усталость. И, когда речь идёт не о грехе, а об обычной детской шалости, подточившей мамино терпение, – не стоит сваливать на Господа ответственность за родительское раздражение. Лучше все-таки взять на себя ответственность за недовольство поведением ребенка, чем, простите, приравнивать Господа к бабайке.
(из инета)




Школа...

Анекдот:

В городок прислали нового пастыря.

На воскресной проповеди он говорил о грехе «Гордыня».

Через неделю он снова говорил о грехе «Гордыня»… ещё через неделю он снова говорил о грехе «Гордыня»… и ещё через неделю он снова говорил о грехе «Гордыня»………………  вскоре прихожане забеспокоились и указали пастырю на то, что он уже 7- неделю повторяет одно и то же!!!

На что пастырь, удивившись, спросил: «…а вы уже избавились от этого греха?»

Вот и я… опять в первый класс…

Ну что? Поехали!?

Дети, поучившись в школе, перестают творить.

Сотрудники Красноярского педуниверситета выяснили: дети от детсадовского возраста и до 4-го класса обычно на уроках готовы творить, что-то придумывать необычное. Но к средней школе способности эти (или желание их проявлять в школе?) падают.

Простой пример: исследователи предложили ученикам 4-х, 8-х и 10-х классов собрать пазл. Но при этом не показали им картинку, которая должна получиться. Младшеклассники справились с заданием, совершив в пять раз меньше действий и в четыре раза обогнав по времени более старших ребят.

В итоге ученые пришли к таким выводам: дети любого возраста готовы «креативить», им это нравится. А вот система образования направлена не на развитие способностей детей, а на утилитарное потребление готовых знаний.

И на закуску:

Однажды к знаменитому физику Эрнеcту Резерфорду обратился за помощью коллега. Он собирался поставить низкую оценку за экзамен студенту, а тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Нужен был арбитр. Вопрос был такой: «Как измерить высоту здания с помощью барометра?»

Студент ответил: «Подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки».

Ответ был верным! Но экзамен-то был по физике. Резерфорд предложил студенту дать другой ответ. Тот заявил, что у него есть еще несколько решений. Например, подняться с барометром на крышу и бросить его вниз, замерив время падения. Затем вычислить высоту здания. Или выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а затем измерить длину тени здания. Решив пропорцию, определить высоту здания.

- Есть и другие способы? - спросил Резерфорд.

- Вы поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. А можно просто найти управляющего и сказать ему: «У меня есть барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Резерфорд поинтересовался у студента, неужели он не знал общепринятого решения этой задачи. Тот признался: знал, но он сыт по горло школой, где учителя навязывают стандартный способ мышления.

Этим студентом был Нильс Бор, впоследствии нобелевский лауреат...

 

…ЗАНАВЕС.

Наверное... всемирный потоп не помешает!!!

Я не знаю, как комментировать видеоматериал.

Я не знаю, за что и почему наших детей превращают в безполые существа...

Я не знаю, как это остановить...

http://www.youtube.com/watch?v=eFwXgigBdSo&feature=related

Похоже, Сталина не хватает! (((

Взято (http://nik-alex.livejournal.com/657347.html#t374723 и http://berioska.ru/news-583.html)

Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна