Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Марта

48 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 50-60 років

Ровт Алекс: орден украинский, паспорт американский, аммиак росси

Ровт Алекс: орден украинский, паспорт американский, аммиак российский. ЧАСТЬ 2

НАЧАЛО - Алекс Ровт: орден украинский, паспорт американский, аммиак российский. ЧАСТЬ 1

Алекс Ровт
Алекс Ровт

Вернемся в 80-е годы. Прибывший в Нью-Йорк Алекс Ровт купил на «скопленные» в Венгрии деньги ресторан. Учитывая, что цена ресторанов в этом городе, минимум, исчислялась шестизначными цифрами, а Ровта вряд ли бы выпустили из Венгрии с портфелем наличных долларов, можно лишь догадываться о том, как именно он перевел в Америку свой первичный капитал. На кое-какие размышления наводит то, что в первое время своего пребывания в Нью-Йорке он занимался еще продажей ювелирных изделий – видимо, вспомнив студенческие времена. Неужели он пересекал границу как Остап Бендер, с «бранзулетками» на руках и увешанный золотыми часами?

Освоение советского рынка началось с командировок: так Ровт и Пак вновь вернулись на родину, но теперь уже американцами. Буквально сразу они нашли общий язык с министром по производству минеральных удобрений СССР Николаем Ольшанским (ныне – член Совета Федерации РФ, один из богатейших российских чиновников) и, по данным SKELET-info директором крупнейшего в СССР (а ныне в СНГ) производителя удобрений и аммиака комбината «ТольяттиАзот» Владимиром Махлаем. Данный комбинат строился в 70-е годы с участием американской фирмы «Occidental Petroleum», и значительная часть его продукции экспортировалась в США, в том числе по аммиакопроводу Тольятти-Одесса, через Одесский припортовый завод. Эти три объекта сразу стали зоной интересов IBE Trade.

Николай Ольшанский
Николай Ольшанский

Вот только сбыт его продукции в США продолжала контролировать IBE Trade, так что Махлаю пришлось создавать с ней такую же схему - только «Агровит» в ней заменили на фирмы-посредники «АМОТОАЗ» и «Химрос». Сколько на этом поимели Ровт с компаньонами, неизвестно, а вот доля Махлая была 220 миллионов долларов. И это не считая прочих экономических связей между IBE Trade и «ТольяттиАзот», как то поставка разного оборудования, товаров и т.д. Ну и ещё Ровт пристроил сына Махлая в американский университет, а также помог купить ему дом в США – при этом обманув его на несколько миллионов.

С Ольшанским они договорились быстро: выделили долю, а потом Ровт сделал его сына своим компаньоном (тот погиб в 2005 году в авиакатастрофе). Созданная ими схема заработала на полную мощность в начале 90-х, через зарегистрированную в США фирму «Агровит», которой «ТольяттиАзот» и другие предприятия поставляли продукцию по ценам, заниженным на 30% и более. Агровит продавал товар структурам IBE Trade, те их реализовывали уже по рыночным ценам, и в итоге все имели огромный гешефт. Но это не устраивало Владимира Махлая, который оставался в стороне от этой золотой реки. И при помощи процесса приватизации «ТольяттиАзот», а также устроив несколько скандалов, Махлай сумел вырвать предприятие из-под контроля Ольшанского (тот занимал руководящие посты и в постсоветской России). Владимир Махлый

Но отношения Махлая и Ровта испортились очень быстро. Дошло до того, что нанятые Ровтом люди следили за жившим в Америке сыном Махлая, из-за чего тот обратился в полицию. Затем Ровт начал постепенную экономическую блокаду «ТольяттиАзот», с целью вынудить Махлая уступить Ровту контроль над предприятием. Махлай занял оборону и засыпал Ровта с Паком письмами-факсами следующего содержания:

В Украине Ровт сразу положил глаз на Одесский припортовый завод (ОПЗ). Хотя это предприятие до сих пор остается государственным, его годами «юзали» в своих интересах то одни олигархи, то другие. А почин этому положил именно Ровт и IBE Trade. Позже, летом 2013 года американская компания «Universal Trading & Investment Co., Inc.» (UTICo) подала иск против Юлии Тимошенко, обвинив её в причастности к коррупционной деятельности, в которой были замешаны ряд граждан США – включая Ровта и Пака. В частности, истец утверждал, что в 1995-96 г.г. Ровт и Пак перечисляли на счета компаний Тимошенко огромные суммы, чтобы тогдашний премьер Павел Лазаренко дал им доступ к ОПЗ.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

1

Коментарі