хочу сюди!
 

Наталия

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 35-55 років

Маркетинг будущего от Verbatim. Продвижение через online-игру

  • 13.03.10, 15:45
Фирма производитель компьютерных аксессуаров Verbatim, для рекламы своего бренда, разработала собственную компьютерную online-игру. Игра представляет собой «файтинг» в котором в качестве бойцов используются роботы, состоящие из продукции фирмы.



Для создания своего собственного бойца вам нужно выбрать 4 вида продукции, после чего компьютер предложит вам немереное количество разнообразных роботов. Вам нужно всего лишь остановить свой выбор на одном из них. Не обошлось и без элементов RPG. За каждый проведенный бой ваше детище будет получать n-oe количество опыта и прирост четырех характеристик. При этом разработчики проявили фантазию и в ходе игры вы набираете не какие-то абстрактные очки опыта, а вполне себе реальные Гигабайты. Бой проходит в автоматическом режиме, но у вас есть возможность повлиять на него, в нужный момент использовав ракету или же супер-удар. Также в любой момент вы можете остановить бой и сделать скриншот с понравившегося вам ракурса. В общем, на эту красоту лучше один раз посмотреть.
http://www.verbatim.jp/senshuken/














0

Коментарі

Гість: RebeL YeLL

113.03.10, 15:51

менее эффективно, чем реклама в сериалах, как мне кажется...

    213.03.10, 15:58Відповідь на 1 від Гість: RebeL YeLL

    хм.. конечно, менее
    Ну так и по деньгам менее затратно

      Гість: RebeL YeLL

      313.03.10, 16:00Відповідь на 2 від Maxim_Ko

      Я не в курсе сколько стоит сделать эту игрушку + реклама в нете, чтоб ее качали