История одного предательства

  • 10.02.17, 16:05
Имею ли я право на счастье, на любовь, на понимание, на приятие себя кем-то другим? Мне кажется, что я имею на это право. Но как я его получил? Что я сделал, чтобы претендовать на то, что для меня является драгоценным богатством? Что я смогу дать тому, от кого прошу взаимности и симпатии? Как мне прожить все это? Отчего у меня возникаю все эти вопросы? От неуверенности в себе и своем чувстве? От не знания себя? Но наверное именно в отношениях я себя и увижу, я себя и узнаю, я смогу понять достоин, что за дурацкая ассоциация?! Быть достойным - не быть достойным! Какое-то долбанное самоуничижение. Ненавистное мне самоуничижение. Я ненавижу это в себе, оно для меня связано с одной историей... 
Мне тогда было лет семь или восемь. Мой отец только вышел, и моя мать еще питала надежды на то, что она сможет построить какую-то семью, внешне напоминающую полноценную. Однажды весной, когда я вернулся из школы, дома был мой отец,  он был пьян. Я учился уже во втором классе, хотя может только в первом, точно сейчас не вспомню. Отец принес блок марок с белыми медведями, почты СССР. Я не был филателистом, но у меня был кляссер с марками, наверное просто в семье считалось, что мальчик должен собирать значки и марки. А может из-за того, что мои родители собирали в детстве марки и я должен был продолжить эту традицию...
Я не был прилежным школьником, и наверное с поведением у меня все было не очень. Такое у меня впечатление осталось о начальной школе. Мать, часто заставляла меня переделывать домашнее задание, если оно было написано, по ее мнению, не аккуратно, и она стоя надо мной контролировала процесс переписывания. Особенно обидно было, когда из-за одной оплошности приходилось переписывать сразу несколько листов, с идеально написанными ранее упражнениями по русскому языку. Однажды, под ее пристальным надзором, я переписал половину тетради. Мне за эти переписанные упражнения поставили пять и четыре, оценки, которых в моих тетрадях того времени отсутствовали как класс. Чище от всего этого я писать конечно не стал. Возможно поэтому переписывание тетрадей больше не практиковалось. И слава Богу! А если бы моя мама была более упорна? Страшно это даже представить.
Но вернемся к истории с марками. Возможно, отец мой иногда ощущал себя родителем, ну или думал, что должен себя так ощущать. И возможно в его представлении он что-то должен был делать для меня или принимать участие в моей жизни. И возможно, он решил, что купить мне блок марок будет самое оно. Он по-моему не работал в то время, и деньги на то, чтобы выпить себе и купить марок мне, он взял у матери или украл, тем или иным способом. Но это домыслы нынешнего времени, я точно не помню, как тогда обстояли дела. Может я мысленно его прямо сейчас очерняю? Продолжим, он налил мне тарелку борща или супа и посадил кушать, был обед. Я его боялся, так как с четырех до восьми лет я жил только с мамой, и мужчин, тем более пьяных мужчин, у нас дома не видел. В общем то я его боялся, боялся почти до одури. Боялся, так как может за месяц до этого, он забрал меня из школы и сказал, что мы не будем жить больше с моей матерью, а переедем к его родителям на Кавказ. Я помню, что тогда меня охватил ужас, и отец меня водил по городу за собой весь тот бесконечно долгий день и вечер. Что происходило в этих путешествиях я не помню. Я помню, что внутри себя я свыкался с неизбежностью того, что должно случиться. В конце концов, я смирился с тем, что больше никогда не увижу свою маму. Но потом выяснилось, что к реальности это не имеет никакого отношения. И даже на следующий день об этом не вспоминалось. И никуда мы не переедем, да и какие мы? И что это было вообще? Сейчас эти вопросы некому задать. И тот, кто мог бы на них ответить, вряд ли смог вспомнить про этот эпизод, мало ли чего по пьяни не придумаешь. Наверное, я опять очерняю своего отца. 
Снова вернемся к этим долбаным маркам. Во время моего обеда отец смотрел, как я ем. При этом, он почему-то делал, такие странные движения губами, он как бы ел вместе со мной. То ли повторяя мои движения, то ли будучи сильно поглощенным наблюдением за процессом поедания борща двигал губами, таким образом помогая мне кушать. По моему, марки я получил до тарелки с первым блюдом и ел уже в ощущении опасности. Может я не поблагодарил отца за эти марки, может его не устроила информация о моих школьных успехах и достижениях, я не помню. Но что-то отец сделал такое, что уровень страха стал для меня невыносимым. И единственное, что я смог тогда придумать, чтобы окупиться от отца и избежать этого страха, это сказать: "Я недостоин этих марок..." 
Такое мое признание было живо одобрено моим отцом. По-моему он мне даже улыбнулся, или потрепал меня дружелюбно, или сказал, что это правильно, но он мне их все равно дарит. Вполне полагаю, что ему могло захотеться быть великодушным и щедрым со мной. Я же до сих пор помню, как сказав эту фразу, я сделал что-то совсем гадкое и непоправимое с собой, сделал что-то недопустимое в отношении себя. Это переживание со мной и сейчас.  Это такое некое ощущение легкой нереальности происходящего, тоски и понимания, что я откупился от того, что меня пугало, но откупился чем-то неправильным, и облегчения, какое бывает, когда источник страха исчез, не придет. 
Прошло больше тридцати лет с этого момента. Но это ощущение очень живо воспроизводиться в моей душе, каждый раз когда я хочу к нему прикоснуться. Оно со временем потускнело, но всякий раз сопровождается болезненным стыдом. И я готов все отдать, все что у меня есть или будет, чтобы не произносить эту фразу. Но некому это щедрое подношение предложить. Я так и останусь жить помня о том, что сам с собою когда-то сделал...

Побег! Побег! Побег!

  • 07.02.17, 21:46
Побег! Побег! Побег! Одно из двух самых естественных состояний человека. Второе такое же естественное состояние - это быть преследователем, но сейчас не о нем.  Замечательное состояние бегства, в нем нет места двойственности, ты просто бежишь. Бежишь потому, что остановка это смерть, ну может не смерть, я не знаю, но какая разница? Я, например, бегу всю жизнь и не разу не захотел выяснить, что там бывает, когда догоняют. Из детства помню, что когда догонят, начинают хватать за ухо и выкручивать его, в каких-то ведомых взрослым целях.  Я бегу во сне, мне снятся преследования, я убегаю, а кто-то хочет меня догнать. Я не знаю зачем, предпочитаю во сне не выяснять, зачем меня хотят догнать. Да и не могу так просто остановиться во сне, и спросить своих преследователей: А кто вы собственно такие, господа, и что вам угодно, милейшие? Сны, во всяком случае, какие вижу я не позволяют мне такого самоуправства. Приказано бежать, и я бегу!
Я бегу и наяву. Днем меня конечно никто не преследует, я уже и не помню, когда меня кто-то хотел поймать, да и зачем? Если кто-то захочет меня найти, то скорее я встречусь с этим любопытствующим, для того, чтобы узнать, что ему собственно от меня понадобилось. Дело не в моей смелости, просто у нас достаточно гуманное общество, и большинство проблем я могу решить путем общения. Конечно можно было бы организовать себе приключения в которых крепость руки важнее тысячи слов. Но для этого наверное необходимо быть адреналиновым наркоманом.  Мне, пока я трезв,  хватает естественного притока приключений в моей жизни, поэтому экстремальные виды спорта мне не интересны. И тем не менее я убегаю. Почти каждый день. Наверное даже не по одному разу на день, я бегу. От кого я бегу? Если честно, то я абсолютно не знаю. Я знаю, что я этого боюсь, но не знаю что это. Откуда я знаю, что я боюсь? Тут я боюсь, не знаю, что и ответить. Могу предположить, что когда-то я решил, что этого надо опасаться и побежал. Run, Forest, Run!!!
Конечно я бегу не один, нас почти семь миллиардов таких бегунов. У нас цивилизация беглецов. И все мы бежим, бежим внутри себя от чего-то, персонально пугающего. Про побег каждого я писать не буду, мне это не интересно. Скорее всего, так или иначе все это похоже на мою ситуацию. Я точно не уникален в своем бегстве. 
Зачем я об этом пишу сейчас? Я собрал небольшой плей-лист, в основном из музыки группы Тараканы! Песни с веселым таким раздолбайским панком. Без политики и решения социальных проблем. Те где весело про девчонок, секс, выпивку ну может еще про что. Прямо сейчас в моих ушах звучит: Скажи реально это - просто поебаться Света! Да, так вот, про плейлист. Сначала я его собирал, желая что-то написать под такое звуковое сопровождение. Надел наушники, дабы полностью слиться с веселым беззаботным панком. И сел писать. И сразу начал писать про побег, потому что, я почувствовал как побежал в веселый панк. У меня правая нога двигается в такт аккордам, это я бегу сидя в офисном кресле у компьютера. Я даже не дал себе труда посмотреть за воображаемую спину, от чего я бегу в бодрые аккорды. Все на уровне рефлексов и автоматизма. Наверное я продолжаю убегать даже когда пишу это. 
Ок. Я привык, мне нормально, вернее привычно, бежать. Одно меня интересует, смогу ли я хоть один раз в жизни остановиться, и повернуться лицом к тому, от чего я бегу всю свою сознательную жизнь?

Я и мой демон...

  • 24.01.17, 13:37
А внизу демон мой
Страшно бился головой
И кричал: "Ты со мной зря так поступаешь!
Что ты сделал - ты не понимаешь!"
Бился я головой об стол.

Король и Шут - Мой характер


Невроз – это всегда замещение закономерного страдания.

Карл Густав Юнг


Все с чего-то начинается, так и эта история началась лет 10 назад с рождения. С появления на свет. Десять лет назад, я повинуясь порыву своей души выбрал одно из своих желаний и провозгласил его Целью. Целью с самой большой буквы "Ц" на которую был тогда способен. Делать мне тогда со своей жизнью было нечего, я даже не представлял на что себя можно употребить. Поэтому я взял простое и обыденное желание любить и быть любимым, и раздул его до размеров Цели. Понятное дело, что я ее добился, этой цели. Добился на свою голову. Но речь сейчас не об этом. В процессе достижения цели, приходилось испытывать различные негативные эмоции. Их было много, и я не знал, что с ними делать. А когда их стало больше чем я мог тогда стерпеть, я решил, что я больше не буду испытывать боль. Я даже придумал для этого психотехнику. Когда мне становилось больно, я начинал отжиматься на кулаках испытывая физическую боль и внушая себе при этом мысли о достижении своей цели. И таким образом физическая боль вытесняла боль души.  И надо заметить, что я преуспел в своих упражнениях. Я вставал с пола со странным ощущением болезненного восторга. 
Но вытесненная боль не могла исчезнуть в никуда. Она родилась во мне, но не была прожита, а просто вытеснена из моего сознания. Так и появился он, тот кому я отдавал всю боль рожденную моим сознанием. Как и положено всем живым существам, он родился в муках, которые будучи изначально моими доставались ему. И скоро я совсем навострился не чувствовать боли и страданий, лихо перекидывая их тому, о существовании, которого я и не подозревал. Шли месяцы, даже годы. Механизм работал, я шел по жизни вперед, не видя препятствий, достигая те цели, которые перед собой ставил. Но в моем марше победителя-по-жизни стали появляться минорные аккорды. Первым делом накрылась Цель, ради которой все и затевалось. Мое чувство угасло и превратилось в семейный быт, который, по иронии судьбы, стал маленьким филиалом ада. И все больше отчаянья, я скидывал тому, кого породил в минуты слабости и малодушия. В один прекрасный момент груз моей боли стал таким, что эта часть души отломилась от меня и оформилась в отдельное существо. Мой демон вырос и окреп на мучениях регулярно организовываемых мною для него. Это стало его единственной пищей для роста. В конце концов тот которого я взращивал, окончательно набрался сил и оформился, а механизм переброски перестал работать. И тогда я перестал справляться со своей жизнью. Усилий в разгон жизни было вложено достаточно, и она катилась по выбранной мной колее. Но от нее уже начали отваливались части, прямо на ходу. Поэтому я стал все чаще прибегать к спиртному, чтобы справится с переживаниями затопившими меня. Пил я социально приемлемо, по минимуму, так, чтобы только заглушить ту внутреннюю пустоту там, куда раньше я привычным движением отправлял все чувства, которые не хотел проживать. Но как и в любой попытке забыться, для достижения эффекта, дозу надо было добавлять. И тут на сцене впервые появился он, мой Демон. Он выходил вначале робко, иногда, изредка показываясь, делая меня нетерпимым, обидчивым, своевольным, потакающим своим прихотям, скандальным. Со временем мы стали делить мою жизнь на две части, в одной части руководил я, во второй, которая наступала после некоторого количества спиртного, безраздельным властелином был он. Естественно, что существо, которое я вырастил на боли и страданиях не испытывало никаких теплых чувств по поводу моей персоны. Закономерными его мотивами были разрушить все в моей жизни до чего он мог дотянуться. Начиная от моего тела заканчивая планами, мечтами и смыслом самой жизни. Надо сказать, я дешево отделался, сломанный нос, развод, разбитая любовь, потрепанная совесть и несколько оглушительных провалов в бизнесе. Могло быть и хуже, все могло быть гораздо хуже... 
Как я узнал про демона? - Случайно! Пребывая в чувстве неопределенности, беспокойства и обиды на жизнь, я смиренно, как учит сансей, ждал, когда спадет вал чувств захлестнувших меня. Интенсивность чувств все не сходила, и я уже подустал, моя душа, как кораблик в бушующем океане, металась вверх и вниз. Я зашел пообедать в место с недорогими и вкусными стейками. За столиком я решил, что настало время применить вторую часть завета сенсея: оставайся столько, сколько сможешь. И заказал себе выпить. В ожидании стейка я пил, а шторм в душе не утихал, но видоизменялся. И в какой-то момент, я остро ощутил жалость к самому себе. Это чувство ко мне не приходило лет десять как. Это было  дикое, невыносимое чувство жалости к себе. Это было не мое чувство.  У меня нет поводов для такой жалости к себе, разве что сиюминутные и мелкие. И наоборот, можно только дивиться, как все правильно и складно все в моей нынешней жизни. Тогда то я и ощутил его присутствие. Именно нечеловеческая интенсивность чувств помогла мне его увидеть и узнать. Это было озарение, инсайт, открытие. Я и помыслить не мог себе такую ситуацию, поэтому не списываю все пережитое на игру пьяного воображения. В мгновение ока сложилась вся картина, кто он, откуда появился и что ему надо.
Тогда я и понял, осознал скорее, всю ту историю, которой поделился выше. Не могу сказать, что я испугался своей находки. Вспоминая сейчас все то, что демон вытворял управляя мной, я вижу, что его всегда влекло к тому, чтобы его признали, заметили и приняли. Да, это проявлялось в уродливых формах, но как по другому это существо могло себя проявить? Зрелые мои размышления о Демоне привели меня к следующему вопросу: А кем это существо видит меня? Родителем, который все время, начиная с его рождения только и занимался тем, что мучил его? Изначальным врагом, который с рождения захватил его в плен и пытал из садистских побуждений? Это вопросы риторические, и я бы даже сказал театрально-наигранные. Ведь это часть моей души, которую я отдал на откуп страданию, посчитав, что так будет дешевле для моей психики нацеленной на результат. Но вопрос, кто из нас двоих настоящий демон, крепко засел в моей голове.
Что же делать, раз я оказался обладателем собственного Демона? Этакого сынишки-хулигана с трудной судьбой и крепко порушенной психикой. Где прочесть рекомендации лучших демоноводов? 

Про любовь, часть вторая..

  • 21.01.17, 13:06

            Как заметили мои благодарные читатели, написал я "Про любовь" скрываясь за сложными фразами и литературными приемами. Пряча то теплое и живое, что хочу донести, в сухую околонаучную форму и пытаюсь подать это менторским тоном. Да, ты совершенно прав, мой дорогой читатель. Я боюсь оказаться голыми и уязвимым перед тобой. Любовь, предмет этого рассказа, по моему мнению, самое что ни на есть живое и уязвимое в каждом из нас. Но я решился на вторую попытку, и постараюсь меньше трусить, и буду максимально искренним с тобой, мой дорогой читатель.

            Мне всегда казалось что про любовь я знаю не понаслышке. Несколько ярких и продолжительных романов, которые я пережил и завершил, по моему мнению, давали мне право судить о Любви с ученым видом знатока, как сказал поэт. Поэт, как всегда, был прав. Это только вид. Сейчас мне отчетливо видно, что все мои романы, бурные и не очень, были про влюбленность, страсть и что самое главное, про бегство от самого себя. Не то чтобы я видел себя в самую суть и сердцевину, просто близкий человек это углядел во мне и поделился. Я посмотрел на это открытие, и нашел его истинным. Как здорово, что у нас есть близкие люди, которым мы не безразличны! Искренне желаю тебе этого, мой дорогой читатель.

            Но что же про Любовь? Мой дорогой читатель, я познал и это чувство. Как описать его? Это нечто тихое, легкое и едва уловимое, в нем нет силы страсти, в нем нет волнения влюбленности. А что же есть в Любви? В Любви, мой дорогой читатель, я нашел источник всего. Согласен, фраза высокопарная, и ничего не объясняющая, но так это звучит во мне. Любовь указала мне путь к самому себе, как не парадоксально.. Моя Любовь к другому человеку повернула меня к себе. Благодаря Любви я вернулся к творчеству, которое долгих семь лет было заперто в спецхранах моей души. Моя Любовь лучший наставник мне, дающий уроки жизни и ее проживания.

            Человек на которого направлена Любовь, не воспринимается как объект. Любимый человек в Любви воспринимается во всей своей самости, со всеми его невозможностями, тревогами и страхами, которые только можно разглядеть. В Любви нет претензии на Другого, единственное, что тебе надо от этого человека, это чтобы он просто был, возможность иногда поговорить с ним, иногда увидеть его. Но во всяком случае это то, что для меня минимальный уровень притязаний на Любимого человека. Я не знаю, возможно у каждого этот уровень свой, кому-то достаточно увидеть один раз на мосту и узнать имя, чтобы оказаться в Любви. Мне это не известно, так как опыт мой в Любви пока не велик. Еще Любовь для меня связана с желанием, или лучше сказать с готовностью,  дать все что нужно Любимому и готовность принять от него все, что он готов мне предложить.

            Мне также довелось пережить понимание, которое для меня оказалось важным, Любовь может контаминироваться влюбленностью. Ты спросишь, мой дорогой читатель, что за мудреный термин я употребил и зачем? Объясню: термин означает загрязнение, привнесение, но писать о "загрязнении Любви влюбленностью", на мой взгляд совсем не комильфо. Да, Любовь может смешаться с влюбленностью. Мне наверное повезло, так как я смог Любить одного человека и переживать яркую влюбленность в другого. Ты, читатель, конечно можешь заметить, а не переигрывает ли автор в своих тонкостях, сложностях и спекуляциях? Даже не знаю что тебе и ответить, мой дорогой читатель, возможно так оно и есть. В своем описании я опираюсь на свои переживания, в которых можно и ошибиться и трактовать их можно по-разному. Но тем не менее, я буду настаивать, на том, что такой опыт у меня был, и он явился для меня своего рода открытием. Влюбленность суть есть порождение инстинкта продолжения рода. Она захватывает и кружит голову. Она обязует искать взаимности от объекта своей влюбленности, заставляет меня желать понравиться ему. В общем втюхать себя любой ценой, дабы программа продолжения рода была реализована. И как же здорово влюбленность не похожа на Любовь. Мне кажется, что это совсем не близкие чувства. Любовь берет свое начало в душе, влюбленность в теле. Любовь не жаждет, влюбленность яростно алкает. Любовь мне не дает возможности представить секс с любимым человеком, а влюбленность рисует заманчивые порнокомиксы в моем воображении. Но проходит время и они совмещаются. Тот кого я Люблю, становится объектом моей влюбленности. Я мало пока могу рассказать об этом совмещении. Оно лишь недавнее мое открытие и опыта наблюдения накоплено недостаточно. Я заметил только, что Любовь смягчает требовательность влюбленности. Она делает осознанней и ответственней меня. У меня нет жажды втюхать себя любой ценой. Хотя конечно дело возможно не только в Любви, но и мне самом. Наверное с некоторых пор, мне перестала быть нужна победа любой ценой. И я понял что победителей все-таки судят. И судят их самые строгие судьи, они сами...

            Наверное это все, мой дорогой читатель, что я могу поведать тебе про Любовь...

Про пальпацию...

  • 21.01.17, 07:49

Что стоит написать, когда хочется писать, но еще не представляешь, что ты хочешь написать? Мудрено, да? Ну вот есть такое чувство, что надо сесть и написать, но тема пока не прощупывается. Желание есть, а темы нет. Надо щупать, пальпация это всегда хорошо, ну если конечно по взаимному согласию сторон. Ну или в медицинских целях. О, пальпация! А давайте про секс.  В нем пальпация широко применяется всеми участниками. А некоторые штуки без пальпации, предварительной или замещающей вообще никак. Я вот например пресловутую точку "Джи" только пальцами могу найти, другими частями тела - никак. Что говорите? Ученые недавно искали и нашли, что такой точки нет? И что, хорошо искали? Эк незадача. Ну не сворачивать же нам повествование только из-за того, что искали и не нашли. Это право как-то несерьезно. Я находил, они не нашли, мы искали в разных ээээ... нет, место конечно одно. Но женщины были разные. Я уверен, почти на сто процентов. Когда-то в молодости, будучи тщеславным или еще по каким-то причинам, я искренне считал, что если лег с женщиной в постель, то удовлетворить ее я просто обязан. Вот не слезу с нее пока она не закричит, причем так чтобы я поверил. Пока не кричит, буду причинять ей удовольствие и наносить сексуальное удовлетворение. Хорошо, что мы все тогда были молоды. Потертости на самых нежных местах проходили быстро и я искренне надеюсь, что вреда особого приченено не было. Заставь одержимого ебаться он же, таки да, заебет.

            Со временем толи задора поубавилось, то ли пришло понимание, что моей спутнице, не всегда можется, да и не всегда хочется достигнув Эвереста чувственности с криками наслаждения лететь вниз, радуя мое мужское самолюбие. Иногда женщине просто хочется быть желанной, любимой, ну или просто ощутить, что она сексуально привлекательна. И я могу это все предоставить без организации мозолей. Оргазм женщины для меня перестал быть самоцелью. Он конечно приятно щекочет мое самолюбие, но если его нет, а в остальном присутствует гармония и удовольствие, можно и не париться.

            Вообще секс с женщиной я условно разделяю на два вида: секс с человеком который рядом с тобой и секс со своей головой. В молодости я практически всегда занимался сексом с той девчонкой, с которой лежал в кровати, ну или где нас застало желание. Я всегда испытывал страсть и трепет от прикосновения к женскому телу, и удовольствие, которое доставлял я передавалось мне и потом опять девушке, и мы резонировали этим удовольствием вместе. Прекрасное время простых и сильных чувств.

            Но я менялся. С возрастом эмоций во мне стало меньше, вернее не так, сильный отклик во мне стали вызывать только торжество победы и ненависть. Любовь, простое желание близости, человеческое тепло стали блеклыми и слабыми. Они не могли утолить мою жажду переживаний. Вот тогда то и пришел ко мне "секс с головой". Для этого секса, как и для нормального, нужен партнер, в моем случае женщина. И внешне он может и не отличаться от естественного процесса соития мужчины и женщины. Но это только внешне. Когда отсутствует приятие, радость близости, трепет от прикосновения, основное возбуждение вызывают мысли, слова и действия обрамляющие любовную игру. В моем случае это было насилие и подавление. Я получал возбуждение и болезненное удовольствие от ощущения своей власти над той, которая лежала подо мной. Я мог втоптать ее в грязь или поднять к себе, я мог быть заботливым или предельно презрительным, мог быть нежным или насильственно грубым, мог ласкать или причинять боль. Все определялось моей волей, и женщина была лишь инструментом моего самоудовлетворения. Как там в пошлой экранизации, пошлого романа: "Больной ублюдок!", кажется? Да, это про меня. Но парадоксально, никто никого не заставлял. Весь чад кутежа творился по согласию обоих сторон. Я не оправдываюсь, только поясняю, что видимо это востребовано. Ну как бы там ни было, но как и в случае любых искусственных средств, градус, степень воздействия надо повышать. И я повышал. До цепей, плетей и фистинга я не дошел, но мог вполне, мне со временем любой бы беспредел годился.

            Но случилось, что я встретил женщину, которая действительно любила секс. Это было ей генетически дано. Ее конституция свидетельствовала о крайне удачном сочетании гормонов в ее организме. Поэтому с возбуждением у нее был полный порядок. Нет, это совсем не так. Я никогда не видел, чтобы девушка так возбуждалась. Это неописуемая вещь, ее возбуждение пробивалось через мой "головной секс", через алкоголь, которым я в то время любил накачаться и потихоньку меняло меня, возвращая в кровать, к человеку. Я возвращался не сразу, но постепенно, от секса к сексу я все больше и больше находился с ней. Я не стану описывать ее переживания, мы расстались в конфликте и наверное еще не все обиды в нас прощены. Да и не хочу я ничего придумывать за кого-то. Я буду писать только о том, что я переживал сам. Да, о сногсшибательной сексуальности. Для нас не было брезгливости, вот вообще, мы могли заняться сексом, сразу как я приходил к ней домой, помыть руки и начать ласкать друг друга. И зачастую целуя ее в губы я ощущал на них слабый запах своей мочи. Это было странным переживанием. С одной стороны это вырывало меня из моего "секса с головой" с другой стороны туда же и загоняло, так как вместо сценария жажды власти, возникал сценарий какого-то вакхического шабаша. Я прекрасно помню как меня возбуждал чуть солоноватый вкус ее гениталий и их резкий запах. Мы просто не считали нужным пойти в душ. Мы туда ходили после того, как все заканчивалось. Терли спинки друг другу. И даже как-то лежа после душа, я вспомнил надпись на парте, которую видел в школе: Лучше выпить пива литер, чем лизать соленый клитор! В моем случае это было совмещено, и это по своему было отлично. Я поделился своими воспоминаниями и ощущениями с барышней, она это восприняла осторожно. Я успокоил ее сказав, что мне это все очень даже нравится. Как там было ранее - Больной ублюдок? Да не вопрос, я согласен. Но сейчас мне кажется, что это было про мою внутреннюю свободу от ограничений. И про готовность принять близкого человека в его телесных проявлениях таким, какой он есть. Конечно феромоны и общее возбуждение крайне облегчают принятие, но все-таки, отчасти, это был и мой сознательный акт принятия.

            Однажды в начале наших отношений мы пошли с ней в стрипклуб. Вернее, мы прекрасно провели время, попили пива, поговорили, полизали, что хотели, и я поехал домой. Но по дороге мне встретился стрипклуб. Ну как встретился, он там стоял всегда, и я обычно проходил мимо, но этот вечер был до того хорош, что я подумал, что пара приватных танцев сделают его вообще шедевральным. Я был приятно и обходительно пьян. Лучший клиент стрипклуба.

            Достаточно быстро меня взяла на консумацию стриптизерша Женя. Она меня застолбила и остальные стриптизерши могли меня доить в деньги только с ее согласия. Мы с ней выпили вискаря после приватного танца. Всегда приятно выпить с той, чью грудь ты только что нежно держал во рту. И как-то внезапно я обнаружил себя набирающим номер моей сексуальной барышни. Она без проблем согласилась, и скоро собравшись пришла. Жене моя барышня понравилась горазда больше меня, и приватные танцы превратились в игры между девчонками, Женя ласкала мою подружку, не обращая на меня никакого внимания. В отечественных стрипклубах правила очень демократичны, с девушками можно все, кроме прикосновений к гениталиям девушки и доставания своих. В тот вечер в обмен на свою барышню, я получил некие послабления в правилах от стриптизерши, которая любит девушек. Она наклонялась над моей пассией, а я пристраивался к Жениной  попке и действовал в меру своей стеснительности и чувства безопасности. В перерывах между приватными танцами они беседовали о жизни. Стриптизерша уговаривая мою подружку, обладательницу внушительного бюста сделать карьеру у них, ибо такое сокровище грех скрывать, когда это так хорошо оплачивается. Женя не забывала и обо мне, ну то есть о консумации, я же наслаждался атмосферой порока, напивался и искал повод для скандала.

            Искал не по тому что мне было плохо, а наоборот, я просто хотел воткнуть финальную вишенку в торт удовольствий этой ночи. Правда, фактически, я уже был без сознания. Тогда то мне и поведали страшную тайну, ну не тогда, а уже утром, что я практически не меняюсь ни внешне, ни в речи даже будучи абсолютно невменяем. В общем скандала не получилось, барышня забрала меня к себе и все обошлось.

            Эх, хотел написать об эволюции чувственности, а скатился к рассказам о своих похождениях. И даже не знаю, хорошо это или плохо. Просто так есть...

Наставление самураю в бытовом экзорцизме

  • 19.01.17, 23:06

Что делать когда переживания и мысли захлестывают, захлестывают так, что все происходящее в тебе кажется каким-то безумием? Когда уже нет сил выносить это и ты становишься раздражительным, срываешься, на в общем-то, симпатичных тебе людей. Даже не срываешься, нет, я скорее становишься вызывающе бестактен. И это очень неприятно, ведь человек тебе нравится, и он не плохой, но слово сказано и к утомлению от переживаний добавляется чувство вины и досада на себя.

            Сансей учит смиренно стоять под этим ураганом сколько возможно. Так как мысль о безумии и желание все это прекратить есть лишь попыткой сбежать. Сбежать от самого себя. Хорошо, сейчас можно сбежать, от своих же мыслей и вызванных ими переживаний, а потом? Они же твои, никуда они не уйдут, им некуда, они плод твоего мыслительного процесса. А он никогда не прекращается, и будет плодить эти мысли и дальше. Кто-то рядом опрокинет граммов 150 для успокоения, кто-то засядет на ночь в просмотр сериалов, кто-то поедет в стрипклуб. Да ладно, я кокетничаю. Это все делал я. Я еще ходил в ночные клубы, нарывался на скандалы в общественных местах, и конечно же все смешивал, алкоголь, женщин, скандалы. И что толку?

            Все от чего я сбегал, опять стоит у меня за спиной, мелькает перед моим внутренним взором и лезет в мои уши. Каждый раз оплетка у мыслей разная, подстать повестке дня, но содержимое, эмоциональная начинка всегда одна и та же. Это всегда тревога, беспокойство и страх, страх, тревога и беспокойство. Они приходят, сколько не прячься от них за рядами бутылок и бедрами девушек. Других способов давно не использовал, консервативен, черт возьми.  Я вот сейчас банальность напишу, лютую, но выстраданную. Дозу надо повышать, а в случае с девушками надо повышать накал страсти. И в ход для этого пускается все до чего дотянутся воображение и возможности. Я вот решил про это написать, типа памятка для самураев духа по борьбе с одолевающими мыслями и переживаниями.

            Так вот, если появляется мысль сбежать, это отличный признак на самом деле. Это значит, что ты не воспользовался автоматическим удовлетворителем, из списка доступных в современном обществе. Это значит, что к тебе пришли твои беспокойства и страсти, ты их увидел, узнал. И даже какое-то время уже тусишь с ними. То есть ты чувак - молодец и самурай, только немного подзаебался. И что ты самурай-молодец, а почему собственно самурай? Почему не, допустим, спартанец или легионер какой отважный? Нам, сорт молодца не важен, можно выбрать любой образ олицетворяющий стойкость и отвагу, для себя естественно. Так как никому кроме себя это нахрен не надо. Правда случаются редкие исключения, мне вот повезло, но это видимо карма моя благословенна, и в прошлом перерождении я был ламой, настоятелем сангхи и меня расстреляли коммунисты наши или китайские. Да, так вот,  мой дорогой самурай, ну раз есть вкрапления буддизма, пусть будет самурай. Кроме тебя этот поединок никому на свете не нужен. Но как по мне это только должно придать решимости, злости и желания продать свою шкуру, в данном случае душу, подороже этим демонам Нараки. Хотя как  продать? Они ею владели всегда, почти с самого детства, родители или еще какие добрые люди показали им дорожку в твою душу, о юный падаван... Автор, были ж самураи вроде?!  И вот если ты ступил на дорогу Воина то обязательно их встретишь... Только не надо в меня кидать гнилыми помидорами! Я не знаю как по другому назвать путь возвращения себя, своей души и своей жизни себе. Да пафосно и потаскано как, ээээ... как... короче шутка про Инстаграм.

            Скажу тебе сразу, ты не выстоишь в одной битве. И страх, и тревога, и сомнения пустили в тебе корни очень давно. Они знают тебя как рука перчатку. Ты себя так не знаешь, как знают они. Они до тебя доберутся и погрузят сердце во мрак. Либо ты от них сбежишь не выдержав напряжения схватки. Но есть и хорошие новости, выше меч, самурай! Они тебя не убьют, и убежав от них сейчас, ты не сдался. Всегда есть возможность возобновить противостояние. Хотя какое это противостояние? Как только ты начинаешь от них отмахиваться и злиться, ты моментально проигрываешь. Здесь единоборство и противостояние заключается лишь в смиренном принятии всего, что с тобой, всего что в тебе, происходит и проживании этого. Ничего другого противопоставить этим демонам ты не можешь. Но ничего другого и не надо, прожитое, израсходованное беспокойство, страх и тревога, когда они не захватили власть над твоим духом, исчезают. Ибо каждый самурай знает, что истинная природа демонов есть пустота. И твой дух пропустив их через себя, не позволив им захватить твой разум, выявляет эту природу, обращая демонов в ничто.

            Я видывал демонов тревоги оседлавших человека полностью, их власть над миром, явленная через человека, такова, что стекла начинают вибрировать в помещение где сидит одержимый ими человек, а у все сидящих рядом начинают ныть зубы. Вот так вот пустота, захватив человека проявляет себя в физических феноменах.

            Однако самурай не будем забывать и о вечерней медитации, ибо медитация  надежное утешение самурая в его нелегком пути реконкисты самого себя. Ом Мани Падме Хум, как говорится....

Про отношение к жизни...

  • 16.01.17, 22:59

            На определённом этапе жизни исчезает потребность в разделении событий и обстоятельств на хорошие и плохие, удачные и не удачные, счастливые и несчастные. Как это происходит не суть важно, скорее всего это результат некой внутренней зрелости, спелость, что ли. Давайте лучше я пример приведу. Предположим нам необходимо сесть в поезд, который перенесет нас из города Х в город У. А мы на этот поезд опаздывает, очень торопимся, нервничаем, переживаем, но всё равно опаздываем. Что мы делаем осознав своё опоздание? Проклинаем, тех, кого выбрали виновниками опоздания, рвем волосы, портя нервы себе и окружающим. В общем ситуация печальная со всех сторон. А что бы было, если бы мы не считали какое-либо событие удачей или наоборот провалом? Ну во-первых мы бы не спешили, уже на лицо экономия сил души, нейронов и денежных средств. Во-вторых, мы даем судьбе шанс. Попали мы вовремя на поезд, мы едем в предполагаемый город У и с нами все ясно. А если опаздываем, мы оказывается Алисой в стране чудес. Скучные Алисы идут покупать билет на следующий поезд в город У. Но даже они оказываются на поле с гораздо большим количеством непредвиденностей и вариантов. Они уже смещены  по времени прибытия в город У. Они явно в профите, перед теми кто живёт от удачи к неудаче. И по настроению, и по самочувствию, и по отношению к жизни. Жизнь у них многовариантна, они гибки и мудры как змеи. И наверняка, такие люди в целом успешнее и счастливее опоздавших торопыг, привычно цепляющихся за дилемму плохо/хорошо. Что и говорить, умеют жить скучные Алисы, определенно они  знают в этом толк. 

            Но есть ещё одна группа тех, кто опоздал на наш поезд и не переживает по этому поводу. Это настоящие Алисы. Настоящие Алисы, в отличие от скучных сёстер никогда не ограничивают жизнь в вариантах, которые та готова им предложить. Они охотно принимают знак, что в город У им совсем не надо, что там они просто потеряют время. И им надо быть на самом деле в другом месте. Например в том, где они находятся сейчас. Жизнь этих особ подлинное приключение, и не стоит их считать сумасбродными или подверженным влиянию любой перемены ветра. Они безусловно понимают свою пользу или вред и осмотрительны. Они не вредят себе пытаясь вернуть уже упущенные возможности. Их жизнь происходит в мире насыщенном сюрпризами и лишенном ограничений. Положа руку на сердце, я завидую настоящим Алисам, так как сам еще не вырос из скучных Алис. А зыбкость и текучесть реального мира меня пока пугает.

            Возможно, кто-то усомниться в существовании настоящих Алис, в том виде в котором их рисует своей смелой клавиатурой автор. Да, признаться я и сам, до недавнего времени, не верил в их существование. И по правде говоря не встретил ни одной настоящей Алисы в жизни. Но,  господа, я могу вам её представить. В нашем случае это он, ирландец Билли из 4-го сезона сериала Клиника, появляющийся в 14 -й серии и исчезающий после нее. Этот персонаж блестяще сыгран Колином Фареллом. Мало того, что он чертовски обаятелен, человечен, доступен и прост. При этом он обладает развитым чувством собственного достоинства.  Он легок к переменам жизни и ещё умеет жить по-настоящему. Все это так притягательно для всех, кого Билли встречает в клинике. Посмотрите эту серию, насладитесь обществом настоящей Алисы. А теперь скажите мне, так ли он не реален, этот ирландец?


Про любовь

  • 15.01.17, 18:01

            Хвала всеблагому Будде Шакьямуни, ибо его милостями я постиг, что такое Любить. Вы скажете, мои дорогие читатели, что Любовь есть субстанция конечно загадочная, но изученная, описанная всеми кому положено, начиная от поэтов  заканчивая биохимиками и даже уложениями гражданского и уголовного кодексов. Более того, заметите Вы мне, что сами, кто единожды, а кто и много раз за прожитые годы испытал это великолепное, яркое и даже взаимное чувство. И многие занимаются этим, раз или два в неделю, с супругами, любимыми, нелюбимыми, друзьями, врагами, иллюзиями, своими и чужими, соседями и даже с силиконовыми штуками или самим собой. На это возразить мне конечно же нечего, дорогой ты мой читатель. И то что я могу тебе предложить это лишь мое переживание. Жизненный опыт скромного повествователя, который будучи записан понятными всем знаками, сможет скрасить твое ожидание транспорта, дорогу или посещение, прости Господи, отхожих мест.

            Ну что ж приступим к Любви. Наверное я все же не буду оригинален и повторюсь местами или вообще все повторю вслед за теми, кто был раньше. Прошу снисхождения о, мой читатель, это ведь развлекательное чтиво.

            Но довольно ходить вокруг. Любовь переживается очень спокойно. Она есть и ее существование осознается. У нее есть объект - Другой, безобъектный вариант доступен только в  премиум версии. Другой не является центром внутреннего мира или магнитом для всех мыслей. Он просто есть и этого достаточно, чтобы его любить. Любовь ничего не требует. У нее все есть, наверное это самое самодостаточное чувство. Любовь принимает все, она не  причиняет ущерб ни себе ни Другому.

            Вот написал и думаю, что за бесполезная и абстрактная субстанция. И ты читатель вправе удивится: а где же серенады, дуэли, письмо Татьяны и страдания молодого Вертера. Хотя читатель, откуда ты про это все знаешь, ты что на уроках литературы не сидел в Вконтактике?! Конечно нет! Ты, самый образованный и интеллигентный читатель! Мне с тобой страсть как повезло!

Да, вынужден тебя огорчить, или удивить, или обрадовать, к любви все вышеперечисленное отношения не имеет, хотя называется с Любовью одним и тем же словом. А Любовь это просто форма существования белковых тел, но не всех, а тех, которым, как-то повезло..

Про роли...

  • 15.01.17, 14:10


Посвящается Т. Б.

Всю жизнь, сколько себя помню, я хотел играть главные роли. Начиная от кроватей женщин и КВН, заканчивая работой и общественной жизнью во всех ее проявлениях. Это имело неоспоримый плюс, у меня не получалось отсидеться и моя внутренняя робость в противостоянии с шилом, интенсивно колющим мой зад, всегда робела и отступала. Поэтому к возрасту написания этих строк, я обзавелся багажом историй, которые можно переложить в развлекательные рассказики и этим накормить демона графомании, что прямо сейчас я и делаю. 
Главные роли, это прекрасно, это быть в центре сцены, пусть и провинциальной, но под самыми яркими софитами жизни и пристальным вниманием случайной публики. Можно даже не играть особо искусно, по большей части уже то, что ты привлек к себе внимание и оказался в центре событий, обеспечивает половину успеха у почтенной, скучающей публики. Ну а если ты паче чаяния еще и провалишься, то тебя с большим удовольствием освистают. А победишь, так и вовсе почет, уважение, зависть и злоба. Плюс у девчонок популярность, у известного сорта девчонок, падких на популярность и внешнюю эффектность звезды провинциального театра. 
А что за шило меня все время подталкивало на первые роли на провинциальных подмостках моей жизни? Я вскользь упомянул о его победах над робостью, но что это? Я право не знаю, мне кажется это тщеславие приправленное некой долей высокомерия, а может это страх прожить скучную жизнь, в которой ничего не было, и нечего вспомнить на старости лет. И вот отстояв какое-то количество главных ролей, побывав в некотором количестве приключений, испробовав амплуа мудаков, героев, подлецов и святых, я пришел к неким заключениям, которыми спешу поделиться с тобой, дорогой мой читатель. Это крайне неоригинальные идеи, но правота их сейчас предстает передо мной во всей очевидности и, я бы даже сказал, в аксиоматической простоте. 
Не так важна роль, особенно роль в жизни другого человека, как то что ты несешь этой ролью. На весах моего внутреннего взора, секундная роль человека, который подал щедрую милостыню действительно нуждающемуся, ярче и важнее роли героя романтического приключения, на которое меня подтолкнуло тщеславие и душевная скука. Хорошо сыгранная, осознанная роль, в жизни другого человека обязательно тебя обогатит, она познакомит тебя с Другим Человеком, с Великим Непознаваемым Другим. С целой вселенной внутренних смыслов, переживаний, мечтаний и опытов. Ты можешь это мельком увидеть в случайной фразе, а если тебе повезет и волею случая или искренностью проживания исполняемой роли ты сможешь подойти к ней поближе. Присесть на краешке чужой вселенной и восхититься, всмотревшись в бриллиантовые россыпи галактик его души. Мой дорогой читатель, ты возразишь мне, что люди в большинстве своем серы, унылы и задавлены бытом. Лучшие из них, лучшие из нас, если быть до конца честным, искорежены своим прошлым, укрыты броней цинизма или еще какая плесень с ними, с нами конечно, случилась. Конечно ты прав мой дорогой читатель. И наверное роль в жизни человека, чья вселенная будет тебя завораживать и обогащать, это лишь краткая награда, ниспосланная Всевышним нам в утешение. И все что можно сделать, это прошептать: Господи, спасибо тебе, Вседержитель, что подарил мне возможность пережить это счастье!

Проза после 38-и...

  • 07.01.17, 20:45



Глаза пекут изнутри, и раскалывается голова. Не как с похмелья, там еще токсические эффекты есть. По другому, но все равно мерзко. На такое состояние неожиданно хорошо лег Джим Моррисон. Пришлось лазить в гугль, чтобы вспомнить фронтмена Дверей. Да, Джим, своим вокалом, как-то позволяет принять это состояние высокой температуры, и даже если не обратить его себе во благо но воспользоваться им. Как воспользоваться? Да хотя бы как я, записав поток сознания. Что из этого получится будет видно потом, когда температура упадет, я возможно, загляну в эти записи. Это такой литературный, творческий эксперимент под Джима Моррисона.
Хочется кефира, у меня есть кефир, но он холодный и пить его невозможно. Я наливаю его в стакан и даю нагреться, чтобы горло не драло. Надо наверное сделать гимнастику Стрельниковой, но сил у меня нет. Ну может позже попробую. Возникла проблема, мне нечего написать. Мне просто плохо и я уже задолбался болеть. Я почти не болею, вернее более очень редко и навыка боления не хватает. А может просто возраст такой, что каждый грипп будет валить с ног беспощадно и бессмысленно. Да-да, я его срифмовал с русским бунтом. В общем не важно. Может у меня недостаточно высокая температура, чтобы открылось новое восприятие мира? Я боюсь при более высокой меня будет трясти как трансформаторную будку и мне будет не до писанины. А ночью сегодня я буду просыпаться в луже пота, чтобы потом не меняя белья, так как сил на это не будет, заснуть в ней и высушить ее жаром своего тела. Вот эту бы энергию да на мирные цели.
Да на лицо кризис темы для письма. Нет ничего такого, чтобы трогало, когда ты болеешь. Разве, что само болезненное состояние. Но чет не стоит у меня описывать гриппозное состояние. Это попахивает какой-то инстаграммщиной с завтраками и селфи. 
Сморкаться болезненно, боль от усилия вдоха отдается в макушку головы какими-то не понятными ходами и связями. Я и не предполагал, что сопли могут иметь связь с глубокими слоями мозга. Но судя по распространению боли, имеют. Поддерживают, так сказать контакты и отношения. Очень раздражает наличие опечаток в тексте, опечатки появляются и в нормальном состоянии, а сейчас им сам бог велел: плодитесь и размножайтесь. Суки! 
Но писать все равно приятнее чем смотреть 17 мгновений весны. Я его видел, несколько раз, но этот сериал мне нравится. Сериал очень многогранный, нет, не то, многослойный. Атмосфера умирающего рейха, в котором еще сохраняется иллюзия порядка. Еще приветствуют друг друга официально, ходят в рестораны, а город уже бомбят. Еще нет колон беженцев и отрядов мародеров. И в общем понятно, что надо съебывать, но все боятся потерять иллюзию и по-настоящему признать катастрофу. Почти как в сказке про голого короля. В одной из первых сцен, на допрос в гестапо, к Холтофу, попал астроном, который не хочет поддерживать этот договор умолчания. И кричит о безумии поддержания существующего порядка вещей. Его ясен хер пытаются привести пиздюлями к правильному пониманию всеобщей реальности, а он сука не может. Абсурдность их реальности не позволяет ему вернуться к молчаливому договору. 
Еще интересная сюжетная линия, лично мне, интересная сюжетная линия, это отношения Штирлица и Габи Набель. Штирлиц, каждый раз когда, заходит в Элефант, находит ее глазами. Это показывает камера, чтобы дать появится этой линии. Считается, что Габи испытывает сантимент к Штирлицу. Но все гораздо глубже, и Штирлиц тоже испытывает к ней интерес. Честное слово, лично мне это было бы куда интереснее, всех переговоров, Алена Далеса, красивого Вольфа, очень обаятельного Шеленберга, добряка Мюллера. Что могло бы случится между этими людьми? То что между ними не случилось, это мы видим в фильме. Штирлиц профессионал и между человеческим и профессиональным он выбирает профессиональное. Никаких вопросов, Тихонов отлично все это сыграл. Его образ Штирлица стал классикой советского кинематографа и у меня нет никакого желания его переоценивать или переосмыслять. Мы уйдем от этого образа, дабы не быть связанными ни традициями ни этическими ограничениями. 
Мы сделаем смелое предположение. Предположим, что Штирлиц это я. Вам все равно, а мне будет проще переживать придуманную ситуацию в себе. И у Штирлица-меня есть интерес к Габи Набель. И меня как партнер по шахматам не интересует, но как партнер, человек и женщина очень интересует. И по этому поводу у нас влюбленность, причем влюбленность сумасшедшая. Не легкий романчик-флирт, нет, не то время. Легкий роман он на курортах бывает. А тут страсть, фатальная. Германия вот-вот будет разгромлена, и даже если сознание это отметает, то подсознательно это ощущается ясно. А там оккупация и горе побежденным. Соответственно влюбленность возникшая между Штирлицем и Габи пропитана этим ощущением. И к влюбленности, как средству уйти от боли реальности направляются все душевные силы личности. Я думаю, что это просто ураган чувств. Как у коней перед забоем. Мне один сельский житель рассказывал, что лошадки будучи в загоне на пункте забоя скота, трахаются как не в себя, ощущая скорый финал. Что-то подобное, только посложнее и здесь. Но это картина чувств со стороны Габи Набель. Что же до Штирлица? Штирлиц двадцать лет до этого жил двойной жизнью, жизнью агента. Более менее он мог быть откровенен со своими агентами и радистами. Но им то всего не расскажешь. Существует еще целый пласт человеческих переживаний, которые Штирлиц вынужден был в себе сдерживать, еще раз напомню, речь идет не о персонаже Тихонова, а обо мне. И у меня бы просто башню свернуло от отсутствия возможности поделится чем-то важным для меня, интимным.
Но допустим не свернуло у меня башню, я не спился и меня не рассекретили. Ну повезло, а хуле тут еще придумаешь? И вот Габи, которая почти сразу теряет голову и влюбляется как в последний раз, причем учитывая обстоятельства, это даже нефига не метафора. Что в таком случае я? Я, мы открываемся друг другу. Касаемся душами, пробуем вкус и запах друг друга, пробуем неистово, жадно. Мы истосковались по этому, более того, завтра, чтобы насладиться не спеша, у нас может не быть. И это окружающая реальность демонстрирует постоянно и беспощадно. 
Роман быстро набирает обороты, несколько дней и мы на пике переживаний. На этом пике вместе с нами страсть, голод души, одиночество, страх, надежда и безумие. Наверное из-за интенсивности чувств мы не можем говорить, слова просто не могут передать то, что мы чувствуем в данном моменте. Любая попытка выразить это словами смешна, слова лишь тени тех инсайтов, которые мы переживаем, и глупо было бы к ним обращаться, когда у нас одни на двоих переживания, когда они настолько сильны в каждом из нас, то что переживаются одновременно двумя людьми сразу. Мы просто лежим рядом, касаясь друг друга, а в наших душах и происходит основное действо. Это так захватывает, зачаровывает, пленяет, что нет никаких сил противиться этому водовороту. Ведь только в нем и есть то, что называют биением жизни, ее пульсом. Только так и стоит жить, и душа вкусившая это теперь знает, что все вне этого ритма, все, что не имеет такой интенсивности проживания лишь имитация, лишь попытка души занять себя, растратить свое время от рождения тела до его смерти, зная что не удастся применить себя по настоящему, так как здесь и сейчас.
А что дальше, что после пика? В первые 5 минут? 10? Час? Ну хорошо, покурили. Может даже коньяк помог на минуту отвлечься. Но жить дальше понимая, как эта настоящая жизнь имитативна по своей сути, и вдвойне имитативна в заваливающемся набок рейхе? Наверное я бы возненавидел, того, кто забрал у меня розовые очки, позволявшие мне жить. Не стану же я предавать себя, и пытаться втиснуть свою душу в каждодневное кривляние перед мнимым зеркалом? Зачем? Чтобы изображать разведчика на службе у тирана, который изображает другого разведчика на службе у другого тирана?