Про отношение к жизни...

  • 16.01.17, 22:59

            На определённом этапе жизни исчезает потребность в разделении событий и обстоятельств на хорошие и плохие, удачные и не удачные, счастливые и несчастные. Как это происходит не суть важно, скорее всего это результат некой внутренней зрелости, спелость, что ли. Давайте лучше я пример приведу. Предположим нам необходимо сесть в поезд, который перенесет нас из города Х в город У. А мы на этот поезд опаздывает, очень торопимся, нервничаем, переживаем, но всё равно опаздываем. Что мы делаем осознав своё опоздание? Проклинаем, тех, кого выбрали виновниками опоздания, рвем волосы, портя нервы себе и окружающим. В общем ситуация печальная со всех сторон. А что бы было, если бы мы не считали какое-либо событие удачей или наоборот провалом? Ну во-первых мы бы не спешили, уже на лицо экономия сил души, нейронов и денежных средств. Во-вторых, мы даем судьбе шанс. Попали мы вовремя на поезд, мы едем в предполагаемый город У и с нами все ясно. А если опаздываем, мы оказывается Алисой в стране чудес. Скучные Алисы идут покупать билет на следующий поезд в город У. Но даже они оказываются на поле с гораздо большим количеством непредвиденностей и вариантов. Они уже смещены  по времени прибытия в город У. Они явно в профите, перед теми кто живёт от удачи к неудаче. И по настроению, и по самочувствию, и по отношению к жизни. Жизнь у них многовариантна, они гибки и мудры как змеи. И наверняка, такие люди в целом успешнее и счастливее опоздавших торопыг, привычно цепляющихся за дилемму плохо/хорошо. Что и говорить, умеют жить скучные Алисы, определенно они  знают в этом толк. 

            Но есть ещё одна группа тех, кто опоздал на наш поезд и не переживает по этому поводу. Это настоящие Алисы. Настоящие Алисы, в отличие от скучных сёстер никогда не ограничивают жизнь в вариантах, которые та готова им предложить. Они охотно принимают знак, что в город У им совсем не надо, что там они просто потеряют время. И им надо быть на самом деле в другом месте. Например в том, где они находятся сейчас. Жизнь этих особ подлинное приключение, и не стоит их считать сумасбродными или подверженным влиянию любой перемены ветра. Они безусловно понимают свою пользу или вред и осмотрительны. Они не вредят себе пытаясь вернуть уже упущенные возможности. Их жизнь происходит в мире насыщенном сюрпризами и лишенном ограничений. Положа руку на сердце, я завидую настоящим Алисам, так как сам еще не вырос из скучных Алис. А зыбкость и текучесть реального мира меня пока пугает.

            Возможно, кто-то усомниться в существовании настоящих Алис, в том виде в котором их рисует своей смелой клавиатурой автор. Да, признаться я и сам, до недавнего времени, не верил в их существование. И по правде говоря не встретил ни одной настоящей Алисы в жизни. Но,  господа, я могу вам её представить. В нашем случае это он, ирландец Билли из 4-го сезона сериала Клиника, появляющийся в 14 -й серии и исчезающий после нее. Этот персонаж блестяще сыгран Колином Фареллом. Мало того, что он чертовски обаятелен, человечен, доступен и прост. При этом он обладает развитым чувством собственного достоинства.  Он легок к переменам жизни и ещё умеет жить по-настоящему. Все это так притягательно для всех, кого Билли встречает в клинике. Посмотрите эту серию, насладитесь обществом настоящей Алисы. А теперь скажите мне, так ли он не реален, этот ирландец?


Про любовь

  • 15.01.17, 18:01

            Хвала всеблагому Будде Шакьямуни, ибо его милостями я постиг, что такое Любить. Вы скажете, мои дорогие читатели, что Любовь есть субстанция конечно загадочная, но изученная, описанная всеми кому положено, начиная от поэтов  заканчивая биохимиками и даже уложениями гражданского и уголовного кодексов. Более того, заметите Вы мне, что сами, кто единожды, а кто и много раз за прожитые годы испытал это великолепное, яркое и даже взаимное чувство. И многие занимаются этим, раз или два в неделю, с супругами, любимыми, нелюбимыми, друзьями, врагами, иллюзиями, своими и чужими, соседями и даже с силиконовыми штуками или самим собой. На это возразить мне конечно же нечего, дорогой ты мой читатель. И то что я могу тебе предложить это лишь мое переживание. Жизненный опыт скромного повествователя, который будучи записан понятными всем знаками, сможет скрасить твое ожидание транспорта, дорогу или посещение, прости Господи, отхожих мест.

            Ну что ж приступим к Любви. Наверное я все же не буду оригинален и повторюсь местами или вообще все повторю вслед за теми, кто был раньше. Прошу снисхождения о, мой читатель, это ведь развлекательное чтиво.

            Но довольно ходить вокруг. Любовь переживается очень спокойно. Она есть и ее существование осознается. У нее есть объект - Другой, безобъектный вариант доступен только в  премиум версии. Другой не является центром внутреннего мира или магнитом для всех мыслей. Он просто есть и этого достаточно, чтобы его любить. Любовь ничего не требует. У нее все есть, наверное это самое самодостаточное чувство. Любовь принимает все, она не  причиняет ущерб ни себе ни Другому.

            Вот написал и думаю, что за бесполезная и абстрактная субстанция. И ты читатель вправе удивится: а где же серенады, дуэли, письмо Татьяны и страдания молодого Вертера. Хотя читатель, откуда ты про это все знаешь, ты что на уроках литературы не сидел в Вконтактике?! Конечно нет! Ты, самый образованный и интеллигентный читатель! Мне с тобой страсть как повезло!

Да, вынужден тебя огорчить, или удивить, или обрадовать, к любви все вышеперечисленное отношения не имеет, хотя называется с Любовью одним и тем же словом. А Любовь это просто форма существования белковых тел, но не всех, а тех, которым, как-то повезло..

Про роли...

  • 15.01.17, 14:10


Посвящается Т. Б.

Всю жизнь, сколько себя помню, я хотел играть главные роли. Начиная от кроватей женщин и КВН, заканчивая работой и общественной жизнью во всех ее проявлениях. Это имело неоспоримый плюс, у меня не получалось отсидеться и моя внутренняя робость в противостоянии с шилом, интенсивно колющим мой зад, всегда робела и отступала. Поэтому к возрасту написания этих строк, я обзавелся багажом историй, которые можно переложить в развлекательные рассказики и этим накормить демона графомании, что прямо сейчас я и делаю. 
Главные роли, это прекрасно, это быть в центре сцены, пусть и провинциальной, но под самыми яркими софитами жизни и пристальным вниманием случайной публики. Можно даже не играть особо искусно, по большей части уже то, что ты привлек к себе внимание и оказался в центре событий, обеспечивает половину успеха у почтенной, скучающей публики. Ну а если ты паче чаяния еще и провалишься, то тебя с большим удовольствием освистают. А победишь, так и вовсе почет, уважение, зависть и злоба. Плюс у девчонок популярность, у известного сорта девчонок, падких на популярность и внешнюю эффектность звезды провинциального театра. 
А что за шило меня все время подталкивало на первые роли на провинциальных подмостках моей жизни? Я вскользь упомянул о его победах над робостью, но что это? Я право не знаю, мне кажется это тщеславие приправленное некой долей высокомерия, а может это страх прожить скучную жизнь, в которой ничего не было, и нечего вспомнить на старости лет. И вот отстояв какое-то количество главных ролей, побывав в некотором количестве приключений, испробовав амплуа мудаков, героев, подлецов и святых, я пришел к неким заключениям, которыми спешу поделиться с тобой, дорогой мой читатель. Это крайне неоригинальные идеи, но правота их сейчас предстает передо мной во всей очевидности и, я бы даже сказал, в аксиоматической простоте. 
Не так важна роль, особенно роль в жизни другого человека, как то что ты несешь этой ролью. На весах моего внутреннего взора, секундная роль человека, который подал щедрую милостыню действительно нуждающемуся, ярче и важнее роли героя романтического приключения, на которое меня подтолкнуло тщеславие и душевная скука. Хорошо сыгранная, осознанная роль, в жизни другого человека обязательно тебя обогатит, она познакомит тебя с Другим Человеком, с Великим Непознаваемым Другим. С целой вселенной внутренних смыслов, переживаний, мечтаний и опытов. Ты можешь это мельком увидеть в случайной фразе, а если тебе повезет и волею случая или искренностью проживания исполняемой роли ты сможешь подойти к ней поближе. Присесть на краешке чужой вселенной и восхититься, всмотревшись в бриллиантовые россыпи галактик его души. Мой дорогой читатель, ты возразишь мне, что люди в большинстве своем серы, унылы и задавлены бытом. Лучшие из них, лучшие из нас, если быть до конца честным, искорежены своим прошлым, укрыты броней цинизма или еще какая плесень с ними, с нами конечно, случилась. Конечно ты прав мой дорогой читатель. И наверное роль в жизни человека, чья вселенная будет тебя завораживать и обогащать, это лишь краткая награда, ниспосланная Всевышним нам в утешение. И все что можно сделать, это прошептать: Господи, спасибо тебе, Вседержитель, что подарил мне возможность пережить это счастье!

Проза после 38-и...

  • 07.01.17, 20:45



Глаза пекут изнутри, и раскалывается голова. Не как с похмелья, там еще токсические эффекты есть. По другому, но все равно мерзко. На такое состояние неожиданно хорошо лег Джим Моррисон. Пришлось лазить в гугль, чтобы вспомнить фронтмена Дверей. Да, Джим, своим вокалом, как-то позволяет принять это состояние высокой температуры, и даже если не обратить его себе во благо но воспользоваться им. Как воспользоваться? Да хотя бы как я, записав поток сознания. Что из этого получится будет видно потом, когда температура упадет, я возможно, загляну в эти записи. Это такой литературный, творческий эксперимент под Джима Моррисона.
Хочется кефира, у меня есть кефир, но он холодный и пить его невозможно. Я наливаю его в стакан и даю нагреться, чтобы горло не драло. Надо наверное сделать гимнастику Стрельниковой, но сил у меня нет. Ну может позже попробую. Возникла проблема, мне нечего написать. Мне просто плохо и я уже задолбался болеть. Я почти не болею, вернее более очень редко и навыка боления не хватает. А может просто возраст такой, что каждый грипп будет валить с ног беспощадно и бессмысленно. Да-да, я его срифмовал с русским бунтом. В общем не важно. Может у меня недостаточно высокая температура, чтобы открылось новое восприятие мира? Я боюсь при более высокой меня будет трясти как трансформаторную будку и мне будет не до писанины. А ночью сегодня я буду просыпаться в луже пота, чтобы потом не меняя белья, так как сил на это не будет, заснуть в ней и высушить ее жаром своего тела. Вот эту бы энергию да на мирные цели.
Да на лицо кризис темы для письма. Нет ничего такого, чтобы трогало, когда ты болеешь. Разве, что само болезненное состояние. Но чет не стоит у меня описывать гриппозное состояние. Это попахивает какой-то инстаграммщиной с завтраками и селфи. 
Сморкаться болезненно, боль от усилия вдоха отдается в макушку головы какими-то не понятными ходами и связями. Я и не предполагал, что сопли могут иметь связь с глубокими слоями мозга. Но судя по распространению боли, имеют. Поддерживают, так сказать контакты и отношения. Очень раздражает наличие опечаток в тексте, опечатки появляются и в нормальном состоянии, а сейчас им сам бог велел: плодитесь и размножайтесь. Суки! 
Но писать все равно приятнее чем смотреть 17 мгновений весны. Я его видел, несколько раз, но этот сериал мне нравится. Сериал очень многогранный, нет, не то, многослойный. Атмосфера умирающего рейха, в котором еще сохраняется иллюзия порядка. Еще приветствуют друг друга официально, ходят в рестораны, а город уже бомбят. Еще нет колон беженцев и отрядов мародеров. И в общем понятно, что надо съебывать, но все боятся потерять иллюзию и по-настоящему признать катастрофу. Почти как в сказке про голого короля. В одной из первых сцен, на допрос в гестапо, к Холтофу, попал астроном, который не хочет поддерживать этот договор умолчания. И кричит о безумии поддержания существующего порядка вещей. Его ясен хер пытаются привести пиздюлями к правильному пониманию всеобщей реальности, а он сука не может. Абсурдность их реальности не позволяет ему вернуться к молчаливому договору. 
Еще интересная сюжетная линия, лично мне, интересная сюжетная линия, это отношения Штирлица и Габи Набель. Штирлиц, каждый раз когда, заходит в Элефант, находит ее глазами. Это показывает камера, чтобы дать появится этой линии. Считается, что Габи испытывает сантимент к Штирлицу. Но все гораздо глубже, и Штирлиц тоже испытывает к ней интерес. Честное слово, лично мне это было бы куда интереснее, всех переговоров, Алена Далеса, красивого Вольфа, очень обаятельного Шеленберга, добряка Мюллера. Что могло бы случится между этими людьми? То что между ними не случилось, это мы видим в фильме. Штирлиц профессионал и между человеческим и профессиональным он выбирает профессиональное. Никаких вопросов, Тихонов отлично все это сыграл. Его образ Штирлица стал классикой советского кинематографа и у меня нет никакого желания его переоценивать или переосмыслять. Мы уйдем от этого образа, дабы не быть связанными ни традициями ни этическими ограничениями. 
Мы сделаем смелое предположение. Предположим, что Штирлиц это я. Вам все равно, а мне будет проще переживать придуманную ситуацию в себе. И у Штирлица-меня есть интерес к Габи Набель. И меня как партнер по шахматам не интересует, но как партнер, человек и женщина очень интересует. И по этому поводу у нас влюбленность, причем влюбленность сумасшедшая. Не легкий романчик-флирт, нет, не то время. Легкий роман он на курортах бывает. А тут страсть, фатальная. Германия вот-вот будет разгромлена, и даже если сознание это отметает, то подсознательно это ощущается ясно. А там оккупация и горе побежденным. Соответственно влюбленность возникшая между Штирлицем и Габи пропитана этим ощущением. И к влюбленности, как средству уйти от боли реальности направляются все душевные силы личности. Я думаю, что это просто ураган чувств. Как у коней перед забоем. Мне один сельский житель рассказывал, что лошадки будучи в загоне на пункте забоя скота, трахаются как не в себя, ощущая скорый финал. Что-то подобное, только посложнее и здесь. Но это картина чувств со стороны Габи Набель. Что же до Штирлица? Штирлиц двадцать лет до этого жил двойной жизнью, жизнью агента. Более менее он мог быть откровенен со своими агентами и радистами. Но им то всего не расскажешь. Существует еще целый пласт человеческих переживаний, которые Штирлиц вынужден был в себе сдерживать, еще раз напомню, речь идет не о персонаже Тихонова, а обо мне. И у меня бы просто башню свернуло от отсутствия возможности поделится чем-то важным для меня, интимным.
Но допустим не свернуло у меня башню, я не спился и меня не рассекретили. Ну повезло, а хуле тут еще придумаешь? И вот Габи, которая почти сразу теряет голову и влюбляется как в последний раз, причем учитывая обстоятельства, это даже нефига не метафора. Что в таком случае я? Я, мы открываемся друг другу. Касаемся душами, пробуем вкус и запах друг друга, пробуем неистово, жадно. Мы истосковались по этому, более того, завтра, чтобы насладиться не спеша, у нас может не быть. И это окружающая реальность демонстрирует постоянно и беспощадно. 
Роман быстро набирает обороты, несколько дней и мы на пике переживаний. На этом пике вместе с нами страсть, голод души, одиночество, страх, надежда и безумие. Наверное из-за интенсивности чувств мы не можем говорить, слова просто не могут передать то, что мы чувствуем в данном моменте. Любая попытка выразить это словами смешна, слова лишь тени тех инсайтов, которые мы переживаем, и глупо было бы к ним обращаться, когда у нас одни на двоих переживания, когда они настолько сильны в каждом из нас, то что переживаются одновременно двумя людьми сразу. Мы просто лежим рядом, касаясь друг друга, а в наших душах и происходит основное действо. Это так захватывает, зачаровывает, пленяет, что нет никаких сил противиться этому водовороту. Ведь только в нем и есть то, что называют биением жизни, ее пульсом. Только так и стоит жить, и душа вкусившая это теперь знает, что все вне этого ритма, все, что не имеет такой интенсивности проживания лишь имитация, лишь попытка души занять себя, растратить свое время от рождения тела до его смерти, зная что не удастся применить себя по настоящему, так как здесь и сейчас.
А что дальше, что после пика? В первые 5 минут? 10? Час? Ну хорошо, покурили. Может даже коньяк помог на минуту отвлечься. Но жить дальше понимая, как эта настоящая жизнь имитативна по своей сути, и вдвойне имитативна в заваливающемся набок рейхе? Наверное я бы возненавидел, того, кто забрал у меня розовые очки, позволявшие мне жить. Не стану же я предавать себя, и пытаться втиснуть свою душу в каждодневное кривляние перед мнимым зеркалом? Зачем? Чтобы изображать разведчика на службе у тирана, который изображает другого разведчика на службе у другого тирана?
 

Трогательная барышня.

  • 06.01.17, 18:14


 

Доброе утро! Меня немного бросило в жар когда читала - страшно было прочесть.

 Там есть некоторые неточности)

Я так понимаю это и значило - попасть в литературу?))

 Ну я теперь тоже мемуары могу писать, только под псевдонимом, 

чтобы никого из близких не хватил инфаркт. 

А такая приличная с виду девочка. Эх.

Вроде еще что-то хотела написать, но забыла что...

 

 

 

            Это была очень трогательная барышня. В чем ее трогательность? Она, во время ласк ртом, выкладывалась полностью. Стремясь, говоря эвфемизмами, обеспечить самый глубокий нырок, который только позволяют габариты мужчины, и тормозила она уже когда ее губы касались лобка и мошонки. Но держать там ныряльщика она бесконечно не могла, и рвотный рефлекс напоминал ей, что нырок пора завершать. И когда ныряльщик вынужденно покидал ее рот, предупреждая естественный приступ рвоты, она всегда извинялась, за то что ей пришлось прекратить погружение. По моему, это очень мило и трогательно.

 

            Как ее зовут на самом деле не важно, я буду ее звать мисс Уныние. Я и правда ее так называл иногда. Мне кажется отличное имя для нашей современницы. Невысокая, худенькая, не красавица, но достаточно привлекательная барышня. Мы познакомились случайно. У нас оказались на тот момент общие интересы и однажды вечером я пригласил ее поужинать со мной. Мы пришли в кафе, я заказал нам суши, и она призналась, что не умеет их есть палочками. Я сказал, что это не беда, и мы можем их есть руками. Показывая пример взял ролл, смочил его соевым соусом и отправил себе в рот. Она последовала моему примеру. А после ужина мы гуляли вечерним Киевом, поднимаясь с Подола в центр. Это был хороший вечер, я бы мог назвать его волшебным или сказочным. Но не назову, так как этим вечером я работал сказочником и волшебником, создавая приключение для другого человека. По-моему получилось очень недурно....

            Через какое-то время она с съехала от родителей и сняла квартиру с подругой. Уж не помню как, наверняка манипуляциями и иными похожими способами получать от человека необходимое, я оказался в ее постели. Мне повезло, стереотипы и женские комплексы всегда на руку соблазнителям. Мисс Уныние считала себя серой мышкой, не без основательно, надо сказать. Родители не покладая рук вытаптывали в ней любые ростки самоуважения и достоинства. Одевалась она не ярко, косметику и украшения не использовала. Отстаивала себя и свои интересы крайне редко. Но хотела, как и любая барышня, встретить принца на пути, который разглядит в лохмотьях Золушки свою принцессу. И я неосознанно воспользовался этим, подойдя под ее типаж принца. Как она про это сказала, она всегда хотела встречаться с "Классным парнем". Голливуд, с меня бутылка! Ей никто не сказал, что классные парни, с фантазией и выдумкой могут выгуливать своих тараканов, иногда, иногда даже часто, и иногда даже по ней.

Работала она преимущественно по ночам, у меня был свободный график занятости. Подруга, с которой снимали квартиру, работала днем, так что  квартира и кровать в ней была в нашем распоряжении. Иногда мы встречались за обедом, и после еды и прогулки отправлялись к ней, где занимались сексом. Во всяком случае в начале я пытался заняться с ней сексом. Честно пытаясь позаботиться об ее удовольствии. Но когда выяснилось, что она лежит, пока я ее вылизываю и пытается выглядеть при этом еще и привлекательно, я оставил сантименты.  Более того, делая мне минет, она обильно текла. Просто дип троат украинского розлива. Иногда, когда мне тоже хотелось принимать участие в ласках, я ласкал ее, но скорее с целью занять себя, чем рассчитывая доставить ей удовольствие.

            Наши отношения стремительно скатывались в невроз. Мне все больше хотелось преодолевать внутренние запреты в отношениях. И я их все больше преодолевал. Попутно обнажая перед собой те стороны своей личности, на которые до этого не решался взглянуть. После каждой нашей встречи я отходил несколько дней, от похмелья и смеси отвращения и чувства вины перед ней, перед собой. Она переживала нечто подобное, как я узнал позже, только со своей стороны. Наше общение после того, как я уезжал от нее было невыносимым, она слала мне тучи смс-ок, требуя от меня что-то, прося, угрожая. Иногда она просто хотела одобрения, принятия и любви, которую не получила от своих родителей. В частности от отца. От них она видела в основном психологическое насилие в той или иной форме. Поэтому я со своими "тараканами" идеально лег для продолжения неразрешенного конфликта отцов и дочерей. Наши отношения длились несколько этапов, с перерывами. Накал происходящего между нами, не позволял прожить наши отношения за один раз, и мы не выдерживая ни себя ни друг друга прекращали общаться на несколько месяцев. Чтобы потом сойтись снова. Даже сейчас, через 3 года после начала наших отношений я не уверен, что в них поставлена точка.

 

            Однажды поздно вечером, будучи уже не трезвым и ощущая себя одиноким и непонятым, искренне жаждущем тепла и приятия, я написал ей в ВК, и как-то уговорил ее разрешить мне приехать. Взял такси, выпивки и отправился к ней, догоняясь по дороге. Прибыл я должно быть совсем хорошим. Есть одна особенность моего организма, опьянение, независимо от стадии, внешне во мне не проявляется. У меня не портится дикция, походка остается прямой и твердой, даже если я уже ничего не соображаю. А все мои тараканы, собравшиеся у рычагов управления, радостно галдят предвкушая ад и израиль, который я устрою им на потеху. Так оказалось и в этот раз. Тратить время на прелюдии мы не стали, она к тому времени четко понимала что будет, и перешли к основному блюду. Но алкоголь притупляет чувствительность и оглушает, поэтому я не мог кончить. Как в мою голову пришла эта мысль я не знаю, но я предложил ей пройтись, прогуляться ночной Оболонью, с целью завершить начатое. Какое-то время мы искали место. Она пыталась найти уголок поукромнее, я же предлагал это сделать в школе по-соседству, привет Голливуду! В школе она не хотела, так как на ее территории могли туссоваться подростки, заходившие летом туда с пивом и "на покурить". В конце концов мы облюбовали себе местечко на автостоянке между домами. Она опустилась на колени и я расстегнул джинсы. Адреналин прочистил мне рецепторы удовольствия от алкоголя, и я, через какое-то время, с наслаждением пролился ей в рот. Она очень бережливая и аккуратная девочка, никогда не проливала ни капли в таких случаях. Очень одобряю такой подход к моему семени.

            После того как все кончилось, мы вышли на пешеходную улицу, я захотел купить себе пива. На улице, под фонарями, были прохожие, в основном мужчины также направлявшиеся к нашему или соседним ларькам за пивом и сигаретами. оттуда я проводил ее домой, и перед тем как я вызвал себе такси, она сказала: "Когда мы вышли на свет и я увидела мужчин, я испугалась, считая все понимают чем я с тобой занималась, там в темноте у стоянки. Мне было так стыдно, что я боялась поднять взгляд, но при этом внутри мне было приятно, что они это знают..."

в темноте

  • 29.12.16, 13:56
Мы виделись до этого один раз, минут пятнадцать всего. На ней были надеты разные носки: желтый и желтый в полоску. Я спросил у нее об этом, она сказала что так и задумано. Мы еще поговорили о том, что у мужчины так забавно вряд ли бы получилось. Мужчины предпочитают не парится, у них носки как правило все черные и отличаться они могут лишь степенью полинялости. И все, она ушла. А сейчас мы будем с ней играть. 

Когда я узнал правила игры, то сразу вспомнил одну бледную барышню, которую звал "мисс Уныние" за ее жизнерадостность. Пару раз, когда мы трахались на ее диване, я завязывал ей глаза и ласкал ее. Уж не знаю, добавляло ли это нововведение ей каких-то особых ощущений. Но тогда я завязывал глаза другому человеку, не позволяя завязать их мне. Сейчас же мы завяжем мне глаза и я сам, добровольно окажусь во власти человека, которого вижу второй раз в жизни. Я даже не смогу голосом ее остановить, по условию мы оба молчим, пока повязка на глазах. Вот шарф из плотного шелка на моем лице. И она берет меня за руку и ведет...

Она меня ведет, а в моем сознании звучит многоголосый хор из радостного возбуждения, любопытства, ожидания и страха. Чтобы меньше бояться я стараюсь больше прислушиваться к ощущениям своего тела и максимально доверится, пытаясь понять сигналы, которыми она меня направляет. Вначале она торопит события и я немного теряюсь, пытаясь поспеть за ее движением, но потом сбавляет темп, пытаясь подстроится под меня. С завязанными глазами многое воспринимается совсем по иному, и когда она делает со мной то, чего я не ожидал, я пугаюсь. Непроизвольно вскрикиваю: "Зараза!" Но пока звучит, вскрик успевает эволюционировать от испуга до понимания и радости от проявления ее фантазии. Я улыбаюсь. После этого все преображается, она не спешит давая мне почувствовать и двигаться в комфортном мне темпе. Я, расслабившись радостно погружаюсь в переживания полного доверия другому человеку, который заботиться обо мне, моей безопасности, моем удовольствии. С этой секунды наше движение становиться для меня сладким переживанием близости и открытости другому, почти незнакомому мне человеку. Я ощущаю, что она дорожит моим доверием, она заботится обо мне, она стремиться доставить мне разнообразие переживаний избегая монотонности и повторов. Какое-то время мы проводим в блаженстве, ну во всяком случае, я провожу это время в блаженстве. Проходит еще немного времени и я развязываю свою повязку. 
Я обалдел от пережитого и яркого света заливающего помещение. Какое-то время я прихожу в себя и мы меняемся местами. Повязка теперь на ее глазах и она в моих руках. Меня переполняет благодарность за доставленную только что мне радость, и я стараюсь максимально мягко и заботливо доставить удовольствие ей. Она не боится, во всяком случае я не чувствую ее страха. Она привыкает к моему темпу и я стараюсь сделать ее переживания максимально насыщенными, фантазируя и направляя ее по все более замысловатым траекториям. Иногда мы замедляемся, я даю ей распробовать и ощутить то что происходит. Время подходит к концу, и мне хочется, чтобы она закончила это приключение необычно, я помогаю ей в последний раз, и она снимает повязку со своих глаз...
Немного позже мы сидим рядом и делимся ощущениями происходившего. Мы оба под впечатлением от произошедшего. В мне растет симпатия и тепло к ней, той которая была со мной так нежна и заботлива. Мне хочется, чтобы мое тепло и приязнь не рассеялись не реализовавшись, и когда мы оба встали я спрашиваю, чуть дрожащим голосом: Можно я тебя обниму?....

Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна