О "героях" и Великой Победе. (с)
- 18.01.09, 12:41
Считаю Д.Табачника весьма образованным, и умным человеком. Хотя и редко приходится читать его работы. Вот недавно мне попалась на глаза его статья. О том, кто занимался расстрелами и экзекуциями в оккупированном Киеве, мне и раньше приходилось читать и слышать такое. Однако в «старые времена» из-за «политкорректности», эта информация была мало доступной. Сейчас же все чаще появляются новые факты и фамилии. Не все так просто и однозначно с нашей новейшей историей. Я ни в коем случаее не оправдываю сталинских палачей. Но нельзя, осуждая одних убийц, считать «героями» других только за то, что они убивали других, не таких «полноценных» людей. Уверен, нужно очень хорошо и тактично разъяснять детям нашим о том, каких «героев» им преподносят в школе. Дабы Господь снова не «учил» нас на наших же собственных примерах.
И так, в доволно «сжатом» виде. Для тех, кому интересно…
«Из почти миллионного довоенного Киева в живых после освобождения осталось 183 тысячи человек, каждый третий киевлянин во время оккупации был убит. А с учетом умерших от голода и на рабских работах в Германии, то погиб практически каждый второй. Подавляющее большинство жертв приходится на долю националистических коллаборационистов, не только рьяно выполнявших приказы гитлеровских хозяев, но и проявлявших незаурядную энергию и инициативу.
Это было тогда ясно всем киевлянам, относившимся к коллаборационистам (в подавляющем большинстве своем приехавших в обозах вермахта из Галичины) с ненавистью и презрением. Даже бывший петлюровский министр, известный маниакальными попытками раскола православия, Иван Огиенко (он же - митрополит УАПЦ Илларион), был вынужден констатировать: "Люди злые, враждебно смотрят на нас, как когда-то, очевидно, смотрели киевляне на татар-завоевателей. Никакого уважения к нам. Всех приезжающих украинцев, то есть нас, называют фашистами, сообщниками Гитлера, хотя это, в известной мере, правда... Немцы действительно поручают нам, честно говоря, самые мерзкие дела".
Первые расстрелы в Бабьем Яру начались еще до 29 сентября, и их первыми жертвами стали плененные офицеры и политработники Юго-Западного фронта, которых фон Рейхенау, разьяренный неожиданно большими потерями под Киевом, приказал ликвидировать как носителей антигерманской идеологии. Расстрелы осуществлял состоявший из националистов-ОУНовцев Буковинский курень под командованием Петра Войновского. А ющенковский режим считает этих убийц, позднее составивших элиту командных кадров УПА, гордостью нации.
Показательно, что участие в экзекуции над мирным населением было добровольным, от участия в ней отказался даже командир одной из прибывших в Киев немецких эйнзатц-групп.
И позднее, когда Бабий Яр все годы оккупации оставался основным местом казней, расстрелы в нем производили шуцманы-националисты. За образцовую работу Буковинский и Киевский курени были преобразованы в 115-й и 118-й шуцманшафтбатальоны СС, которые и осуществляли казни. 118-й шуцманшафтбатальон особенно прославился впоследствии, когда спалил вместе со всеми жителями белорусскую Хатынь, ставшую трагическим символом нацистских преступлений во Второй мировой.
Так как работы было очень много, то из националистов были сформированы и 45-й, 308-й, 23-й шуцманшафтбатальоны СС и зондеркоманда 4а. Особенно руководством киевского КдС (объединенного органа гестапо и СД) ценился 23-й батальон, несший охрану Сырецкого концлагеря, в котором содержались военнопленные, партизаны и подпольщики. Изощренные пытки и убийства, практиковавшиеся там, удивляли даже ко всему привыкших гестаповцев.
В дальнейшем оккупационный репрессивный аппарат в Киеве в основном состоял из националистов, руководящие кадры которых прибыли с 'походными группами' ОУН. После Захвалынского полицию Киева возглавлял клинический садист Анатолий Кабайда - один из наиболее влиятельных националистических вождей, позднее воевавший в дивизии СС 'Галичина'. Основные отделы гестапо, СД, КдС, полиции, по уничтожению подполья, евреев, идеологически чуждых элементов возглавляли коллаборационисты. Такая же ситуация была и в районных отделах полиции, в которых немцев вообще не было. Все карательные акции, расстрелы, угон молодежи на каторжные работы в Германию осуществлялись украинской полицией, 'безупречная работа' которой специально отмечалась в докладной начальника СД Киева.
Германским командованием и гебитскомиссариатом националистам была доверена вся полнота власти в оккупированном Киеве, для чего была создана городская управа, полностью укомплектованная националистическими кадрами. Очевидцы описывают колоритную картину деятельности новых хозяев города, сидевших в вышиванках и вызывавших полицию при звуках русской речи.
Киевские бургомистры - Оглоблин, Багазий, Форостовский - были видными националистическими деятелями, считавшими главной своей задачей (как и их майданные последователи) насильственную украинизацию, уничтожение русского языка и культуры, канонического православия. Это была основная тема выпускавшихся коллаборационистских изданий - 'Украiнського слова' и 'Нового украiнського слова'.
Разве что, тогдашние 'оранжевые' были более откровенны и могли, не прибегая к эвфемизмам, прямо заявлять о необходимости 'избавления от жидов, москалей и несвидомых украинцев'. Как, например, небезызвестный Ярослав Стецько, входящий теперь в ющенковский синодик 'великих украинцев', писал: 'Москва и жидовство - это самые большие враги Украины... Поэтому стою на позиции уничтожения жидов и целесообразности перенесения на Украину немецких методов истребления жидовства'.
Любимая ющенковская идея с 'Музеем советской оккупации' - неприкрытый плагиат с созданного горуправой 'Музея переходного периода'. Вероятно, даже экспозиционный план можно оставлять без изменений. А уж аналогов 'институтов национальной памяти' было создано множество - благо, это позволяло получать ОУНовским псевдоученым усиленные немецкие пайки.
Впрочем, над управой тоже было свое негласное начальство - подобно тому, как Секретариат пытается стать центром кадровой политики. Принципиальные решения принимались руководством 'Походных групп' ОУН. Все кадровые назначения управы и полицейских органов в обязательном порядке согласовывались там, что показывало степень доверия немцев к своим верным слугам. Им даже позволили создать так называемую 'Украинскую Национальную Раду' под руководством Николая Величковского, претендовавшую на роль некоего марионеточного парламента при рейхскомиссаре Украины Эрихе Кохе.
Сейчас сервильными президентскими историками коллаборационисты провозглашены 'борцами за независимость', в подтверждение чего приводится факт расстрела гестапо Багазия и нескольких оуновцев. На самом деле никаких противоречий с гитлеровцами у националистов никогда не было, просто советской разведке удалось провести удачную оперативную комбинацию.
После ряда крупных диверсий на городских предприятиях в начале 1942 г. в гестапо была подброшена дезинформация о связи Багазия с резидентурой НКВД, во что немцы поверили. Казнь других известных националистов обьясняется конкуренцией различных группировок тогдашней 'демократической коалиции', вожди которых писали друг на друга бесконечные доносы в Ровно и Берлин, как сейчас они бегают в американское посольство для принесения аннибаловых клятв верности Вашингтону и очернения конкурентов.
После ликвидации Багазия ничего не изменилось, националисты несли службу так же ревностно, уничтожая каждый день сотни людей. Так же коллаборационистские газеты, радио и пропагандистские брошюры вдалбливали, что необходимо быть вместе с Великой Германией 'против москалей', что это и есть 'европейский выбор' украинцев.
Сейчас, по инструкциям специалистов ведения психологической войны, делается все, чтобы лишить сердце страны такой ориентации. Если националистические изуверы и гитлеровские прислужники будут находиться в Киеве в одном пантеоне с подлинными героями, как об этом традиционно кощунственно заявляет Ющенко 9 мая, то Украина дальше вряд ли сможет существовать как единое государство.
Не менее символично и предложение переименовать проспект Победы в Галицкий шлях. От общей Великой Победы Украину хотят увести в смрадный фашистский мирок изменников и палачей.» (с)
P.S. Жду конкретных комментариев, но не по принципу «сам дурак» или «а они с нами как?».
Коментарі
Гість: ZloyBober
118.01.09, 13:06
щас,бля набегут *историки*
NELLI
218.01.09, 13:12
Комментировать Табачника НЕПРИЛИЧНО.
Коринфянин
318.01.09, 13:14Відповідь на 1 від Гість: ZloyBober
ну дык - а че сидеть - про секс только читать и слюни?
надо же иногда и поспорить, пообчаться, морды побить друг другу.
Весело же!
Да и не со зла я. очень интересно, кто все-таки "герои" для детей наших? И почему?...
Lost_paradise
418.01.09, 13:15
Знайшов кого читать. Табачник жид і масон, який є явним українофобом
Коринфянин
518.01.09, 13:15Відповідь на 2 від NELLI
Ивините, если Вас лично обидел.
не ожидал попасть в столь гламурное обчество. Мы сами не местные. Обхождения не очень понимаем.
Но аргумент сильный. Принимаю!
Гість: iris s
618.01.09, 13:16
я еще не решила, кто хуже:националисты или сталинские палачи, по ходу они стоят друг друга. Но однозначно не воспринимаю новоявленных "героев" Юща, как Героев.
Коринфянин
718.01.09, 13:17Відповідь на 4 від Lost_paradise
Ну пусть не табачник. Пусть Голопупуенко или зайцев. какая разница? Мне интересны факты. Кто Хатынь все-таки сжег. С женщинами и детьми?
Кто стрелял и пытал пленных?
Наши - "герои"? или не наши, все-таки.
Коринфянин
818.01.09, 13:21Відповідь на 4 від Lost_paradise
если табачник наврал, обязуюсь ему лично написать и все высказать в самом уничижительном тоне.
Но Трагедия Хатыни - ЭТО СТРАШНО. В истории человечества таких не очень много.
Живьем согнали население всей деревни в барак и живьем сожгли.
Я не хочу, что бы у моих детей и внуков были такие "герои". И если я им про это не расскажу - что они обо мне подумают, когда выростут?
Про НКВД я знаю что рассказать. тут информации много.
Коринфянин
918.01.09, 13:24Відповідь на 6 від Гість: iris s
Да дело же не в том. кто хуже!!!
А в том, что одну "сторону" этих убийц - нашими "героями" делают.
Чем можно оправдать сознательное убийство женщин и детей? Не важно кем. НКВД, Израилем или ОУН.
Гість: ДжБлэк
1018.01.09, 13:25
Тема очень скользкая, тем более для блогов.