Оказывается

Во фразе «Добро побеждает зло», зло – это наречие.

Антибиотик?

Читаю инструкцию к антибиотику. Что-то вроде: если вы забыли принять таблетку вовремя, то нужно принять её как можно скорее. Следующую таблетку надо принять с интервалом в 24 часа.
И что-то это мне смутно напомнило.


Этот пост не все поймут. Вернее поймут не только лишь все... Мало кто может понять.

Кино «Дюнкерк», 2017

Если резюмировать, то Нолан мог бы снять лучше.
Но ему, наверное, надо было сохранить баланс между зрелищностью, сюжетом и определенной долей пафоса, обязательной для фильмов про войну. И у него получилось.
В этом фильме война вторична, акцент на людях.
И очень достойная картинка. Даже лучше, чем сцена высадки в «Спасении рядового Райана».
Категорически рекомендую.

Кино «Собачье сердце», 1975

А я всё никак не мог понять – почему? Почему Бортко, который так классно снял «Собачье сердце», не снял больше ничего достойного. Даже «Блондинка за углом» с Мироновым и Догилевой – фильм довольно проходной.

А вот почему:

Итальянский фильм. Половина мизансцен спёрта полностью, вплоть до камеры, света и монтажа.
Мне интересно, у нас у них в СССР вообще что-то совсем-совсем своё, исключительно оригинальное было? 

Странные котики














Ой, последняя не в тему, ой, ой.

«Сторожевая застава» VS «Последний богатырь»

Сражу скажу, что досмотреть до конца оба фильма я не смог. И то, и то – редкая хуита.
Но добавлю, что наша хуита чуть менее, чем хуита. А российская – чуть более, чем хуита.
Это притом, что наша хуита в семь раз дешевле, при вполне нормальной картинке.

А вот по сценариям у меня вопросы. И там, и там – попаданцы. Из нашего мира в сказочный. И там, и там богатыри – Илья, Добрыня и Алёшка (укр. – Олэшка). Даже стрела в жопе у врага есть и там, и там.
Это студия «Асилум» подобным промышляла: за пару недель до премьеры раскрученного фильма выпускала свой с похожим названием и канвой сюжета.
Который из этих двух фильмов – Асилум – сложно сказать.

И не говорите мне про детские сказки. Есть отличные детские сказки, которые прекрасно смотрятся как детьми, так и взрослыми. А эти фильмы – унылое говно.
Но наше говно чуть менее унылое, да.

Продал художник свой кров




И тут мне вспомнился Blade 2.

Кино «Мама!», 2017

Единственное, что вам нужно знать об этом фильме –  это не триллер, не ужасы, не детектив и не драма.
Это фильм-притча, фильм-аллегория. Чистейшей воды артхаус.
Синопсис тоже лучше не читать – в нём нет ни слова правды.

А так... Кино мне показалось простым, прозрачным и незамысловатым. Посмотреть можно, пересматривать – нет.
И, да, еще я не люблю эту селючку Дженифер Лоуренс с толстыми щиколотками и мужскими руками. Ей 27 лет, а у неё уже заметно поплыл контур лица, как у сорокалетней.
И Хавьера Бардема тоже не люблю. Просто так. Вот.