хочу сюди!
 

Анастасія

38 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 20-50 років

Про бесконечность.

Может ли человек осознать понятие бесконечности? Например возьмём бесконечность пространства, известная человеку вселенная расширяется, но куда она расширяется?  Если пространство бесконечно как может расширяться вселенная... Но ведь бесконечность пространства может быть имеет и иные варианты. Возьмём какой то ограниченый участок пространства, например кубический милиметр и попробуем изучить его с помощью условного микроскопа с бесконечной разрешающей способностью. Ну поначалу всё просто: атомы, протоны, электроны, кварки, тахионы и прочие множество микроскопических частиц названий которых я не знаю. Но что дальше? А если увеличить ещё в миллиард раз? А потом ещё разок? Что мы увидим, пустоту? Вряд ли, вряд ли вообще существует пустота. А что если мы увидим другой мир с его скоплениями галактик, туманностями и прочим... Этот мир настолько мал что законы нашей вселенной над ним не властны, но что интересно он тоже бесконечен, мы тоже не можем осознать его границ. Ну, а дальше  всё по на катаной берём один миллиметр уже этого мира и увеличиваем...  ну и так до бесконечности. А если добавить к этому что возможно пространство не трёх мерно то количество различных вариаций бесконечности становится поистине безграничным.
 
2

Коментарі

11.01.11, 12:08

осознаешь бесконечность - поймёшь бога ))

    21.01.11, 13:15

    "Есть мнение", что человеку НЕ НУЖНО пытаться понять и осознать, что есть "бесконечность". Не стоИт у нас ТУТ такая задача. Не для этого мы живем. Потому разум каждого человека от рождения "защищен" от не нужного в ЭТОЙ жизни так называемыми "имплантами" сознания. Среди них есть и "импланты" бесконечности и времени. Наши понимания времени и пространства так же материальны , как и все остальное, что нас окружает. Этого вполне достаточно для наших ПРАКТИЧЕСКИХ и ДУХОВНЫХ целей ТУТ.
    Ну и еще. "Понимание" Бога земным человеком никак не связано с осознанием материальной категории "бесконечность". ИМХО.

      31.01.11, 13:23Відповідь на 2 від Коринфянин

      Возможно что наш мозг действительно как то ограничен в этом плане, но ведь есть тысячи учёных которые изучают данную проблему... у них что получается другие практические и духовные цели? Да я как то вообще сомневаюсь в наличии каких бы то ни было "целей" для каждого человека в частности и для человечества в целом.

        41.01.11, 13:24Відповідь на 1 від Q2

        Я думаю понятие бога ещё более не обозримое для человека... хотя кто знает.

          51.01.11, 13:45Відповідь на 3 від Shciper

          Возможно что наш мозг действительно как то ограничен ., но есть тысячи учёных которые изучают данную проблему... у них что получается другие практические и духовные цели? Я сомневаюсь в наличии каких бы то ни было "целей" для каждого человека и для человечества .Это не "ограниченность" в обыденном понимании этого слова. Это, скорее - "ограничитель". "Ученые" изучают, конечно. Но глобально ничего не изменилось со времен древнейших философских школ. Есть лишь попытки что-то объяснить или сформулировать. То, что мы с Вами в чем-то "сомневаемся" говорит лишь о наших собственных ограничениях в пониманиях. Не более того. Хотя, по большому счету, вопрос целесообразности существования человека и человечества это вопрос мировоззрения. Как и "вопрос" существования Бога.

            61.01.11, 13:53Відповідь на 5 від Коринфянин

            Не могу не согласится. Но ведь мировоззрение каждого человека сугубо индивидуально, а значит и цели человек для себя определяет сам в меру своих представлений о мире, но я далёк от мысли что эти цели можно считать сколько нибудь истинными ввиду ограниченности возможностей интеллекта человека.

              71.01.11, 14:01Відповідь на 6 від Shciper

              Опять же "по большому счету" - мировоззрение НЕ "сугубо" индивидуально. Все мы так или иначе "стоим на плечах гигантов". Т.е обладаем некоторыми мировоззренческими "имплантами". Более того - "глобальных" мировоззренческих картин не так уж и много. А нюансы не определяют сути.
              Ну и еще. Интеллектуальный, культурный, образовательный, воспитательный "уровни" не определяют способностей человека в постижении и достижении ИСТИННЫХ целей Человека. Хотя это сугубо ИМХО.Но именно так "считают" большинство духовных серьезных традиций. Все противное же этому выводу - "малоосновательно". Опять же ИМХО.

                81.01.11, 14:12Відповідь на 2 від Коринфянин

                "Понимание" Бога земным человеком никак не связано с осознанием материальной категории "бесконечность". ИМХО.бог совершенен. процесс совершенствования бесконечен. бесконечность совершенна )

                  91.01.11, 14:16

                  Да я не спорю что существуют определённые общепринятые представления о целях человека, но лично для себя я не вижу каких либо реальных доказательств истинности данных целей. А насчёт того что интеллектуальное, культурное и тд развитие человека не является определяющим в понимании "истинных целей" я полностью согласен... Возможно какой то туземец на далёком острове гораздо более точно знает эти цели чем вся профессура "цивилизованного" мира вместе взятая.

                    101.01.11, 14:36Відповідь на 8 від Q2

                    "Понимание" Бога земным человеком никак не связано с осознанием материальной категории "бесконечность". ИМХО.бог совершенен. процесс совершенствования бесконечен. бесконечность совершенна )Вы правы логически. Но я не говорил о "абсолютном" познании "абсолюта" земным человеком. Это НЕ имеет никакой "ценности" для нас. ИМХО. Мы везде и всегда оперируем понятиями определенной "предметной области" в ее же границах. Наше понимание и познание априори ограничено. Но это вовсе не означает, что его НЕ ДОСТАТОЧНО для того "понимания Бога", которое НЕОБХОДИМО человеку. "Бесконечность" и "время" не входит в условия этого понимания. ИМХО.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      7
                      9
                      попередня
                      наступна