хочу сюди!
 

MELANA

39 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 49-51 років

Диагностика и индикация. В помощь начинающему маркетологу.

  • 06.05.13, 16:00
Спрос определяет предложение. Это главный закон рынка свободной конкуренции. Не будет спроса, не будет и продаж. Современные маркетологи научились самостоятельно формировать спрос, вернее не сам спрос, а потребность в каком-либо продукте. Но неправильное определение целевой аудитории или малейшая ошибка в подаче продукта может стоить всех усилий, приложенных для формирования потребности в нём. В разрезе интернет маркетинга, в сегменте блогосферы, стоит выделить так называемые вечные ценности. 
На первом месте всегда были и будут сиськокотики (коты/собаки/утконосы всех пород и мастей & сиськи/жопы/пососать).


Это самый «массово продаваемый» продукт, но этот продукт слишком быстрого пользования, как взрыв маленькой петарды на оживленной улице: целых три минуты народ радостно кричит «ура», хлопает в ладоши и радостно гигикает. Если бросить вторую, третью – ажиотаж спадает, после пятой возмутителю покоя стучат в бубен, и все расходятся по своим делам. Цель: 90% прохожих.

Вторым по значимости продуктом естественно будут деньги 
и товарно-хозяйственные отношения!



Анализ хреновой экономической ситуации в стране, Кипрский кризис, обучение способам заработка в интернете, неудачные попытки привлечь рефералов на свои пирамидальные интернет проекты по продаже чудо-топлива и мегаудобрения. Сюда же можно отнести «советы бывалого»: «Как правильно заштопать стринги», «Одень колготки задом на перед», «Где хранить чеснок – в старом лифчике или в прикроватной тумбочке?», «Продлите жизнь батарейки для вибратора» и куча прочего потока подсознания, вырабатывающего где-то на гормональном уровне. Тут ферромоны жлобства распространяются с невиданной силой, а ферменты «я лучше знаю» вырабатываются в межконтинентальных масштабах. Это как салют на Пасху: Вроде и праздник, а стреляют, вроде и не в тему, но красиво, и, самое главное – дымно! Дымок тут продержится не менее суток (при правильном, интересном раскладе выкройки трусов для минета) Цель: начинающие дрочеры, домомудохозяйки, диарейные пИдростки, дряхлеющие матроны «которым ЗА… и которых уже НЕ… (С)», околоадминское и модераторское бабьё, ибо пост уже куда то метит (и если автор подлизнул, кому следует – ему позволят продолжить вещание, а криво глянул – могут и забанить)…

Самое сладкое - скандалы и междоусобицы.




ТОП продаж! Тут запросто срывается весь банк. Нет ничего слаще, чем насрать кому-то на голову, нет бальзама нежнее, чем стирка чужого белья на людях. Извержение профузного поноса, способное долететь до небес! Вот она – эфемерная псевдовозможность перебороть свою никчемность, забитость, невостребованность и закомплексованность! Ах какое широкое поле для бездарной деятельности! И «пипл хавает»! Дым и пыль от извержения держится неделями, и сопровождается падением каловых камней (особо нежных может и пришибить). Уж накроет – так накроет, даже простой прохожий, обернувшийся на шум, может быть зацеплен срикошетившим козьим горошком или дробью крысиного дерьма, внезапно вылетевшей из кратера. Цель: склочницы/лавочные бабульки всех мастей, ТОПодрочеры и сочувствующие им, админо-модераторская клоака – вот кто пытается тут править балом. Раздача индульгенций тут настолько ранжирована, насколько бессмысленна и бесполезна. Привилегированные серуны имеют право срать где угодно, сколько угодно и на кого угодно. В видах и способах испражнения ограничений у них нет. Фекальными волнами они покрываю всех и вся, не заботясь о себе – админ отмоет. Простому люду так нельзя! Про цветочки и вышивание крестиком – пиши сколько влезет, а топать ногами – пройди сперва проверку на вшивость. Явись с поклоном к дерьмоматке (подлизнув по дорогое всем пресмыкающимся), стань рачком, раздвинь ягодицы, поблагодари за оргазм (админу в личку кинь: ах какой он маладец). И, испросив высочайшего позволения (опять же админу в личку, мол так и так %username% обидел, можно я проблююсь на него?) можно начинать.
Попытки отбелиться или нормализовать ситуацию пресекаются на корню (Вивьен пыталась как-то  воззвать к зачаткам разума, но шакальё облаяло и испражнилось). Реакция на выскочку такова: анальные черви перешептываются минут 10, вынюхивая друг у дружки был ли засчитан сему чЕлу прогиб, потом запрос в высочайшую инстанцию – «О красавица дерьмомамка, было ли позволение смерду тут голос подавать?», и собственно обстрел. Начинается он с каментов типа «самдерьмо» и «тыужеподлизнул?». Попытки автора обратиться к зачаткам разума оппонента, только усиливают выброс гнойного высокомерия. Может даже само высочайшее дерьмовеличество заглянуть, типа как вы тут шавочки мои, справляетесь? И под радостный визг оргазмирующих дерьмопоклонников (их же САМА поддержала!) автора окончательно топят, а ежели он обладает повышенной плавучестью и иммунитетом к дерьмораздаточным клещАм – его отправляют «мыться в баню». В последствии в своих изрыганиях радостно напоминают «хех, а %username% то в баньке моется, а мы предупреждали…»


Работа над ошибками.
Вся эта раздача дерьма и взрывы геморроидальных фурункулов происходят по причине неверной оценки ситуации и, как следствие, неверных выводов/методов решения вопроса.

Аудиторя. Представим себе, что на предприятие пригласили молодого специалиста по развитию и поставили задачу: вот тебе наш сайт, куй контент, наполняй сайт, привлекай посетителей, продавай. А он, либо в силу неопытности, либо в силу своей ретроградности, нормальный контент произвести не может – хоть лопни. Сиськокотики дают лишь мимолетную надежду на внимание, продавать он не умеет, жизненный опыт у него – три неудавшихся брака и машина выставленная на продажу. И вот пятничным вечером, он со своими собратьями маркетолухами и прочим офисным планктоном, решают поддержать друг дружку. И тексты друг другу правят, и котиков рисуют, и рецептами выращивания ананасов в банках из-под кильки делятся, и сайты друг друга посещают, и плюсики/коменты ставят. И вроде бы живет сайт, шевелится, и посещения растут, и голоса накручиваются, а продаж нету(((. Ну как ты продашь стиральную машинку тому, у кого их уже три стоят в прихожей или женские прокладки главному механизатору из забитого села нечерноземной зоны? И сколько удочек ты можешь продать ты своему соседу, который такие же удочки продает? 
По сему помните: каждому свое!



Сила брэнда. Давайте-ка завезем в забитое село, где люди кроме воды из колодца и вишневого компота «от бабы Нины» да хоть Кока Колу. Как быстро вытеснит она компот? – да практически мгновенно. Или запустим, в том же селе, в показ одновременно два фильма. В одном из них главную роль исполняет ведущий актер райцентровского ТЮЗа (двоюродный брат свахи жены председателя колхоза), а в другом, скажем, Джон Траволта. ТЮЗоец он хоть и свой, родной, а на народ на Траволту повалит, ибо там сила! Даже не зная имени и фильмографии, люд прочувствует «там интереснее». И как бы силком председатель не гнал народ на премьеру ТЮЗовца – Траволта останется в трэнде! Так же и у блогеров – зайдет опытный человек в блог, денек другой повертится – глядишь, и люд к нему потянулся, не зная ни имени, ни происхождения. А председатель с родственниками все в ТЮЗ народ загоняет. Истинная и неподдельная сила – она притягивает.
Правильно оценивайте силу своего бренда!


Старое не всегда лучшее. Где делись монстры такие монстры мирового рынка как “Moulinex” “Phillips” и “Dr. Pepper”? Они то где-то существуют, и что-то до сих пор производят/продают. Но мы о них, практически ничего не слышим. Выдохлись маркетологи тамошние, не подхватили свежую струю, не перекупили очередной молодой талант. Старые же, добрые бренды, не стесняющиеся перемен, своевременно меняющие свой курс, согласно изменений рыночной ситуации – вот примеры достойные подражания! “Panasonic” и “Samsung” c “Apple” правильно оценив свои силы, не теряя энергии и времени на бесполезную борьбу с, без того тонущими конкурентами, прекрасно держатся на плаву и набирают скорость. Блогер! Будь ты хоть 15 лет в блоге, и пусть тебя хоть Иосифом Сталиным зовут, если не будешь меняться – тонуть тебе в своем болоте! Не пляшет весь мир под твою дудку!

 PS. «Поучители», «Монстры мира сего и загробного», Клоны – всем спасибо, проходите мимо.









13

Коментарі

16.05.13, 16:11

курс пройшли

    26.05.13, 16:14Відповідь на 1 від ЛУКАВИЙ

    курс пройшлитеперь в бой!)

      36.05.13, 16:20Відповідь на 2 від Рыдай Украина

      так маловато одного простенького курса!

        46.05.13, 16:26Відповідь на 3 від ЛУКАВИЙ

        так маловато одного простенького курса!так ето и не курс, так, тезисные наброски.
        Остальное на практике придется познавать)

          56.05.13, 16:31Відповідь на 4 від Рыдай Украина

          тілки без доброї підготовки ( фундаментальної ) можна морду в кров розбить

            66.05.13, 16:38Відповідь на 5 від ЛУКАВИЙ

            тілки без доброї підготовки ( фундаментальної ) можна морду в кров розбитьне прыгнув воду плавать не научишься!
            А на основные подводные камини я указал, или тебе поименный список жополизов нужен?)

              76.05.13, 16:41Відповідь на 6 від Рыдай Украина

              ну да. як варіант

                86.05.13, 16:56Відповідь на 7 від ЛУКАВИЙ

                ну да. як варіанта включить думалку?)) кто обычно налетает срать на мои посты как мухи на гамно? - а тут сих налетающих нет)

                  96.05.13, 16:58Відповідь на 8 від Рыдай Украина

                  то конфлікт інтересів думок суджень і т. д.

                    106.05.13, 17:12

                    ты забыл про политсрачистов - а то я себя никуда не могу определить

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      6
                      попередня
                      наступна