Профіль

RuGluK

RuGluK

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Останні статті

Nevada Tan

  • 06.05.08, 23:08
Nevada Tan

Пятеро простых немецких парней – Франки (Франк Циглер, вокал), Давид (Давид Бонк, гитара и клавишные), Тимо (Тимо Зонненшайн, гитара и вокал), Линке (Крис Линке, бас-гитара и вокал) Ян (Ян Вернер, ди-джей) и Юри (Юри Шеве, ударные) – изначально собрались вместе в 2004 году в Гамбурге, сколотив группу Pan!k. Самому старшему из них, Линке, на тот момент только исполнилось 17. Ядром группы были Тимо и Давид – они были знакомы еще с младших классов. С остальными парнями они познакомились за время обучения в школе – их объединяло стремление писать музыку и желание выходить за привычные стилистические рамки. В изначальном составе группы Pan!k парней было пятеро – Давид, Тимо, Линке, Ян и Юрии. Несмотря на то, что Тимо мог читать рэп, а Линке весьма недурно подпевал, они чувствовали, что группе чего-то недостает – и поместили в Интернете объявление о поисках вокалиста. На него откликнулся Франк Циглер из Хайдельберга – и уже с первых минут репетиций парням стало ясно, что это ровно то, что нужно.

Энергичное звучание парней, в котором уверенно смешивались альтернативный рок, хип-хоп и подростковое веселое отчаяние, приглянулся публике – и вскоре, уже с новым названием (взятом в честь странного японского Интернет-феномена вокруг 11-летней школьницы, убившей ножом свою одноклассницу – в интересах следствия имя школьницы не разглашалось, и в Интернете ей дали прозвище Nevada Tan, в честь опубликованной фотографии, на которой она была в кофте с надписью Nevada), группа представила публике свой дебютный сингл “Revolution”. Неизвестно, была ли причина в самой песне или в том, что европейская публика была отлично подготовлена сногсшибательным успехом группы Tokio Hotel, однако сингл моментально взлетел на первые места немецкого хит-парада, а также чартов некоторых соседних стран. Европа была готова к дебютной пластинке парней.

Кокетливое название альбома “Niemand hoert dich” («Никто тебя не слышит») совершенно не оправдалось – пластинка разошлась прекрасными тиражами по Европе, и молодая группа обзавелась преданными поклонниками во многих странах, в том числе и России.

Marilyn Manson

  • 06.05.08, 23:02
Marilyn Manson

Эта американская группа с самым противоречивым и вызывающим имиджем была основана во Флориде в 1989 году и первоначально называлась Marilyn Manson & The Spooky Kids. Первый состав включал в себя работающего на полставки журналиста Мэнсона (настоящее имя Брайн Уорнер, 05.01.1969, вокал), Дейзи Берковица (гитара), Оливию Ньютон-Банди (бас), и За За Спека (клавишные). Позднее к группе присоединяется Сара Ли Лукас (ударные). Все участники группы взяли себе псевдонимы по одному и тому же признаку: имена — знаменитых див, а фамилии — прославленных убийц. В конце 1989 года группа сокращает название до Marilyn Manson, и в то же время клавишник и басист покидают группу. Вместо них приходят Мадонна Уэйн Гейси и Гиджет Гейн соответственно. Мэнсон знакомится с лидером Nine Inch Nails Трентом Резнором и дает ему послушать демо-запись, после чего тот подписывает музыкантов на свой лейбл Nothing. Группа дает серию концертов, выступая на разогреве у таких команд как Suicidal Tendencies, Meat Beat Manifesto и Murphy’s Law, начиная все больше и больше приобретать популярность. Коллектив приступает к записи дебютного альбома “Portrait Of An American Family”, в работе над которым музыкантам помогает Трент Резнор. Он выступает как приглашенный музыкант и исполнительный продюсер. В декабре 1993 года басист Гиджет Гейн был заменен Твигги Рамирезом (20.06.1971).

В следующем году группа выпускает свой первый альбом и отправляется в большое турне по США. Концерты Marilyn Manson повсюду сопровождаются скандалами, музыкантов обвиняют в пропаганде сатанизма. Во многих городах местные власти пытаются запретить концерты Мэнсона. Несмотря на это новый альбом “Smells Like Children”, выпущенный в 1995 году, попадает на 53-е место журнала Billboard в США, а сингл “Sweet Dreams” (кавер-версия песни Eurythmics) становится большим хитом. По окончании тура из группы уходит Лукас, и его место занимает Джинджер Фиш. В группе также происходит смена гитариста: вместо Берковица приходит Зим Зум.

Следующий альбом “Antichrist Superstar”, включавший хит “The Beautiful People”, достигает третьего места в национальном чарте Billboard. В 1998 году группа, благодаря своей скандальной славе, становится одной из самых популярных в США. Впервые в истории музыкантов их альбом “Mechanical Animals” лидирует в национальных чартах. Во время записи этого диска Зим Зум покидает коллектив, и на его место приходит Джонни Файв. После того, как в апреле 1999 года в штате Колорадо два сумасшедших фаната группы Дилан Клебольд и Эрик Харрис убили 15 своих одноклассников, группе пришлось надолго отменить общенациональное турне. В течение длительного времени музыкантам пришлось отклонять всякие обвинения, градом посыпавшиеся в их адрес. Отмена тура была скомпенсирована выходом концертного альбома “The Last Tour On Earth”. В 2000 году группа обрушивает на мир свою новую работу “Holy Wood” (“In The Shadow Of The Valley Of Death”). В феврале 2001 года Marilyn Manson приезжают в Москву в рамках европейской части мирового тура “Guns, God And Government”. Предстоящий концерт коллектива вызывает бурю протеста у религиозно настроенных организаций, которые обращаются к мэру столицы с просьбой не допустить этого шоу. Однако к большой радости многочисленных фэнов скандальной группы концерт все же состоялся, правда с опозданием на день. В то время, как техника группы застряла на просторах нашей необъятной страны, Мэрилин Мэнсон спокойно ходил по Старому Арбату, общался с публикой и раздавал автографы. Осенью этого же года Мэнсона обвиняют в хулиганском поведении во время выступления на фестивале “OzzFest” и сексуальных домогательствах до охранника. Весной 2002 года музыканту предъявлено обвинение в смерти 28-летней актрисы Дженнифер Сайм, которая разбилась в автокатастрофе. Родственники погибшей, которая проводила время в компании с Мэнсоном и еще несколькими приятелями, утверждают, что музыкант дал девушке наркотики, после чего усадил ее за руль автомобиля. В этом же году Твигги Рамирез покидает группу, а его место занимает Тим Сколд. Музыканты начинают работу над новым альбомом.

Первой работой нового состава группы стал альбом “The Golden Age of Grotesque”, вышедший в свет в 2003 году. В этот раз Мэнсон обратился за вдохновением к свингу 30-х годов, и новый альбом получился пропитанным декадентским духом кабаре начала века. Оформление альбома и сцены в последовавшем за выходом альбома туре “Grotesque Burlesque” взял на себя известный фотохудожник Готтфрид Хальнвайн, известный своими довольно скандальными и шокирующими работами. В 2004 году в продаже появился “Lest We Forget”, официальный сборник лучших вещей Мэнсона. В качестве сингла была выпущена кавер-версия известнейшей песни Depeche Mode “Personal Jesus”, записанная специально для сборника. После выпуска сборника группа сыграла несколько концертов – на одном из них, в Германии, ударник Джинджер Фиш упал со своего сиденья и серьезно повредил голову и руку. На всех оставшихся запланированных выступлениях его заменял бывший участник Nine Inch Nails Крис Вренна.

В декабре 2005 года Мэрилин Мэнсон снова попал в заголовки, на этот раз благодаря довольно нестандартному для его репутации событию – он сочетался браком со своей подругой и известной порнозвездой Дитой фон Тиз. Свадьба прошла в роскошном ирландском замке, куда собралось великое множество гостей. К удивлению этих самых гостей, ожидавших чего-то похожего на шабаш, свадьба прошла довольно спокойно и традиционно, разве что жених был облачен во все черное. Тогда же Мэнсон проговорился, что новый альбом был уже записан в течение 2005 года и что выпуск его запланирован на первую половину 2006 года.

Впрочем, сколь бы красивой не была свадьба, брак Мэнсона и фон Тиз не прожил долго – 30 января 2007 фон Тиз подала на развод, называя в качестве причины «непреодолимые разногласия». В одном из интервью фон Тиз призналась, что она не одобряла образ жизни Мэнсона, и «в его жизни появился другой человек, который одобрял». Этим «другим человеком» стала 19-летняя актриса Эван Рейчел Вуд, с которой Мэнсон познакомился во время работы над своим полнометражным дебютом «Фантасмагория». Сам Мэнсон, впрочем, рассказывал несколько иную историю – по его словам, развод с фон Тиз произвел на него почти разрушительное впечатление, и у него почти не осталось желания жить, если бы не случайное знакомство с Вуд.

Справиться с охватившей его после развода депрессией Мэнсону помогла и другая старая знакомая – музыка. Запершись у себя дома вместе с коллегой по группе Тимом Скольдом, Мэнсон принялся записывать песни – причем работа шла по совершенно несвойственному для него пути. «Раньше передо мной всегда стояла готовая изначально концепция», объяснял певец, «а тут я просто пытался выразить в песнях свои эмоции». Вдвоем со Скольдом Мэнсон записал 11 композиций, составивших его свежий альбом “Eat Me, Drink Me” – пластинка получилась неожиданно эмоциональной и сырой. Клип на первый сингл с альбома, “Heart Shaped Glasses (When the Heart Guides the Hand)”, был поставлен знаменитым режиссером Джеймсом Кэмероном – Эван Рейчел Вуд сыграла главную роль вместе с самим Мэнсоном. 


Metallica

  • 06.05.08, 22:56
Metallica

Самая новаторская металлическая группа конца ХХ века была образована в 1981 году в Калифорнии (США). Ее основателями стали выходец из Дании Ларс Ульрих (ударные) и Джеймс Алан Хэтфилд (гитара, вокал), которые познакомились по объявлению в музыкальном журнале. Несколько месяцев спустя они вместе с Ллойдом Грандом (гитара) и Роном Макгавни (бас-гитара) записывают свою первую демо-запись “No Life Til’ Leather”. Осенью 1982 года Ллойд покидает группу и его заменяет Дэвид Мастейн. В ноябре того же года на место Рона Макгавни приходит Клифф Бертон, и в марте 1983 года группа проводит первое живое выступление в обновленном составе. Однако на этом кадровые перестановки не закончились: группу покидает Дэвид Мастейн, а на его место приходит Керк Хаммет. В апреле 1983 года Хаммет играет свой первый концерт в составе Metallica. Этот состав остается неизменным до 1986 года, когда в результате аварии, в которую группа попадает во время гастролей по Швеции, погибает басист Клифф Бертон.

За четыре года существования группа записала дебютный альбом “Kill ’Em All”, ставший легендой и образцом для подражания целого поколения музыкантов, а также альбомы “Ride The Lightning” (1984) и “Master Of Puppets” (1986 год), который еще раз показал серьезные намерения группы и их «аппетит» к славе. К выходу третьего диска группа заключает контракт с Elektra Records, которая также переиздает два предыдущих альбома. После смерти Бертона оставшиеся музыканты решили продолжать свое дело и пригласили в группу Джейсона Ньюстеда, который сыграл первый концерт в составе Metallica в ноябре 1986 года.

После выхода альбома “Garage Days Re-Revisited” группа подписывает контракт с продюсером Guns N’ Roses Майком Клинком. В 1988 году после долгой работы в студии приходит закономерный успех вместе с синглом “One” — первым синглом группы, попавшим в чарты США и Великобритании. Продолжением триумфального подъема группы на вершины мировых чартов стал выпущенный в 1991 году альбом “Metallica”. Композиция “Enter Sandman” начинает постоянно крутиться на радио и по MTV, благодаря чему популярность группы стремительно увеличивается. Песня попадает в двадцатку в США и Metallica начинает собирать стадионы. В скором времени сингл “Nothing Else Matters” попадает в десятку лучших в Великобритании. Гастрольные туры в поддержку альбома принесли группе еще большую популярность, посыпавшиеся награды выглядели вполне закономерными — более достойных музыкантов не найти. К июню 2001 года было продано тринадцать миллионов копий альбома.

Следующий альбом “Load”, выпущенный в 1996 году, дебютировал в хит-параде США под номером 1. Альбом несколько изменил имидж группы, переориентировавшейся на аудиторию альтернативного рока. В марте 1998 года началось мировое турне в поддержку нового альбома “Reload”. В этот альбом была включена песня “The Memory Remains”, записанная вместе с легендой 60-х Мэрианн Фейтфулл. В ноябре 1998 года был выпущен альбом “Garage Inc.”, включавший в себя несколько кавер-версий и новые песни. Диск занял второе место в хит-параде США. Осенью следующего года группа выпускает концертный альбом “S&M”, в записи которого принимал участие симфонический оркестр Сан-Франциско. В начале 2000 года Metallica записывает песню “I Disappear” для саундтрека к фильму “Mission Impossible 2”. В том же году группа начинает войну с интернет-компанией Napster, позволяющей пользователям свободно обмениваться mp3-файлами. В январе 2001 года, после 15 лет совместной работы Джейсон Ньюстед объявляет о своем уходе из группы.

Свой уход Ньюстед объяснил тем «непоправимым ущербом собственному здоровью, который я нанес сам себе за годы исполнения той музыки, что я так люблю». Из более поздних интервью стало ясно, что настоящей причиной ухода Джейсона из коллектива послужил конфликт между ним и Хэтфилдом. Суть конфликта сводилась к тому, что Ньюстед хотел записываться и гастролировать со своим побочным проектом Echobrain, а Хэтфилд был резко против подобной затеи, полагая, что работа кого-то из участников Metallica на стороне может серьезно ослабить коллектив. В июне того же года Хэтфилд добровольно лег в клинику для избавления от «алкоголизма и прочих пагубных пристрастий», и примерно на год группа прекратила всякое функционирование. Ларс Ульрих и Кирк Хэммет позже признались, что они всерьез размышляли над возможностью официального роспуска группы. Однако после возвращения Хэтфилда с лечения группа понемногу принялась за работу над новым материалом. Музыканты играли втроем, а функции басиста выполнял бессменный продюсер группы Боб Рок. Запись шла с трудом, постоянно возникали скандалы и в конце концов группа приняла весьма неожиданное решение – они наняли психоаналитика для групповой терапии. Каждый день записи начинался и заканчивался коллективным обсуждением происшедшего. Коллектив также пригласил в студию съемочную группу и дал им право неограниченных съемок.

Результат этой долгой и изнуряющей работы, альбом “St. Anger” появился на прилавках магазинов летом 2003 года, и содержащаяся на нем музыка была едва ли не самой агрессивной и экстремальной за всю карьеру группы. Мнения о новой работе Metallica резко разделились – одни восхваляли группу за столь отважный и бескомпромиссный шаг, другие решили, что Metallica сдулась окончательно. В том же году группа наконец нашла себе нового басиста, которым стал Роб Трухилло, ранее игравший в Suicidal Tendencies и у Оззи Осборна, и отправилась в очередное масштабное турне. Годом позже был выпущен документальный фильм “Some Kind of Monster”, в котором был подробно задокументирован мучительный процесс записи альбома. Фильм получил положительные отзывы, поскольку позволял невероятно глубоко заглянуть в процесс создания музыки. Осенью 2005 года музыканты объявили, что они снова уходят в студию для записи нового материала – по предварительным прогнозам новый альбом должен появиться в 2007 году.

Gorillaz

  • 06.05.08, 22:50
Gorillaz

Gorillaz — первая в истории музыки виртуально-мультипликационная хип-хоп группа. Основателями коллектива стали известный музыкант и продюсер Дэн Накамура по прозвищу The Automator и лидер Blur Деймон Элбарн. В работе над проектом активное участие также приняли коллеги Накамуры по Deltron 3030 — Del tha Funkee Homosapien и Kid Koala, вокалистка Cibo Matto Михо Хатори и музыканты Tom Tom Club Тина Уэймут и Крис Франц. Cвоей неподражаемой внешностью «гориллы» обязаны мультипликатору Джемми Хьюлетту, известному по культовому комиксу “Tank Girl”.

В виртуальный состав коллектива входит симпатичный, но глуповатый паренек 2D, ужасный и мрачный, сатанинского вида басист Мердок, одновременно являющийся мозгом группы, барабанщик Рассел, очарованный «в равной степени как музыкой Farrakhan, так и песнями Чаки Хан», и 10-летняя японская гитаристка-виртуоз Нудл. Последняя из английского языка знает лишь одно слово: Noodle («балда»), в честь которого и получила свое прозвище. Девочка в совершенстве владеет боевыми искусствами.

История создания проекта довольно запутанна и необычна. Симпатичный олух Стю-Пот, одержимый клавишами, сталкивается с предводителем шайки Мердоком при очень странных обстоятельствах. В субботу — самый подходящий день для покупок в Великобритании — Мердок на своей раздолбанной машине вместе с бандой нападает на магазин, где работает Стю-Пот. Мердок планирует ограбить заведение, а на выручку создать группу, которая займет первые места в чартах. На полной скорости он въезжает на автомобиле в здание и врезается в несчастного Стю-Пота, выбивая тому глаз. В результате Мердок получает 30 000 часов общественных работ, плюс 10 часов в неделю ему предстоит ухаживать за Стю-Потом.

Вскоре ужасные водительские способности Мердока лишают Стю-Пота и второго глаза. На стоянке в Ноттингеме Мердок пытается совершить фигуру «высшего пилотажа», в результате которой Стю-Пот вылетает через ветровое стекло прямо на обочину. Однако в пареньке произошли заметные изменения: его разум оживает, и он превращается в молодое, черноглазое божество, с незамутненным взором и прической «под ежика». А его манера играть на клавишных становится несколько странной. Стю-Пота быстро переименовывают в 2D (из-за двух дырок в башке).

Барабанщика Рассела Мердок находит в штате Нью-Йорк. До этого Рассел, ни о чем не подозревая, учится в частной школе, откуда его выгоняют за то, что он одержим демонами. Четыре года парень пролежал в коме, пока изгнание демонов не освободило его от этой напасти. Рассел поступает в Бруклинскую школу, где завязывает знакомства с талантливыми музыкантами, рэпперами и ди-джеями. Хип-хоп спасает его душу, но только на время. Его друзей убивают в уличной перестрелке, и пока Рассел, единственный оставшийся в живых, находится в шоковом состоянии, в его тело вселяются души умерших друзей, передавая ему свой музыкальный талант. Родители отправляют свое чадо в Англию в надежде, что там его жизнь будет более спокойной. Они не принимают в расчет Мердока, который разыскивает Рассела в магазине Rap Records в Сохо.

Теперь новоиспеченной группе остается найти только гитариста, и, недолго думая, ребята решают дать объявление в NME. В день публикации их объявления к дверям студии доставляют почтовый контейнер, откуда выпрыгивает маленькая японская девочка с гитарой. Пробормотав что-то несвязное, маленькое создание начинает нарезать на гитаре риффы и завершает музицирование высоким прыжком из каратэ. У парней просто нет слов; они дают девочке прозвище Нудл и берут в состав.

Впервые группа заявила о себе миру в конце 2000 года, выпустив EP “Tomorrow Сomes Today”, за которым последовал очень успешный сингл “Clint Eastwood”, попавший в Top 10 Великобритании. Весной 2001 года в Великобритании вышел дебютный одноименный альбом, наделавший много шуму. В то же время группа провела серию концертов, во время которых музыканты скрывались от публики за белым экраном. Летом 2002 года музыканты записали альбом с проектом Space Monkeyz “Laika Come Home” с ремиксами таких хитов «горилл», как “Clint Eastwood”, “5/4”, “19/2000” и “Tomorrow Comes Today”.

В конце 2001 года на Британском телевидении вышел юмористический документальный фильм “Charts of Darkness”, в котором тележурналистка Четвертого канала пыталась отследить судьбы Олбарна и Хьюлетта после того, как их поместили в психиатрическую лечебницу. Примерно тогда же была записана песня “911”, посвященная событиям 11 сентября и созданная в сотрудничестве с певцом Терри Холлом и рэп-группой D12. В Японии был выпущен сборник би-сайдов, получивший название “G Sides” – к началу 2002 года он был переиздан по всему миру. В январе 2002 года группа также устроила феерическое виртуальное выступление на церемонии вручения наград Brit Awards. Позже в том же году вышел альбом даб-ремиксов “Laika Come Home”, сделанный Gorillaz совместно с коллективом Spacemonkeyz. В ноябре вышел двд под названием “Phase One: Celebrity Take Down”, в который вошли четыре официальных клипа группы, неиздававшийся ранее клип на “5/4”, документалка “Charts of Darkness” и множество других сюрпризов. Параллельно с выпуском этого DVD официальный сайт Gorillaz был закрыт практически полностью. Некоторое время циркулировали слухи о том, что Джейми Хьюлетт планирует снять полнометражный мультфильм о Gorillaz. Позже выяснилось, что он действительно некоторое время вынашивал такие планы, однако, просмотрев множество сценариев и не найдя ничего подходящего, решил отказаться от этой затеи.

8 декабря 2004 года вебсайт Gorillaz открылся по-новой. На нем появился эксклюзивный видеоклип под названием “Rock It”, а также информация о том, что новый альбом группы будет продюсировать молодой и талантливый продюсер по прозвищу Danger Mouse. Изначально предполагалось, что альбом выйдет в марте 2005 года и будет называться “We Are All Happy Landfill”, однако позже дата выхода была сдвинута на май месяц, и название изменено на “Demon Days”. Из тех участников проекта, с которыми записывался первый альбом Gorillaz, в записи принимали участие только Элбарн и Хьюлетт. Вместо Дэна Накамуры саунд альбома спродюсировал Danger Mouse, а среди приглашенных для записи музыкантов были Нена Черри, Мартина Топли-Берд, вокалист Happy Mondays Шон Райдер, легендарный музыкант Айк Тернер, рэп-группа De La Soul и актер Дэннис Хоппер. Первым синглом с альбома стала песня “Feel Good Inc”, записанная совместно с De La Soul, следом вышел “DARE”, в котором можно было услышать вокал Шона Райдера. Оба сингла пользовались большим успехом, да и сам альбом довольно долго держался в первой десятке хит-парада – количество проданных копий перевалило за шесть миллионов. Альбом также принес группе несколько номинаций на премию «Грэмми» - на премию «Запись года» и также в номинации «Продюсер года». В 2006 году Gorillaz также дали несколько виртуальных выступлений, как правило, на церемониях вручения различных музыкальных призов. В этот раз группа использовала новую технологию – трехмерные изображения музыкантов проецировались на слои прозрачной пленки, развешанной над сценой, и от этого возникало впечатление присутствия объемных персонажей на сцене. Правда, у такой технологии был один весьма серьезный минус – уровень громкости звука не должен был превышать определенную отметку, потому что при очень громком звуке пленка начинала вибрировать, что создавало эффект размытости изображения. Группа также объявила о том, что планирует провести в 2007 году масштабное турне в данной технологии, однако позже эти планы были отменены из соображений экономии средств. К концу 2006 года у Gorillaz должен выйти новый DVD, на котором будут собраны все клипы со второго альбома и некоторые концертные выступления группы.

Новый DVD, озаглавленный “Phase Two: Slowboat to Hades”, был выпущен в октябре 2006 года. Примерно тогда же в свет вышла и иллюстрированная биография группы, названная «Восстание огра». В интервью Элбарн и Хьюлетт также признались, что вероятность появления нового сборника не вошедших в альбом треков и альбома ремиксов с участием Space Monkeyz весьма велика. Следующим релизом коллектива стал сборник би-сайдов “D Sides” – он увидел свет в конце 2007 года. Сборник состоял из двух частей – на первом диске были собраны композиции, не вошедшие в альбом “Demon Days” (в том числе и песенка “We are Happy Landfill”, в честь которой изначально предполагалось назвать всю пластинку), а на втором – ремиксы на песни с этого же альбома. Среди авторов ремиксов отметились DFA и Hot Chip. Также в ноябре 2007 года было объявлено, что вскоре будет выпущен документальный фильм о группе под названием Bananaz. Фильм снял документалист Крис Леви, следовавший за группой и ее друзьями Дэймоном Элбарном и Джейми Хьюлеттом в течение нескольких лет.


Crazy Town

  • 06.05.08, 22:44
Crazy Town

Группа Crazy Town образовалась в Лос-Анджелесе. Лидерами команды, в которой играют семь музыкантов, являются Шифти Шеллшок (Shifty Shellshock) и Эпик Мазур (Epic Mazur), поэты-вокалисты и продюсеры, участвующие в создании рэп-музыки на протяжении последних восьми лет. Они выросли, слушая не только творения N. W. A, Cypress Hill и Айса-Ти, но и The Cure. Будучи как-то в Мексике, Шифти, который представлял себя Сидом Вишезом, Куртом Кобейном и Бигги Смоллзом в одном лице, купил альбом Beastie Boys “Licensed To Ill”, после чего увидел новый путь для развития своих хип-хоп идей и, воодушевившись, принялся записывать свои первые демо-записи. В это время Эпик, чья семья жила раньше в Нью-Йорке, слушал Айса Кьюба, Эверласта и House of Pain. Эпик тоже довольно рано стал пробовать себя в создании музыки.

Познакомившись, ребята понимают, что на их любви к музыке можно даже неплохо подзаработать. В 1994 году они собирают дуэт Brimstone Sluggers и записывают несколько песен. В конце концов ребята решают создать полноценную группу, в которой мечтают воплотить свое оригинальное видение музыки. К будущей хип-хоп команде ребята планируют добавить рок-музыкантов. Crazy Town был окончательно укомплектован, когда в группу пришли Дуг Миллер (бас), Раст Эпик (гитара), Энтони Валли (гитара), DJ A. M. и Джей Би Джи (ударные).

«Музыка — мое призвание! — говорит Шифти о формировании Crazy Town, — Мне всегда хотелось смешать рэп с роком, сделать что-нибудь такое, чего никто раньше не делал. Я считаю, неважно какую музыку ты слушаешь, ты все равно сможешь получить удовольствие от того, чем мы занимаемся». Группа выпускает дебютный альбом “The Gift Of Game” на лейбле Columbia Records в 1999 году, изменив направление современной музыки. На диске, спродюсированном Эпиком и близким другом группы Джошом Эбрахамом (работавшим также с Orgy и Coal Chamber), встречаются такие музыкальные бомбы, как “Little Black Cloud” и “Dark Side”. Первым синглом с альбома стал “Toxic” — резкая, неуловимая и летящая мелодия, с которой началось музыкальное наступление группы. Хит “Butterfly” стал песней-посвящением той самой женщине, которую каждый мужчина желает встретить на своем жизненном пути, в то время как “Revolving Door” призывает слушателя «замутить» как можно больше женщин, пока ищешь свою вторую половинку. Музыка Crazy Town представляет собой мастерски смешанный коктейль из хип-хоп текстов и живого настоящего рок-инструментала. В ноябре 2002 года коллектив вновь заявляет о себе вторым по счету диском “Darkhorse”. Продюсером альбома стал Говард Бенсон, до этого сотрудничавший с группами P. O. D. и Motorhead. «Новый альбом является результатом усилий всей группы. Мы провели в гастролях три года и научились быть одним целым. Так что, когда настал час идти в студию, каждый из нас знал, что ему делать», — сказал о новой работе Мазур.

Crazy Frog

  • 06.05.08, 22:38
Crazy Frog

Мало кому известно, с чего начались приключения смешного нарисованного лягушонка, издающего не менее смешные звуки. А начались они с того, что 10 лет назад 17-летний швед Даниель Мальмедаль выложил на своем сайте записи того, как он голосом изображает работу двигателя. Эти звуковые файлы довольно быстро разошлись по Интернету и использовались в самых различных целях – одним из самых известных случаев его применения был так называемый «тест на вменяемость», в рамках которого испытуемым предлагалось удержаться от смеха при разглядывании фотографии гонщика «Формула 1» Рубенса Барричелло в то время, как фоном звучал этот самый звуковой файл.

Где-то году в 2000-м звук попал в руки другого шведского молодого человека, Эрика Вернквиста. Он так вдохновился этим файлом, что создал анимационную зарисовку под названием «Нечто раздражающее», в которой впервые появился тот самый безумный лягушонок, что стал позже известен, как Crazy Frog. Смешной мультик про то, как нарисованный лягушонок якобы заводит невидимый мотоцикл, массово разошелся по Интернету и пересылался пользователями взад и вперед, пока не попал в поле зрения компании Jamba! В 2004 году эта компания приобрела права на анимацию и ее звуковое сопровождение, чтобы сделать из них рингтон. Этот рингтон моментально стал настолько популярным, насколько возможно – одной только чистой прибыли с продажи этого рингтона вышло на 14 миллионов фунтов стерлингов, что сделало его самым популярным рингтоном всех времен. В общей сложности Jamba! выпустила несколько различных рингтонов с участием Безумной Лягушки – в одних он изображал ди-джея, в других пускался в «мировой тур», изображая различные национальные мелодии.

Музыкальная же история Crazy Frog началась только в 2005 году, когда двум участникам немецкой продюсерской группы Bass Bumpers Хеннингу и Райнхарду Райтам был сделан заказ сочинить танцевальный сингл, в основе которого лежал бы рингтон с участием Сумасшедшей Лягушки. Так на свет появился сингл “Axel F”, танцевальный ремикс на заглавную тему из фильма 1984 года «Полицейский из Беверли-Хиллз» с Эдди Мерфи в главной роли (собственно, названием композиции послужило имя главного героя фильма, Акселя Фоули). Успех сингла был практически беспрецедентным – в Англии и Европе “Axel F” моментально взлетел на первое место хит-парадов, не позволив самому ожидаемому на тот момент хиту “Speed of Sound”, первому синглу группы Coldplay с их третьей пластинки, занять это место. Во многих странах песня не покидала чарты несколько месяцев, вплоть до выхода в августе второго сингла Crazy Frog “Popcorn”, переработки песни группы Hot Butter, чья премьера состоялась в эфире популярной телепередачи “Top of the Pops”.

В июле 2005 года вышел полнометражный альбом Crazy Frog под названием “Crazy Frog Presents Crazy Hits”. Помимо популярных синглов в него входили в основном такие же переделки старых известных песен в стиле Crazy Frog – в списке песен были такие известные композиции, как “Pump Up the Jam” и заглавные музыкальные темы мультика про Розовую пантеру и телесериала «Даллас». Были на сборнике, однако, и оригинальные композиции, например, “In the 80s” и “Dirty Frog”. Альбом пользовался умеренным успехом в Европе, и забавным образом оказался куда популярнее в Америке, чем первый сингл “Axel F” – в то время, как синглу едва удалось добраться до 45 места хит-парада, альбом поднялся аж до 19-го. Летом также была выпущена компьютерная игра “Crazy Frog Racer”. В ноябре первую пластинку проекта переиздали в новом, праздничном варианте под названием “Crazy Christmas Edition” – помимо новой обложки на альбоме были несколько рождественских бонус-треков, в том числе и версия “Jingle Bells”, выпущенная отдельным синглом.

В мае 2006-го две новые композиции Crazy Frog появились на футбольном сборнике “Football Crazy”, выпуск которого был приурочен к чемпионату мира по футболу. Футбольная тема прокралась и в собственное творчество Сумасшедшей Лягушки – первым синглом с нового альбома стала песня “We Are the Champions (Ding a Dang Dong)”. Вторая полнометражная пластинка, незатейливо названная “More Crazy Hits”, вышла в июне 2006 года. Рецепт был то же – переработки старых песен плюс немного собственных композиций. В этот раз на пластинку вошли такие песни, как “I Will Survive”, “I’m Too Sexy” и “Ice Ice Baby”.

Bloodhound Gang

  • 06.05.08, 22:31
Bloodhound Gang

Эта команда из Филадельфии, играюшая смесь панк-рока и хип-хопа, была образована вокалистом Джимми Поп Али и гитаристом Лупусом Тандером в 1993 году. В таком составе музыканты выпустили свой первый макси-сингл “Dingleberry Haze”, записанный в 1994 году на независимом лейбле Cheese Factory.

В следующем году группа подписала контракт с лейблом Columbia Records, на котором вышел их дебютный альбом “Use Your Fingers”. Однако диск провалился, и компания расторгла с музыкантами контракт. Неунывающие Джимми и Лупус вернулись обратно на Cheese Factory, который трансформировался к тому времени в Republic Records. Состав группы пополнился басистом Джаредом (Evil Jared), барабанщиком Спанки Джи и диджеем Q-Ball. В таком составе группа отправилась в небольшое турне по США, после которого приступила к работе над вторым альбомом. В 1996 году Bloodhound Gang выпустили “One Fierce Beer Coaster”, который получил большую популярность, не в последнюю очередь благодаря синглу “Fire Water Burn”.

После того, как песню начали постоянно крутить на радио и показывать клип по MTV, группа использует шанс, чтобы перебраться на крупный лейбл Geffen Records. Коллектив переиздает альбом, и он сразу попадает в лучшую американскую сотню. Для раскрутки следующего сингла “Why-s Everybody Always Pickin- On Me” группа снимает видео с участием Джона Денвера. Журнал Billboard отмечает влияние на деятельность группы таких команд, как Wu-Tang Clan, Depeche Mode и Weezer. Песни с такими названиями, как “Kiss Me Where It Smells Funny” и “I Wish I Was Queer So I Could Get Chicks” демонстрируют уровень юмора, достойный школьника, еще не способного утереть себе нос.

В декабре 1999 года группа выпускает третий альбом “Hooray For Boobies”. Музыка Bloodhound Gang пользуется все такой же популярностью у поклонников, которым нравятся всякие политически некорректные вещички, и имеет огромный коммерческий успех.

В марте 2000 года группа в полном составе появляется на церемонии вручения немецких музыкальных наград Echo Awards в Гамбурге. Кульминацией вечеринки становится именно выступление Bloodhound Gang. Басист во время исполнения песни “Evil Sex Machine” радостно марширует по сцене, а с его лица не сходит усмешка. Кажется, что он задумал что-то нехорошее. И действительно: после выступления, когда группе вручают награду в номинации «Лучший международный дебют» в знак признательности он снимает с себя брюки, вызвав бурю восторга и ликования в зале.

Весной этого же года альбом “Hooray For Boobies” становится платиновым в США благодаря зажигательному синглу “Bad Touch” со словами: «Мы с тобой, бэби, всего лишь млекопитающие, так давай же заниматься этим так, как они делают это на канале Discovery». Новый альбом и сингл получают большую популярность в Европе и особенно в Германии, где альбом становится дважды платиновым. «Наконец мы обошли Рики Мартина и Энрике Иглесиаса. Наши три сингла вышли в один и тот же день в Испании и мы стали первыми, — сказал Джимми Поп Али. — Вот это действительно было здорово и важно для нас». Летом музыканты приезжают в Россию в рамках большого европейского тура в поддержку “Hooray For Boobies”. Любитель выступать обнаженным басист Ивил Джаред устраивает стриптиз на сцене, прикрывая интимное место, насколько это возможно, своим инструментом. После концерта доблестная московская милиция арестовывает музыканта и в течение трех часов пытается его научить хорошим манерам поведения, а потом группа улетает обратно в Европу.

Сейчас музыканты работают над новым альбомом и заверяют своих поклонников, что их следующая работа будет ничуть не хуже предыдущего диска “Hooray For Boobies”.


Blink 182

  • 06.05.08, 22:25
Blink 182

Группа Blink 182, первоначально называвшаяся просто Blink и играющая мелодичный веселый панк-рок, образовалась в пригороде Сан-Диего в Калифорнии в начале 90-х годов. В состав коллектива вошли басист и вокалист Марк Хоппус (15.03.1972), переехавший в Сан-Диего для окончания учебы, и гитарист Том Делонг (13.12.1975). Позже к Хоппусу и Делонгу присоединился барабанщик Скотт Рейнор, и группа заработала в полную силу, набирая материал для первого альбома. В 1993 году трое музыкантов записали макси-сингл “Fly Swatter”, за ним последовала демо-кассета “Buddha”, выпущенная в 1994 году на лейбле Filter Records тиражом менее тысячи экземпляров. Несколько песен c этого демо вошли в дебютный альбом Blink 182 “Cheshire Cat”, который вышел на Grilled Cheese в 1994 году.

Вскоре трио было вынуждено сменить название на Blink 182  после того, как ирландская группа, уже выступающая под именем Blink, пригрозила американцам судебным иском. Несмотря на смену названия, популярность Blink 182  продолжала расти. Трио выступало на разогреве у таких ведущих панк-групп, как NOFX и Pennywise, а также постоянно играло на праздниках сноубординга.

Их первый коммерческий прорыв начался в 1997 году с альбома “Dude Ranch”, в который вошла песня “Dammit (Growing Up)”, покорившая радиоэфиры, где она была поставлена в один ряд с произведениями таких команд, как Offspring, Green Day и Smash Mouth. После выхода “Dude Ranch”, барабанщик Скотт Рейнор ушел из группы и его заменил Тревис Баркер (14.11.1975). Вместе с ним группа записала альбом “Enema Of The State”. В июне 1999 года альбом попал в лучшую десятку США и за два месяца разошелся миллионным тиражом. Большую популярность получили песни “What-s My Age Again?” и “All The Small Things”. В следующем году музыканты провели большое турне в поддержку альбома и выступили на нескольких крупных фестивалях как в США, так и в Великобритании. В сентябре 2000 года Blink 182 удостоились премии журнала Kerrang в номинации «Лучший видеоклип» на песню “All The Small Thing”. Этот же клип принес музыкантам победу на сентябрьской церемонии вручения премии MTV Video Music Awards, а в ноябре трио было признано лучшей новой группой на MTV Europe Music Awards. В конце года группа выпустила концертный альбом “The Mark, Tom & Travis Show (The Enema Strikes Back)”, в который вошли песни с концертов, записанных во время летнего тура группы по США. Группа доказала коммерческую привлекательность своего панк-рока, когда их пятый по счету альбом “Take Off Your Pants And Jacket” дебютировал в американских чартах в июне 2001 года. В конце года Делонг и Баркер создали побочный проект Box Car Racer. Дебютный одноименный альбом этого проекта вышел в свет в мае 2002 года.

H.I.M.

  • 06.05.08, 22:18
H.I.M.

Вокалист группы H.I.M. Вилле Вало (Ville Hermanny Valo) родился в Хельсинки 22 ноября 1976 года в семье венгерки и таксиста. Его знаком зодиака стал Скорпион. Какое-то время он рос вполне себе обыкновенным мальчиком, но это время очень быстро прошло: его папа купил секс-шоп и… поставил своего сына за стойку. Сам Вилле вспоминает об этом так в одном из интервью: «Это был странный опыт, но в любом случае, это была всего лишь работа продавца. Просто вместо бананов я продавал нечто другое, весьма похожей формы». Молодому человеку было тогда 13 лет. (Кстати сказать, сейчас отец Вилле владеет самым большим в Хельсинки магазином порно-продукции, который называется “The adults toy shop”.

Но вернемся к Вилле. Примерно в том же возрасте он понимает, что хочет делать что-то творческое, что-то не похожее на работу обычных людей - так он принимает решение заниматься музыкой. Музыкальную карьеру Вилле начинает бас-гитаристом -  поговаривают, что произошло это из зависти к славе Джина Симмонса, басиста группы “Kiss” и кумира Вилле. Он записывает песни с финскими группами The Agents (вокал), The 69 Eyes (бэк-вокал), 5.15 (бэк-вокал) и Daniel Lioneye and the Rollers (барабаны). Наконец, Вилле понимает, что хочет чего-то большего, нежели сотрудничество с другими музыкальными коллективами. И вот приходит время H.I.M.

Летом 1995 года он решает создать собственную группу. Сначала Вало выбирает для нее имя Super Gene Simmons's Offspring, но уже после первого концерта название коллектива меняется: отныне группа Вилле будет называться H.I.M. С этим именем связано множество различных слухов и домыслов, и вот некоторые из них:
1) В 70-х годах в Англии был порно-журнал под названием H.I.M.
2) В германии есть компания HIM, которая занимается пошивом свадебных костюмов для трансвеститов.
3) H.I.M. - это аббревиатура от His Infernal Majesty, что можно перевести как «Его Инфернальное Величество».
Третий слух более всего похож на реальное положение вещей, однако сам Вилле не всегда его подтверждает и предпочитает говорить на тему названия с улыбкой: «H.I.M. - странное название для странных людей». Своей эмблемой группа выбрала нечто под названием “heartagram” — соединение пентаграммы и человеческого сердца. Звучание же своего коллектива Вилле называет “love metal”. Он говорит: «Это музыка, которая включает в себя элементы попа, металла, готики, глэма… Это музыка, вдохновленная чувствами, возникшими еще до первого прикосновения, первого поцелуя. Любовный металл похож на постер «Унесенных ветром», ну, вы знаете, Кларк Гейбл, обнимающий Вивьен Ли на фоне заката».

Первым альбомом группы стал диск “The Greatest Love Songs vol. 666”. Его выходу предшествовал кавер популярной песни Криса Айзека “Wicked Game” - в версии H.I.M. присутствовал мощный гитарный ряд и была более выражена партия барабанов, но в целом, идея переоценки ценностей и дух песни были сохранены во всей своей печальной целостности. По словам самого Вало, он почувствовал настроение этой песни, в ней та же самая меланхолия, что и во всей музыке H.I.M. «В конце концов, у нас гораздо больше общего с парнем вроде Криса Айзека, чем с любой группой, играющей тяжелый металл». Сразу же после выхода этого кавера группа получила контракт с BMG Finland. “Wicked Game” вошла в макси-сингл “666 Ways To Love”, а затем и в первый альбом группы “The Greatest Love Songs vol. 666”, вышедший в 1998 году. В Финляндии этот диск стал золотым; он разошелся тиражом более 200 000 копий и стал национальной сенсацией.

После такого успеха ребята начали искать удачу за пределами родной страны. Они участвовали в двух крупных немецких фестивалях и были замечены немецкими любителями рока и немецкой прессой. Группа отправилась в тур по Германии, Австрии и Швейцарии. Звезда группы H.I.M. начинала восходить, и наступало время их второго альбома. Для его записи был приглашен маститый продюсер Джон Фрайер, который работал с Nine Inch Nails и Depeche Mode. Вилле так отозвался о нем: «Джон раскрыл нам глаза, так как он подходил к нашему материалу полностью беспристрастно. Он целиком сконцентрировался на наших силах и давал нам ценные указания. Этот человек - настоящий профессионал». В итоге, в феврале 2000 года появился “Razorblade Romance”. Первый сингл с этого альбома “Join me” мгновенно занял первое место в финских и немецких хит-парадах и продержался там более двух месяцев. Эта композиция вошла в саундтрек к немецкому ответу «Матрице» - фильму «13-й этаж». За первую неделю продаж диск “Razorblade Romance” приобрел золотой статус.

Третий альбом коллектива “Deep Shadows And Brilliant Highlights” вышел в 2001 году и сразу же стал платиновым. В его звучании убавилось металла и прибавилось рока. Эти изменения только повысили рейтинг группы. Название пластинки - специальный термин, который относится к эпохе Греты Гарбо и черно-белого кино. Стиль этого диска Вилле определяет уже не как “love metal”, а как «скандинавский блюз». Интересно, что песни H.I.M. буквально пропитаны меланхолией, но никогда не впадают в депрессию. В них есть что-то вроде позитивной печали. И вот в этой новой работе проскользнули даже солнечные искры. Вот что говорит об этом Вало: «Положительная печаль звучит хорошо. Очевидно, это то, чего мы пытались достичь на всех наших предыдущих пластинках. Печальные песни могут быть прекрасными. Мы пытаемся добиться того, чтобы, несмотря на всю грусть, люди могли смеяться, слушая наши песни. Хороший пример этому - Type О'Negative. Их песни очень мрачны и грустны, но одновременно они обладают прелестью, не позволяющей впадать в глубочайшую депрессию. До последнего альбома у нас была чистая депрессия, это мне не нравилось. Сейчас мы не хотим делать музыку, которая заставляла бы грустить слушателя. Они смогут делать это и без нас».

Между тем, 14 октября 2002 года в Финляндии выходит первая книга о H.I.M. под названием “Gone with the sin” («Унесенные грехом»). Автор книги - друг Вилле Йухо Йунтунен - музыкальный журналист и татуировщик. Эта книга включает в себя ранее не публиковавшиеся фотографии (на которых вы сможете увидеть даже больше, чем хотите) и факты, которые вполне можно было и не рассказывать всему миру. Однако сам Вилле считает, что скрывать ему нечего, и что бы ни происходило в прошлом, ему за это не стыдно. В 2003 году группа снова возвращается к стилю “love metal” и выпускает альбом с аналогичным названием. Уже не удивительно, что пластинка “Love Metal” сразу же попала в финских и немецких чартах на первые места. В мае 2003 года на экраны вышло видео на песню “The Sacrament”. Клип снимали в замке Ploskovice недалеко от Праги.

Решив заняться работой над новым альбомом, группа предприняла неожиданный шаг – они отправились записывать альбом в Америку. О причинах подобного решения Вилле Вало высказался предельно лаконично: «Мы там еще никогда не записывались». Место для записи было выбрано весьма экзотичное - H.I.M. расположились в здании бывшего монастыря Парамур, что в городке Сильвер-Лейк, штат Калифорния. Парням пришлось жить там же, где и записываться, однако Вало считает, что альбому это пошло только на пользу: «Такой образ жизни сближает, и я хотел добиться именно такого эффекта. Я не хотел записывать этот альбом в городе, где каждый приезжает в студию на своем такси. А так мы писались в очень мирной и сплоченной обстановке». Место записи было далеко не единственным новшеством при записи альбома, получившего название “Dark Light”. «Мы старались не давать самим себе закиснуть, и потому мы записывали все песни очень, очень быстро, - рассказывает Вало. - Ну, знаете, делать все так, чтобы можно было просто прийти в студию, хлебнуть пива, прибавить громкости и записать простую и мощную рок-песню». Он бесконечно доволен результатом - общее настроение альбома “Dark Light” он описывает как «сумасшедшее, сюрреальное, как у Дэвида Линча, но в то же время укладывающееся в привычный рок-контекст». «Да, эти песни странные и таинственные, но под них можно будет здорово потрясти головой и изобразить соло на воздушной гитаре», - говорит Вало.

“Dark Light” оказался довольно успешным альбомом, особенно в Штатах, где он даже сумел подняться до 18-й строчки в национальном хит-параде и выдать два очень успешных сингла, “Wings of a Butterfly” и “Killing Loneliness”. Успех альбома позволил группе также переиздать в США некоторые из своих предыдущих пластинок. Вилле Вало тем временем принял участие в записи альбома своих земляков Apocalyptica – трек “Bittersweet”, записанный Вало в дуэте с вокалистом The Rasmus Лаури Юльоненом, стал новым синглом Apocalyptica. В мае 2006 года Вало в интервью объявил, что летом 2006 года группа возьмется за работу над новым альбомом – правда, ранее осени следующего года он выйдет вряд ли.

А вот еще несколько фактов о Вилле Вало:

Рост: 184 см.

Вес: 66,6 кг.

Цвет глаз: голубой, а может быть зеленый.

Любимый фильм: «Кошмар перед рождеством», реж. Тим Бартон.

Любимый напиток: красное вино.

Любимый вид спорта: ненавидит спорт.

Место проживания: город Хельсинки.

Татуировки: шесть штук (среди них эмблема группы — “heartagram” с орнаментом внизу живота, сердце на правом запястье, “heartagram” на шее сзади, египетская свеча на левой ноге и еще что-то тоже очень символическое).

Прозвище: “Rakohammas” — означает промежуток между зубами. Кстати, психологи утверждают, что это свойственно очень чувственным натурам.

Apocalyptica

  • 06.05.08, 22:09

Apocalyptica
Члены финской группы Apocalyptica могли бы, наверное, читать курсы о том, как взять одну странную и весьма неожиданную идею и превратить ее в чрезвычайно успешное предприятие. Странной и неожиданной идеей в их случае было решение четверых выпускников престижной музыкальной академии по классу классической виолончели записать альбом кавер-версий группы Metallica, используя из инструментов только свои четыре виолончели. Сей проект принес Эйкка Топпинену, Пааво Лотйонену и Пертту Кивилааксо мировую известность и популярность – на данный момент один только их дебютный альбом “Apocalyptica Plays Metallica by Four Cellos” разошелся тиражом более 800 тысяч экземпляров. Неудивительно, что то, что началось как маленькая шалость влюбленных в металл выпускников консерватории, вскоре переросло в полноценную рок-группу, одну из самых причудливых и экстравагантных на мировой сцене.

Приступая к работе над своим вторым альбомом “Inquisition Symphony”, музыканты Apocalyptica твердо решили выйти за пределы рамок «группы, играющей Metallica на виолончелях» и попробовали расширить свой репертуар. Из 11 треков на альбоме перу Metallica принадлежали только четыре – остальные были вариациями на тему песен других героев хеви-метал-сцены, таких, как Pantera, Sepultura и Faith No More. Более того, на этом альбоме впервые появились и оригинальные композиции Apocalyptica, и некоторые из них оказались намного интереснее, нежели кавер-версии других групп, например, открывающая альбом “Harmageddon”. Группа Metallica не могла не заметить подобное обожание, выливающееся в чрезвычайно интересные музыкальные формы, так что вскоре у музыкантов Apocalyptica появился шанс не только лично встретиться с кумирами, но и выступить вместе с ними в качестве специально приглашенных гостей. Знакомство с Apocalyptica произвело на легендарных металлистов нешуточное впечатление – вскоре под явным воздействием творчества финского квартета Metallica замутила масштабный проект “S&M”, в рамках которого песни группы исполнялись ею в сопровождении симфонического оркестра. Одно из выступлений этого проекта было даже записано на компакт-диск и выпущено в качестве очередного альбома группы.

На следующем альбоме “Cult” соотношение кавер-версий и собственных композиций поменялось самым радикальным образом – собственно, кроме двух кавер-версий все той же Metallica и интерпретации «В пещере горного короля» Эдварда Грига, их первой классической композиции, весь остальной материал был написан самими музыкантами. На “Cult” Apocalyptica также впервые попробовала основательно расширить свой саунд – кроме виолончелей на альбоме звучал контрабас и ударные. Было здесь и еще кое-что новенькое для Apocalyptica – в финальной композиции альбома (“Path”) можно было услышать вокал! Для записи этой композиции Apocalyptica решили поработать с вокалисткой немецкого коллектива Guano Apes Сандрой Насич. Результат настолько впечатлил музыкантов, что они сделали “Path” заглавным синглом с альбома.

Все находки “Cult” – собственные композиции, расширенное звучание с применением ударных, сотрудничество с рок-вокалисткой – плавно перетекли и на следующую работу Apocalyptica - альбом “Reflections”. Причем в нескольких треках альбома за ударной установкой сидел легендарный барабанщик Дейв Ломбардо, известный своим участием в Slayer и Fantomas. Работу вокалистки же в этот раз взяла на себя не менее, а, возможно, и более легендарная панк-дива из Германии Нина Хаген – вместе с ней Apocalyptica записали свою версию песни Rammstein “Seeman”. Для следующей же своей работы музыканты решили обратиться за помощью к талантам своих земляков, поэтому вместо приглашенных немецких див на пятом, безымянном альбоме группы можно услышать голоса бойких финских молодчиков Вилле Вало (HIM) и Лаури Юлонена (The Rasmus). Лаури исполняет открывающую альбом композицию “Life Burns!”, а затем поет дуэтом с Вало в романтической композиции “Bittersweet”. Более того, группа также решила обзавестись и постоянным ударником – его место занял Микко Сирен. Впрочем, это ничуть не помешало им снова пригласить Дейва Ломбардо для записи одной из композиций на “Apocalyptica” - вещи под названием “Betrayal/Forgiveness”.

Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна