Профіль

RuGluK

RuGluK

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Останні статті

Offspring

  • 13.04.08, 13:33

Зима 1983 года, Калифорния. День тоскливый. Погода премерзкая. Капает холодный серенький дождик, который вскоре переходит в снег, заваливающий раскидистые апельсиновые деревья. Школы по случаю неожиданного мороза закрыты, машины двигаются со скоростью тридцать миль в час, а тинэйджеры маются от скуки. Именно в этот день Брайан Холланд и Грег Крисел сидят в двухэтажном желтеньком доме, принадлежащем матери Грега, и говорят о собственной группе, которая вот-вот должна появиться на свет. Есть только одна сложность, да и не сложность вовсе, а так, незадача. Приятели не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте. Надо бы научиться. И они учатся. Брайан становится гитаристом и называется Декстером, а Грег осваивает бас. И появляется группа Manic Subsidal, к которой присоединяются второй гитарист по имени Нудлс и склонный к медицине барабанщик, имя которого так и остается загадкой для истории. Через некоторое время на горизонте появляется прыткий Рон Уэлти шестнадцати лет от роду, бегает по пятам за Декстером и предлагает себя на роль ударника группы. Как раз в этот момент у первого по счету барабанщика тяга к медицине перевешивает тягу к музыке, он поступает в университет и делает ноги из этого гадюшника. На место ударника заступает несовершеннолетний Рон Уэлти. Так что в группе остается только один человек старше двадцати одного года - любитель фильма "Однажды в Америке" Нудлс. Только ему соглашаются продавать пиво, и по этой части он становится совершенно незаменим.

Время от времени Manic Subsidal дают концерты для друзей в доме Грега, поскольку только его мама более-менее спокойно воспринимает подростковую культуру. Так и живут: мама на первом этаже смотрит телевизионные ток-шоу, а на втором творится такое, что маман и близко не подходит к лестнице.

Чем не сюжет для фильма из жизни американских тинэйджеров? Где-то в середине сценария должны появиться наркотики, несовершеннолетние девицы и прочие атрибуты приятного для просмотра кино "Детки". Но на самом деле ничего подобного не было. Появилось новое название группы - The Offspring. И началась совсем другая история.

Несколько лет музыканты маялись в поисках сумасшедшей студии, которая согласилась бы выпустить в свет их музыкальное диво, и в результате наткнулись на студию Nemesis. Там и был записан дебютный альбом под названием "Offspring". С точки зрения мировой музыкальной культуры, этот проект был равен приблизительно нулю, но с точки зрения промоушена, диск оказался небесполезным. Его приметил Бретт Гуревич, глава студии Epitaph Records и участник группы Bad Religion. Непонятно, что именно тут сработало. То ли Бретт вспомнил собственную несладкую молодость, то ли действительно увидел в The Offspring то, чего другие не замечали. Так или иначе, был подписан контракт, и большая работа началась.

Странно, но факт. На этой студии с замогильным названием вышел альбом "Ignition" полупрофессиональной команды, играющей панк, который, тем не менее, был распродан тиражом в 380 тысяч экземпляров. Сделался бессмертным хитом у любителей инди и создал имя группе The Offspring. Нечего и говрить, что следующий альбом - "Smash" - вознес калифорнийскую команду до небес. В мгновение ока разошлось более 7 миллионов копий, и хотя стиль группы находился где-то между панком и альтернативой, хиты "Come Out And Play" и "Self Esteem" стали частыми гостями на радиостанциях и MTV. Такая популярность в широких кругах - исключительный случай для совместного пректа в общем-то неизвестной панк-группы и малогабаритной студии (большего добились только Green Day в 1994 году). И успеху The Offspring больше всего удивились сами участники группы: "Это было просто страшно, когда число продаж все увеличивалось, а наши позиции в чартах поднимались все выше. Когда мы добрались до Top 200, то говорили: "Нет, этого не может быть". Потом наш альбом ворвался в Top 20, а потом дело дошло до десятки. После этого мы перестали следить за чартами: настолько странным был наш успех и настолько превосходил он все ожидания".

Понятно, что успех принес музыкантам и некоторое материальное удовлетворение. До этого они около десяти лет занимались музыкой по ночам и на добровольных началах. Как и другие начинающие группы из Страны Апельсинов, The Offspring выступали практически бесплатно в маленьких темных прокуренных клубах. А днем работали то за кассовым аппаратом в молочном магазине, то за печатным станком в типографии, а время от времени даже учились. Да так рьяно учились, что Декстер чуть не защитил диссертацию по молекулярной биологии. Но потом пришел успех, и молекулы стали казаться слишком мелкими и незначительными. "Вот уж никогда не думали, что будем музыкой зарабатывать себе на жизнь. А ведь это здорово! И упустить такую возможность было бы настоящей глупостью".

Взлет The Offspring - это, по сути, типичная реализация Американской национальной мечты. Со всеми типичными интернациональными интригами. Еще до выхода "Smash" стало понятно, что альбом будет неплохо продаваться, и на нескольких крупнейших студиях начались подводные течения, преследовавшие одну цель: выражаясь корректно, привлечь перспективную группу The Offspring к себе. Группа в этой ситуации продемонстрировала недюжинную моральную устойчивость, и осталась с компанией Epitaph Records, которая в свое время подставила плечо никому не известным калифорнийским музыкантам. Однако черная кошка все же пробежала между The Offspring и студией, так что следующий альбом группы - "Ixnay On The Hombre" - вышел в феврале 1997 года на одной из крупейших студий Columbia Records. Причем переход был обоснован отнюдь не меркантильными соображениями, а высоконравственными. Columbia Records предложила группе меньше денег, зато больше поддержки в творческих вопросах.

Обещанная поддержка, к сожалению, не слишком помогла раскрутке альбома. Хотя критика приняла его довольно тепло, общественное мнение пришло к выводу, что "Ixnay" далеко до блеска предыдущего альбома. Было продано не более миллиона экземпляров, да и то больше благодаря старым заслугам. Ситуацию прокомментировал Декстер: "Наш предыдущий альбом так превозносили, что "Ixnay" стали бы ругать в любом случае. Мы это знали, и были готовы к реакции наших поклонников и прессы". Надо отметить, что незадача с "Ixnay" нисколько не смутила The Offspring.

Музыканты не стали паниковать, отнеслись к реакции публики философски и спокойно продолжили работу.

В результате "Americana", выпущенная в 1998 году, произвела фурор еще больший, чем "Smash". "В этот раз никто не дышал нам в спину, и мы могли работать так, как нам хотелось. Люди уже составили о нас какое-то мнение, и нам не надо было никого удивлять". Альбом "посвящен американской жизни в самых разнообразных проявлениях". Эта тема, которая связывает все композиции диска, возникла спонтанно, а затем была вполне сознательно реализована. После записи первых песен ("The Kids Aren't Alright" и "Pretty Fly (For A White Guy)") стало понятно, что группа больше внимания обращает на темные стороны жизни, о которых не принято говорить вслух. Но The Offspring считали, что об этом говорить надо, и не зря: желающих послушать оказалось довольно много.

Итак, реальность The Offspring - это появление ниоткуда, отсутствие музыкального образования и море энтузиазма. И конечно же, небывалые для панк-группы моральные устои.

После взлета The Offspring стали поговаривать, что панк определенно набирает обороты. И действительно, команды The Offspring и Green Day проложили дорогу, по которой сейчас устремляется все больше молодых групп. "Нынешняя популярность панка, - говорит Нудлс, - это всего лишь мода, одежда, которую принято носить. Несколько лет назад всех сводили с ума грандж и Nirvana, сейчас люди ищут чего-то нового, и потому бросаются в панк. А в следующем году появится что-нибудь еще, можете мне поверить". И мы этому охотно верим. Равно как и тому, что для The Offspring, Green Day, Rancid и Bad Religion панк - не просто модное направление в музыке, а своего рода философия и стиль жизни. Для Декстера панк - это страсть, которая началась еще в юности, и с тех пор не покидала его: "Когда мы начинали, наша музыка разительно отличалась от всего остального. Это был бунт против всего мира. В этой музыке был юмор и гнев, я просто в восторге от нее. Мне до сих пор кажется, что панк - самое искреннее и самое стоящее музыкальное напрвление. Похоже, Green Day тоже это чувствуют".

Принято считать, что, сохраняя лучшие традиции панк-рока, The Offspring внесли в него нечто, совершенно несвойственное жанру, - смысл. И действительно, интеллектуальная нагрузка текстов Декстера серьезно превосходит творения тех же Sex Pistols. А чего вы хотели? Крисел - обладатель ученой степени в области финансов, Уэлти - в электронике, а Декстер - без пяти минут доктор микробиологических наук.

В изложении Нудлса, философия панка выглядит так: "Панк-рок доказал, что кто угодно может уйти в творчество - не обязательно играть в группе, писать тексты и музыку. Просто сделать что-то творческое". Для тех, кто воспринимает панк-рок просто как модную, свежую музыку, это все, разумеется, не имеет никакого значения. И The Offspring на гребне волны слегка жалеют о тех временах, когда на их концерты в клубах с дурной репутацией приходили истинные ценители жанра. Тогда можно было пожать руку каждому зрителю и петь для каждого. Нынешние концерты в огромных залах исключают эту возможность. Безликая многотысячная аудитория приносит немалые деньги и тешит самолюбие, в очередной раз доказывая, что ты популярен. Но уносит другое, может быть, не менее важное, - чувство ежеминутного умирания на сцене. "Сейчас уже невозможно выйти в зал и сказать "привет" всем, кто пришел. Но нас волнует больше не это. Просто чувствуешь, как постепенно превращаешься в идола. На концертах к нам часто подходят ребята, которые явно пребывают в глубочайшем восхищении. И мы стараемся им напомнить, что ничуть не изменились с того времени, когда сами ходили на концерты и мечтали о собственной группе. "Ребята, - говорим мы, - The Offspring начинали так же, как и вы".

Демократию в отношениях талантов и поклонников The Offspring готовы отстаивать при каждом удобном случае. В 1998 году во время тура в поддержку "Американы" гиперактивный Декстер Холланд, который как раз получил удостоверение пилота, на собственном четырехместном самолете довез фаната в Лас-Вегас. Довез в целости и сохранности, правда, злые языки утверждают, что счастливый поклонник слегка повредился в уме от пережитой радости. И этот случай как нельзя лучше характеризует стиль жизни The Offspring.

Одна из самых потрясающих особенностей The Offspring - невиданная для рок-среды совестливость. Когда читаешь о нравственных идеалах группы, реальность The Offspring начинает мало-помалу казаться виртуальной. Начать с того, что это люди никогда не забывают сказать спасибо тем, кому надо. На первый взгяд, кажется, будто это и не достоинство, а нечто само собой разумеющиеся. Но в действительности благодарность подразумевается сама собой только на церемонии вручения "Оскаров", а во всех остальных случаях многие ее стараются свести до минимума. Многие, но только не The Offspring. Они прилюдно благодарили наставников - калифорнийских панков и рокеров T.S.O.L., The Vandals, Agent Orange, The Adolescents, и пригласили никому не известных Guttermouth петь "на разогреве". В результате студии снова заинтересовались ветеранами и признали молодых.

В концертной политике The Offspring следуют принципам старой панковской этики и никогда не берут за билет больше двух баксов, хотя, по словам Декстера, "легко могли бы слупить и десятку". Они поют о гибельной силе наркотиков, которые свели в могилу немало коллег по музыкальному цеху ("What Happened To You?"). И вместо того, чтобы купаться в деньгах и лучах славы, The Offspring в 1997 году организовали благотворительную организацию, целью которой является "поддержка экономической справедливости, осуществление жизненно важной социальной помощи, охрана окружающей среды и прав человека". Неплохо для панков?


57%, 4 голоси

43%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

SUM 41

  • 13.04.08, 13:12
Летом 1998 года четверо канадских пацанов во время каникул провели вместе 41 день, обдумывая как бы им замутить что-нибудь такое экстравагантное. Будучи отъявленными скейтбордистами (а как известно скейтбордисты всегда неравнодушны к панку), они решили основать свою панк-группу, обозвав ее в честь своих раздумий "Sum 41". Звали этих ребят Стив Джокц ("Стиво 32"; ударные), Дэйв Бакш ("Браун Саунд"; гитара, вокал), Джей Маккаслин ("Коун"; бас) и Дерик Уибли ("Биззи Ди"; вокал, гитара). Всего с год чуваки провели за репетициями, попойками и местными концертами перед тем как оказались подписанными с "Island records", увидевшей в "Sum 41" незаурядный потенциал.
 
К середине 2000-го группа подготовила свой первый релиз под названием "Half hour of power". Публика с ходу проглотила этот альбом, и вскоре "Half hour of power" оказался в американском Топ 200 (176-я позиция).
 
Затем "Sum 41" отправились в длительное турне, в течение которого им удалось поиграть с такими видными представителями панк-сцены как "Blink-182" и "Offspring". К тому времени ребятам пришлось окончательно забросить учебу и работу, но как настоящие панки они особо об этом не сожалели. К концу года музыканты вернулись в студию, где приступили к записи второго диска, "All killer, No filler". В роли продюсера пластинки выступил Джерри Финн, известный своим сотрудничеством с "Blink-182" и "Green day". На сей раз парни отошли от чистого панка, добавив в свое творчество порцию металла.
 
 
Особо в этом плане выделялись треки "Pain for pleasure" и "Fat lip". Последняя композиция, прозвучавшая также в саундтреке к "Американскому пирогу", стала настоящим хитом теле- и радиоэфира, что способствовало значительному расширению аудитории "Sum 41". Целый год группа каталась по Европе и Северной Америке с концертами.
 
Более всего запомнился визит канадских панков в Австрии, где они разгромили гостиничный номер, покрушив там всю мебель и изорвав в клочья занавески. Пока ребята развлекались подобным образом, продажи "All killer, No filler" во всем мире перевалили за трехмиллионную отметку. Немного отвлекшись от гастролей, в 2002 году команда записала третий альбом, "Does this look infected?", продюсером которого значился Крейг Нори. Саунд на нем еще немного потяжелел, а вот проходных вещей стало меньше. В результате диск занял в американских чартах всего лишь 32-е место (предыдущий релиз добирался до 13-го).
 
Такое положение дел не сильно расстроило музыкантов, тем более что им было чем заняться. Пацанам еще предстояло записать песню для саундтрека к "Spiderman", а также поучаствовать в 20-летнем юбилее MTV. Кстати и в том и в другом случае компанию "Sum 41" такие матерые рокеры как Керри Кинг ("Slayer"), Томми Ли ("Motley crue") и Роб Халфорд ("Judas priest").

88%, 7 голосів

13%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Parcour

  • 13.04.08, 12:49

Человек с раннего детства, стремится преодолевать какие-нибудь препятствия и границы. В начале это колыбель из которой пытается выбраться ребенок, потом это границы его двора за которые он выходит постигать еще неизведанный мир. Всех детей в детстве тянет лазить по деревьям, одних из-за того что им нравится высота, другим из-за того что они пытаются преодолеть свои страхи. Вырастая человек часто становится вдали от всего с чем сталкивался в детстве, все его движения более скованные, а свою скорость он показывает в те моменты когда с утра опаздывает на работу, толкая и задевая рядом спешащих.

 

    Человек живущий в городе вольно невольно становится рабом случая и времени. Он ходит там где есть дорога или нет забора на пути. Город будто сковывает нас, делая нас менее подвижными и оставляя нам минимум выбора.

 

    Бег, легкая отдышка, ветер обволакивающий твое лицо, твое тело рассекающее воздух, люди оборачивающиеся на тебя, удивленные взгляды прохожих, смотрящие на удаляющийся силуэт, быстрота движений, молниеносность и легкость прыжков, преград не существует, заборы, гаражи, дома, любые преграды пропадают для тебя. Ты автоматически перепрыгиваешь лужи и небольшие заборы, маневрируешь между людей в толпе, поднимаешься через три - четыре ступеньки, все некогда не трудное, но и нелегкое становится как простая ходьба. Любой прохожий, видя лужу перед собой, будет ее обходить, ты же легким движением, которое не отнимет, и каплю твоей энергии, перепрыгнешь через эту лужу или пробежишься по забору около лужи. Для тебя перестают существовать легкие препятствия и со временем метровые заборы и ограды становятся легкими, и будто ты идешь по ровному асфальту.

 

    Паркур это ни спорт, ни экстрим и не политика, это способ существования в этой жизни когда вокруг нас находятся точно выбранные пути по которым мы должны следовать, Паркур же прокладывает свой путь.

 

    Паркур это восприятия всего окружающего тебя, понимание и сотрудничество со своим телом, сосуществование с городом. Это романтика, взрыв эмоций, воля, свобода действий.

 

    В Паркуре не может быть соревнований, не может быть зависти или ненависти, тут должна быть свобода, свобода действий, перемещения, свобода мыслей. Это как медитация ты словно уравновешиваешься со всем окружающим тебя, твое сердце словно останавливается, весь мир вокруг тебя сливается с тобой и помогает, будто около каждой стены или преграды ступеньки по которым ты поднимаешься. Ты взаимодействуешь с миром, становишься с ним единым целым, настраиваешься и уже во всю несешься рассекая ветер, для окружающих, а на самом деле ты просто сидишь на горе в 5000 метров над уровнем моря и смотришь на восход, ты как бы существуешь в другом мире, в мире где нет преград, где все знакомо, в мире который тебя может устраивать, в мире который ты создал для своего существования. В мире где все существует по твоим законам, в мире который тебе помогает:

 

    Волшебство города открывается тебе в те моменты когда ты несешься мимо оборачивающихся людей, мимо проезжающих машин, через переулки двумя шагами преодолевая двух метровый или трех метровый забор. У тебя нет колес или педалей, нет роликов и доски под ногами, нет руля и сидения, есть только части тела в которых ты уверен, которые проверены, и только от них зависят все твои возможности. Части тела которые тебя не подведут, они не сломаются как доска и у них не спустит колесо как у велосипеда.

 

    Настоящий Паркур никогда ни будет спортом или экстремальным спортом, он всегда будет оставаться на границе этих вещей, спорт это деньги, это соревнования, зависть, допинг, клевета, спорт уже не такой как раньше он не примеряет людей он на деньги.

 

    Паркур может стать известным - pop (популярный) это не плохо от этого он не пострадает, но если все же станет спортом то уже не когда не будет таким как есть сейчас.

 

    Паркур же это в первую очередь искусство, искусство рационального перемещения, искусство мыслей, искусство раскрепощенных движений. Это философия жизни, и только потом это перемещение. Без закрепления основного начального, трудно понять что-то большее, это то же самое как в начальных классах, детей сначала учат складывать 2+2, что бы они поняли идею, что бы они познали весь фундамент на котором строится вся математика. Так и Паркур важно понять саму философию Паркура, а потом уже двигаться вперед.

 

    Это как серфинг. Вы знаете что лучшие серфиры не участвуют в соревнованиях, они странники и вечные одиночки, они колесят весь мир бегают за волной ищут ее, ищут свою волну, от Гавайев до Мексики. Так и Паркур нам невозможно создать поле - местность - трассу это должно быть не произвольно создано, а не специально, или же это опять идет в разрез с нашим миро восприятием. Мы трейсеры чем-то напоминаем серфиров одиночек или племена серфиров. Мы тоже одиночки или создаем свое племя, и вместе с ним живем, создаем племя которое общается друг с другом одним языком. Нам невозможно построить идеальный зал или город, только потому что он будет идеальный, наш же идеал, это не специально создавать себе преграды, наш идеальный город, это город без преград. Но мы вынуждены жить в городе где дорогу прокладывают не люди которые по ней ходят, а правительство, власти, муниципалитет. Идя по городу я сокращаю путь не для того, что бы успеть куда то, а потому, что мне хочется пойти так, а не в обход. У нас свободная страна и я имею право ходить там где хочу, но с каждым годом места для нормального движения и передвижения становится все меньше, вырастают новые дома, ставят заборы, гаражи, роют ямы где проходят тепло сети и прочее. Это мешает передвигаться, а Паркур помогает, он дает толчок.

 

    Стремление, желание, цель вот то что должно управлять твоей жизнью. Паркур должен идти от сердца, он должен быть в тебе, жить в тебе, и питать тебя. Человеческие факторы страха и внешние пределы вот то что Паркур помогает преодолеть, раскрепостить движения, раскрепостить сознание и перейти на новый еще мало изученный уровень своих возможностей.


78%, 7 голосів

22%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Панкы

  • 13.04.08, 12:43

ОбычныйИдеология панков


В последнее время всё больше склоняясь к безудержной утопичности всего этого. Постепенно начиная подходить к понятию внутренней и внешней гармонии. Для человека сильного, способного изменить свою жизнь и направить её в нужное русло найти свою внутреннюю гармонию будет конечно легче, чем для того, кто привык смирятся со всем тем, что с ним происходит и плыть по линии наименьшего сопротивления. Жизнь или судьба всё равно будет пытаться вести нас к высокой цели, заложенной в каждом человеке. В панк-сцене было много участников и сторонних наблюдателей, которые так и не заметили какой-либо четкой цели, лежащей в ее основе. Молодые люди традиционно переживают стадию взросления, когда их бунтарство направлено против всего: родителей, школы и власти в целом. Панку был ошибочно прикреплен ярлык подросткового протеста, когда личность в период своего становления старается выделиться среди окружающих. Безусловно, как правило, стиль одежды и музыки, характерный для панка, часто оказывается вызывающим и шокирующим для широкой общественности, но неправильно думать, что панк - это движение, в котором главным является то, как ты выглядишь. Безумное временное бунтарство может быть прикольным, но оно не является столь уж эффективным и полезным. Панк, по своей сути, пошел гораздо дальше, чем зацикленность на внешнем облике, но об этом в средствах массовой информации не говорят или представляют это в неверном свете. Недостаточно отличаться внешне от толпы, необходимо делать сознательный акцент на том, чтобы оставаться собой.
Когда люди, которые хотят быть уникальными и непохожими на других, примеряют на себя панк-прикид, им удается лишь выглядеть отличными от нормы. Но это совершенно бессмысленный шаг. Для некоторых для того, чтобы стать индивидуальностью и самим собой, некоторым людям "необходим честный, нередко причиняющий боль взгляд внутрь себя с тем, чтобы ответить себе на нелегкие вопросы: "Кто я? Чего я хочу от жизни? Чего мне следует желать? Что мне следует делать? В конечном итоге этот процесс, вне всякого сомнения, приведет к тому, что человек откажется от того, чтобы следовать общественным правилам и ожиданиям..." . Стоит подчеркнуть - для того, чтобы ответить себе на эти вопросы, человек обязательно должен спросить себя и о другом: "Почему я хочу этого? Что стоит за этими желаниями?" Целью этого процесса является самопознание. В этом отношении человек начинает отличаться от других. С осознанием собственного нонконформизма приходит осознание того, что общество устроено не так, чтобы стать цивилизацией личностей. Вместо этого оно создано для того, чтобы удовлетворять запросам несуществующей "нормальной личности" и заставлять других втискиваться в эти рамки, результатом чего является институционализированная дегуманизация" .

Если панки были рождены в этом мире как сыны и дочери Америки, они предпочли стать сиротами ёб-го общества.
Что же все-таки такое панк? Следующие три определения панка должны быть упомянуты, так как все они представляют собой шачимые мнения, которые, к тому же, верны:
Панк - это молодежное течение. "Я скажу тебе, что такое панк - это кучка молодых людей с забавными прическами, несущих псевдополитическую чушь и исторгающих из себя либеральные философские теории, о которых они почти ничего или совсем ничего не знают".
Панк - это внутренний бунт и стремление к переменам. "Хардкор(овец) - шестнадцатилетний, выкрасивший волосы в светлый цвет молодой человек, бросающий вызов и живущий в дешевой съемной комнате, не очень хорошо, но самостоятельно. Хардкор(овец) - получатель социального пособия, которому правительство платит, чтобы он не ввязывался в неприятности, и который на свое ежемесячное пособие снимает студию для репетиций. Хардкор(овец) - корпоративный лакей, который увольняется с работы, чтобы стать менеджером группы прыщавых подростков".
Панк - это грозный голос сопротивления. "Мы создали свою собственную музыку, свой образ жизни, свое сообщество и свою культуру... Мы создаем движение на основе любви, действуя в надежде на то, что однажды, в конце концов, на Земле будет достигнут мир. Мы можем оступаться, но мы будем продолжать бороться. Свобода - это то, что мы создаем каждый день, и от нас зависит, сбудется ли она".
Тогда как третье высказывание выглядит идеалистичным по отношению к двум другим, первое мнение обычно преподносится прессой. Как будет рассказано далее, это наименее точный, но наиболее популярный образ панка.

История панк- рока


Нон-конформизм рок-н-ролла давно уже был забыт. Рок-ансамбли увязли в тоннах электроинструментов и другой аппаратуры, их опусы в домашних условиях невозможно было воспроизвести, как когда-то песни Beatles или Rolling Stones. Рок-музыканты 70-х из Yes, Genesis, Deep Purple, Leed Zeppeling, Pink Floyd превратились в бизнесменов и жили в особняках, разъезжали в тлимузинах под охраной телохранителей. У них уже не осталось точек соприкосновения с молодежью, 12-минутные гитарные соло или диско- танцы под фонограмму не имели никакого отношения к уличным подросткам или молодым безработным. Поэтому-то панк и предложил создать свой собственный альтернативный мир рок- музыки, который не требует десятков тысяч долларов на покупку дорогостоящей аппаратуры, не нуждается в контрактах с солидными звукозаписывающими компаниями, не заинтересован в продаже пластинок миллионными тиражами. Все, что требуется этой самодеятельности, - пара дешевых гитар да ударная установка: каждый, обладающий минимальными музыкальными способностями (хотя и это необязательно), может организовать ансамбль под крышей собственного дома. Вехой в становлении британского панк- рока стал фестиваль, прошедший 20/21 сентября 1976 года влондонском клубе "100". К этому времени лидер Sex Pistols Джонни Лайдон уже взял себе псевдоним Джонни Роттен (англ. Rotten - прогнивший) и превратился во "врага общественности номер 1", став одновременно лидером "потерянного поколения". Панк пустили на телевидение и эстрадные подмостки любых залов, помахивая перед носом пачками денежных купюр. Отсюда началась New Vawe - "новая волна". Панк- рок начал деформироваться, изменяться, расчленяться по самым разным музыкальным, политическим, эстетическим направлениям. Появились десятки новых стилей со своими концепциями, новым художественным мышлением, видением мира, иными целями. Панк раздробился, как в своевремя прогрессивный рок...Лучшие примеры деловой активности в панк- движении видны при взгляде на его музыкальную сторону. Панк- рок отличается от стандартного рок' н' ролла не только звуком, содержанием песен и стилем исполнения, но также тем, как группы ведут свои дела и общаются с публикой. В панк- движении не существует культа "рок- звезд", и группы, желающие получать большие суммы денег за свои концерты и записи, постоянно критикуются и изобличаются. Такая позиция восходит к появлению панка, когда движение было малочисленно, и мысль заработать много денег на музыке казалась нелепой, несбыточной мечтой. Члены групп не отличались от публики ни убеждениями, ни, зачастую, мастерством. Панк- рок группы "подталкивали других людей к созданию своих собственных групп - это было попыткой разрушить традиционный барьер между исполнителем и публикой. Любой мог быть звездой, и никто ею не был!". Все, что нужно было для создания панк- группы -это аппаратура и желание. Панк- команды традиционно помогают друг другу устраивать концерты в других городах, организовывать туры, выпускать записи и т.д. Здесь фактически не существует конкуренции, за исключением некоторых групп, которые регулярно "продаются", чтобы получить больше денег и привлечь больше публики. Панк- группы стремятся играть концерты только друг с другом, потому что имеют сходные представления о сотрудничестве и не стремятся к конкуренции, что так распространено в музыкальном бизнесе. Голландская панк- группа The Ex дает описание одного из своих обычных концертов, где "нет заморочек по поводу "главных" и "разогревающих" команд, потому что каждая группа одинаково важна. Все приходят на помощь друг другу, если нужно одолжить аппаратуру, и честно распределяют деньги. Все это звучит очень просто и естественно, но в рок- культуре такая позиция кажется чем-то из ряда вон выходящим. Вот почему мы ненавидим рок- звезд, особенно "альтернативных"" .Такие альтернативные рок-звезды - это группы или члены групп, у которых когда-то были идеи, близкие к панку или которые сами были панками. Их преступление обычно заключается в переходе с маленького независимого лейбла на крупную корпоративную звукозаписывающую компанию (CBS , EMI , Epic и т.д.), чтобы получить больше денег и фэнов. Многие из этих групп думают, что цель (привлечение большей аудитории) оправдывает средства (превращение в часть мэйджор- лейбла). Эта мысль часто отвергается и осуждается.

Поведение панков


Потерянное поколение не может выглядеть так же, как "все нормальные люди". Панки выглядят вызывающе - настолько, чтобы окружающие шарахались от них. Этого можно достичь подбором цветов, использовав сочетание сиреневого и зеленого, красного и черного и так далее. Разорванная одежда, булавки и ошейники для собак довершают начатое, придавая панкам вполне законченный вид. Терять им после этого становится уже нечего. Основой для панковской одежды могут быть следующие вещи

Внешность 70-х годов
Балахоны и майки
Рваные джинсы
Кожаные куртки
Лоскутные куртки
Кеды и полуботинки

Внешность 80-х годов
Ремни и ошейники
Высокие ботинки

Внешность 70-х годов


Кожаные курткиКуртка "biker jacket" из черной кожи или ее заменителя, со множеством застежек-"молний" наискосок, отворотами и поясом, использовалась рокерами с незапамятных времен. Панки добавляют к ней заклепки и надевают браслеты и ошейники с блестящими шипами. Такая куртка может закрыть и от ветра и дождя. Да и от окружающих такие шипы неплохо защищают.

Косуха выглядит так ужасно только снаружи. Изнутри она совершенно другая. Выбирая такую куртку, надо обратить внимание на подкладку. Если ее нет, в куртке будет холодно. А если есть - в такой куртке можно спать где-нибудь на скамеечке в парке, натянув ее на голову. Очень удобно!
К этой куртке полагаются высокие черные ботинки и джинсы, резать ее или прокалывать булавками не надо. Шипы и заклепки - вот что должно быть на ней. Часто на куртку наносят рисунки яркой краской. Вместе с косухой панки носят балахоны - тоже с рисункам.Панки любят:

Лоскутные куртки
Лоскутные куртки - настоящая панковская одежда, лучшая во всех отношениях. Эти куртки никогда не будут новыми, они выглядят вызывающе, их нельзя купить в магазине - "scrappy jacket" можно только сделать самостоятельно, сшив из лоскутов. Как правило, такие куртки пробиваются заклепками и снабжаются булавками и нашивками - чтобы страшнее было.

Кеды и полуботинки


Ремни и ошейники



Обыватели уверены: панк есть бешеная собака, сорвавшаяся с цепи, наркоман, маньяк и ублюдок. Поэтому ошейник ему очень к лицу. Панки сразу не загрызают, а пережевывают насмерть в мелкую кашицу. Неужели не слышали?

Кроме ошейников и ремней часто встречаются еще и браслеты с заклепками и шипами. Цель все та же - отстраниться от окружающих и одновременно бросить им вызов. Некоторые говорят, что это - садомазохизм! А у других людей бывает просмотр новостей по ТВ или такие тяжелые извращения, как чтение газет. Это еще страшнее.
Высокие ботинки
Вместе с черной кожаной курткой панки носят высокие ботинки. Как правило, это Dr.Martens в 10 дырочек высотой, а на Горбушке в 1997 году носили черные Grinders - всегда с подвернутыми джинсами. Такая внешность получила название "street punk".



86%, 6 голосів

14%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Правила Панков

  • 13.04.08, 12:36

1) Будь панком!
2) Быть панком означает слушать Король и Шут.
3) Король и Шут рИальные панки.
4) У тебя должны на стене висеть плакаты КиШа, в школе ты должен писать ручкой с эмблемой КиШ в тетради с надписью КиШ.
5) Не слушай ничего кроме Король И Шут.


6) Гражданская Оборона тоже панки, но не вздумай их слушать.

7) Но песню "Всё идёт по плану" ты должен выучить наизусть.

8) Ты увидел компанию панков, но почему-то они не в балахонах Король и Шут .Демонстративно пройди рядом с ними расстегнув куртку, чтобы был виден балахон с надписью Король И Шут. Желательно ещё затянуть во весь голос "Проклятый старый Дом"

9) Если вдруг они начали тебя пиздить, спроси какая их любимая песня у Короля И Шута, в надежде изменить ситуацию в лучшую сторону. (Примечание: Это же были металлисты, бестолочь!)

10) Не забудь ты должен слушать Арию. Ария конечно не панки, но тоже классная группа. И правило №5 на неё не распространяется.

11) Твой ник не "Лесник" и не "Охотник" и даже не "Шут". Какой же ты тогда панк.

12) Ложись спать с мыслью быстрее проснуться, чтобы успеть перед школой послушать Король и Шут.

13) Мечтай трахнуть Марию Нефедову.

14) Мечтай хоть кого-нибудь трахнуть.

15) Создай фан-клуб Короля И Шута, в котором будут состоять ты и твой друг - тоже рИальный панк.

16) Ведите дискуссии по поводу того кто же всё-таки король, а кто шут.Сойдитесь на том, что Горшок-Шут, а Князь-Король. На следующий день придите к противоположным выводам.

17) Не забывай доёбываться ко всем на сейшенах с тупым вопросом; "Ты панк?"

18) Искренне думай, что будешь слушать КиШ всю жизнь.

19) Пускай слезу слушая "Прыгну со скалы"

20) Пускай слезу осознавая то, что Горшок старше тебя, а следовательно умрёт раньше тебя. Ты не сможешь это пережить.
21) Пускай слезу, когда мечтаешь трахнуть Марию Нефедову.

22) "Король и Шут", "Punk not dead!", "Анархия-мать порядка" - именно это написано на твоей парте? Я угадал? Ты действительно рИальный панк!

23) Когда тебя училка вызывает к доске, заяви, что ты слишком тру энд ивел......Ой! Немедленно забудь это правило!

24) Пользуйся туалетной водой. Да-да, именно туалетной. Ты же рИальный панк!

25) Мечтай о том, что ты сможешь сделать татуировку Король и Шут, когда тебе исполнится 18 лет.

26) Мечтай сделать херокез.

27) Выбей себе как можно больше зубов.

28) У тебя должен вставать, когда ты слышишь волшебные слова "Король и Шут"

29) Ну, раз уж у тебя встал - не теряйся подрочи, представляя, что ты трахаешь Марию Нефедову.

30) Ненавидь попсу.
31) Искренне удивляйся, когда КиШ называют попсой.

32) Искренне удивляйся, когда твой знакомый металлист называет КиШ ЭтноПаганМетал. Гордись этим.

33) Ты до сих пор не понял, что твой знакомый металлист просто стебётся над тобой. Будь спокоен - ты рИальный панк!

34) На уроках распивай портвейн Три Топора. Ты же панк.

35) Не забудь на перемене по-панковски проблеваться в туалете, иначе тебе это придётся сделать прямо в классе.

36) Хотя.........Можешь вычеркнуть правило №35 - ты же рИальный панк.

37) Сколько булавок в твоих ушах? Что всего одна...Ты не рИальный панк.

38) Будь анархистом.

39) На уроках истории, если тебя о чём-нибудь спрашивает училка смело вставай и отвечай: "Анархия - мать порядка!"

40) Рисуй значки анархии везде, где возможно.

41) Если тебя спросили, зачем ты это делаешь, отвечай - "Анархия - мать порядка!", если тебя после этого начали пиздить кричи "Punk not dead!"

42) Если ваш класс повели на экскурсию в Музей Исскуств, смело заяви гиду, что всё здесь находящееся полный ацтой по сравнению с работами Андрея Князева.

43) Утверждай, что Rammstein косят под Король и Шут. Если увидишь при этом раскрытые рты свидетелей оного события – не пугайся. Так и должно быть. Можешь их добить, сказав, что Каннибалы тоже. Хотя ты не знаешь кто такие Каннибалы.

44) Можешь иногда послушать Лимп Бизкит и Корн. Ты же иногда слушаешь митал.

45) Говори всем, что ты наполовину металлист. Но не вздумай говорить это металлистам. см правило №9

46) Секс Пистолс отцы панка. Ты должен это знать. Это всё, что ты должен знать о Секс Пистолс.

47) Сочиняй бездарные тексты песен и отсылай их Горшку.

48) Будь уверен, что в следующем году на ихнем альбоме появится твоя песня.

49) Никогда не предавай правило №2

50) Мечтай трахнуть Марию Нефедову.

51) Панки ХОЙ, гопота - в аццтой! Ух ты круто я придумал.

52) Наслушавшись Короля и Шута ты почувствовал себя вурдалаком и тебе захотелось со своими друзьями-рИальными панками провести ночь на кладбище. Сделай это.

53) Не расстраивайся, если зависающие там сатанисты принесут вас в жертву, все равно вы не станете ощутимой потерей для общества.

54) Я надеюсь, ты слушал Король и Шут, когда читал это.


67%, 6 голосів

33%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна