Опустим описание ритуала просыпания, сбора и выхода и перейдем к интересным моментам дня которые думаю повторяются не только у меня.
Есть у меня по дороге остановка. Не то что произведение искусства или просто памятник бетонной рухляди. Просто остановка.
Так вот каждый раз когда идешь по тротуару (хотя и тротуара учитывая весьма "качественную" работу по очистке, можно только весьма переносно называть торотуаром) хоть он и чуть более расчищен вокруг остановки. Но всегда (без исключений) при подходе транспорта, будь то автобусо-тролейбусо-трамвайный состав или маршрутка, народ так и наровит занять все место вокруг. Ну ладно дети которым лямки сумок и портфелей передавили последние извилины спинного мозга, но вот взрослые как бы их родители и воспитатели. Получается что в момент прибытия у всех обитателей остановки просыпается стадный инстинкт и все наровят выстроиться в колонну дабы не пропустить НЕ ОСТАНОВОЧНЫХ (тех кто просто идет мимо) И это я уже молчу о фырканьях когда просто просишь пропустить.
Картина маслом. Все как один стоят стеной, которая с большим запалом чем большевики идет на штурм приближающегося транспорта.
Преодолев такую остановку веселости дня не заканчиваются.
Дальше о чудо передвижения, о памятник утрамбовыванию и укатывани. О идеал с которого списана и сделана процедура заполнения банки селедки или шпрот. О мега изобретение человечества - МАРШРУТКО.
Опустим моменты когда люди не видя номера останавливают все подряд, пропустим те мелкие ситуации когда маршрутки не останавливаются, а радостный водитель останавливающим машет ручкой и предлагает пройти чуть дальше, такое дальше тянется еще метров 100- 150, и народ гуськом бежит.
Самое интересное это вместимость этого чуда. Не нужно даже пытаться понять то что пишут на табличках по расписанию стояче-сидячих мест. Это рассчитано не для нас.
При наличии 20 - 25 сидячих мест иногда такого количества просто недосчитаешься, вроде как и нумерация имеется зато сидений уже нет. Равно как и количество сидячих может быть больше когда на 4-5 местах схадии сидит 8-9 детей которые на момент входа в маршрутку становятся возраста бесплатного проезда.
Да и это все мелочи. Нужно проводить тестирование вместимости не на заводах или лабораториях а на маршруте. Здесь обилие стоящих и при этом показывающих акробатические трюки по равновесию, балансировке и удержанию собственного веса просто зашкаливают любые выступления в цирке и гимнастике.
Иногда люди стоят, висят и держатся там где даже не подумаешь о возможности такого размещения.
Отдельно заслуживает внимания процедура езды, при нашем и так отсутствии дорог, вся поездка превращается в нахождения в чаше миксера, когда ты летаешь по салону с одним желанием - Приехать, или даже ДОЕХАТЬ.
А так добрался, полон сил, бодр как огурчик и ждешь завтра повторения сегодня...
Всем отличного дня!
П.С. Любое совпадения с рассказанным это просто вымысел автора и его больной фантазии. При написании ни один пассажир, ребенок, ранец не пострадали, что не скажеш о водителях маршрутки.
Коментарі
Streleckaya
120.02.13, 10:03
Ну...Добрался куда хотел, и хорошо
jung
220.02.13, 10:27
Ух как накипело то....
БабниК
320.02.13, 10:38Відповідь на 1 від Streleckaya
Добрался, кудаж я денусь то?
БабниК
420.02.13, 10:39Відповідь на 2 від jung
Может и эмоционально зато вся описана ситуация повторяется каждый день
Streleckaya
520.02.13, 10:46Відповідь на 3 від БабниК
Локтями, значит, хорошо работаешьБабниК
620.02.13, 10:50Відповідь на 5 від Streleckaya
Неа, просто изгибаюсь ака символ этого года.
Sheilla
720.02.13, 10:57
ОксанаМ
820.02.13, 11:05
и все же - хорошего тебе дня
Orlandaa
920.02.13, 11:15
было бы смешно если бы не было так грустно (((
Orlandaa
1020.02.13, 11:18Відповідь на 9 від Orlandaa
ЗЫ: хорошо что я на конечной сажусь.. но вот выходить это а с недавних пол живот еще при нажатии болит.. а потом живущий там часа 2 высказывает все что он думает о таком методе передвижения