Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Анастасия

41 рік, риби, познайомиться з хлопцем у віці 42-48 років

Дресс-код и модные направления в мужских бизнес-прическах

  • 20.11.14, 22:52

Существует ли дресс-код для причесок в сфере бизнеса? Конечно, существует! Стилисты и парикмахеры предлагают массу вариантов.

С женскими тенденциями в бизнес-прическах все очень просто – здесь существует масса разнообразных вариантов. Главное, соблюдать такие условия: волосы должны быть чистыми блестящими ухоженными и здоровыми, при этом лучше не  носить  распущенные  волосы  в  рабочей обстановке.

Для мужчин также существует понятие бизнес-прически. Как рассказал Вячеслав Дюденко (владелец сети салонов «D2»):  «Прическа – это один из важных элементов репутации. Даже более важный, чем автомобиль, часы, туфли, костюм, галстук и прочие атрибуты. Потому  что прическа отражает суть самого бизнесмена, в отличие от дорогой мишуры и декораций. Ничего не может быть дороже и ценнее свободы. Только лев может позволить себе гриву, а тигр – быть полосатым».                                                                                                     

Нынешние тренды предлагают короткие стрижки в стиле 50-х годов, или классическую форму стрижки, но обязательно гладко уложенную с длинным боковым пробором в стиле 20-х /30-х годов. На сегодня можно выделить такие варианты основных мужских стрижек, которые подходят для разных сфер бизнеса.

Кроп (Crop) – наиболее распространенная короткая мужская стрижка. Самая круглая форма, без выраженных углов. Длина на височных зонах и верх (топ-зона) почти одинаковая. Форма стрижки достаточно облегающая. На сезон весна-лето 2015 подиум предлагает экстремально короткую длину в сочетании с графичной мини-челкой и линией контура, сведенной к нулю. Такие стрижки носят гиперсовременный характер и очень выгодно сочетаются с легкой щетиной или выразительной бородой, так актуальной в последних сезонах.

Например, руководители металлургии - очень занятые люди, поэтому не имеют времени и желания на дополнительную укладку волос, предпочитают, чтобы было удобно и аккуратно, и выбирают классическую короткую стрижку.  Данная профессия также не предполагает эксцентричности – ведь с модной прической и укладкой не будешь ходить в каске по рабочим объектам. Поэтому здесь кроп в классическом варианте как раз то, что нужно.

Не менее яркий и интересный тренд в кропе - пробор. Стиль с нотами ретро, который носит мужественный современный характер и очень актуален у бизнес элиты.

На основе классической стрижки «кроп» модные дизайнеры предлагают носить, так называемую челку, «CHELKA». Укладывать её можно вперед, хаотично разбросав волосы по лбу, или объемно зачесывать назад, или на бок, или искусно укладывать "а-ля Элвис". Особый акцент - сочетание объемно уложенных волос с коротко подстриженным затылком. Эстетический стиль 60-х и атмосфера 80-х в челках завоевала сегодняшние модные подиумы, что и в бизнес-стрижках смотрится гармонично.

Градуированные стрижки - постепенное наращивание длины от линии контура вверх. В отличии от женских градуированных форм, имеют более плоскую, угловатую градуировку. Отличаются большой разницей длины наверху и в зонах висков и затылка. Такая стрижка дает возможность исправить форму черепа.

Удлиненные стрижки - волосы имеют максимальную длину не только наверху, но и на зоне висков и на затылке, практически одинаковую на этих зонах. Одна из вариаций удлиненной стрижки – это «Боб» - знакомый всем стиль четверки The Beatles. Но на сегодня она более осовременена и выглядит слегка отросшей и небрежной.

Также среди основных направлений модных стрижек стоит выделить «Борода и Щетина» - короткая стрижка с удлиненной челкой, которая поддерживаются чем-то средним между щетиной и бородой. Такой стиль присутствует у представителей футбольного бизнеса, которые практически оккупировали этот тренд. Как можно заметить, футболисты очень сильно следят за модными течениями, уделяют своей внешности много времени и не жалеют на это денег. Недаром женская половина человечества с удовольствием посещает футбольные матчи, ведь звание секс-символ, кроме представителей шоу-бизнеса, чаще всего получают именно футболисты.

 

Не нужно забывать и о мужчинах, которые предпочитают бриться наголо, - такой типаж выглядит мужественно и сексуально. Достаточно много мужчин в разных сферах бизнеса, в том числе и шоу-бизнеса, выбирают именно этот стиль. Вспомните мужественного Брюса Виллиса, гонщика Алексея Мочанова, даже Джон Траволта появлялся бритоголовым.

Часто ли мужчины пользуются услугами стилистов-парикмахеров для создания нового образа? Уже появилось достаточное количество мужчин, которые уделяют своей внешности много времени. Они следят за трендами, - даже делают химическую завивку. В основном, это молодые бизнесмены-интеллектуалы, которые заработали миллионы своим умом, например представители IT-бизнеса. Или подобную «вольность» могут себе позволить парни из числа так называемой, золотой молодежи. Кстати, кудряшки сейчас являются последним модным трендом, как в мужских, так и в женских прическах.

Так что выбирайте то, что подходит именно Вам, главное - не бойтесь экспериментировать, но в то же время – знайте меру, ведь от Вашего делового образа во многом зависит Ваша деловая репутация.


0

Коментарі