Смехуёчки(с)
- 03.10.17, 20:40
Из будней бухгалтера)
Приходит менеджер и с порога: "У нас проблема!" Очень конечно люблю вот это их "у нас" - у меня всё путём на минуточку! Но не о том. Так вот суть проблемы в том, что в июле сей лоботряс оформил документы на услугу, услугу предоставили, а вот платить покупатель не будет, при чём категорично. Сумма не настолько велика, чтоб в суд обращаться (нынче сие действо оч дорого!). Так что менеджер-лоботряс требует от меня сделать так, что как бы этих документов в июле не было. "Ну давайте сделаем возврат!" Угу, прям представила: звоним покупателю и мило просим привезти то, что мы отремонтировали назад, чтоб мы его поломали... При чём менеджеру объяснить не получается) Пришлось прибегнуть к сравнениям. Спросила - если его в парикмахерской слишком коротко подстригут - он откажется платить и потребует приклеить всё взад? Или, как вариант - забирает он из роддома жену с новорожденным дитём, а дитё не понравилось - вернёт обоих врачу с требованием запихнуть всё назад?! ... Вроде понял, хотя посмотрим) Всем доброго вечера!