Профіль

Auto-Mag

Auto-Mag

Україна, Нікополь

Рейтинг в розділі:

Переключатели STAG-2 plus с датчиком

  • 13.06.17, 16:35
Переключатели STAG-2 plus с датчиком

В большинстве газобаллонных систем 2 поколения используются переключатели топливных режимов без индикации уровня газа в баллоне. Определить фактический остаток газа можно было разве что по стрелочному индикатору, установленному на мультиклапане на баллоне. Но каждый раз заглядывать в подполье багажника или в вентиляционную коробку неудобно.


Теперь для таких систем компания AC S.A. предлагает новые модели переключателей со светодиодной индикацией уровня. 
• STAG2-G plus – для работы на карбюраторных топливных системах;
• STAG2-W plus – для эксплуатации на двигателях с электронным впрыском топлива (инжектор).
Смена топливных режимов осуществляется традиционным трехпозиционным переключателем. При этом справа от него имеется 4 светодиода отображающие режим работы двигателя и уровень газового топлива в баллоне. Сигнал уровня топлива подается на индикатор исключительно в аналоговом режиме, что подразумевает высокую точность. Еще одно преимущество STAG2-G plus и STAG2-W plus в том, что они могут быть установлены вместо предыдущих моделей переключателей (STAG2-G и STAG2-W) без индикации. Но для подключения к датчику придется проложить проводку от датчика уровня.

Технические данные STAG2-G plus и STAG2-W plus:
Номинальное питание: 12В
Допустимое питание: 10 16В
Рабочая температура: -30°C +70°C

Переключатель STAG LED-500

  • 13.06.17, 16:27
Переключатель STAG LED-500

Следуя за мировыми тенденциями, компания AC S . A . предлагает для газобаллонного оборудования новый переключатель STAG LED-500. Его главная особенность — это использование емкостной сенсорной технологии, которая на сегодняшний день является самой прогрессивной. При этом полностью переработан дизайн, ведь переключатель бензин/газ — это главный элемент коммуникации водителя с электронным блоком управления ГБО.

STAG LED-500 легко коммутируется с электронными блоками Q-поколения (QBOX PLUS, QNEXT PLUS, QMAX PLUS), может использоваться в системах с прямым впрыском (STAG-400 DPI) и газодизелях (STAG-DIESEL). Рабочая панель кнопки выполнена по емкостной технологии что исключает необходимость нажатия, а для переключения режимов достаточно лишь прикоснутся к ее поверхности. Подобная технология раньше не использовалась в таких устройствах, а ее применение позволило исключить механические части и минимизировать размер. Это в свою очередь дало возможность сделать конструкцию переключателя максимально компактной и надежной, что позволяет более гармонично вписывать ее в панели приборов современных автомобилей.
Список основных функций нового переключателя (возможно расширение за счет добавления новых программных функций):

· Переключение видов топлива (бензин/газ);

· Индикация уровня газового топлива в баллоне;

· Аварийный запуск на газовом топливе;

· Звуковая сигнализация (регулируемый уровень громкости) о режимах работы или системных ошибках;

· Световая сигнализация режимов работы или ошибок (Check Engine) с возможностью ручной или автоматической регулировки уровня яркости.

STAG-4 QBOX PLUS с FLE-ЭБУ с эмулятором

  • 13.06.17, 15:06
STAG-4 QBOX PLUS с FLE-ЭБУ с эмулятором

STAG-4 QBOX PLUS: теперь нет необходимости в отдельном эмуляторе.

Во многих автомобилях французского, американского и японского производства бортовой компьютер рассчитывает уровень топлива в баке по пройденному пути. Мы уже рассматривали такую ситуацию, и оказалось, что оптимальным решением является установка отдельного эмулятора уровня топлива.

Но польский производитель AC S.A. решил эту проблему по-своему и интегрировал функцию эмуляции уровня прямо в блок управления ГБО 4 поколения – STAG-4 QBOX PLUS с FLE. При каждом запуске двигателя электроника сбрасывает показания уровня топлива, предоставляя водителю на панели приборов реальную информацию.

Для того чтобы задействовать новый функционал блока управления при установке потребуется использовать лишь дополнительную проводку, которая приобретается отдельно. В то же время стоимость самого блока управления STAG-4 QBOX PLUS с FLE осталась неизменной.

Компания STAG - лидер на рынке ГБО

  • 13.06.17, 13:40
Компания STAG - лидер на рынке ГБО

Компания STAG (Стаг) основана в 1986 году в Польском городе Белосток (Biaystok). За 30 лет своего существования, компания завоевала доверие земляков, а также вышла на международный рынок ГБО. Стаг специализируется на производстве комплектующих для LPG, а также CNG систем.Новаторские идеи и революционные решения позволили польскому производителю ГБО занять на рынке производителей газового оборудования свою нишу. Специалисты, занимающиеся установкой комплектов STAG, отмечают простоту настройки газового оборудования от "Стаг", а также продолжительный срок службы.

STAG производит инжекторные системы, контроллеры, редукторы, форсунки, интерфейсы, а также сканеры для работы на сжиженном и природном газе.

Характерным отличием электроники для ГБО от компании STAG является возможность более тонкой настройки, за счет специального программного обеспечения. Оборудование линейки "STAG 4" комплектуется 32-битным процессором, это делает его более производительным, по сравнению с аналогами. Блок STAG 4 Plus — это практичная система, с прекрасным функционалом и доступной ценой. Благодаря этому, газобаллонное оборудование "Стаг" позволяет выполнить точную дозировку впрыска газа. Ежегодные тесты, проводимые компанией, подтверждают соответствие продукции STAG всем международным нормам эмиссии выхлопных газов Euro 4-5.

Продукция STAG экспортируется в более чем 30 стран по всему Миру, среди которых: Германия, Россия, Украина, Турция и даже Таиланд.

STAG Mobile - мобильная настройка ГБО

  • 04.06.17, 12:11
STAG Mobile - мобильная настройка ГБО

Как только автомобиль обзавелся собственными «мозгами», появилась возможность лучше контролировать его работу и более точно производить настройки. Специалисты СТО с помощью специальных сканеров проводят мониторинг и диагностику состояния автомобиля, а роль посредника между человеком и машиной выполняет компьютер. Интерфейсный кабель и ноутбук с соответствующим программным обеспечением стали неотъемлемой частью современной СТО. В то же время нынешние технологии позволяют использовать радиоканал вместо кабеля. Чаще всего для этого используют различные OBD (On-board diagnostics) устройства, работающие по протоколу Bluetooth. Вместе с тем управление автомобильными «мозгами» стало доступно не только специалистам, но и рядовым обывателям.

Stag_mobile1
Управление современным газобаллонным оборудованием тоже происходит с помощью специального газового контроллера. Он руководит работой системы ГБО, получая информацию со штатного блока управления. Вмешательство в работу газового контроллера ранее производилось только на станции технического обслуживания. Для того чтобы облегчить работу специалистам СТО и предоставить возможность самим водителям контролировать функционирование газобаллонного оборудования, ведущий мировой производитель автомобильных систем LPG/CNG известных под маркой STAG, создал программное обеспечение STAG Mobile. Благодаря ему, теперь для работы с контроллером ГБО не нужен ноутбук и проводное соединение. Прочитать настройки и при необходимости изменить некоторые из них может любой владелец смартфона или планшета с ОС Android. Для работы потребуется радиомодуль Bluetooth от STAG, который гарантирует надежное и безошибочное подключение к блоку управления. Фирменный Bluetooth может работать со всеми системами от STAG и вполне может заменить традиционный кабель для подключения ноутбука к газовому блоку управления. Но если уж говорить о мобильности, то вариант с планшетом и программой STAG Mobile значительно интереснее.

STAG_MOBILEПриложение STAG Mobile может работать с системами семейства STAG Q-BOX. Программа позволяет не только считывать текущие настройки, но и изменять их. С помощью STAG Mobile можно произвести автокалибровку, откорректировать требуемые параметры вручную, посмотреть 2D-карту впрыска бензина и газа, задать множитель, откорректировать время впрыска, давление и температуру газа, а также множество других параметров. Для просмотра доступны частота вращения коленчатого вала двигателя, нагрузка и время впрыска, давление и температура сжиженного газа, температура редуктора и значение напряжения питания лямбда-зонда. Мобильное приложение обеспечивает практически полный функционал сервисной программы, которую используют для настройки газобаллонного оборудования на СТО. При этом для удобства работы с программой производитель рекомендует использовать мобильные устройства с диагональю экрана не менее 7 дюймов. При использовании оборудования STAG и его настройки специалистами СТО, необходимость в контроле и корректировке параметров возникает редко, но благодаря STAG Mobile теперь даже перед обращением на сервис любой водитель может проверить состояние системы и возможно даже самостоятельно устранить мелкие неисправности. Кроме этого, STAG Mobile прекрасно выполняет функции универсального OBD2 / EOBD сканнера. Благодаря этому пользователи получают возможность считать и просмотреть параметры работы штатного ЭБУ, сбросить ошибки системы или узнать множество других параметров, ранее доступных исключительно специалистам СТО.
Благодаря мобильности можно контролировать систему ГБО и штатный блок управления даже в движении. При необходимости можно просмотреть и сохранить для дальнейшего анализа лог работы обеих систем.

РЕДУКТОР AC STAG R01 185 КВТ (250 Л.С.) С ЭМК ГАЗА

  • 04.06.17, 11:51
РЕДУКТОР AC STAG R01 185 КВТ (250 Л.С.) С ЭМК ГАЗА

Редуктор предназначен для автомобильных систем последовательного впрыска газа в летучей фазе. Устройство редуцирует давление жидкого газа, поступающего из бака, приводя его в летучее состояние (испарение). Редуктор STAG R01 обеспечивает стабильную подачу топлива на форсунки впрыска и точную дозировку топлива в процессе движения.

Редуктор предназначен для любых автомобилей с двигателем мощностью до 250 л.с. (красный), особенно ТУРБОДВИГАТЕЛЯМИ.

Необычайно продуктивный и термически стабильный редуктор STAG R01 обеспечивает:

  • Стабильное давление подачи и, следовательно, точную дозировку топлива даже в моменты резкого увеличения скорости и быстрого повышения нагрузки на двигатель
  • Надлежащую температуру газа в процессе движения, как в городе, так и за городом
  • Правильное испарение газа, в том числе при крайне низкой температуре окружающей среды.

Газовая система, оборудованная редуктором STAG R01, прекрасно взаимодействует с приводной системой транспортного средства, гарантируя надёжную и многолетнюю эксплуатацию.

Редуктор полностью справляется со своими задачами независимо от параметров сжиженного газа, стиля вождения и нагрузки автомобиля.
Модифицированная версия редуктора STAG R01 содержит усовершенствованные элементы, которые отвечают за регулировку давления на выходе и существенно влияют на повышение стабильности работы устройства.

Благодаря стабильному рабочему давлению редуктор STAG R01 обеспечивает:

  • Очень плавное и динамичное движение при оптимальном расходе топлива
  • Равномерную работу двигателя (без рывков и остановок)
  • Безопасное и комфортное движение.

Редуктор оперативно реагирует на резкие перепады нагрузки. Он гарантирует правильную дозировку даже при высокой моментальной потребности в топливе и в то же время предотвращает чрезмерное повышение давления и остановку двигателя.

Преимущества редуктора STAG R01:

  • Низкие перепады давления
  • Прекрасное взаимодействие с турбодвигателями
  • Работа в любых условиях
  • Колено выхода газа 16
  • Повышенная прочность
  • Современные конструкторские решения
  • Небольшие габариты, позволяющие установить устройство даже в самых небольших отсеках двигателя
  • Поворотные соединительные патрубки
  • Стабильные рабочие параметры.

Конструкция редуктора AC R01

Благодаря применению уникальных конструкторских решений одноступенчатый мембранный редуктор STAG R01 с теплообменником (вода/газ) сочетает в себе преимущества двух типов редукторов:

  • Одноступенчатых: оперативность и эффективность реакции на резкие повышения нагрузки
  • Двухступенчатых: невозможность превышения давления.

Уникальная конструкция редуктора STAG R01 обеспечивает надёжную работу, как при низком, так и при высоком давлении газа. Именно поэтому по сравнению с прочими предлагаемыми на рынке устройствами редуктор STAG R01 гораздо более устойчив к перепадам давления, связанным с уменьшением уровня газа в баке и загрязнениями.

Инновационная конструкция теплообменника в составе редуктора STAG R01 значительно ограничивает выделение загрязнений из газа, которые вызывают «забивание» редуктора, снижают его продуктивность и ускоряют износ. С этой точки зрения редуктор STAG R01 намного лучше и надёжнее, чем изделия конкурентов.

Конструкционные материалы и техническая спецификация редуктора

Редуктор STAG R01 изготовлен из алюминиевого сплава, произведённого под строгим химическим контролем по технологии, обеспечивающей:

  • Абсолютную герметичность отливки даже при давлении до 70 бар
  • Однородную структуру отливки, гарантирующую высокую прочность и устойчивость к механическим повреждениям.

STAG Tuning

  • 04.06.17, 11:42
STAG Tuning

Заводская прошивка блока управления всегда оптимизируется под усредненные параметры определенного мотора и при этом, чтобы не навредить технике закладывается еще и определенный резерв. Впоследствии многие автовладельцы стараются более полно раскрыть потенциал двигателя и используют чип-тюнинг (модернизированную прошивку блока управления) для того чтобы получить максимальную отдачу от мотора.

stag_tuning1

С помощью модуля STAG Tuning можно задействовать скрытые резервы турбированного двигателя, благодаря чему ваш автомобиль станет не только мощнее и быстрее, но и экономичнее. Данное устройство может быть использовано на двигателях с непосредственным или распределенным впрыском, а так же на дизелях. Для его установки не требуется серьезного вмешательства в электронику автомобиля или перепрошивки блока управления, достаточно лишь соединить два разъёма. Модуль STAG Tuning является полностью независимым и лишь частично подменяет информацию для бензинового ЭБУ. Самое главное в том, что такое вмешательство электронику не влияет на гарантию, а сам блок можно снять буквально перед посещением официального сервиса.

Установка модуля STAG Tuning позволяет повысить эффективность работы двигателя во всем диапазоне оборотов, что дает прирост мощности и крутящего момента до 20%. Это делает мотор более эластичным и тяговитым уже с 1500 об/мин, динамика автомобиля возрастает, а расход топлива остается неизменным.

stag_tuning

Настройка STAG Tuning производится с помощью компьютера с подключением к USB интерфейсу при помощи специального кабеля. Работает программное обеспечение со всеми ОС Windows и не требует высокой квалификации в настройке. Но произведя настройку и получив дополнительную мощность, используйте ее разумно – работа мотора в граничных режимах и повышенных нагрузках может привести к механическим повреждениям самого двигателя или трансмиссии.

Преимущества использования STAG Tuning:
  • повышение эластичности на всех передачах и во всем диапазоне оборотов;
  • сведение к минимуму эффекта «турбоямы»;
  • возможность индивидуального профилирования;
  • возможность одновременно эмулировать 2 канала наддува;
  • не вызывает ошибок Check Engine;
  • не влияет на изменение программного обеспечения ЭБУ, так что гарантия на автомобиль полностью сохраняется.
Сравнение мощности двух Skoda Octavia 1.8 — 160 л.с.
  • Заводской показатель: мощность 165 л.с., крутящий момент 240 Нм;
  • С установленным STAG Tuning: мощность 193 л.с., крутящий момент 280 Нм.
Сравнение мощности двух Skoda Roomster 1.2 TSI — 105 л.с.
  • Заводской показатель: мощность 105 л.с., крутящий момент 176 Нм;
  • С установленным STAG Tuning: мощность 114 л.с., крутящий момент 216 Нм.

Электронный блок управление STAG-200 GoFast

  • 04.06.17, 11:32
Электронный блок управление STAG-200 GoFast

Ведущая идея блока управления - интуитивная система с уделением внимания скорости и простоте монтажа, где количество встроенных функций подходит для большинства автомобилей.

Универсальность блока управления подчеркивает также количество групп автомобилей, для которых он разработан, а именно: последовательный впрыск, полупоследовательный, «full group».

Функциональность:

Новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора,

Возможность добавления новых программных функций,

Новая интуитивная программа обслуживания на ПК с прозрачным отображением параметров простота калибровки,

Возможность запуска без блока управления в демонстрационном режиме,

Коммутатор со встроенным зуммером с упрощенным способом монтажа – для подключения требуется только 3 провода.

Новый компактный пластиковый корпус, выдерживающий темп. от -40 до +140°C, устойчивый к воздействию влаги.

STAG 200 GoFast не требует подключения сигнала зажигания, что значительно сокращает время установки. Упрощения также были введены в процесс расчета оборотов на основании времени впрыска – нет надобности подключения провода с импульсами оборотов. Подключение коммутатора также стало проще, поскольку оно ограничено только до 3 монтажных проводов.

Простота калибровки:

Все функции расположены на двух панелях, и нет надобности переключаться между закладками,

Встроенная функция осциллоскопа

После отсоединения провода связи с ПК, блоу управления сам выполняет восстановление передачи данных.

Программные возможности:

Напоминание об осмотре ГБО

Просмотр параметров работы на осциллоскопе

Карта времени впрыска бензина 2D

Режим работы – топливо CNG

Фильтр сигналов оборотов двигателя

Работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение)

Тип двигателя стандарт и турбо

Обеднение Mazda ™ - (у нас название «разумное обслуживание повторного впрыска топлива»)

Порог отключения повторного впрыска топлива

Встроенные коррекции температуры и давления газа

Подогрев газовых форсунок

Карта коррекции от температуры газа

Снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение)

Установка допустимого числа аварийных пусков

Звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме

Теплый пуск

Карта корректировки от давления газа

Автоматическая настройка указания уровня газа

Опция «обеднение на холодном двигателе» - ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG)

Обнаружение ошибки датчика давления газа

Автокалибровка – опция «все одновременно»

Карта корректировки от температуры редуктора

Замороженные рамки для ошибок блока управления

Визуализация коммутатора в диагностической программе

Сведения об автомобиле и ГБО

Доля бензина (доливание бензина)

Автоматический подбор множителя

Считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина

Обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана

Тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер

Опции изменения последовательности впрыска

Опция valvetronic, start&stop, multiair.

Stag qmax plus

  • 31.05.17, 10:35
STAG QMAX PLUS

QMAX PLUS – мощность технологии газобалонного оборудования.

QMAX PLUS - это продолжение проверенного и известного блока управления STAG QBOX PLUS, произведённого специально для 5-8-цилиндровых двигателей с непрямым впрыском топлива.

Преимущества QMAX PLUS:

автоадаптация OBD,

иновационная автоадаптация ISA3,

oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD,

расширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок,

накладывание топлива в момент переключения,

встроенный эмулятор давления топлива,

встроенный эмулятор уровня топлива,

полное обслуживание 2 банков,

плотный угловой разъём ПИН-90.

Предназначен для automotive

Процессор разработан и изготовлен только для использования в автомобилях, отличающихся многими безупречными характеристиками использования.

Инновационная система автоадаптации ISA3

ISA3 является инновационным подходом к автоадаптации, которая должна быть сделана после фактического времени бензинового впрыска с использованием некоторых параметров OBD.

ISA3 это:

  • карта предназначена для коррекции не зависящей от коррекции оборотов, относительно времени впрыска,
  • точный сбор эталонной карты времени впрыска бензина с учётом температуры двигателя,
  • распознование режимов замкнутой и открытой цепи в реальном времени.
  • Автоадаптация OBD

    Автоадаптация OBD гарантирует впрыск газа, точно подбираемый к условиям работы и нагрузки двигателя. Влияние на состав смеси имеет не только информация о времени впрыска бензина, но также модификация, в соответствии с текущей коррекцией бензинового блока управления.

    Автоматический cбрасыватель ошибок OBD

    Автоматический сбрасыватель ошибок OBD обеспечивает автоматическое удаление выбранных неисправностей OBD, без необходимости подключения внешних устройств.

    FPE встроенный эмулятор давления топлива

    FLE встроенный эмулятор уровня топлива

    STAG Q-Next Plus что нового?

    • 08.05.17, 12:57

    STAG Q-Next Plus что нового?


     Компания STAG не так давно представила на рынке свой новый контроллер премиум класса для автомобилей оснащенных четырехцилиндровым двигателем — это STAG Q-Next Plus.

     Безусловно, у любого человека интересующегося новинками газобалонного оборудования возникает вопрос: «Что нового в новом контроллере?». Давайте попробуем разобраться в отличительных характеристиках присущей данной модели.
    Как сообщила компания STAGQ-Next Plus — это вариация блока управления предыдущего поколения Q-Box Plus с некоторыми доработками. В первую очередь, на что сразу можно обратить свое внимание — это внешнее строение блока управления. Выполнено оно по аналогу знакомого для всех блока STAG 200 Gofast. Корпус изготовлен из высококачественного пластика, который, по заявлению производителя, устойчив к всевозможным атмосферным явлениям (Температура, влага и т.д). Разъем для проводки в новом блоке перенесли на торцевую часть. Обусловлен такой ход одним — удобностью монтажа системы и избежание попаданий влаги в электронную часть блока. Что касается внешних изменений это, пожалуй, единственное отличие.

     Рассмотрим более детально характеристики нового блока. В целом существенных изменений в сравнении с Q-Box Plus мы не увидим. Блок управления работает на все том же 32-разрядном процессоре который уже встречался нам внутри линейки STAG (gofastq-box basic и q-box plus). В Q-Next присутствуют такие функции как инновационная автоадаптация ISA3, автоадаптация OBD, обслуживание интерфейса CAN и K-LINE согласно OBD2/EOBD, накладывание топлива в момент переключения и автоматический сброс ошибок OBD.
    Единственная функциональная опция которая отличает данный блок от Q-BOX Plus – это наличие эмулятора уровня топлива.
    Подводя итоги можно сделать вывод — новый блок управления STAG Q-Next Plus это всеми знакомый Q-Box Plus в новом корпусе и с эмулятором уровня топлива. Но стоит отметить что проводки для эмулятора в комплекте нет. 
    Сторінки:
    1
    2
    попередня
    наступна