Электронный блок управление STAG-200 GoFast
Ведущая идея блока управления - интуитивная система с уделением внимания скорости и простоте монтажа, где количество встроенных функций подходит для большинства автомобилей.
Универсальность блока управления подчеркивает также количество групп автомобилей, для которых он разработан, а именно: последовательный впрыск, полупоследовательный, «full group».
Функциональность:
Новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора,
Возможность добавления новых программных функций,
Новая интуитивная программа обслуживания на ПК с прозрачным отображением параметров простота калибровки,
Возможность запуска без блока управления в демонстрационном режиме,
Коммутатор со встроенным зуммером с упрощенным способом монтажа – для подключения требуется только 3 провода.
Новый компактный пластиковый корпус, выдерживающий темп. от -40 до +140°C, устойчивый к воздействию влаги.
STAG 200 GoFast не требует подключения сигнала зажигания, что значительно сокращает время установки. Упрощения также были введены в процесс расчета оборотов на основании времени впрыска – нет надобности подключения провода с импульсами оборотов. Подключение коммутатора также стало проще, поскольку оно ограничено только до 3 монтажных проводов.
Простота калибровки:
Все функции расположены на двух панелях, и нет надобности переключаться между закладками,
Встроенная функция осциллоскопа
После отсоединения провода связи с ПК, блоу управления сам выполняет восстановление передачи данных.
Программные возможности:
Напоминание об осмотре ГБО
Просмотр параметров работы на осциллоскопе
Карта времени впрыска бензина 2D
Режим работы – топливо CNG
Фильтр сигналов оборотов двигателя
Работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение)
Тип двигателя стандарт и турбо
Обеднение Mazda ™ - (у нас название «разумное обслуживание повторного впрыска топлива»)
Порог отключения повторного впрыска топлива
Встроенные коррекции температуры и давления газа
Подогрев газовых форсунок
Карта коррекции от температуры газа
Снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение)
Установка допустимого числа аварийных пусков
Звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме
Теплый пуск
Карта корректировки от давления газа
Автоматическая настройка указания уровня газа
Опция «обеднение на холодном двигателе» - ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG)
Обнаружение ошибки датчика давления газа
Автокалибровка – опция «все одновременно»
Карта корректировки от температуры редуктора
Замороженные рамки для ошибок блока управления
Визуализация коммутатора в диагностической программе
Сведения об автомобиле и ГБО
Доля бензина (доливание бензина)
Автоматический подбор множителя
Считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина
Обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана
Тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер
Опции изменения последовательности впрыска
Опция valvetronic, start&stop, multiair.