хочу сюди!
 

Марина

36 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 29-45 років

Электронный блок управление STAG-200 GoFast

  • 04.06.17, 11:32
Электронный блок управление STAG-200 GoFast

Ведущая идея блока управления - интуитивная система с уделением внимания скорости и простоте монтажа, где количество встроенных функций подходит для большинства автомобилей.

Универсальность блока управления подчеркивает также количество групп автомобилей, для которых он разработан, а именно: последовательный впрыск, полупоследовательный, «full group».

Функциональность:

Новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора,

Возможность добавления новых программных функций,

Новая интуитивная программа обслуживания на ПК с прозрачным отображением параметров простота калибровки,

Возможность запуска без блока управления в демонстрационном режиме,

Коммутатор со встроенным зуммером с упрощенным способом монтажа – для подключения требуется только 3 провода.

Новый компактный пластиковый корпус, выдерживающий темп. от -40 до +140°C, устойчивый к воздействию влаги.

STAG 200 GoFast не требует подключения сигнала зажигания, что значительно сокращает время установки. Упрощения также были введены в процесс расчета оборотов на основании времени впрыска – нет надобности подключения провода с импульсами оборотов. Подключение коммутатора также стало проще, поскольку оно ограничено только до 3 монтажных проводов.

Простота калибровки:

Все функции расположены на двух панелях, и нет надобности переключаться между закладками,

Встроенная функция осциллоскопа

После отсоединения провода связи с ПК, блоу управления сам выполняет восстановление передачи данных.

Программные возможности:

Напоминание об осмотре ГБО

Просмотр параметров работы на осциллоскопе

Карта времени впрыска бензина 2D

Режим работы – топливо CNG

Фильтр сигналов оборотов двигателя

Работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение)

Тип двигателя стандарт и турбо

Обеднение Mazda ™ - (у нас название «разумное обслуживание повторного впрыска топлива»)

Порог отключения повторного впрыска топлива

Встроенные коррекции температуры и давления газа

Подогрев газовых форсунок

Карта коррекции от температуры газа

Снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение)

Установка допустимого числа аварийных пусков

Звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме

Теплый пуск

Карта корректировки от давления газа

Автоматическая настройка указания уровня газа

Опция «обеднение на холодном двигателе» - ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG)

Обнаружение ошибки датчика давления газа

Автокалибровка – опция «все одновременно»

Карта корректировки от температуры редуктора

Замороженные рамки для ошибок блока управления

Визуализация коммутатора в диагностической программе

Сведения об автомобиле и ГБО

Доля бензина (доливание бензина)

Автоматический подбор множителя

Считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина

Обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана

Тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер

Опции изменения последовательности впрыска

Опция valvetronic, start&stop, multiair.

0

Коментарі