По следам "городского праздника еды 2.0"
- 18.05.15, 20:34
На прошедших выходных посетил с супругой и тещей разрекламированную тусовку "праздник еды 2.0". Делюсь своими впечатлениями и умозаключениями.
Проходило действо на территории киевского т.н. арт-завода "Платформа" с 15 по 17 мая. В качестве основной рекламной площадки были выбраны соц. сети и блоги. Что весьма четко очерчивает целевую аудиторию мероприятия. Вот только с этой самой аудиторией организаторы жестоко промахнулась. Но обо всем по порядку.
Итак, что по вашему мнению должен из себя представлять фестиваль еды? Правильно! Рекламную акцию, в рамках которой рестораны, кафе, пабы и прочие харчевни могут ознакомить со своим меню потенциальных посетителей и конвертировать их в своих клиентов. То есть это классическая масштабная промо-акция с символическими ценами и лучшей продукцией. Ибо логика.
Увы. Наша страна в такой экономичкской жопе, что даже такая банальщина превращается как организаторами, так и участниками в аттракцион кошения бабла.
Все начиналось со входа. Стоимость входного билета равна 50 грн с человека. Ок. Если бы не одно но. Это однодневный билет. Да. Вы ничего не перепутали. На следующий день вы должны покупать новый билет. Такого на подобных мероприятиях мы еще не наблюдали. Но это еще цветочки. Ягодки далее.
Начнем, пожалуй, с того, что в рамках дегустационного(!) мероприятия 99% участников продавали(!) свою продукцию по ценам в ~1.5 раза выше собственно ресторанный и розничных.
Особенно доставляли одесситы, предлагавшие крошечные порции копеечных по своей сути мидий по 5 баксов. В то время как бургеры таких же одесситов с говяжими котлетами, булочками с чернилами каракатицы и в сущности неплохой начинкой стоили рядом 3 бакса за штуку. Логика отсутствует. Есть только жажда гешефта.
Отдельного упоминания удостаивается производитель мороженого "Лакомка". Ребята видимо упоролись ингридиентами своей продукции до такой степени, что решили толкать ее гостям мероприятия в ~1.5 раза дороже, чем в среднем по городу.
Действо изобиловало по сути идентичными "благотворительными" лавками, продающими идентичные лимонад. Без фиксированной цены. Но с корзинками для пожертвований. Легенда у каждой такой лайки была своя. Но суть - идентичная чуть более, чем полностью.
Радовали так же всевозможные разливатели мохито "с кубинским сахарным тросником". На деле с сахарным сиропом из неотбеленного сахара. По 2.5 бакса за стаканчик. В котором 80% объема занимала ледяная крошка.
Всевозможные лавки с морепродуктами жаждали впарить вам "гаспаччо" в пластиковых стаканчиках. С креветками и тунцом. На деле в оной стаканчик наливалась разбавленная консервированная томатная паста. А сверху на это гордо водружались на палочках одна креветка и один же кусочек неравномерно обжаренного тунца. За это с вас просили 3.5 бакса.
Национальная украинская кухне была представлена только блюдами родом из Закарпатья. Что как бы неиллюзорно намекает...
В целом уровень мероприятия являлся великолепной иллюстрацией к творчеству Ильфа и Петрова. И соответствовал дворовым наперсточникам.
Посреди всей этой "продуманный" тусовки одинокими алмазами поблескивали некоторые участники. Такие, как парикмахеры Tummy Gun. Ребята действительно пришли туда стричь посетителей. Модно. Качественно. Стильно. И бесплатно. Собирая себе клиентскую базу. Так же отдельно следует упомянуть различные кулинарные академии с образцами молекулярной кухни с ценами ниже чем у гребаного мороженого "Лакомка"...
Не обошлось и без вездесущих хэндмэйдщиков. Их цены и продукция на фоне всеобщей гонки за баблом в ущерб качеству так же приятно удивлялись.
В целом же мероприятие было доходяжным и на мой взгляд абсолютно не соответствующим своим первоочередным целям. В целом, как я писал выше, ситуация очень хорошо отражает реальное положение вещей в экономике. На фоне отсутствия посетителей различные заведения вынуждены превращать по своей сути дегустационные мероприятия в дойных коров. Не пополнять базу постоянных посетителей, но рубить единоразовое бабло на случайных зеваках. Европой тут и не пахнет.
Будучи человеком далеко не бедным, я остаюсь тем не менее достаточно умным для того, чтобы выявлять казалось бы очевидные вещи. Вот только очевидны они для единиц. Пипл, увы, хавал. Пиплу нравилось. И у него не возникало вопросов. Пипл валил толпами на невиданное в наших краях зрелище. На хороших машинах. С понтами. И развешанными ушами.
Я смотрел на все это. И мне становилось грустно. Я понимал, что до Европы (даже до той же Польши) нашему брату сорок лет по пустыне на карачках. Может быть тогда поумнеем.
Проходило действо на территории киевского т.н. арт-завода "Платформа" с 15 по 17 мая. В качестве основной рекламной площадки были выбраны соц. сети и блоги. Что весьма четко очерчивает целевую аудиторию мероприятия. Вот только с этой самой аудиторией организаторы жестоко промахнулась. Но обо всем по порядку.
Итак, что по вашему мнению должен из себя представлять фестиваль еды? Правильно! Рекламную акцию, в рамках которой рестораны, кафе, пабы и прочие харчевни могут ознакомить со своим меню потенциальных посетителей и конвертировать их в своих клиентов. То есть это классическая масштабная промо-акция с символическими ценами и лучшей продукцией. Ибо логика.
Увы. Наша страна в такой экономичкской жопе, что даже такая банальщина превращается как организаторами, так и участниками в аттракцион кошения бабла.
Все начиналось со входа. Стоимость входного билета равна 50 грн с человека. Ок. Если бы не одно но. Это однодневный билет. Да. Вы ничего не перепутали. На следующий день вы должны покупать новый билет. Такого на подобных мероприятиях мы еще не наблюдали. Но это еще цветочки. Ягодки далее.
Начнем, пожалуй, с того, что в рамках дегустационного(!) мероприятия 99% участников продавали(!) свою продукцию по ценам в ~1.5 раза выше собственно ресторанный и розничных.
Особенно доставляли одесситы, предлагавшие крошечные порции копеечных по своей сути мидий по 5 баксов. В то время как бургеры таких же одесситов с говяжими котлетами, булочками с чернилами каракатицы и в сущности неплохой начинкой стоили рядом 3 бакса за штуку. Логика отсутствует. Есть только жажда гешефта.
Отдельного упоминания удостаивается производитель мороженого "Лакомка". Ребята видимо упоролись ингридиентами своей продукции до такой степени, что решили толкать ее гостям мероприятия в ~1.5 раза дороже, чем в среднем по городу.
Действо изобиловало по сути идентичными "благотворительными" лавками, продающими идентичные лимонад. Без фиксированной цены. Но с корзинками для пожертвований. Легенда у каждой такой лайки была своя. Но суть - идентичная чуть более, чем полностью.
Радовали так же всевозможные разливатели мохито "с кубинским сахарным тросником". На деле с сахарным сиропом из неотбеленного сахара. По 2.5 бакса за стаканчик. В котором 80% объема занимала ледяная крошка.
Всевозможные лавки с морепродуктами жаждали впарить вам "гаспаччо" в пластиковых стаканчиках. С креветками и тунцом. На деле в оной стаканчик наливалась разбавленная консервированная томатная паста. А сверху на это гордо водружались на палочках одна креветка и один же кусочек неравномерно обжаренного тунца. За это с вас просили 3.5 бакса.
Национальная украинская кухне была представлена только блюдами родом из Закарпатья. Что как бы неиллюзорно намекает...
В целом уровень мероприятия являлся великолепной иллюстрацией к творчеству Ильфа и Петрова. И соответствовал дворовым наперсточникам.
Посреди всей этой "продуманный" тусовки одинокими алмазами поблескивали некоторые участники. Такие, как парикмахеры Tummy Gun. Ребята действительно пришли туда стричь посетителей. Модно. Качественно. Стильно. И бесплатно. Собирая себе клиентскую базу. Так же отдельно следует упомянуть различные кулинарные академии с образцами молекулярной кухни с ценами ниже чем у гребаного мороженого "Лакомка"...
Не обошлось и без вездесущих хэндмэйдщиков. Их цены и продукция на фоне всеобщей гонки за баблом в ущерб качеству так же приятно удивлялись.
В целом же мероприятие было доходяжным и на мой взгляд абсолютно не соответствующим своим первоочередным целям. В целом, как я писал выше, ситуация очень хорошо отражает реальное положение вещей в экономике. На фоне отсутствия посетителей различные заведения вынуждены превращать по своей сути дегустационные мероприятия в дойных коров. Не пополнять базу постоянных посетителей, но рубить единоразовое бабло на случайных зеваках. Европой тут и не пахнет.
Будучи человеком далеко не бедным, я остаюсь тем не менее достаточно умным для того, чтобы выявлять казалось бы очевидные вещи. Вот только очевидны они для единиц. Пипл, увы, хавал. Пиплу нравилось. И у него не возникало вопросов. Пипл валил толпами на невиданное в наших краях зрелище. На хороших машинах. С понтами. И развешанными ушами.
Я смотрел на все это. И мне становилось грустно. Я понимал, что до Европы (даже до той же Польши) нашему брату сорок лет по пустыне на карачках. Может быть тогда поумнеем.
2
Коментарі
Ми Ла
118.05.15, 20:49
Печально якось.... Хоча на Октоберфесті у Німеччині пивасик теж не дуже дешевий....
Tramontana
218.05.15, 21:07Відповідь на 1 від Ми Ла
Там хоть понятно, что пьешь не шмурдяк разбавленый. И не лед с сахарным сиропом. Да и октоберфест не промо акция. Но традиционный праздник
ter_ror_ist
318.05.15, 21:42
хе-хе есть такая торговая интернет-площадка ETSY. Так там наших сограждан сразу можно вычислить по ценам Если прибалты продают обычный совковый рубль с Лениным за 1-2 бакса, то наши бизьнесьмены по пятёрочке просят
Ми Ла
418.05.15, 22:01Відповідь на 2 від Tramontana
Та да, традиційний. І класний.
Tramontana
518.05.15, 22:04Відповідь на 3 від ter_ror_ist
Нашего брата вообще по наебизнесовым затеям вычислить элементарно. Они не понимают, что лояльность клиентов и постоянный большой оборот принесут стабильный и немалый доход. В отличие от розовой наебизнесовой акции.
Ми Ла
618.05.15, 22:25Відповідь на 5 від Tramontana
У нас весь бізнес з приставкою "на..би".В Німеччині 1 л олії -1 євро, 5л - 4 євро. У нас -1 л- 30 грн,5 л - 160 грн. Аякже, а пляшка ж гроші коштує... І так все інше, урви сьогодні, бо завтра можу розоритись, і, навіть, не від непомірних податків, а від непомірної, моментальної жаги наварити зразу ж 1000%.
Недурка
718.05.15, 22:59
єдина боротьба - нічого не купувати...і за вхід не плотити...