Профіль

ЯЯЯЯрик-Я

ЯЯЯЯрик-Я

Барбадос, Бриджтаун

Рейтинг в розділі:

Женская одежда оптом: что нужно знать при выборе партнера

  • 21.08.17, 09:15
Женщины хотят выглядеть модно и привлекательно. Поэтому как минимум раз в сезон они совершают «набеги» на магазины, предлагающие большой выбор актуальных кофточек, платьев, брюк и кардиганов.
При этом они обращают внимание не только на качество кроя, ткани, «трендовость» фасона, но и на ценник. Удовлетворение от совершаемой покупки, к тому же еще и выгодной, не заменить ничем. Это хорошо знают владельцы магазинов женской одежды, которые используют слабости прекрасных девушек и дам для собственного обогащения. Хотите присоединиться к разряду «богатых и знаменитых» или просто иметь постоянный доход от собственного дела? Тогда пора задуматься об открытии магазина женской одежды!

Итак, Вы решились на этот шаг. Вопросы юридического оформления, аренды и набора персонала уже решены? Теперь стоит изучить предложения производителей и посредников, чья специализация – женская одежда оптом. 

Во-первых, не лишним будет изучить их историю, поинтересоваться отзывами клиентов. В пользу такой фирмы говорит длительное пребывание на рынке, наличие крупных и постоянных заказчиков, серьезных партнеров.

Во-вторых, обратите внимание на их сайт. Фирма-однодневка не будет делать серьезные вложения в разработку дизайна, качественное наполнение контентом и создание красочного, информативного виртуального каталога изделий. Зато солидный сайт – визитная карточка фирмы, торгующей одеждой оптовыми партиями.

В-третьих, о многом скажет первый звонок и посещение офиса. Вежливые сотрудники, фирменный дресс-код, хороший ремонт, серьезная техника и новая офисная мебель выдадут фирму, у которой дела идут в гору.

В-четвертых, внимательно изучите каталог одежды и условия сотрудничества. Товары от известных производителей, брендовая, качественная одежда будет пользоваться спросом. А ведь это именно то, ради чего открывается магазин одежды. 

Обязательно изучите модные тенденции, поинтересуйтесь предпочтениями каждой из возрастных и социальных групп. Так, молодая девушка купит футболку с веселым принтом, a женщина в возрасте - блузу классического кроя. Необходимо подобрать ассортимент товаров так, чтобы каждая из них не смогла уйти без покупки. Но они обе среди большого многообразия моделей выберут те, которые не мнутся, не требуют особого ухода, не линяют при стирке и не деформируются после сушки. Даже женская одежда оптом прошлых коллекций будет раскуплена, если будет соответствовать этим требованиям, да еще и по «распродажным» ценам.

Условия оплаты, доставки и возврата тоже стоит уточнить «на берегу». Вопрос скидок и штрафов тоже из разряда немаловажных. Не забудьте о них во время составления договора.

Что нужно знать, выбирая баню?

  • 20.08.17, 08:38
Для того, что бы выбрать подходящую для себя баню, необходимо знать несколько полезных фактов о том, какие бани бывают и чем они отличаются. Понимая разницу между разными типами парных вы сможете выбрать наиболее оптимальную для себя.

Стоит отметить, что принцип всех,  популярных на сегодняшний день бань, одинаков. Печь и пар — обязательные составляющие любой бани. В чем же тогда разница? Почему существуют русские бани, сауны и прочие хаммамы? А все дело в соотношении влажности и температуры в парилке. Так, баней с самой высокой температурой и низкой влажностью является сауна, a баней с самой низкой температурой и высокой влажностью — хаммам. Русская же баня стоит где-то между ними.

Так какое же оптимальное соотношение влажности и температуры? Опытным путем, мы определили, что для того, что бы хорошо попариться и отдохнуть, сумма влажности и температуры должна составлять 105 — 110. То есть если температура в парной 90°С, то влажность должна быть не более 10-20%.

[warning]Помните, что температура выше 100°С действует на организм человека так же катастрофично разрушительно как очень низкая температура: отмирают клетки слизистой рта, носа глотки. Из парной, где была такая высокая температура человек выйдет скорее больным, чем здоровым, поэтому не стоит удивляться, что порой у неграмотных людей после бани начинается насморк или даже ангина.[/warning]
Но даже в одной парилке соотношение температуры и влажности в разных местах будет различным. Так, грубо говоря, если на полке температура будет 90-100°С, то возле потолка она может достигать 180-200°С. Но чем ближе к полу, тем ниже будет температура. Обычно температура изменяется в соотношении градус на сантиметр. Зато влажность наоборот, внизу будет всегда выше, чем вверху.

Итак, какие же виды бань наиболее популярны на сегодняшний день?

Русская баня
Русская баня делится на ту,  которая топится «по-черному» и ту, которая топится «по-белому». Топка «по-черному», один из старейших вариантов бани и на сегодняшний день его можно встретить только где-то в глубинке России. В бане с топкой «по-черному» печь топится без трубы, дым при этом выходит через специальное отверстие, которое находится ниже уровня полка. Когда каменка хорошо разогрета, топку прекращают, баню проветривают, стены окатывают водой (или завешивают, для соблюдения гигиены, льняными полотном), затем закрывают окна и двери и поддают в каменку воду для образования пара. Стены бани “по-черному” быстрее и сильнее прогреваются, так как жар из топки, пройдя камни, не вылетает в трубу, a растекается внутри. В такой бане стоит приятный запах от стен, потолка и лавок — они нагреваются быстрее и сильнее. Парятся в такой бане уложив на полок слой сена и поверх — льняные простыни. Топка бани «по-белому» более распространенный вариант. Мой дед сам построил такую баню и каждую неделю мы с удовольствием парились в ней. Мужчины, как водится, шли первыми, на «крепкий» пар, женщины и дети шли следом. Дед сам вязал крепкие березовые и дубовые веники и было здорово, когда парил тот, кто умеет парить!



Баня  с топкой «по-белому» — это когда над печью-каменкой есть выведенный кирпичный свод с трубой. Он проходит сквозь потолок и крышу бани. Дым проходит через камни печки и собирается внутри свода, выходя наружу по трубе и не попадая в баню. Температура в русской бане, в силу особенностей печи, не может достигать выше 70°С;. Однако нужный температурный режим можно достичь подавая воду на камни. Вода, попав на камни, нагревается до 150-170°С, выделяя пар с температурой 120°С. Этот пар и обогревает помещение парной. [tip]В русской бане наиболее оптимальное для здоровья соотношение температура и воздуха — 70 -80°С и 40-50%[/tip]

Какая польза от русской бани  для здоровья?
Климатический режим русской бани трудно назвать щадящим, однако он позволяет равномерно прогреть тело и в то же время не пересушить кожу, волосы и дыхательные пути. В русской бане температура колеблется от 65°С до 75°С;при влажности 50-40%. В такой влажной парной не болит голова, успокаиваются нервы, нормализуется дыхание. К тому же процесс пропаривания сопровождается применениям дубовых веников, эфирных масел, различных настоев, a это, несомненно, делает поход в баню радостным и приятным.

Пар также открывает поры, очищает кожу, удаляет кожные закупорки, уничтожает болезнетворные бактерии. Баня стимулирует кровообращение, улучшает работу сердечно-сосудистой системы, способствует повышению обмена веществ. После посещения парной бани человек чувствует приятную истому во всем теле, избавляется от усталости и стрессов, a различные травмы и раны заживают гораздо быстрее.

Финская баня — сауна
Данный вид бани наиболее близок к русской бане, хотя часто их противопоставляют, приписывая русской — влажный пар, a сауне — сухой. Популярность же сауны на сегодняшний день объясняется тем, что в русской бане просто не было возможности достичь такой высокой температуры при низкой влажности.

Interior of a Finnish sauna

Отличие русской бани от сауны, как вы уже поняли,  состоит, главным образом, в разнице температуры и влажности воздуха в парилке. К тому же, традиционно, финские бани строились над водой (a не возле воды, как русская баня), благо Финляндия, страна тысячи озер, позволяла это сделать. Постройка бани над водой позволяла нырять непосредственно из бани в озеро, в котором, в зимний период, просто прорубалась прорубь В русской (паровой) бане поддерживается сравнительно невысокая температура воздуха 45-60 °С и относительная влажность 85-90%. В финской сауне (суховоздушная баня) температура воздуха намного выше: 75-90°С, a влажность воздуха 5- 15%. Вопреки распространенному заблуждению пользоваться веником в сауне так же уместно, как и в бане. В одной и той же парной можно создавать как условия сауны, так и условия бани. Париться в сауне и в бане нужно по-разному.

Какая польза от финской бани  для здоровья?
Благодаря сухому пару, который и отличает финскую баню от русской, сауна благотворно влияет на организм человека. С точки зрения медицины, финская баня имеет ряд положительных функций: очищает организм от шлаков; хорошо восстанавливает работу мышц – поэтому после занятий спортом очень рекомендуется посетить сауну; положительно воздействует на кожу; помогает расслабиться и снять стресс. Сауна также способствует лечению заболеваний почек и гипертонии. Если вы совместите посещение парной в комплексе с массажем то это поможет вам справиться с радикулитом и остеохондрозом. Парные процедуры в сауне также хороши во время простуды. Находясь в парной, увлажняйте воздух настоями лечебных трав, таких, как розмарин, мята, хвоя – это послужит хорошей ингаляцией. Не стоит забывать и о положительном косметическом эффекте сауны.

Турецкая баня — Хаммам
Турецкие бани не так распространены в наших широтах, как русская или финская бани, но, безусловно, их количество растет. Помещение турецкой парной обычно обшивается каменной плиткой, вдоль стен стоят мраморные скамьи. Особенно хорош традиционный хаммам, построенный с соблюдением всех правил, с использованием различных орнаментов из мозаики в восточных изысканных арках, в куполе, в бордюрах , различных высокохудожественных панно, фресках из мозаики, со вкусом подобранной подсветкой, изысканными колоннами и остальным интерьером. Правильный хаммам наполнен ароматами душистых трав (обычно это эвкалипт и мята) и звуками приятной музыки.



Стоит отметить, что турецкая парная хорошо подойдет для сибаритов и тех, кто тяжело переносит высокие температуры, например для детей, беременных женщин, пожилых людей. Отличительной чертой хаммама является температурный режим в диапазоне от 30 до 55°С. Влажность в парильне достигает 100%, но, как ни странно, переносится она легко.

В теплом паре и кроется главный секрет турецкой бани. Он насыщает тело влагой, мягко раскрывая поры, дает «продышаться» уставшим легким, буквально «промывает» весь организм. А в сочетании с традиционными процедурами дает ощущение действительно райского блаженства.

Какая польза от турецкой бани  для здоровья?
Во-первых, турецкая баня самым положительным образом влияет на весь организм в целом. Человек, посетивший хаммам выходит оттуда расслабленным, отдохнувшим от мирских забот. Тело после турецкой бани ощущается легким и здоровым. Но хаммам, это не только отдых для духа, это и ингаляция верхних дыхательных путей, и глубокое очищение кожи, с которым по оптимальности действия не сравниться никакой другой пилинг, и высокодейственный массаж, и полная релаксация. Вы будто бы рождаетесь заново! Выехав на отдых в любую страну, где есть хороший хаммам, первым делом загляните туда. В турецкой бане вы оставите все хлопоты рабочей жизни и сможете полноценно насладится отпуском. В качестве полезных свойств хаммама нужно отметить следующее:

очищается кожа, открываются поры;
снимается усталость;
понижается жар и исцеляется простуда;
происходит очищение организма;
стабилизируется система дыхания;
проходят боли.
Я рассмотрела наиболее популярные в наших широтах виды бань. Конечно, существуют еще японские Офуро, римские Термы, серные бани, но они, все еще очень специфичны для определенных регионов. В любом случае, хорошая баня — польза для человека. Для его духа, тела и настроения.

Выбираем ламинат: на что обратить внимание

  • 20.08.17, 08:28
Назначение ламината Первый фактор, который нужно учитывать при выборе ламината — тип и назначение помещения, где он будет использоваться. В настоящее время принято разделение ламината на 3 класса: 31 — бытовой 32 — полукоммерческий 33 — коммерческий Если по результатам испытаний оказывается, что ламинат обладает значительно лучшими характеристиками, чем предусмотрено нормативами для 33 класса, ему присваивается 34 класс. Но такой ламинат выпускают лишь некоторые производители. Для жилых помещений в большинстве случаев достаточно ламината 31 класса. Если же в доме живет большая семья, или ламинат предназначен для помещения с высокой проходимостью и нагрузкой на пол, например, коридора, кухни, имеет смысл приобрести полукоммерческий, 32 класса. В общественных помещениях разного типа нагрузка на пол тоже значительно варьируется. Если в офисе небольшой компании, где работает несколько человек и редко бывают посетители, проходимость не намного выше, чем в квартире или частном доме для большой семьи, то в зданиях ТРЦ, вокзалов, аэропортов, где ежедневно бывают тысячи людей, она максимальна. Выбирать ламинат можно, ориентируясь на такие рекомендации: для небольших офисов, гостиничных номеров, конференц-залов — 31 или 32 класс, последний прослужит дольше для крупных офисов, приемных, небольших магазинов (бутиков), классных комнат и аудиторий — 32 класс для общественных помещений с интенсивной нагрузкой на пол — больших магазинов, торговых центров, ресторанов, аэропортов и вокзалов — 33 класс для спортзалов, фитнес-клубов, танцевальных студий, промышленных объектов лучшим решением будет ламинат 34 класса, хотя можно ограничиться и 33-м, но срок его службы будет меньше Еще один критерий стоит учитывать. Если владельцы помещения знают, что будут пользоваться им недолго (съемное жилье, арендованная коммерческая недвижимость), или предпочитают часто делать ремонт, кардинально меняя обстановку, имеет смысл выбрать ламинат классом ниже. Если же хочется, чтоб напольное покрытие служило максимально долго, можно приобретать ламинат самого высокого класса (конечно, с учетом финансовых возможностей). Выбор ламината с точки зрения удобства укладки Довольно часто ламинат укладывают самостоятельно, поэтому при его выборе стоит учитывать особенности, влияющие на сложность укладки. Это размер ламелей и тип замкового соединения. толстые плотные ламели укладывать проще, так как они стабильнее, меньше гнутся и «играют» ламинат с длиной панелей больше стандартной лучше не брать, если предполагается укладка своими силами — с ними сложно управиться небольшие ламели удобнее в укладке, но их на помещение уйдет больше, то есть получится больше операций соединения, так что в среднем трудозатраты одинаковые ламинат с замковым соединением Click дороже, но значительно удобнее в укладке, и меньше риск повредить, поломать замок. Соединение Lock, требующее подбивания досок, более уязвимо к повреждениям. Так что не обладая достаточным опытом укладки ламината, лучше выбрать материал с замком-защелкой (Click). Особенно если предполагается, что полы через некоторое время придется разбирать Внешний вид ламината С точки зрения внешнего вида, ламинат должен нравиться людям, которые будут проводить много времени в помещении с этим напольным покрытием. Но не менее важно, чтоб он сочетался с обстановкой в целом. Рисунок Чаще всего ламинат имитирует дерево, при этом ламели могут быть одно-, двух- и трехполосными. однополосный ламинат лучше подойдет для помещений большой площади двухполосный имитирует дощатые полы, это универсальное решение рисунок трехполосного напоминает паркет, это удачный выбор для небольших помещений Может ламинат имитировать и другие материалы, например, камень или керамическую плитку. Такой материал часто выбирают для кухни или для помещений, где есть гармонирующие с ним элементы интерьера. Например, облицованный плиткой камин, подоконники из натурального или искусственного камня. Цветовая гамма Выделяют такие цвета ламината: нейтральные, светло-бежевые — в основном, это цвета светлой древесины, ясень, медовая береза, светлые дуб и ольха, акация холодные — все оттенки серого цвета, светлые кремовые тона, беленый дуб теплые — желтые, золотистые, рыжие, красноватые, коричневые, терракотовые, a также зеленоватые тона ахроматические — белый и черный, a также очень темный (темный каштан, мореный дуб, венге) Ламинат нейтральной гаммы наиболее универсален, он сочетается как с интерьером, полностью выдержанным в пастельных тонах, так и с имеющим яркие или темные элементы. Это идеальное решение для визуального увеличения небольших комнат. Серый ламинат холодной гаммы сочетается с обстановкой ахроматических цветов — белого, черного и разных оттенков серого. Его обычно используют в интерьерах стиля хай-тек, подойдет он также для винтажного и минималистского стиля. Ламинат теплой гаммы гармонирует с мебелью и текстильными изделиями, тоже выдержанными в теплых, ярких тонах. Он идеален для стилей барокко, рококо. Белый ламинат обязательно нужно оттенить темной мебелью и текстилем, a вот двери должны с ним гармонировать. Черные и темные полы сочетаются с темной или яркой мебелью, a вот пастельные тона мебели и интерьерного текстиля будут неуместны.

Что нужно знать при выборе стоматологической клиники

  • 19.08.17, 14:06
В наше время существует несколько проверенных способов, благодаря которым вы сможете отыскать хорошую клинику. Первый из них самый простой – советы и опыт друзей или знакомых. Если вы услышали не один положительный отзыв о данном заведение, то вполне вероятно, что и вы останетесь довольны. Второй способ – интернет. Сейчас в интернете можно найти любую необходимую информацию, тем более, что каждая уважающая себя стоматология имеет свой сайт, где вы найдете все предлагаемые услуги, прайс-лист и даже отзывы. Однако, доверять отзывам слишком не стоит, часть из них может быть написана самими работниками поликлиники, для хорошей рекламы,  a другая часть служит антирекламой конкурентов.

Если же друзья посоветовать ничего не могут,  a доверять интернету вы не привыкли, то доверьтесь своему разуму. Опираясь на перечень определенных критериев, вы сможете выбрать подходящую для вас стоматологическую клинику.

Критерии выбора клиники

Итак, на какие же критерии стоит опираться при выборе. Хорошая стоматология должна отвечать следующим качествам:

— чистота. В любой клинике все должно быть чистым и стерильным. На входе должны выдаваться бахилы, все рабочие инструменты проходить нужную обработку,  a врачи выглядеть опрятно. В условиях антисанитарии проводить какие-либо манипуляции крайне опасно

— наличие сертификатов. Этот момент очень важен, клиника должна иметь сертификаты на все виды услуг, указанные в перечне. В противном случае, лечение может оказаться не только некачественным, но и опасным. Врачи должны быть профессионалами своего дела, ведь вы доверяете им свое здоровье, поэтому обязательно наличие дипломов

— оснащение клиники современной техникой. Каждая хорошая клиника имеет современное, качественное оборудование. Ведь многие процедуры могут выполнятся только при наличие определенной техники, поэтому следует уточнить, насколько технически оснащена стоматология

— заключение договоров на лечение, установка гарантии на свои работы

Это лишь часть критериев, которые указывают на профессионализм клиники и не факт, что вы найдете ту, которая будет им всем соответствовать. Однако, сможете выбрать наиболее для вас подходящую из всего перечня стоматологий.

Что нужно знать новичкам о контекстной рекламе

  • 19.08.17, 05:12
Контекстная реклама преследует пользователей за каждым кликом мышки. Поэтому вполне резонно задуматься о том, что, если бы это были простые сгустки текста, они бы не присутствовали в Сети в таком количестве. Значит, контекстная реклама нужна.

Контекстная реклама – это хорошо продуманный маркетинговый ход, который гарантирует «горячие» переходы с высоким уровнем конверсии (выполнение целевых действий). В ее необходимости может сомневаться только тот, кто незнаком с ее возможностями.

Данный вид рекламы самый мощный способ, который позволяет напрямую содействовать с интересами клиента. Помощь в быстром поиске необходимого товара или услуги, ненавязчивое предоставление актуальной информации с последующим получение прибыли, вот для чего нужна контекстная реклама.

Контекстная реклама используется в следующих случаях:

Продажа товаров;
Реклама услуг;
Повышение уровня продаж;
Презентация новой продукции на рынке;
Реклама в Сети или дополнительный источник трафика на сайт.
Эта реклама отличный выбор ненавязчивого взаимодействия продавца и покупателя. Продавцам она приносит прибыль, a клиентам экономит много времени, которые они могли бесцельно потратить на поиски магазина, товара и подходящей цены.

Главное, что нужно для хорошей рекламной кампании – это подобрать правильные ключевые слова и анкоры, которые привлекут покупателей на сайт. Эти манипуляции сэкономят финансы для работодателя и привлекут действительно заинтересованных посетителей.

Чтобы выявить основные ключевые запросы определенной тематики мастера своего дела рекомендуют пользоваться такими сервисами, как Вордстат, Яндекс.Метрика и Google Analytics, Adwords.

Для увеличения популярности конкретного бренда очень часто используют контекстную рекламу. Это презентует марку на нескольких уровнях:

Узнаваемость. Из-за частого «мелькания» в поисковой выдаче или на сайтах бренд становится узнаваемым в массах. Общественное сознание устроено таким образом, что если находится узнаваемый элемент, то большинство индивидов позиционирует его с положительной стороны.
Доверие. Этот пункт достаточно противоречивый и зависит только от того, насколько грамотно было сделано рекламное объявление. В случае если реклама сработала, и клиент остался довольным приобретением, вероятность того, что он вернется, значительно увеличивается.
Инновации. Продвижение на рынок новых товаров или услуг, постоянные акции, скидки и выгодные предложения всегда привлекали клиентов. И что, как не контекстная реклама сайта поможет пользователю узнать о заманчивом предложении.
Приобретая контекстную рекламу, рекламодатель должен сам решить за что оно будет платить.

Есть два варианта оплаты подобной услуги:

Оплата за клики. Рекламодатель платит только за количество посетителей, которые перейдут по ссылке.
Оплата за показы. Рекламодатель оплачивает время показа, которое было потрачено на конкретную целевую аудиторию.
В зависимости от предлагаемого товара или услуги, необходимо хорошо подумать за какую рекламу лучше заплатить. Но в любом случае и первая, и вторая дадут долгожданные результаты.

Как раскрутить страницу в Инстаграме?

  • 18.08.17, 07:05
Каждый пользователь фотосети Инстаграм стремится любыми способами раскрутить свою страницу. Это делается для того, чтобы максимально увеличить количество подписчиков, благодаря чему продвигаемая в массы реклама начнет приносить ожидаемый доход. Сообщая пользователям Инстаграма о различных новинках, владелец страницы может быть спокоен, так как очень быстро о его бренде узнают в разных странах мира. Владельцы аккаунтов постоянно делятся полезной информацией, благодаря которой можно найти ответы на различные вопросы, например, реально ли заработать на бинарных опционах?

Главной особенностью этого программного обеспечения является способ управления, осуществляемый непосредственно с мобильных телефонов, смартфонов и планшетов. Благодаря научно-техническому прогрессу, на отечественном рынке с регулярной периодичностью презентуются новые гаджеты, способные делать фотографии высочайшего качества.

Установленные в современных телефонах фильтры превращают сделанные снимки в настоящие произведения искусства. Каждый пользователь Инстаграма, размещая на своей странице фотографии, стремится попасть в ТОП. Это он сможет сделать только в том случае, если его аккаунт будет иметь достаточное количество подписчиков. Также можно добиться стремительного «карьерного взлета в фотосети», если снимок получит хотя бы один миллион лайков. Стоит отметить, что оригинальный сюжет на фото, даже если оно не очень высокого качества, способен вызвать интерес огромного количества пользователей, которые оставят под ним свой лайк.


Совет: если владелец аккаунта будет создавать альбомы с однотипными и скучными фотографиями, то привлечь к ним внимание большого количества пользователей Инстаграма у него вряд ли получится. Продвинутые юзеры рекомендуют регулярно выкладывать новые снимки, которые могут освещать личную жизнь и занятия профессиональной деятельностью. К таким фотографиям точно будет проявлен интерес, так как люди очень любят наблюдать за чужой жизнью и, как говорится, «подсматривать в замочную скважину».
Чтобы самостоятельно раскрутить страницу в Инстаграме, необходимо в первую очередь уделить внимание оформлению аватарки. Владелец аккаунта должен сделать ее броской, интересной и привлекательной. Размещенное изображение должно интриговать и завлекать пользователей. Также стоит внимательно отнестись к созданию портфолио, которое должно содержать множество разнообразных снимков. Для удобства его просмотра рекомендуется группировать размещаемые фотографии по тематическим разделам, например:

животные;
автомобили;
цветы;
пейзажи и т.д.
После представления вниманию широкой общественности первых фотографий владелец аккаунта сможет оценить интерес к ним по количеству поставленных лайков. Если снимки определенной тематики были оставлены без внимания пользователей Инстаграма, то их больше не стоит выкладывать. Слишком заезженные тематики — тоже не вариант для стремительной раскрутки страницы, так как люди довольно быстро устают от однотипных фотографий и жаждут чего-нибудь новенького.

Что должно быть в косметичке?

  • 12.08.17, 14:23
Пожалуй, в мире не найдется представительниц прекрасного пола, которые были бы абсолютно равнодушны к своему внешнему виду. С ранней юности девушки задаются вопросом: какие косметические средства всегда должны быть под рукой, чтобы в любой момент можно было предстать перед взорами окружающих во всеоружии? Именно поэтому рано или поздно стает вопрос о наполнении косметички правильным и максимально функциональным набором бьюти-средств.

Однозначно ответить на вопрос: «Что должна содержать универсальная косметичка?» невозможно. Её наполнение зависит от личных предпочтений, бюджета, особенностей кожи, цветотипа и того, для чего косметичка предназначена – для домашнего использования или ежедневного ношения в сумочке. В конечном итоге, набор средств будет разниться, но подход к его составлению остается неизменным. Наши советы и рекомендации помогут вам навести порядок в косметичке и сделают более простым процесс её наполнения.

Что должно быть в косметичке у девушки?
Правильно укомплектованная косметичка поможет вам всегда выглядеть ухоженно
Содержимое домашней косметички

Домашняя косметичка – это набор средств, которые позволят выглядеть максимально эффектно в любой жизненной ситуации – на работе, вечеринке или светском торжестве. Не стоит даже пытаться объять необъятное, ведь современная косметическая промышленность предлагает огромное количество декоративных и уходовых продуктов самых разных цветов, со всевозможными способами воздействия, защитными качествами и полезными свойствами.

Тем не менее, определенный набор средств, относящихся к категории маст хэв, должен быть на вооружении у каждой женщины. Итак, из чего должна состоять домашняя косметичка? Согласно мнению ведущих мировых визажистов, в ней обязательно должны быть перечисленные ниже косметические средства.

Консилер

Помогает эффективно замаскировать возможные дефекты кожи. Он с легкостью скроет от взглядов окружающих стесняющую вас пигментацию, покраснения, мелкие морщинки или синяки под глазами. Этот продукт нужно подбирать особенно тщательно, исходя из своей возрастной категории и проблем, которые корректор должен решить.
Для домашнего использования лучше всего запасти корректор в виде палетки, состоящей из нескольких цветов, так как для маскировки покраснений нужно использовать средство с зеленоватым тоном, a для области вокруг глаз – консилер светлого оттенка. К числу таких продуктов можно отнести Lift Concealer от Make Up For Ever, Fake Up от Benefit, Pro Longwear от MAC, Natural Finish Cream Concealer от Shiseido.

База (основа)

Обеспечивает равномерное и легкое нанесение тонального крема. Многие девушки полагают, что это бьюти-средство – совершенно излишняя трата денег, поэтому наносят под тональный крем обычный дневной крем, a потом удивляются, почему тон кожи выглядит неравномерно, a тональное средство быстро скатывается и превращается в кашу. Благодаря специальной базе тон держится гораздо дольше, a кожа выглядит свежей и здоровой.

Основа под макияж должна подбираться с учетом проблем, которые нужно решить, поэтому, например, для борьбы с покраснениями стоит использовать зеленую базу, a для неровной кожи с постакне – силиконовые продукты, скрывающие дефекты такого рода. Специалисты в области визажа рекомендуют гелевую базу со светоотражающими частицами Touche clat Primer от Yves Saint Laurent, Prep+Prime от M.A.C, корректирующую мимические морщины.

Что нужно знать о фильме «Чудо-женщина», прежде чем идти в кино

  • 11.08.17, 15:59
До сих пор женщин из вселенной комиксов довольно сомнительно воспринимали в кинематографе. Когда в «Людях Икс» «нулевых» делились своими переживаниями Шторм или Джин Грей, зрители начинали скучать и требовали разъяренного Росомаху, a позже появление Скарлетт Йоханссон в роли Черной вдовы или Дженнифер Лоуренс в «голом» костюме Мистик разбавляли супермужчинами на 90%.

Впервые в свободное плаванье (точнее, на разведку в киновселенную) выпустили «Женщину-кошку», вышедшую на большие экраны в 2004 году, которая получила «Золотую малину», несмотря на действительно отличную игру Холли Берри. За ней, в 2005-м, мир увидел «Электру» с Дженнифер Гарнер в главной роли, которая провалилась в прокате. В том же году должна была выйти «Чудо-женщина», однако проект так и не довели до конца: было непонятно, как угодить потенциальному зрителю супергеройских фильмов.

Все, что нужно знать о пластике носа

  • 11.08.17, 13:25
По статистике, на сегодняшний день изменение формы носа является самой популярной пластической операцией не только в мире, но и в нашей стране. Казалось бы, сегодня в нашем распоряжении огромное количество информации о ринопластике, однако до сих пор с ней связано множество мифов.  поговорил с ведущим специалистом по ринопластике клиники пластической хирургии «Бьюти Доктор», хирургом высшей категории с 24-летним стажем Сергеем Харитоновым, и узнал, имеет ли значение, в какое время года лучше проводить операцию, существует ли anti-age-ринопластика и в каких случаях можно прибегнуть к инъекционной коррекции носа. Считается, что нос является системообразующим центром лица: от его внешнего вида зависит, как будет выглядеть лицо в целом. Так, если спинку носа сделать прямой, то визуально уравновесится линия подбородка; a если поднять кончик, получим эффект омоложения. Но что нужно знать, прежде чем решиться на ринопластику? Об этом  рассказал ведущий специалист клиники пластической хирургии «Бьюти Доктор», хирург высшей категории Сергей Харитонов. Говорят, что нос формируется до 25 лет, в связи с этим у многих возникает вопрос, когда лучше всего проводить ринопластику? Сергей Харитонов Сергей Харитонов: Пластические операции в России по закону можно делать с 18 лет. Однако врачи чаще всего рекомендуют проводить ринопластику не ранее 21 года, поскольку только к этому возрасту формируется костный скелет, это очень индивидуально. Есть мнение, что нос растет всю жизнь, но это не совсем так. Он скорее немного меняет форму в связи с тем, что хрящи кончика носа утолщаются и разъезжаются. Это и может приводить к тому, что внешне он выглядит иначе. Что касается предельно допустимого возраста для операции, то стоит учитывать, что после 45 лет начинается разрастание хрящевой ткани. За счет снижения регенеративной способности кожи становится достаточно сложным спрогнозировать точный результат, a период реабилитации, соответственно, удлиняется.  Расскажите поподробнее о видах ринопластики, многих девушек с нашего форума особенно интересует вопрос так называемой anti-age-ринопластике. C.Х.: Первый вид — открытая. При ней проводится вмешательство через разрез в вертикальной складке кожи, которая отделяет ноздри. Главный плюс закрытой ринопластики в том, что при таком методе не остается заметных рубцов. Разрезы проводятся в полости носа. Отек после операции спадает быстро и минимизирован риск ишемии кончика носа. Выбор способа проведения ринопластики — открытого или закрытого – всегда остается за хирургом, который сопоставляет стоящую перед ним задачу со своими возможностями и анатомическими особенностями пациента.

Как найти фильм по описанию: появился поисковик для кинофильмов

  • 11.08.17, 06:47

Как найти фильм по описанию: появился поисковик для кинофильмов
Появился интересный сайт, на котором можно найти любой фильм. Поисковик кинолент отличается от всех сайтов в интернете тем, что он может помочь определить фильм по отдельным деталям и эмоциям персонажей. Поэтому у любителей кино теперь появился шанс отыскать фильмы, которые они не могли откопать годами.



    
Читайте также: Появился сайт, определяющий привлекательность по фото

   

 
Найти любимую песню по мелодии или отрывку текста уже давно возможно с помощью специальных приложений, a вот с фильмами по-прежнему все сложно. Есть сайты с фильмографиями, списками актеров и кадрами из кинолент, однако они не всегда могут помочь. Но наконец появилось решение этой проблемы, благодаря стартапу финской компании Valossa, которая запустила сервис для поиска фильмов.
Поисковик, который поможет найти нужный фильм, называется Whatismymovie. Он анализирует видеопотоки по многим критериям, среди которых люди, места, отдельные объекты и эмоции. Специальная программа превращает аудио и видеоинформацию в метаданые, которые будут доступны для поиска.
Читайте также: Почему нужно посмотреть киноленту «Лобстер»: одиночество наказуемо
По словам коммерческого директора компании Вилле Хулко, подобный алгоритм способен обойти любой интернет-поисковик.

Поисковые системы для видео, как правило, опираются на ключевые слова или имена, которые были вручную добавлены людьми. Наша технология может автоматически выделять их из видео-контента без вмешательства человека.
Говоря другими словами, теперь можно будет найти фильм, который человек где-то увидел отрывком, и теперь знает о нем лишь несколько деталей. Так, в поисковик можно будет ввести «парень влюбляется в женщину на витрине». И сайт без замедления даст ответ – фильм называется «Манекен».