Профіль

ЯЯЯЯрик-Я

ЯЯЯЯрик-Я

Барбадос, Бриджтаун

Рейтинг в розділі:

Как организовать рассылку СМС-сообщений

  • 28.08.17, 07:16
2 Рассылка СМС сообщений как бизнес-идея заключена в предоставлении личных кабинетов (технических платформ), с помощью которых потребители смогут совершать рассылки месседжей в большом количестве. При этом, смс-уведомления, бывают как сервисными, т.е. техническими, так и рекламными. Отбрасывая стереотипы, которые складываются вокруг спама мобильной рассылки, речь идет только о легальном трафике, a точнее технической осуществимости для рассылок смс-сообщений коммерческим и финансовым структурам, которые имеют официальную зарегистрированную базу клиентов с номерами сотовых телефонов. А подобных клиентов не мало. Основной доход провайдера – закупки смс трафика у различных поставщиков, и перепродажа, в дальнейшем, своим клиентам уменьшенными пакетами. Так что же нужно для организации массовой рассылки смс?
SMS-оповещения различают двух видов: рекламные смс-сообщения (их отправляют по собственным клиентским базам при помощи личного кабинета); сервисные SMS-сообщения (они технического характера, служат подтверждением разных операций, такие как банковские (уведомление о состояниях лицевых счетов), заказ в интернет-магазине, проверка телефонного номера, связанного с идентификацией пользователя и тому подобное, этот трафик называется «транзакционный»). С подключением программного обеспечения, можно осуществить транзакционный трафик. Это делается с помощью отдельных протоколов. Следовательно, смс-информирование действует в режиме автомата, практически без участия человека.
Что нужно, чтобы самостоятельно открыть бизнес на распространении SMS-трафика (два варианта): Открытие отдельного агентства, которое будет специализироваться на смс-сервисе оповещений. Расширение функционирующего бизнеса рекламных рассылок, предоставляя своим клиентам новые услуги по продвижению. Чтобы быть провайдером или стать агентством по SMS-рекламе нужно: Сделать регистрацию в инспекции федеральной налоговой службы, выбрать вид собственности, a также выбирается система налогообложения. Если учредитель единственный, то лучше всего выбрать вид собственности ИП (индивидуальный предприниматель), a в качестве налоговой системы – упрощенную систему налогов, доход 6%. Осуществить поиск партнера или фирмы, которая сможет обеспечить не только варианты смс-рассылок и тех.поддержку, но и даст полный комплект решений, которые позволят SMS-провайдеру заниматься перепродажей трафика, делать взаиморасчет, осуществлять управление личными кабинетами своих клиентов. В российском секторе данного рынка это компания MIRSMS.RU. У нее в использовании уникальная технологическая платформа, позволяющая организовать мобильные коммуникации с клиентурой с применением SMS технологии. Рассылка сообщений может осуществляться более двадцати операторам российской сотовой связи, и конечно, по всему миру. Офисное помещение не обязательно в начале этапа развития бизнеса. Такой бизнес не привязан к территориальным границам, оказывать подобные услуги можно из любой точки земного шара для любых клиентов. В интерфейсе несколько языков. Новые клиенты регистрируются в личных кабинетах, которые брендованы логотипами данной фирмы. Личные кабинеты также переносятся на сайт предпринимателя. Набрать персонал. Но в начале бизнеса можно обходиться и без помощи других людей, подобную работу сможет делать и один человек, сам предприниматель. Сделать организацию поиска клиентуры. Для этого нужен телефон и сеть интернет. С помощью интернета можно искать потенциальных клиентов, a по телефону договариваться о встречах. Остальной успех бизнеса зависит от грамотности продаж оказываемых услуг. Удерживать клиентов, которые пользуются смс-рекламой в своем деле. Это постоянные клиенты. Спрос на трафик по смс-рассылке чем-то напоминает спрос на трафик в сети интернет (или другую услугу по коммуникации). Спрос стабильный, но конкуренция немалая, все зависит от территориального расположения компании.
В качестве клиентов-заказчиков массовых SMS-рассылок можно выделить: магазины розничной торговли; фирмы по страховке, банки, брокерские системы; СПА-салоны, салоны красоты, парикмахерские; столовые, кафе и тому подобное; театры, музеи, кинотеатры; автомобильные салоны; частные фирмы по перевозке пассажиров и другие фирмы, работающие с людьми. В качестве партнера можно выбрать компанию MIRSMS.RU. Ее преимущества: Данная компания предоставляет возможности рассылок сервисных и рекламных сообщений, дает бесплатно техническую платформу, при помощи которой провайдер оказывает полный комплект работ для оказания услуг смс-рассылок, реализации трафика и получения дохода. На данной платформе оказываются такие услуги, как отправление SMS-сообщений на любого оператора РФ, отправление смс-сообщений за границу (более семисот операторов по миру), прием и обработка входящих месседжей, хостинг сим-карт. Личный кабинет поддерживает интеграцию во всех протоколах SMPP, SMTP, HTPP/HTPPs (в т.ч. xml, DB-Gate), SOAP. Удаление или исправление документов бухгалтерии, и других документов закрытия расчетов с потребителями автоматически. Предусмотрено подключение личного кабинета к сайту компании, привязывание к доменному имени, можно разместить логотип и другие корпоративные атрибуты таким образом, чтобы клиентура при входе в личный кабинет видела имя домена и координаты данной провайдерской компании. Следовательно, дилер может оказать услуги от своего имени и под своей торговой маркой. Могут даваться консультации и поддержки на различных этапах, в том числе и о наилучших оптимальных путях освоения бизнеса в секторе услуг смс-рассылок. Возможно оказание сопровождения систем приема оплаты различных электронных платежей. В общем, для предоставления смс-услуг, провайдеру не нужно иметь специальной технической подготовки из-за простого и функционального интерфейса платформы под названием MIRSMS.RU. Все контакты указаны на сайте компании, офисы находятся в городах: Москва, Петербург, Екатеринбург. Звонки по России бесплатные. Вывод такой: несмотря на историю нескольких лет развития, перед такой коммерцией открыт достаточно большой потенциал. Особенно следует обратить внимание на следующие регионы России, где подобные технологии развиваются гораздо позже, чем в мегаполисах. Основной показатель увеличения виден из прогнозов и статистических данных операторов сотовой связи. Сектор рынка месседж-услуг каждый год увеличивается (до 40%).Еще один важный факт, ежедневно старые предприятия закрываются, a новые начинают функционировать. Соответственно, новым нужны новые партнеры и уникальные решения. Этот потенциал трудно исчерпать до конца. Следует поторопиться, возможно компания, начавшая делать бизнес сегодня, завтра займет наилучшее положение на развивающемся рынке подобных услуг. Видео: Секреты практика — как организовать бизнес на смс-расылка

Пять эмоций, с которыми поможет справиться спорт

  • 27.08.17, 18:34
У людей, которые не ленятся заниматься спортом и настроение, и самочувствие, и здоровье лучше, чем у тех, кто в спортзал ни ногой. Физическая активность, даже самая незначительная, помогает телу взбодриться, a психике отдохнуть: когда человек занят упражнениями или достижением конкретной цели как, например, добраться до вершины на скалодроме или попасть в цель при стрельбе, ему точно некогда переживать о прошлых неудачах или рабочих проблемах. Кроме этого, спорт помогает укрепить силу воли, повысить самооценку и стрессоустойчивость, стать более мотивированным и трудоспособны, вернуть внутреннее равновесие. Некоторые виды спорта и вовсе можно использовать как терапию для работы над собственными эмоциональными проблемами, и заодно избавиться от лишних килограммов и подкачать мышцы.

Стресс

Негативные эмоции вкупе с проблемами могут сыграть с организмом злую шутку и способны вывести из строя чуть ли не каждого. Избавляться от стресса можно, как одному, так и в группе. Главное, чтобы выбранная активность приносила радость и удовольствие. 

Плаванье или аквааэробика: давление воды и температурные факторы уравновешивают процессы торможения и возбуждения в коре головного мозга. После занятий в бассейне человек становятся более уравновешенным и спокойным, эмоциональное напряжение сходит на нет.
Конный спорт: животные сами по себе один из лучших антидепрессантов, a поездить верхом на лошади – залог отличного самочувствия и позитивных эмоций. Дополнительный плюс – во время тренировок задействованы абсолютно все группы мышц. 
Йога: обладает релаксирующим эффектом и помогает сосредоточиться, привести мысли в порядок и выкинуть из головы пустые беспокойства и заботы.
Неуверенность в себе

Для тех, у кого уверенность в собственных силах и возможностях, базируется на одобрении и принятии от других людей, испытывать наплывы разочарований в себе почти такое же привычное дело, как и дышать, ведь мнение окружающих может меняться десятки раз на день, вот только восстановить баланс зависимому человеку каждый раз все сложнее. В чем же искать силу и поддержку?

Тай-бо: это сочетание техник боевых искусств, бокса и танца для проработки всего тела. В зале нет ни боксерских груш, ни противника, на котором можно отработать удары. Все враги здесь – виртуальные, у вас в голове. Занятия дают выход негативным эмоциям и комплексам, a уверенность в себе только повышается.
Гимнастика: улучшает общую физическую форму, дает понять возможности своего тела. Обучаясь ставить цели и справляться с поражениями, развиваются навыки тайм-менеджмента, самодисциплина и решительность.
Стрельба из лука: помимо физической силы, выносливости и стабильной техники, для достижения хороших результатов в этом виде спорта нужны сдержанность, уверенность и спокойствие. 
Кроссфит: кроме хорошей физической формы, этот вид тренировок развивает качества борца – силу, уверенность, ловкость, выносливость. Комплекс упражнений составлен так, что тренировка мотивирует на новые достижения и помогает бороться со слабостями. Эти занятия сложные сами по себе, поэтому решиться на них – это уже вызов себе.
Гнев

Это эмоция полезная, так как она помогает реагировать на ситуацию и находить быстрые решения, но очень опасная, a все из-за человеческой глупости – сколько в гневе можно дел наворотить: и обидеть, и отношения испортить, a то и убить кого-то и самому покалечится. Поэтому вдохните глубже и запомните – куда вам точно не нужно, так это на бокс: если выпустить пар, поколотив грушу, и получится, то польза от этого занятия будет недолгой. Человеку, который часто раздражается и злится, лучше всего подойдут восточные единоборства – так свой гнев можно научится направить в мирное русло, принять и контролировать. 

Айкидо: отличительная черта этой практики - отсутствие агрессии и насилия. Главная идея айкидо звучит так: "Обрати агрессию противника против него самого". Айкидо помогает развить такие качества, как уверенность в себе, уважительность, доброту. 
Муай Тай: помогает "слить" агрессивность и раздражительность, тренировки приносят умиротворение и помогают посмотреть на любые ситуации с другой стороны. Также Муай Тай развивает ловкость, гибкость, скорость, координацию, силу воли и дисциплину.
Грусть

Грустно бывает каждому, и грустить – это даже полезно, но в меру. Если чувствуете, что хандра начинает накрывать с головы до пят и депрессия почти на пороге, начните действовать. Лучшие виды спорта для борьбы с грустью - командные или групповые, где нужно много двигаться, a вот пешие прогулки в компании понимающей лучшей подруги – идея плохая, так как обмен негативом редко помогает воспрянуть духом. 

Зумба: этот вид фитнесса называют "танцем счастья" - это смесь аэробных упражнений и танцевальных движений под заводную латиноамериканскую музыку. За ритмичными па и карнавальной атмосферой грустить не будет времени. 
Волейбол: непрерывное движение и занятость тем, чтобы не упустить мяч на землю делают волейбол одним из лучших способов борьбы с грустью. 
Батут: прыжки на батуте поднимают настроение и жизненный тонус, одно из лучших средств не допустить хандре перерасти в депрессию. Заодно улучшит координацию и укрепит позвоночник. 
Бадминтон: заставляет много двигаться и взаимодействовать. Это довольно активный, но в то же время расслабляющий вид физической нагрузки. Дополнительный плюс – развитие координации, быстрого мышления, гимнастика для глаз. 
Страх

Это инстинктивная реакция на угрозу для жизни, когда подрываются убеждения, когда колеблется почва, на которой вы стоите, и нет ничего, за что можно было бы удержаться и почувствовать себя в безопасности. Худший способ бороться с фобиями – рубить с плеча и прыгать с парашютом или летать на параплане, ведь ваши тревоги при столь радикальных подходах могут только усилиться. Лучшие виды борьбы со страхами – это те, которые только укрепят ваше представление о безопасности.

Скалолазание: поможет научится контролировать страх и не сворачивать с намеченного пути, a уровень внутреннего потенциала на занятиях только укрепляется, вы становитесь сильнее перед воздействием внешних обстоятельств и давлением будничной жизни.
Джиу-джитсу: в процессе самозащиты вырабатывается способность противостоять давлению, как физическому, так и психологическому, что помогает легко выходить из неприятных ситуаций, и быть готовым защитить себя от неожиданного нападения. 
Мнение специалиста

"Повод гордиться собой"

- Спорт, конечно же, не панацея от всех психологических проблем, но я знаю много случаев, когда занявшись спортом, у человека менялось представление о себе, человек становился увереннее, собраннее, пересматривал свои цели, отношения с другими людьми, - рассказывает психолог Мария Баранова. – Не могу не согласиться с тем, что восточные единоборства научат терпению, a общение с лошадьми и верховая езда – это известный способ реабилитации. Главное – если начали, не бросайте и тогда после каждого занятия у вас будет повод гордиться собой.  

"Нормализуется и сон, и аппетит"

- Спорт укрепляет тело, несомненно! У тех, кто регулярно занимается даже физкультурой, хороший сон, аппетит, кровяное давление в норме, мышцы укреплены, мозговая активность улучшается, и для работы сердца очень хорошо. По моим наблюдениям, спортивные люди болеют и жалуются на здоровье реже. Вот бы наши пенсионеры были спортивными, очередей, уверена, в коридорах было бы меньше, - улыбается терапевт Ирина Каменская. – Но перед тем, как выбрать секцию для ребенка, или направление для себя, советую проконсультироваться с врачом, какой вид спорта будет полезным конкретно для вас с учетом вашей истории болезни.

Магазин филателии в интернете: что нужно помнить при покупке

  • 27.08.17, 18:02
Собирать можно почтовые марки одной какой-либо страны или группы стран (собрать марки одной страны проще, чем марки всего мира).

 

На первом этапе надо собирать и изучать как можно больше марок (но это только в начале). Накопленный за этот период опыт пригодится позже. Через какое-то количество времени начинающий коллекционер сам придет к решению собирать марки одной какой-либо страны или группы стран.

 

Многие собиратели больше пополняют те разделы коллекции, которые нравятся им больше. Это само собой ограничивает коллекцию, т. е. происходит становление коллекционера (второй этап).

 

Признаком третьего этапа является узкая специализация и доскональное изучение марок.

 

Почтовые марки подразделяются на категории. Самая большая категория - это стандартные выпуски марки, которые каждый день используют на почте. Кроме них, есть марки специального назначения, коммеморативные или памятные (посвящены знаменательным датам или каким-либо событиям), благотворительные. К маркам специального назначения относятся: служебные, доплатные, "экспресс", авиапочты и т. п.

 

Как правило, у начинающих филателистов возникает еще один вопрос: собирать гашеные или негашеные марки? Почтовая марка служит как бы квитанцией оплаты услуг почты.  Негашеная марка - чистый бланк квитанции, гашеная - подтверждение того, что услуги почты оказаны.

 

На негашеных марках на обратной стороне сохраняется клеевой слой, на лицевой - рисунок остается чистым, он не выпачкан штемпелем, цвета свежие и яркие. Но тот, кто принял решение собирать негашеные марки должен понимать, что в его альбоме будет много пустых мест, которые выделены для старых марок. С каждым годом все тяжелее и тяжелее находить негашеные старые марки.

 

Однако считается, что собирать гашеные марки интереснее, потому что они являются документами. Штемпель может рассказать, когда и где была погашена марка, a также сам несет познавательную информацию по окраске и форме. Однако штемпель приносит и неприятности собирателям, например, если он жирный и грубый.

 

Ранние марки, которые погашены аккуратно, найти очень трудно (марки Великобритании, которые относятся к середине царствования королевы Виктории или марки Нового Южного Уэльса, которые именуются "вид Сиднея"). Марки с грубым и жирным штемпелем выглядят очень неопрятно, поэтому лучше чтобы штемпель был четким и ясным. Следы штемпеля не должны сильно портить внешний вид марки (если штемпель не очень грубый, то все равно где он проходит: по самому центру рисунка или задевает лишь угол марки). Главное это, чтобы распознавались дата гашения и название пункта.

Что нужно знать при выборе автозапчастей?

  • 27.08.17, 16:37
Автозапчасти. Что нужно знать при выборе автозапчастей?
 

Перед каждым водителем встает вопрос, какие лучше выбирать автозапчасти - оригинальные или нет. Прочитав множество сравнений в сети, сложно сделать выбор, поскольку у них есть, как любители, так и противники.Оригинальные запасные части - это детали и узлы, которые аналогичны тем, что поставляются на завод - изготовитель. Каждая запчасть имеет фирменную маркировку и номер того, кто ее произвел.

Главными положительными качествами таких деталей является:

В первую очередь отличное качество, запчасть полностью совместима и к тому же производитель дает гарантию.
Оригинальные запчасти имеют огромный ассортимент.
Поскольку поиск и заказ деталей происходит при помощи оригинального номера, то и ошибиться в приобретении невозможно, кроме того риск при покупке поддельного изделия исключен.
В случае гарантийного ремонта автомобиля, a автосервисе попросят применять именно оригинальные запчасти, поскольку данное требование включено в гарантию.
 

Вместе с тем, отрицательных качеств намного меньше:

Немалая стоимость. Не оригинал может стоить на 30-50% дешевле, чем оригинал. При чем в качестве оба варианта будут одинаковыми.
Такие запчасти содержать более десяти тысяч наименований и ни один магазин не сможет хранить у себя на складе все запасные части. Поэтому, чтобы получить ее, в большинстве случаев, приходится ждать ее доставку до склада. А это может занимать минимум две недели.
Теперь по поводу неоригинальных запчастей. Это изделия, которые производят менее известные компании. Из их положительных сторон:

Относительно небольшая стоимость. Для выбора такого изделия следует придерживаться правила, что по - настоящему достойная запчасть, не может стоить совсем дешево. Выбирайте "золотую середину".
Не нужно долго ждать или тратить много времени на поиски. На рынке поставщиков оригинальных деталей единицы, a вот неоригинальных от десяти названий. Практически в каждом месте можно встретить услуги подобного характера, поскольку конкурентная борьба в этом плане очень распространена.
Отрицательные стороны - это:

Установка таких деталей на автомобиль с гарантией, может послужить ее последующее исключение.
Иногда экономия в отношении деталей, может привести к дорогостоящему ремонту автомобиля. Связано это с тем, что такие изделия больше всего попадаются с браком.
Велика вероятность того, что купленная запчасть не подойдет к автомобилю.
Многие бренды и компании вынуждены снижать стоимость из - за высокой конкурентной борьбы, что не может не отразиться на качестве.Главный совет для всех автомобилистов - это пользоваться услугами только проверенных компаний и тогда сомневаться в качестве сделанной работы не будет иметь смысла.

Как выбрать спортивное питание правильно новичку и профессионалу

  • 27.08.17, 16:30
Особенно актуальна эта проблема при высоких нагрузках и интенсивных тренировках, так как из обычного питания атлет не сможет получить ни нужного количества калорий, ни – что еще важнее – всех необходимых элементов для набора массы  мышц.

Хотя энергетическая ценность спортпита выше, чем обычной пищи, это вовсе не означает, что атлету нужно отказаться от обычного рациона и полностью перейти на спортивный.

Специальная спортивная диета – это правильно подобранный рацион, состоящий из обычных продуктов, плюс спортпит.

Чем спортивное питание отличается от обычного

Ни один вид спортивного питания не способен заменить полноценный основной рацион, это лишь добавка к нему, правда, более концентрированная, но состоящая из тех же натуральных веществ.

За счет этого все полезные вещества, содержащиеся в спортпите, усваиваются значительно более полно, быстро и, что характерно, без дополнительных затрат энергии организма.

Такие пищевые добавки не являются анаболическими стероидами или другими фармакологическими препаратами, которые нередко используют профессиональные бодибилдеры.

Тем не менее, перед тем как выбрать спортивное питание лучше все-таки проконсультироваться с тренером и с врачом, особенно тем, у кого проблемы с желудком. Напомним также, что при их применении необходимо четко следовать инструкции.

Проблема, как выбрать спортивное питание, волнует и многих женщин, особенно занимающихся в фитнес-клубе для похудения. Их в основном интересует, как выбрать жиросжигатели, дающие максимальный эффект.

Действие жиросжигателей основано на ускорении обмена веществ и интенсивной переработке подкожно-жировой клетчатки.

Однако девушке небезопасно принимать жиросжигатели из-за возможности отрицательной индивидуальной реакции и побочных действий препаратов. В целом же другие виды спортивного питания при больших энергетических затратах только пойдут на пользу.

Статья в тему: «Можно ли накачаться на турниках и брусьях»

Спортивные пищевые добавки

Аминокислоты служат строительным материалом для формирования молекул белка в нашем организме. Без дополнительного поступления аминокислот  бодибилдеры не могут нарастить значительную мышечную массу и ее силовые характеристики.
Их лучше выбрать тем, кто нацелен на лучше восстановление после интенсивных тренировок. Они обеспечивают получение дополнительной энергии и катаболизм подкожного жирового слоя.

Наиболее важны для атлетов так называемые bcaa – питательный комплекс из трех аминокислот с разветвленными боковыми цепями. Как правило, их комбинируют с другими добавками, чтобы обеспечить атлету «быстрый старт».

Аминокислоты

Протеин – это соединенные в цепочки аминокислоты. В бодибилдинге они обеспечивают поступление белка, необходимого для роста, a также похудение и сушку.
Сывороточные протеины, получаемые из молочной сыворотки, особенно полезны начинающим атлетам, так как они очень быстро всасываются в желудочно-кишечный тракт, создают в организме высокую концентрацию свободных аминокислот и тем самым дают возможность тренироваться дольше и продуктивнее.

Протеин

Гейнеры представляют собой белково-углеводные смеси, предназначенные для увеличения мышечной массы и быстрой компенсации затрат энергии.
Они обеспечивают организм в процессе силовых упражнений или сразу после них калориями и протеином для регенерации и строительства мышечной ткани. Такой протеин легко усваивается и позволяет тренироваться более интенсивно и продолжительно.

Гейнеры

Креатин, a точнее, креатин моногидрат является азотосодержащей кислотой, задействованной в энергетических процессах и метаболизме мышечных и нервных клеток.
При занятиях силовыми видами спорта он позволяет увеличить силовые показатели, быстрее восстанавливаться после тренировок 

Простые советы, как выбрать правильный автобагажник

  • 27.08.17, 16:12
Какой автобагажник выбрать для своего автомобиля?

Производители выпускают приспособления для перевозки негабаритного груза, которые устанавливаются не только на крышу авто. У водителя появляется возможность перевозить спортивное снаряжение и инвентарь, велосипеды, детские коляски, надувные плавсредства, разборную мебель, коробки, ящики, стройматериалы.
В магазинах автоаксессуаров предлагаются разные виды автобагажников.
Рейлинги – приспособление в виде реек, крепятся по длине кузова на крыше автомобиля. Для равномерного распределения веса багаж рекомендуется закреплять как на сами рейки, так и на поперечные дуги.
        
Универсальный автобагажник оснащен поперечными рейками с крепежными скобами-зацепами. Установочный комплект включает крючки и резинки. Такой тип крепления позволяет устанавливать устройство на любой автомобиль.
        
Экспедиционный тип представляет собой металлическую конструкцию открытого вида. Изготовленные из легкого алюминиевого сплава днище и боковые части багажника не перегружают кузов своим весом, но способны выдержать достаточную нагрузку. Боковины удерживают груз от сползания, что удобно при езде по бездорожью, в поездках, например, на охоту, рыбалку.
       
Багажники для транспортировки крупногабаритного инвентаря могут крепиться на крыше или задней двери. При монтаже сверху удобно перевозить лыжи, сноуборд, велосипеды. Велобагажник устанавливается на фаркопе, задней двери или запасном колесе, находящемся на дверце багажника у внедорожников. Для фиксации спортинвентаря используются ограничители, роллеры, крепежные ремни, сетки и прочее.
         
Автобоксы выпускаются жесткой и мягкой конструкции.
         
Разновидности автобоксов

Жесткий тип бокса на автомобиль имеет ряд преимуществ. Он отличается обтекаемой аэродинамической формой, которая минимизирует влияние багажной конструкции на аэродинамику автомобиля при движении и не влияет на расход топлива. Сам бокс изготовлен из ударопрочного пластика или карбонового волокна, которые хорошо моются. Груз в таком контейнере защищен и от внешних природных воздействий, и от грабежа, поскольку автобокс укомплектован надежным запирающимся устройством. Замки такого багажника могут подключаться дополнительно к системе сигнализации. Автомобиль, оснащенный багажником-боксом жесткого типа, выглядит вполне гармонично.
Мягкие боксы представляют собой контейнер из жесткой водонепроницаемой ткани. Плюсы такого вида автобокса  – быстрая установка и демонтаж. Недостатки - это его доступность для воров, невозможность перевозить бьющиеся изделия, быстрая изнашиваемость по сравнению с пластиковыми контейнерами. Объемные габариты также влияют на аэродинамику транспортного средства.
         
Виды монтажа автобагажников

При разработке видов крепления конструкторами учитывались возможная большая нагрузка на багажную конструкцию и разные формы крыш автомобилей. Производители предлагают несколько видов крепежа.
Крепление на водосток. До недавнего времени в нашей стране это был самый распространенный метод крепежа. Установка производится на специальное приспособление на крыше. Такими водосточными системами были оснащены отечественные автомобили.
          
Монтаж на штатные места. По конструкции ряд транспортных средств уже имеют углубления для монтажа креплений, находятся они под молдингами. Стойки монтируются с использованием болтов, такая конструкция отличается надежностью. Если автомобиль оснащен производителем «родным» приспособлением, то трудностей при установке не возникает. Проблематично будет подобрать автобагажник другого производителя.
          
Крепление на продольные рейлинги. На такие рейки подходит багажная платформа любого вида. Крепление отличается надежностью, но минус - возможность смещения центра тяжести, что сказывается на проблемах с управлением. Продольными дугами оснащены внедорожники и универсалы.
          
Встроенные рейлинги (интегрированные, низкие рейлинги). Этим приспособление в основном оснащены кроссоверы и универсалы. Дополнительные поперечные дуги крепятся с помощью отверстий, расположенных на рейках с внутренней стороны. Интегрированные рейлинги без просвета, центр тяжести в конструкции находится ниже, чем у обычных рейлингов. А значит, конструкция не мешает управлению автомобилем. Единственная проблема - это выбрать подходящие по размеру поперечины.
           
Монтаж за дверной проем (на гладкую крышу). Крепление багажника производится на профилированные изгибы. Стягивающий механизм и прорезиненное основание автобагажника обеспечивают конструкции устойчивость. Монтаж за дверной проем приемлем для большинства легковых транспортных средств. При закрытых дверях не санкционировано снять багажник невозможно.
           
Крепление на Т-образный профиль. Некоторые модели автомобилей оснащены расположенными на крыше полозьями, багажные поперечины крепятся прямо в них. Вариант идеальный, так как дуги легко устанавливаются, и без проблем перемещаются вдоль крыши, a опоры не соприкасаются с лакокрасочным покрытием. Крепление на Т-профиль гармонично смотрится на внедорожниках, что не скажешь про модели «седан».
            
Монтаж на ремни через салон. В этом случае используется надувной автобагажник, секции которого располагаются непосредственно на крыше авто. Плоские тросы проводятся через четыре двери. Используется такое крепление и на 2-дверном автомобиле. Конструкция устанавливается легко, недостаток – ремни в салоне создают некоторые помехи для пассажиров.
           
Магнитные крепления. Подходят к любому автомобилю, легко устанавливаются, но смотрятся несколько экзотично. Грузоподъемность небольшая, удобно перевозить лыжи, сумки или нестандартный легкий груз.
          
На какие моменты надо обратить внимание при покупке автобагажника

При выборе багажного приспособления основным критерием должны быть безопасность и при движении, и при монтаже. Среди преимуществ автобагажника следует выделить:
возможность установки практически на все модели автомобилей;
перевозка нестандартных грузов;
освобождение стационарного багажного отделения;
надежное закрепление багажа;
сохранность покрытия крыши;
сохранение обзора во время движения;
приемлемые цены.
При установке и эксплуатации нередко возникают следующие проблемы:
ухудшение аэродинамики при движении и появление парусности;
при заезде в гараж, на крытые стоянки автомобиль не всегда походит;
тяжелый груз необходимо высоко поднимать, это касается внедорожников;
при установке багажа существует вероятность испачкаться о кузов.
Зная все плюс, минусы, автовладелец легко выберет тот автобагажник, который будет максимально удобен.

Эндопротезирование коленного сустава

  • 27.08.17, 10:25
При развитии суставных патологий часто происходят необратимые дегенеративно-дистрофичные изменения костных и хрящевых тканей. Чтобы восстановить функции поврежденного сустава хотя бы частично вернуть пациенту возможность полноценно жить и работать, проводится эндопротезирование коленного сустава.

Благодаря достижениям современной медицины в области ортопедии даже тотальное эндопротезирование коленного сустава сегодня – хотя и сложная, но распространенная операция. Уже через несколько дней после ее проведения пациент может самостоятельно вставать и передвигаться.

Что такое эндопротезирование коленного сустава? Это полное или частичное удаление поврежденных фрагментов сустава, хрящей и костей, после чего производится их замена искусственными имплантами (см. фото).

Реабилитация после операции минимальна, так как мягкие ткани и мышцы практически не затрагиваются.
Что нужно знать об эндопротезировании

Эндопротезирование коленного сустава проводится в том случае, если лечение консервативными методами не принесло ожидаемого результата. О необходимости проведения операции говорят такие симптомы:

Замена коленного суставаТотальные разрушения сустава, ведущие к его дисфункции даже при выполнении простейших задач и минимальных нагрузках;

Непереносимые, непреходящие боли, с трудом поддающиеся медикаментозному лечению;

Стремительный процесс износа и разрушения, с риском вовлечения соседних органов и тканей.

Если отмечается хотя бы одно из перечисленных выше явлений, эндопротезирование коленного сустава для многих пациентов становится настоящим спасением и единственным шансом возвратиться к привычному образу жизни и трудовой деятельности.

Показания к имплантации коленного сустава следующие:

Гонартроз – износ хряща вследствие его недостаточного питания, сопровождающийся деформацией и разрастанием костной ткани.
Ревматоидный артрит – воспаление суставов аутоиммунного характера.
Асептический некроз – отмирание суставных и костных тканей.
Опухоли на костных тканях любого характера, снижающие подвижность конечности.
Переломы внутрисуставных частей большой берцовой или бедренной кости при различных травмах.
Подагра в запущенной форме.
Отзывы пациентов свидетельствуют, что после операции полное восстановление функций сустава наступает через несколько месяцев, случаи рецидивов исключены, a отторжения импланта отмечаются крайне редко.

Противопоказания к проведению операции

Несмотря на положительные отзывы, такое серьезное хирургическое вмешательство, как эндопротезирование, имеет ряд противопоказаний. Прежде чем утвердить решение о необходимости операции, врачи обязательно изучат анамнез пациента и все его индивидуальные особенности.

Выделяют относительные и обязательные противопоказания. К относительным относятся:

Ожирение 3 степени;
Онкологические образования;
Психологический фактор – неготовность пациента к оперативному лечению и курсу реабилитации после него.
Обязательные противопоказания такие:

Неразвитые хрящевые и соединительные ткани (дисплазия у детей);
Дисфункции сердца, сосудов и органов дыхания;
Острое инфицирование сустава колена;
Острая инфекция других органов, вызванная внедрением бактерий;
Тромбофлебия или тромбоэмболия в острой стадии.
Есть определенные факторы риска, которые также учитываются перед проведением эндопротезирования. Это различные психоэмоциональные расстройства и нарушения – реабилитация в этом случае невозможна в полной мере. Болезнь Паркинсона и другие невралгические патологии могут послужить причиной к отказу в проведении операции.

Важная информация: ВИЧ и резкое снижение иммунитета нередко являются противопоказанием к имплантации из-за высокого риска инфицирования сустава и других органов во время операции или после нее.
Способы проведения и виды операции

Эндопротезирование сустава колена классифицируется по таким параметрам:

Площадь протезируемых суставных тканей.
Использование цемента.
Количество проведенных для восстановления одного сустава операций.
Если операция проводилась при первом обращении, ее называют первичной. Операция по коррекции или замене уже установленного имплантата называется ревизионное протезирование.

эндопротезирование колена Тотальное эндопротезирование коленного сустава может быть как ревизионное, так и первичное. Такая операция подразумевает замену элементов верхней и нижней костей при обширных площадях поражения. Если восстанавливаются фрагменты только одной кости, протезирование называют однополюсным.

Для операции используются бесцементные протезы или же протезы, для которых необходима фиксация – специальный цементный раствор. И тот, и другой вариант имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Протезы, зафиксированные с помощью цемента, могут использоваться сразу же после операции – реабилитация значительно сокращается и упрощается в этом случае. Срок службы у них не очень большой, но отзывы преимущественно положительные, особенно пожилых пациентов, для которых длительная реабилитация часто становится настоящим испытанием.

Бесцементные протезы должны вначале срастись с костью, только после этого возможно их полноценное использование. Реабилитация соответственно становится продолжительнее. Но и служат такие импланты дольше. На фото показаны разновидности протезов и способов их фиксации на кости, если была произведена полная замена коленного сустава.

Виды и особенности протезов коленного сустава

Основные требования к суставным протезам – высокая прочность, безопасность, хорошая приживаемость в организме. Потому очень важен материал, из которого они будут изготовлены. Обычно используются:

Титановые и медицинские сплавы;
Высокопрочные пластмассы (полиэтилен);
Керамика.
Наилучшие отзывы получили титановые сплавы. Гарантийный срок службы протеза – 15-20 лет. Но известны случаи, когда при аккуратной эксплуатации они исправно служили и после окончания гарантийного срока еще 5-10 лет.

Протезная конструкция состоит из металлических элементов бедренной и большой берцовой кости, a также надколенника. Для амортизации между ними предусмотрена прокладка из полиэтилена. Учитывая все перечисленные параметры, материал, конструкцию, способ фиксации и предназначение, выделяют такие виды протезов коленного сустава:

Одномыщелковый – применяется, если нужно заменить только небольшой фрагмент кости – верхний или нижний мыщелк.
Стандартный двухсторонний протез на цементе с подвижной платформой – с его помощью осуществляется ревизионное эндопротезирование.
Связанный протез – вживляется если разрушена большая площадь костных тканей и поврежден связочный аппарат.
Специальный протез – делается индивидуально под пациента соответственно результатам компьютерной томографии.
Винтовой протез – используется если восстановить требуется лишь небольшую по площади часть ставного хряща, представляет собой штифт с широкой шляпкой.
Интерпозиционный протез – ставится, если костная ткань большей частью сохранена и требуется только восстановить частично разрушенный хрящ.
Протез какого вида будет вживлен, всегда обговаривается с пациентом.

Что нужно знать о наружной рекламы

  • 27.08.17, 08:30
Очевидно, что продвижение товаров на рынке, их популяризация, информирование потребителей о свойствах того или иного товара, невозможно без рекламы. Поэтому рекламные конструкции используются повсеместно каждым субъектом предпринимательской деятельности.
В ходе рекламных компаний, основной акцент делается на наружную рекламу.
При этом правила размещения наружной рекламы в Воронеже можно найти на ресурсе.



Особенности наружной рекламы

Закон о рекламе последняя редакция содержит перечень объектов, которые могут быть отнесены к наружной рекламе:

Щиты, стенды. Это наиболее популярные средства наружной рекламы. Очень часто подобные конструкции размещают на крышах зданий, остановках общественного транспорта и других людных местах. Таким образом, удается привлечь внимание максимально широкого круга потенциальных покупателей и повысить объемы продаж;
Строительные сетки, перетяжки. Такие конструкции зачастую имеют большую площадь. Они заметны издалека. Поэтому они выполняются в ярких цветах, на них имеются привлекающие внимание надписи, броские слоганы. Это эффективные средства рекламы, которые очень популярны. При этом их изготовление не требует масштабных затрат;
Электронные экраны, проекционное оборудование. Такие конструкции предназначены для воспроизведения в том числе и динамичных изображений. Это могут быть короткие рекламные ролики;
Закон о наружной рекламы включает и такие средства продвижения товаров на рынке, как воздушные шары и аэростаты. Такие рекламные акции относятся к категории дорогостоящих. Однако они очень эффективны, так как гарантированно привлекают внимание всех, кто их может их видеть. Такая реклама надолго остается в памяти и вызывает интерес к продвигаемому товару.
В целом же, закон устанавливает, что рекламные конструкции могут быть любыми. Поскольку к рекламе отнесена любая информация, которая способствует и направлена на побуждение заинтересованности к тому или иному объекту, поддержание внимание и продвижение объекта на рынке.
Таким образом, рекламой являются и социальные ролики, направленные на пропаганду здорового образа жизни.


В чем отличие наружной рекламы и вывески

Закономерный вопрос, который возникает у каждого предпринимателя, заключается в том, какие отличия существуют между вывеской и рекламной конструкцией.
С точки зрения технических характеристик, разницы между ними действительно нет. Ведь вывеска тоже может представлять собой сложную конструкцию, выполненную в ярких цветах и с элементами корпоративного декора.
Между тем, отличия заключаются в самом определении рекламы, которое дано законом. Как сказано выше, реклама, это информация, которая должна пробуждать интерес к объекту, поддерживать данный интерес и служить для его продвижения на рынке.
Но вывеска имеет совершенно другое предназначение. С точки зрения закона, она представляет собой исключительно информационную конструкцию. То есть вывеска предназначена для донесения до потребителей информации о времени работы объекта, его названии, адресе и так далее.
При этом вывеска может быть и рекламным средством. Ведь никто не запрещает предпринимателям размещать вывески, содержащие элементы рекламы.
Еще одной отличительной особенностью вывески, является ее расположение. Она всегда находится на фасаде здания или офиса. Зачастую вывеска устанавливается на входную дверь или крепится к стене возле нее.
Таким образом, по мнению законодателя вывеска не несет в себе рекламной информации и не имеет своей целью привлечение клиентов, a наружная реклама такие цели имеет.
Именно поэтому конструкции наружной рекламы нуждаются в специальном согласовании для размещения.
В качестве примеры вывески и рекламной конструкции удобно привести офис компании, который находится внутри здания. Конструкция, размещенная на крыше здания с наименованием компании, будет считаться рекламой, так как она не указывает на конкретное местонахождение такой компании.
Но если компания полностью занимает то или иное строение, то такая конструкция с ее наименованием будет считаться уже вывеской, a не рекламой, поскольку иных фирм в здании не имеется.

 
Как разместить наружную рекламу


Указанные конструкции размещаются собственником компании в отведенных для этого местах. Согласие на установку таких конструкций дает собственник земельного участка или здания, на котором бюджет размещена реклама.
Следовательно, для установки наружной рекламной конструкции необходимо разрешение местной администрации.
Такое место можно и арендовать. Но в этом случае, также заключается договор с муниципалитетом.
При этом законом о рекламе предусмотрены некоторые ограничения по размещению указанных конструкций:

Как работает виртуальная АТС и в чем ее преимущества

  • 27.08.17, 07:01
Работа новой компании обычно начинается с обеспечения офиса телефонной связью и интернетом. От качества и функционала АТС зависит уровень обслуживания клиентов и, как следствие, прибыль компании. Сегодня поговорим о том, от чего отталкиваться при выборе телефонии для офиса и чему отдать предпочтение — традиционной аналоговой или современной облачной АТС.

ATS


Что такое облачная АТС

Говоря простым языком, это телефония через интернет. В отличие от аналоговой телефонной станции для нее не нужно отдельное помещение, так как она размещается на серверах в так называемом “облаке”. Пользователь подключается к такой АТС с помощью шлюзов и специального оборудования или и/или программного обеспечения. Соединение происходит по локальной сети компании или через 3G/4G на смартфонах сотрудников. Подробней о том, как осуществляется связь можно почитать в нашей статье, посвященной SIP-телефонии.

Виртуальная АТС обладает всеми функциями мини-АТС, но не требует покупки специального дорогостоящего оборудования и сложного технического оснащения. Это позволяет создать офис или коллцентр в любой точке мира без привязки к физическому адресу. И главное, максимально быстро обеспечить компанию телефонией.  

Но есть еще один очень существенный плюс. Благодаря связи через интернет, пользователю доступна детальная статистика по звонкам. После каждого звонка в ее интерфейсе можно увидеть, когда он состоялся, сколько продлился, как долго клиент ждал на линии. Также доступна информация, с какого номера звонили, и какой менеджер принял звонок.

Если же нужны более детальные данные, включая рекламный источник звонка, то для этого подходит виртуальная АТС, которая входит в функционал сервисов отслеживания звонков (call tracking). Коллтрекинг собирает не только полную статистику об обращениях по телефону, но и помогает определять каналы, из которых приходят клиенты.

 

Как работает виртуальная АТС

Если не вдаваться в технические подробности, то схема работы достаточно проста: вам звонит клиент, звонок поступает на платформу виртуальной АТС, обрабатывается и направляется на один из ваших номеров, согласно установленной вами схеме переадресации.

Звонящий сначала попадает в голосовое меню (если оно настроено). Звучит аудиозапись, которая предлагает ему выбрать нужный отдел или ввести внутренний номер менеджера. Клиент делает выбор, и звонок переадресовывается на первое доступное устройство в настроенной цепочке.



У многих виртуальных АТС есть функция “умной” очереди звонков, которая указана на схеме выше. Это позволяет оперативно обрабатывать все обращения клиентов, согласно выбранной вами стратегии. О том, как работает подобная опция и какие существуют сценарии ее настройки, можно узнать в статье на примере аналогичной функции от Ringostat.

Важнейшая часть виртуальной АТС — схема переадресации. Именно в ней задается порядок приема и обработки звонков, a также на какие телефоны они будут поступать. Таких схем может быть любое количество, в зависимости от нужд вашего бизнеса. Например, мы всегда рекомендуем использовать хотя бы две, как показано на рисунке выше.  





 

Приведем пример работы схемы. Допустим, у вас в компании три менеджера — Анатолий, Иван и Кирилл. Вы можете настроить так, чтобы звонок сначала поступал Анатолию. Если через 15 секунд он не поднимет трубку — Ивану, и спустя то же самое время Кириллу. Если и Кирилл слишком занят, то клиент попадет на голосовую почту. При этом на e-mail сразу же придет системное уведомление о том, что вам звонили и оставили (или не оставили) голосовое сообщение.

Кстати, при подключении виртуальной АТС не забудьте установить “страховочные” номера (мобильные или стационарные) — они станут гарантией того, что вы не потеряете звонок, даже если будут перебои с интернетом.

 

Что нужно для подключения и настройки виртуальной АТС:

Определиться с сервисом.
Установить программное обеспечение или приобрести оборудование (софтфоны, IP-телефоны, гарнитуру с наушниками).
Выбрать номера для подключения (стационарные или мобильные, собственные или арендованные у провайдера, в зависимости от возможностей облачной АТС).
Подключить их к АТС с помощью техподдержки.
Настроить схему переадресации.
 

Преимущества и возможности виртуальной АТС

Это гораздо дешевле, чем настройка аналоговой телефонии. Вы платите только за пользование сервисом, оборудование и интернет.
Вам не нужна дорогостоящая аппаратура, шлюзы, коннекторы и т. д. Можно звонить прямо с ноутбука, используя недорогие наушники с гарнитурой.
Виртуальная АТС настраивается очень быстро, и вы сразу сможете работать.
После звонка клиента приветствует приятная аудиозапись, и он попадает в удобное многоуровневое голосовое меню. Все это улучшает имидж вашей компании в глазах потенциального покупателя.
Существуют настройки для эффективного контроля менеджеров. Так вы сможете улучшить качество обслуживания.
Статистика по всем звонкам находится прямо перед глазами руководителя. Так вы перестанете терять клиентов, потому что пропущенных звонков в вашей компании станет гораздо меньше.
Звонок переадресовывается на нужный номер, где бы вы ни находились. Так вы сделаете себя и своих сотрудников более мобильными.
Если у компании несколько офисов по всей стране или миру, виртуальная АТС их объединит. Все сотрудники находятся в единой сети, и входящие звонки переводятся в любую точку планеты, где есть IP-телефония.
К виртуальной АТС можно подключить телефоны в формате 8800 для России и 0800 для Украины, звонки на которые бесплатны для клиентов. Единственная сложность может возникнуть, если нужно подключить к виртуальной АТС ваш, уже действующий номер. Многие сервисы технически не могут обеспечить такую возможность. Вот пример, как Ringostat решил для клиента подобную задачу. Если же у вас нет таких номеров, мы предоставим их вам в аренду (актуально для пользователей из России и Украины) по выгодным ценам, за активацию номеров плата взиматься не будет.
 

Что выбрать — офисную или облачную АТС?

Выбор в пользу аналоговой или виртуальной телефонии зависит от конкретного бизнеса, его масштабов, сферы деятельности, целей и задач.

Плюсы традиционной АТС раскрываются при условии, что компания использует профессиональное и мощное оборудование. А это могут себе позволить только крупный бизнес, ведь настройка аналоговой АТС требует больших затрат времени и денег. В этом случае у аналоговой телефонии будет ряд преимуществ:

Вы контролируете телефонную связь самостоятельно и не зависите от неполадок на стороне сервиса. Однако, в случае поломки вам придется привлекать сторонних специалистов за дополнительную плату.
Более продвинутые возможности в плане кастомизации. Используя облачную телефонию, вы зависите от функционала сервиса, из которого можете выбирать необходимые опции. Традиционную же АТС можно доработать под конкретные нужды своего бизнеса.
 

Однако, у стационарных АТС есть недостатки, в числе которых:

привязка к физическому адресу (сотрудники смогут совершать и принимать звонки лишь тогда, когда они находятся на рабочем месте);
отсутствие детализированных отчетов по звонкам;
сложная настройка и необходимость иметь в штате квалифицированного специалиста для подключения и техподдержки;
высокая стоимость оборудования;
от количества подключаемых номеров зависит не только стоимость АТС, но и ее физические размеры, количество проводов и т. д.;
ограниченный функционал.
Кроме того, при переезде телефонию придется настраивать заново. А со старыми телефонными номерами, которые уже знакомы клиентам, можно попрощаться.

 

Давайте сравним возможности обоих видов АТС:



 

Подытожим: выбирайте, опираясь на свои нужды, возможности и амбиции. Виртуальная АТС — это доступность, гибкость, простота и высокая скорость настройки. Аналоговую телефонию имеет смысл выбирать, только если вы готовы выделить значительную сумму денег на мощное оборудование и отдельное помещение под него. Что бы вы ни выбрали, на связи лучше не экономить.

Зачем нужна база данных предприятий?

  • 27.08.17, 04:35
База данных предприятий является своеобразным хранилищем информации. Однако, это нечто более важное, чем просто хранилище данных в электронном виде. Например, в персональном компьютере содержится большое количество информации, которые необходимо сохранять между приложениями, и база данных предприятий для этого просто необходима.

Если база данных подобрана грамотно и верно, то процент откликов будет достаточно высок. Однако отклики содержатся не только от базы данных, но и содержания сообщений, которые осуществляет почтовая рассылка. Поэтому закономерность, которая существует в мире почтовых услуг, вполне верна – чем больше и шире база данных предприятий, тем меньший процент откликов получает отправитель.

Как правильно подобрать базу данных. Первое – это нужно четко определить целевую аудиторию. Это может быт географические данные, основное направление деятельности, пакет инвестиций или объектов компании, возраст организации. Все эти данные присущие базе данным юридических лиц или коммерческим организациям.

У физических лиц все намного проще. Их база данных состоит из географического положения, социального статуса, возраста, дохода, иногда пола и того вида товаров или предоставляемых услуг, которые интересуют потенциального покупателя.

Где же могут применять базы данных? Практически везде. Почтовая отправка сообщений всегда осуществляется по базе данных. Особенно важна здесь персонализация. Человеку приятно, когда рекламодатель обращается к нему по имени, знает, чем он увлекается и чем живет. Для того чтобы понять что же нужно конкретному человеку, очень часто организуются различные опросы, выдаются анкеты или осуществляется обзвон по телефону. Ведь  конкретно из базы данных можно взять всю необходимую информацию, и даже графические элементы, контакты, какую-то уникальную и индивидуальную информацию о каждом человеке и многое другое.

Даже в Гражданском кодексе России указано, что база данных – это специально показанная в беспристрастной форме соединение нескольких самостоятельных материалов, классифицированные так, что все предоставленные материалы могут быть найдены и обработаны с помощью электронной почты и другой  вычислительной техники.

База данных предприятий существует в некоторых вариантах. Это может быть созданная в одной структуре совокупность определенных данных, в которые можно добавлять информацию или менять ее, в связи с изменившимися данными. Это может быть уже построена логически цепочка, благодаря которой удобно и быстро можно отправить почтовое сообщение посредством сети Интернет.