хочу сюди!
 

Киев

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 42-53 років

Что нужно знать новичкам о контекстной рекламе

  • 19.08.17, 05:12
Контекстная реклама преследует пользователей за каждым кликом мышки. Поэтому вполне резонно задуматься о том, что, если бы это были простые сгустки текста, они бы не присутствовали в Сети в таком количестве. Значит, контекстная реклама нужна.

Контекстная реклама – это хорошо продуманный маркетинговый ход, который гарантирует «горячие» переходы с высоким уровнем конверсии (выполнение целевых действий). В ее необходимости может сомневаться только тот, кто незнаком с ее возможностями.

Данный вид рекламы самый мощный способ, который позволяет напрямую содействовать с интересами клиента. Помощь в быстром поиске необходимого товара или услуги, ненавязчивое предоставление актуальной информации с последующим получение прибыли, вот для чего нужна контекстная реклама.

Контекстная реклама используется в следующих случаях:

Продажа товаров;
Реклама услуг;
Повышение уровня продаж;
Презентация новой продукции на рынке;
Реклама в Сети или дополнительный источник трафика на сайт.
Эта реклама отличный выбор ненавязчивого взаимодействия продавца и покупателя. Продавцам она приносит прибыль, a клиентам экономит много времени, которые они могли бесцельно потратить на поиски магазина, товара и подходящей цены.

Главное, что нужно для хорошей рекламной кампании – это подобрать правильные ключевые слова и анкоры, которые привлекут покупателей на сайт. Эти манипуляции сэкономят финансы для работодателя и привлекут действительно заинтересованных посетителей.

Чтобы выявить основные ключевые запросы определенной тематики мастера своего дела рекомендуют пользоваться такими сервисами, как Вордстат, Яндекс.Метрика и Google Analytics, Adwords.

Для увеличения популярности конкретного бренда очень часто используют контекстную рекламу. Это презентует марку на нескольких уровнях:

Узнаваемость. Из-за частого «мелькания» в поисковой выдаче или на сайтах бренд становится узнаваемым в массах. Общественное сознание устроено таким образом, что если находится узнаваемый элемент, то большинство индивидов позиционирует его с положительной стороны.
Доверие. Этот пункт достаточно противоречивый и зависит только от того, насколько грамотно было сделано рекламное объявление. В случае если реклама сработала, и клиент остался довольным приобретением, вероятность того, что он вернется, значительно увеличивается.
Инновации. Продвижение на рынок новых товаров или услуг, постоянные акции, скидки и выгодные предложения всегда привлекали клиентов. И что, как не контекстная реклама сайта поможет пользователю узнать о заманчивом предложении.
Приобретая контекстную рекламу, рекламодатель должен сам решить за что оно будет платить.

Есть два варианта оплаты подобной услуги:

Оплата за клики. Рекламодатель платит только за количество посетителей, которые перейдут по ссылке.
Оплата за показы. Рекламодатель оплачивает время показа, которое было потрачено на конкретную целевую аудиторию.
В зависимости от предлагаемого товара или услуги, необходимо хорошо подумать за какую рекламу лучше заплатить. Но в любом случае и первая, и вторая дадут долгожданные результаты.
1

Коментарі

Гість: libee

124.08.17, 07:16

Контекстная реклама, на поиске, она сейчас самая эффективная да и вам понравится по любому, http://www.i-media.ru/context_advertising/ вот пожалуйста, думаю вам понравится такой вариант, все довольно просто.