Land Rover Range Rover 2013....ВАШЕ мнение, на сей счет:)))
- 17.11.13, 19:00
обхохочешься:)))скромненький такой....броневичек:)))))
Технические характеристики
«Путь к сердцу мужчины начинается с его женщины» — видимо так мыслили разработчики нового Range Rover 2013, который появился в конце прошлого года. Заполучив внимание всей аудитории, благодаря слабой половине человечества увлечённой новым Evoque, англичане подготовили почву для выхода своего флагмана и главного козыря: нового большого Range Rover.
Суперпопулярный в России, Рендж Ровер не нуждается в представлении, однако его новый облик выглядит несколько неоднозначно. Это что — подросший на королевской «растишке» Evoque по имени «прощай, бездорожье»? Уже прошлое поколение (посмотреть Range Rover третьего поколения) слабо тянуло на звание «Брутальность года», а новый и вовсе выглядит пай-мальчиком! Что же происходит с Range Rover? Мы его теряем?
Новый LR RR сбросил 400 кг благодаря полностью алюминиевому кузову и приобрел новый дизельный двигатель V6, который позволяет экологично и экономично передвигаться. Хватит ли дизелю мощности? Трехлитровый двигатель LR-TDV6, адаптированный и заточенный специально для нового «рэнжа», который достался в наследство от Discoveryи компании Ягуаров, теперь станет базовым. Для спокойной езды на машине массой 2160 кг — в самый раз! Тем более, что по скоростным характеристикам авто не уступает Range Rover прошлого поколения с дизельным V8. Разгон до «сотни» за 7,9 секунды — не так уж и мало!
Расширив линейку моторов, английский бренд продемонстрировал заботу о природе и кошельках своих клиентов. Но и о приверженцах старых добрых V8 Land Rover не забыли: дизельный 4,4 SDV8 и бензиновый 5,0 S/C V8 претерпели изменения, но по-прежнему хранят верность Range Rover. Позже ожидается и гибридный двигатель на базе V-образной «шестерки. В пару ко всем моторам идет современная восьмиступенчатая АКПП, способная в английской стиле переключать передачи за 0,2 секунды. DSG, говорите? Не, не слышали…
Создав первый в своем роде алюминиевый внедорожник, кузовные панели которого соединены сверхпрочным клеем, Land Rover не остановился на достигнутом и оснастил свой флагман еще и подвеской из того же металла. Сможет ли такая инновация избавить марку от имиджа постоянного обитателя сервисов не ясно.
Но главная особенность нового Range Rover скрывается за тяжелыми дверьми: в салоне авто царит комфорт и современные технологии. Внутренне убранство выполнено из отличных. Разве что подрулевые «лепестки» подкачали — неказистый пластик выбивается из общей картины богатства. Может, про них попросту забыли? Как и про центральный монитор, задумчивый и разочаровывающий своей графикой. А вот экран, сменивший приборную панель, выглядит футуристично и очень смело — в духе самой машины.
Но главная особенность нового Range Rover скрывается за тяжелыми дверьми: в салоне авто царит комфорт и современные технологии. Внутренне убранство выполнено из отличных. Разве что подрулевые «лепестки» подкачали — неказистый пластик выбивается из общей картины богатства. Может, про них попросту забыли? Как и про центральный монитор, задумчивый и разочаровывающий своей графикой. А вот экран, сменивший приборную панель, выглядит футуристично и очень смело — в духе самой машины.
Удобство передних кресел с огромным количеством регулировок, раздельный «микроклимат» для пассажиров второго ряда, горы электроники и современные дизайнерские решения — Range Rover вновь задаёт тон не только в плане оснащённости, но и роскоши!
Ленд Роверы все реже съезжают с асфальта и все больше времени проводят в дорожных пробках и на парковках гипермаркетов. Однако внедорожные способности не только не превратились в рудимент, но и продолжают развиваться, улучшая проходимость автомобиля. Например, усовершенствованная внедорожная система Terrain Response обзавелась режимом «Auto», и теперь способна проанализировать неприятности и поспособствовать их преодолению.
Ходы задней подвески выросли до 597 мм! Да и брод до 900 мм Range Rover 2013 теперь не страшен. Любите штурмовать реки? Тогда Range Rover точно для вас! Да и столкнувшись с московскими разливами образца лета 2012 года, внедорожник просто поможет вам не утонуть. Зимой же скорее пригодится пятиуровневая пневмоподвеска с показателями клиренса до 303 мм и раздаточная коробка на два режима. В качестве опции можно установить блокировку заднего дифференциала. Дух Camel Trophy по-прежнему живет в сборочных цехах Land Rover — и это по-настоящему круто!
-
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
4
Коментарі
Гість: Авриил
117.11.13, 19:25
а в чем прикол
RomahaN
217.11.13, 19:27
... и шо?
Если ты твердо убеждена что я моментально сдам свою "Копейку" на металл,шоб на вырученные средства купить себе Это, то ты и сочлененные с тобой пиарщики сильно промахнулись.
Копейка - не машина,а легенда!
И друг!!
Гість: wiss
317.11.13, 19:34
Власники Range Rover вечером в клубах не вітаються... бо зранку вже на автосервісі бачились )))
VALKIRIA
417.11.13, 19:38Відповідь на 2 від RomahaN
да паранойя с манией величия...прям под ручку "чешут"
VALKIRIA
517.11.13, 19:39Відповідь на 1 від Гість: Авриил
где прикол?
VALKIRIA
617.11.13, 19:40Відповідь на 3 від Гість: wiss
возможно
Гість: Авриил
717.11.13, 19:44Відповідь на 5 від VALKIRIA
что вызывает восторг у Валкиры?
я прослезился от увеличенного хода подвески
RomahaN
817.11.13, 19:45Відповідь на 4 від VALKIRIA
Каждому параноику - по надежной ... нет, не машине, а палате.Хотя и машина тоже пойдет ... если с крестом.
VALKIRIA
917.11.13, 19:48Відповідь на 8 від RomahaN
нет ну вот как, с Вами можно?уже и пошутить страшно
любитель "черного юмора"
RomahaN
1017.11.13, 19:50Відповідь на 9 від VALKIRIA
Черный юмор, черная машина ... намазанная черной икрой...Нормальный такой расклад, прям из анека.