История магазина ФОТОюа (Дегтяревская 52), или почему я
больше никогда ничего там покупать не буду.1) март 2011 года.Решил купить Ль-ку для Кенона.
Которая за 680 долл или примерно 3450 грн.
Звоню в Фотоюа.
Сказано- сделано, ФотоЮа рядом, время 9-00 утра.Звоню. Трубку берет девушка Яна. Диалог.... попросил скидку,
т.к. раньше уже покупал в Фотоюа... не дали. Мол, и так цены дешевые... ( Яна,
а ведь я купил "белый" объектив на 100 грн дешевле..) .Кстати. Ладно,
думаю, бог с ним, зато никуда ехать не надо, Дегтяревская рядом.....
Тю, дак це ж "Юг-Контракт" Вони мені колись кенонівський полтос 1,4 чинили майже 4 місяці по гарантії. Причому, довелось приходити туди 3 рази, і 2 рази об"єктив віддавали в неробочому стані (якась фігня була з лінзами, софтило), зробивши "морду кирпичом". І це при тому, що мій знайомий там знав декого, і робив мені "протекцію". А так, мабуть і не полагодили б. Безсовісні бариги
В первых: такую большую заметку лучше прятать по кат "читать дальше"..
Во вторых: не думаю что наш блог подходящее место для подобных заметок -у нас фото новости и фото события.
В третьих: если по каждому случаю плохого опыта - покупки, гарантийного обслуживания и т.д. тут заметки оставлять -то тут читать будет больше нечего......
Ни и мое мнение: подобной информации место на личных блогах и блогах этих магазинов и специальных блогах посвященным недоброкачественным торговцам и т.д.
В первых: такую большую заметку лучше прятать по кат "читать дальше"..
Во вторых: не думаю что наш блог подходящее место для подобных заметок -у нас фото новости и фото события.
В третьих: если по каждому случаю плохого опыта - покупки, гарантийного обслуживания и т.д. тут заметки оставлять -то тут читать будет больше нечего......
Ни и мое мнение: подобной информации место на личных блогах и блогах этих магазинов и специальных блогах посвященным недоброкачественным торговцам и т.д.Ну и зря на ругал человека.. заметка для лично меня интересная и познавательная.. точно в тот магазин не пойду.. И интересно было читать про мытарства человека..
Да не обращайте внимание - баба яга как всегда против, пусть гундит!!!
Такую инфу надо на всех столбах вешать!!!!!
Мой знакомый там с флешкой залетел - пропало 2 часа сьемки в студии с моделями да для календаря!!!
грязь на матрице не является заводским дефектом. вам нужно было настаивать не на экспертизе, а на чистке матрицы за счет магазина. И ВСЕ!
экспертиза даст 100% гарантию, что вины производителя в том что кто-то небрежно меняет объективы - нет!
причем не важно, продавец это или покупатель.
Да не обращайте внимание - баба яга как всегда против, пусть гундит!!!
Такую инфу надо на всех столбах вешать!!!!!
Мой знакомый там с флешкой залетел - пропало 2 часа сьемки в студии с моделями да для календаря!!!Согласна, не каждый день в такие магазины приходишь и не мешает знать что к чему... спасибо за поддержку
[Ну и зря на ругал человека.. заметка для лично меня интересная и познавательная.. точно в тот магазин не пойду..И интересно было читать про мытарства человека..
Я еще и не начинал ругаться....
[Ну и зря на ругал человека.. заметка для лично меня интересная и познавательная.. точно в тот магазин не пойду..И интересно было читать про мытарства человека..Я еще и не начинал ругаться....
Гість: slavik65
1020.04.11, 21:48
Фотоюа раньше не было таким.Я с ними столкнулся 2 раза- и больше зарекся.
Никогда не буду там ничего покупать. Мое мнение- они не торговцы, они барыги. И такое же барыжное отношение к людям.
У меня сломалась пыха. Студийная-лампа начала барахлить. Там, где я брал ( Студиолайт) продавец БЕЗ БУМАГ !!!! взял и отремонтировал по гарантии.Потому что он хочет, чтобы я у него еще что-то взял. Вот это отношение!!!! Он видит, что пыха не битая, нормальная, просто лампа начала садиться... Мог бы послать-я не мог найти чек. Но ведь не послал!!!
И я это запомнил.
ФОТОюа я тоже запомнил ))) С отрицательной стороны.
Коментарі
Гість: R0mmel
119.04.11, 18:54
Тю, дак це ж "Юг-Контракт" Вони мені колись кенонівський полтос 1,4 чинили майже 4 місяці по гарантії. Причому, довелось приходити туди 3 рази, і 2 рази об"єктив віддавали в неробочому стані (якась фігня була з лінзами, софтило), зробивши "морду кирпичом". І це при тому, що мій знайомий там знав декого, і робив мені "протекцію". А так, мабуть і не полагодили б. Безсовісні бариги
Crazy Cat
219.04.11, 18:58
В первых: такую большую заметку лучше прятать по кат "читать дальше"..
Во вторых: не думаю что наш блог подходящее место для подобных заметок -у нас фото новости и фото события.
В третьих: если по каждому случаю плохого опыта - покупки, гарантийного обслуживания и т.д. тут заметки оставлять -то тут читать будет больше нечего......
Ни и мое мнение: подобной информации место на личных блогах и блогах этих магазинов и специальных блогах посвященным недоброкачественным торговцам и т.д.
Кислица
320.04.11, 08:41Відповідь на 2 від Crazy Cat
Ну и зря на ругал человека.. заметка для лично меня интересная и познавательная.. точно в тот магазин не пойду.. И интересно было читать про мытарства человека..
Фотоклуб 9х12
420.04.11, 08:54
Согласна! У меня тож с ними были проблемы. Оля!
pitst
520.04.11, 12:18Відповідь на 3 від Кислица
Да не обращайте внимание - баба яга как всегда против, пусть гундит!!!
Такую инфу надо на всех столбах вешать!!!!!
Мой знакомый там с флешкой залетел - пропало 2 часа сьемки в студии с моделями да для календаря!!!
Romeoo
620.04.11, 13:19
еле асилил смысл текста.
грязь на матрице не является заводским дефектом. вам нужно было настаивать не на экспертизе, а на чистке матрицы за счет магазина. И ВСЕ!
экспертиза даст 100% гарантию, что вины производителя в том что кто-то небрежно меняет объективы - нет!
причем не важно, продавец это или покупатель.
Кислица
720.04.11, 14:45Відповідь на 5 від pitst
Согласна, не каждый день в такие магазины приходишь и не мешает знать что к чему... спасибо за поддержку
Crazy Cat
820.04.11, 18:13Відповідь на 3 від Кислица
Я еще и не начинал ругаться....
Кислица
920.04.11, 18:50Відповідь на 8 від Crazy Cat
Гість: slavik65
1020.04.11, 21:48
Фотоюа раньше не было таким.Я с ними столкнулся 2 раза- и больше зарекся.
Никогда не буду там ничего покупать. Мое мнение- они не торговцы, они барыги. И такое же барыжное отношение к людям.
У меня сломалась пыха. Студийная-лампа начала барахлить. Там, где я брал ( Студиолайт) продавец БЕЗ БУМАГ !!!! взял и отремонтировал по гарантии.Потому что он хочет, чтобы я у него еще что-то взял. Вот это отношение!!!! Он видит, что пыха не битая, нормальная, просто лампа начала садиться... Мог бы послать-я не мог найти чек. Но ведь не послал!!!
И я это запомнил.
ФОТОюа я тоже запомнил ))) С отрицательной стороны.