начало см.
http://blog.i.ua/user/570307/162068/ Мила сидела, подставив лицо уходящему, но еще по осенне теплому последнему солнцу. На ее лице отражалась улыбка. Она сидела, ожидая услышать знакомые шаги. Маленький букетик осторожно лег ей на колени. Девушка отложила Клоуна в сторону, и неуверенно проведя по букету рукой, поднесла его к лицу, вдыхая аромат осенних цветов. Они сидели, жадно делясь историями из своей жизни, веселыми и грустными, открывая друг перед другом сокровенные частички своей души.
- Ты мне сыграешь, ведь правда, осторожно промолвила девушка. Алексей замер лишь на миг.
- Да, кончено да, прошептал он. - Я хочу что бы ты это слышала, я хочу подарить тебе свой мир, мир звуков, мир музыки, и легкий поцелуй коснулся губ девушки…
* * *
День за днем Алексей стремился побыстрее закончить все процедуры, шлифовка кожи, массажи, беседы с психологами и болезненные тренировки руки принимались им как жизненная необходимость. И после всего он бежал в парк, нет, совсем не в парк, он летел к Миле, и они говорили, говорили, говорили, пытаясь наверстать то время, которое было упущено ими до этой встречи. А Клоун, он сидел рядом с ними, слушая удивительные и подчас невероятные истории из жизни молодых людей, которые волею судьбы перенесли многое, и волею её же встретились в этом старом парке…
Алексей знал что Клоун, это единственное, что осталось после той страшной аварии, в которой разбилась семья Милы. Он вылетел вслед за нею из машины, и теперь был ей самым дорогим существом, которое осталось в жизни этой сильной, не сломленной бедой девушки…Когда приехала скорая, врач увидел на земле, среди осколков стекла и искореженного метала яркое пятно, тряпичную куклу с фарфоровой головой. Это твой талисман, сказал он, пораженный невредимостью Клоуна, и положил его на носилки рядом с девушкой.
Темнело быстро, Алексей довел девушку до ожидавшей ее машины.
- До завтра, сказал он, и наклонившись, нежно поцеловал ее, вдохнув в себя аромат ее юности.
- Да, до завтра, улыбнувшись, ответила Мила, и он еще долго смотрел вслед уезжающей машине, увозившей от него такого родного и близкого для него человека, которым стала для него за эти дни Мила.
* * *
«Завтра» она не пришла…Она не пришла и на следующий день, и через день скамейка была пуста. Врачи разводили руками, говоря в унисон, что девушки такой среди их пациентов нет, и никогда не было. Недоумение, сменилось страхом, страхом за то, что он ее больше не увидит. Он приходил каждый день, и с каждым днем без Милы его тяга к восстановлению исчезала, растворяясь словно утренний туман…Исчезала и его вера в себя…
Завтра пора улетать…Он пришел на их скамеечку, как привыкли они называть ее за эти дни, сел, ощущая как сжимается вокруг него пространство. Последние листочки пытаясь удержаться на привычном им месте, дрожали от холода. Но под порывом ветра мягко опускались на пожелтевшую землю…Она не придет, понял он. А ведь он так мечтал рассказать Миле о музыке, рассказать, как выглядит небо, как играет после дождя в лучах солнца радуга, как забавляется листвой теплый ветер, как звучит шторм, как плачут сосульки, как стучит сердце. Это, и еще много всего он готов был ей объяснить при помощи звуков. Музыка способна дать человеку многое, она может волновать сердце, может заставлять сердце замирать, может принуждать стучаться громко и страстно, а может сжимать, наполняя его страхом. Может звучать легко и осторожно, трепетно и неуверенно, словно раскрывающийся под лучами весеннего солнца нежный бутон…Может, может, может… Алексей сжав кулак, от бессилия ударил рукой по ажурному перильцу, и встав, побрел по дороге в никуда, и лишь ветер обдувал его влажное лицо, ставшее таким грустным и отрешенным.
* * *
Машина везла Алексея в аэропорт…Он ехал молча, и водитель, ощутив состояние своего пассажира, включил легкую музыку, и эта музыка говорила Алексею о многом…
Внезапно он коснулся водителя рукой. Нет, давайте заедем еще в одно место, мы успеем…
Он шел по знакомому ему парку, шел уже издалека видя, что лавочка пуста…Как она могла так поступить, как??? Этот вопрос не давал ему покоя, да, он уже понял почему Мила так поступила, но…разве она могла Так поступить, не обсудив это с ним? Разве можно было принимать решение не обсудив Это с ним ???
Он подходил все ближе и ближе и внезапно понял, что здесь он не один…Цветное пятно резко выделялось на фоне этой серости и уныния …Клоун!!! Алексей подбежал к нему, не веря своим глазам. Он обнял его, и ничего ценнее не было в целом мире сейчас для него, и в этот же миг ощутил под пальцами легкий хруст бумаги…А Клоун, он молчал не решаясь нарушить его состояние, молчал, глядя на Алексея веселыми глазами…