хочу сюди!
 

Людмила

49 років, риби, познайомиться з хлопцем у віці 46-60 років

А вы ненавидите французов?

  • 05.05.09, 15:00
Сегодня мы даже и представить себе не можем, насколько сильно ненавидели французов в России после отечественной войны 1812 года. А ведь это было.

Сегодня все представление об этой войне в нашем сознании исходит из фильма "Гусарская баллада", где все говорят стихами и поют, очень смутно - из воспоминаний о романе "Война и мир" Толстого, который редкие люди умудрились прочитать дважды, да из лермонтовского "Бородина".

С тех пор прошло почти 200 лет.

Для нас эта война, которая опустошила половину западных земель тогдашней России, сегодня кажется приятной сказочкой...

А что будут думать наши потомки в 2145 году о Великой отечественной войне. Будут ли так же ненавидеть немцев, видя в каждом из них фашиста, как этот было у наших родителей, дедушек и бабушек, хлебнувших в той войне немало лиха?

Скорее всего, восприятие будет таким же, как и наше восприятие войны 1812 года. Наши дети уже не знают, что такое времена социализма, а о войне 70-летней давности - и тем более...

Я бы посоветовал следующему президенту Украины ввести мораторий на последние 100 лет истории. Нет, не запрещать ее, а запретить любые ее оценки с любой стороны. Пусть это делают ученые в своих диссертациях, пусть пишут книги - это, в конце концов, их дело.

А стране нужно начать с нуля. Взять сегодняшний срез нашей жизни и сказать себе - это ноль. Отныне мы шаг за шагом будем прибавлять достижения, чтобы было хорошо в Украине всем. Без драк в парламенте и на Крещатике, без лозунгов и шествий. С любовью ко всем жителям страны, без разделения их на языки, цвета и ориентации.

В Украине так много детей, которым нужна срочная медицинская помощь, а мы миллионы гривен вбухиваем в бессмысленные митинги, у нас широченными шагами по стране шагает СПИД, а мы развешиваем физиономии государственных тунеядцев на биллбордах (сколько пользы они принесли стране? Пшик, не больше...), у нас в нечеловеческих условиях работают и гибнут шахтеры в шахтах, а владельцы футбольных клубов за миллионы долларов покупают в Бразилии второсортных футболистов...

Казалось бы, столкнувшись с проблемой российского газового краника несколько лет назад, можно было начать целую программу по добыче собственного газа, по поставке солнечных батарей для населения, по поиску иных энергетических ресурсов...

Но...

Мы с пеной у рта спорим о языках, о национализме, о голодоморе, о газе и российском телевидении...

Вместо того, чтобы строить нормальную жизнь.

И не построим ее, если будем друг друга за чубы таскать...

Ведь пока мы нищие, нашим возможным достатком пользуются те, кто нас лбами и сталкивает.

А вы готовы подать руку тому, кого вас заставляют ненавидеть?
3

Коментарі

Гість: Крайтос

15.05.09, 15:13

Совершенно верно. А вот насчет идейных столкновений есть одно "НО". Когда рухнул СССР, каждый получил возможность думать и говорить то, что считает нужным. И до 2004 этот нормальный баланс сохранялся. Увы, но события 2004-05 годов разрушили этот баланс. И ошибка - именно в той вседозволенности, которая царила до этого.

Гитлеровскую Германию можно было остановить до того, как она "нарастила мускулы". Но "старые демократии" - предпочли попустительство и подталкивание на восток. В нашей стране происходит то же самое - крайне агрессивный галицийский нацизм навязывается всей стране. И подать руку тем, кто стрелял в спину нашим дедам? Пусть это делают поколения 2145 года.

    25.05.09, 15:17Відповідь на 1 від Гість: Крайтос

    совершенно согласна, как бы там ни было, до 2004 года никто ничего не навязывал, и даже украинизация не вызывала такие эмоции, как сейчас

      Гість: Крайтос

      35.05.09, 15:19Відповідь на 2 від Anastasia D

      Не знаю, как другие, но я не собираюсь забывать ни "огородить колючей проволокой Донбасс", ни "регион бандитов". Однажды эти подонки ответят за свои слова.

        анонім

        45.05.09, 15:22

        "С любовью ко всем жителям страны, без разделения их на языки, цвета и ориентации" - і до москалів?

          55.05.09, 15:22Відповідь на 3 від Гість: Крайтос

          А Одессу вообще собирались то ли в асфальт, то ли в море, но я просто не хочу это помнить

            анонім

            65.05.09, 15:23Відповідь на 2 від Anastasia D

            совершенно согласна, как бы там ни было, до 2004 года никто ничего не навязывал, и даже украинизация не вызывала такие эмоции, как сейчасви краще подумайте чому відбулись події 2004 року, якщо все так було чудово.

              75.05.09, 15:25Відповідь на 1 від Гість: Крайтос

              параноя крепчает)) глубоко врезалась "оранжевая беда" в сердце 19го пацанёнка

                Гість: Крайтос

                85.05.09, 15:25Відповідь на 5 від Anastasia D

                Такое забывать нельзя. Фактически - то был призыв к уничтожению "несвидомых". Призыв к "чистке", элементарному геноциду. И после этого подать руку?

                  Гість: Крайтос

                  95.05.09, 15:26Відповідь на 7 від tigrovsky

                  По себе не судят.

                    Гість: БджЫлка

                    105.05.09, 15:28

                    Пушкин вроде писал, память о войне жива, пока жив последний очевидец, т.е. где-то 100 лет.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      6
                      попередня
                      наступна