Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Элла

44 роки, стрілець, познайомиться з хлопцем у віці 40-54 років

Enj

Enj

Наша карма...("Возможности без границ")

День двести тридцать восьмой...

 

Возможности без границ

У большинства людей представления о жизни формируются до того, как им исполняется пять лет.

Подростковый возвраст слегка корректирует их. А в дальнейшем изменения в нашем сознании, как правило, совсем незначительны. Анализируя себя, свои реакции на окружающие события, мы с удивлением обнаруживаем, что они обусловленны убеждениями, сложившимися у нас в пятилетнем возврасте.

Эти убеждения, а лучше сказать – ограничения, достались нам от родителей. Даже самые лучшие в мире родители не могут быть всезнающими, каждый человек имеет собственные ограничения. Их он и передает другим при общении.

Дети не могут отбросить их, они впитывают все – как помогающее им развиваться, так и  тормозящее их.

Понять себя – означает понять, где, когда и при каких обстоятельствах мы усвоили то или иное ограничивающее нас мнение.

12

Коментарі

114.09.08, 11:07

представляю че у тебя через месячишко родиться

    214.09.08, 11:11

    надо запомнить.... в мемориз))

      Гість: Краsный

      314.09.08, 12:05

      А как же жизненный поиск? Человеку свойственна такая черта как "любопытство", ему интересно что, где и когда это особо развито именно в 4-6 лет.
      Вдальнейшем же человек сам решает для себя какую именно инфу надо копать глубже, искать ответы и смотреть на это не взглядом родителей, а исходя из личного опыта!

        414.09.08, 13:00

        Маячня - в одній й тій ж родині та в однакових умовах розвіваються дуже різні особистості та одні с підліткового віку до старості практично не змініюються але є таки що міняються кожні 5-10 років. Все це індівідуально...

          514.09.08, 15:36

          Вернуться в прошлое, прожить его вновь и найти верный путь, который выведет личность на новый виток развития?
          Да дети копируют образ мышления, который у народности складывается в определенный менталитет и культуру- то, что оПРЕДЕЛяет уровень развития.
          Дети стремятся к высшей эффективности- если их не сдерживать воспитанием, они совершают рывок, наворачивают много дел, и в итоге приходят к мнению, что предки все же были довольно мудрыми людьми. Границы таки есть...

            614.09.08, 20:58

            стОит различать два аспекта воспитания: воспитание как социальную адаптацию для жизни в определенной культурной, этической, социальной ситуации в определенную эпоху и воспитание как закладывание основ для дальнейшего духовного роста, т.е. внесоциальная, внеситуационная, внекультурная категория. Если приобщить к культуре своей среды (общества, народа, текущей цивилизации) и социально адаптировать к жизни среди себе подобных все родители относительно способны в соотв.с собственным пониманием этой культуры (морали, уровня своего воспитания), то заложить основы для духовного развития способны… Сколько, в %-ах?.. Я не знаю. Но однозначно на это способны те, кто сам понимает, что социальное — это только часть жизни (необходимая), кто хотя бы задумался о своем духовном состоянии.

              715.09.08, 10:06

              а на практике получается вооплощеть изложенные идеи?

                815.09.08, 10:15Відповідь на 7 від Алексей_1

                Не очень...

                  915.09.08, 10:26Відповідь на 8 від Enj

                  а чего тогда советы даеш?

                    1015.09.08, 10:35Відповідь на 9 від Алексей_1

                    Я же неговорю, что все, о чем я здесь пишу, у меня не получается... Нет, получается воплотить в жизнь, и даже многое...
                    А, во-вторых, я не даю советы, я просто пишу... А вы уже хотите следуйте, хотите нет... ваше желание...