Наша карма...("Возможности без границ")
- 14.09.08, 11:00
День двести тридцать восьмой...
Возможности без границ
У большинства людей представления о жизни формируются до того, как им исполняется пять лет.
Подростковый возвраст слегка корректирует их. А в дальнейшем изменения в нашем сознании, как правило, совсем незначительны. Анализируя себя, свои реакции на окружающие события, мы с удивлением обнаруживаем, что они обусловленны убеждениями, сложившимися у нас в пятилетнем возврасте.
Эти убеждения, а лучше сказать – ограничения, достались нам от родителей. Даже самые лучшие в мире родители не могут быть всезнающими, каждый человек имеет собственные ограничения. Их он и передает другим при общении.
Дети не могут отбросить их, они впитывают все – как помогающее им развиваться, так и тормозящее их.
Понять себя – означает понять, где, когда и при каких обстоятельствах мы усвоили то или иное ограничивающее нас мнение.
Коментарі
tootof
114.09.08, 11:07
представляю че у тебя через месячишко родиться
knyginia
214.09.08, 11:11
надо запомнить.... в мемориз))
Гість: Краsный
314.09.08, 12:05
А как же жизненный поиск? Человеку свойственна такая черта как "любопытство", ему интересно что, где и когда это особо развито именно в 4-6 лет.
Вдальнейшем же человек сам решает для себя какую именно инфу надо копать глубже, искать ответы и смотреть на это не взглядом родителей, а исходя из личного опыта!
Bool_Ba
414.09.08, 13:00
Маячня - в одній й тій ж родині та в однакових умовах розвіваються дуже різні особистості та одні с підліткового віку до старості практично не змініюються але є таки що міняються кожні 5-10 років. Все це індівідуально...
Дереза
514.09.08, 15:36
Вернуться в прошлое, прожить его вновь и найти верный путь, который выведет личность на новый виток развития?
Да дети копируют образ мышления, который у народности складывается в определенный менталитет и культуру- то, что оПРЕДЕЛяет уровень развития.
Дети стремятся к высшей эффективности- если их не сдерживать воспитанием, они совершают рывок, наворачивают много дел, и в итоге приходят к мнению, что предки все же были довольно мудрыми людьми. Границы таки есть...
flomaster
614.09.08, 20:58
стОит различать два аспекта воспитания: воспитание как социальную адаптацию для жизни в определенной культурной, этической, социальной ситуации в определенную эпоху и воспитание как закладывание основ для дальнейшего духовного роста, т.е. внесоциальная, внеситуационная, внекультурная категория. Если приобщить к культуре своей среды (общества, народа, текущей цивилизации) и социально адаптировать к жизни среди себе подобных все родители относительно способны в соотв.с собственным пониманием этой культуры (морали, уровня своего воспитания), то заложить основы для духовного развития способны… Сколько, в %-ах?.. Я не знаю. Но однозначно на это способны те, кто сам понимает, что социальное — это только часть жизни (необходимая), кто хотя бы задумался о своем духовном состоянии.
Алексей_1
715.09.08, 10:06
а на практике получается вооплощеть изложенные идеи?
Enj
815.09.08, 10:15Відповідь на 7 від Алексей_1
Не очень...
Алексей_1
915.09.08, 10:26Відповідь на 8 від Enj
а чего тогда советы даеш?
Enj
1015.09.08, 10:35Відповідь на 9 від Алексей_1
Я же неговорю, что все, о чем я здесь пишу, у меня не получается... Нет, получается воплотить в жизнь, и даже многое...
А, во-вторых, я не даю советы, я просто пишу... А вы уже хотите следуйте, хотите нет... ваше желание...