Весення цитата

  • 04.03.10, 10:08
"Создатель мой! Спасибо за весну! -
Я думал, что она не возвратится, -
Но... дай сбежать в лесную тишину
От злобы дня, холеры и столицы!"

Про советы

А советы я готов принимать только от тех, кто умеет работать руками и головой.

А вот пафосные советы "всезнающих" интернет-пиздунов мне абсолютно до сраки.

Женщины и мотоциклы

Иногда бывает очень тяжело снова кого-то полюбить.
Особенно после того, как несколько раз любимые женщины предавали тебя.

Когдя я только учился ездить на мотоцикле, я падал неимоверно часто. Причем весьма серьезно - любого из этих падений было бы достаточно, чтобы навсегда поселить страх перед ездой на двухколесном чуде техники.
Но я знал - надо перебороть страх. Научится не боятся падений.
Я снова в седле и снова ловлю кайф от езды.

Женщины ничем не отличаются от мотоциклов - надо просто научится не боятся падений.

Про охотников, мамонтов и женскую логику

Какими бы цивилизованными мы не становились, глубоко внутри мы управляемся 
теми же первобытными силами природы, что и наши предки тысячи лет назад. 
Поэтому каждый настоящий мужчина (если у него все в порядке с сексуальной 
ориентацией) - это прежде всего охотник.
Основная его работа - это ходить в лес и приносить оттуда добычу, чтобы 
обеспечить выживание своего рода, семьи.
А дома его ждет женщина вместе с женской логикой. 
А женская логика, как известно, часто работает совсем в другом ключе, чем мужская. 

Рассмотрим 3 варианта развития ситуации "охотник вернулся домой". Тут возможны варианты:

Вариант 1. Уставший охотник приносит добытого мамонта.
Мысли женщины: "так, выглядит уставшим - значит, старался изо всех сил. мамонта принес домой - прекрасно!"

Вариант 2. Охотник выглядит бодро, мамонта домой принес.
Женщина: "Так, мамонта-то он добыл. Но - совершенно не устал. Значит - не напрягался. Значит - мог бы добыть и больше. Он - лентяй и халявщик!".

Вариант 3. Уставший охотник вернулся домой без добычи.
Женщина: "Мамонта не принес. Устал - значит, старался, охотился. Наверняка, мамонта забил, но отнес его другой женщине - подлый изменник!!!"

Настоящий охотник всегда должен думать о последствиях podmig

Ода женщине

  • 11.02.10, 22:12
Настоящая женщина прежде всего женственна.
Она не имеет ничего общего с так называемыми "моделями" с застывшими лицами и томными взгядами, которых можно видеть на обложках журналов - на таких западают лишь жертвы гламура и фотошопа.
Настоящая женщина - это та, для которую слово "гламур" в лучшем случае просто смешит. Ей не надо ничего никому доказывать.
И дело вовсе не в горящих избах и скачущих лошадях - для этого есть настоящие мужики.
Но это не значит, что она лентяйка-домоседка. Настоящая женщина всегда занимает активную жизненную позицию. Она всегда следит за собой и за своими поступками.
Она чувственна, но никогда не позволит, чтобы чувства брали верх над разумом. 
Она умеет и плакать, и смеятся - но никогда не зацикливается ни на одном, ни на другом.
В ее сердце живет любовь, а в поступках добродетель. Что впрочем, не мешает ей иногда запускать сковородки, гаечные ключи и другие тяжелые предметы в тех, кто этим пытается воспользоватся :)

(Не уместил я в 8 строк, как обещал ;)

Алкоголики и подкаблучники

  • 11.02.10, 20:17
Сегодня стал обзванивать друзей в поисках напарников побегать в субботу по полигону. Физкультура, активный образ жизни и все такое.
И что? Забавное наблюдение - половина друзей, с которыми когда-то вместе штурмовали высоты превратились либо в алкоголиков, либо в подкаблучников. Либо - и в тех, и других одновременно.
Ну, с подкаблучниками - там все ясно. Есть люди, которые ищут любви и гармонии, а есть те, что тупо продались за тарелку вареников - вот именно из таких и получаются подкаблучники, боящиеся своих жен, как огня :)
Хуже с "зеленым змеем" - не зря его змеем называют. Эта тварь только и мечтает заполучить себе побольше новых душ. К черту всю эту романтику в рагульском стиле ("чарка-ковбаса-сало") - когда у людей в неполные 35 лет начинаются проблемы с почками и печенью, это что - нормально? Какие уж тут пробежки по полигону - тут скоро речь пойдет о пробежках по коридорам больницы, максимум. А ведь были интересными людьми, бредили в свое время про всякий outdoor и теде...  
Народ, не шутите с алкоголем. Водка - не вода, а пиво - не чай. Пожалейте свои внутренние органы - они вам еще пригодятся.

Блоги, как народные СМИ

  • 04.02.10, 16:24
"F#ck the New York Times, F#ck CNN
And politicians who pretend
to be the working man's friend..."
(Everlast "Kill the Emperor")



Наверное и вправду - блоги и есть настощими народными СМИ.
Без цензуры, хотя и часто без правдивости.
Без засилья рекламы, хотя иногда и с кучей безвкусицы.
Что самое приятное - количество блогов превосходит количество продажных телеканалов и дебильных радиостанций.

Но пока - это единственное пространство, где человек может выражать свои мысли. И вообще - самовыражатся без границ.

Ода университету

Чем прекрасен университет - это единственное место, где абсолютно серьезно можно говорить с очаровательными девушками про корелляцию, дисперсию и разные линейные нелинейные зависимости без риска быть посланным очень далеко :))))

Наука - это клево, ребятки :)

Я знаю 2 слова - это "блюз" и "коньяк" ;)

Сказано, что в нашей жизни должно быть все в равновесии. 
Потому что если все идет слишком гладко, значит, где-то скрывается подвох. Не все то путь, что ведет ;)

Сегодня ты плачешь - это нормально, это жизнь. 
Завтра ты смеешся - это тоже нормально, это тоже жизнь.

Часто бывает нужно хранить верность традициям ;)

Немного о городском трамвае

  • 28.01.10, 12:14
Мой любимый вид городского транспорта - это трамвай. После мотоцикла, конечно :)
Если трамвайное движение в городе хорошо развито, то это всегда удобно. Как любой электротранспорт, трамвай - экологически чист. А еще - хороший трамвай украшает город.

В развитии трамваев в Европе больше всего преуспели немцы. Для Германии трамвай - один из традиционных и любимых видов транспорта. 
Поэтому все, что с ним связано - сделано с умом и для удобства пассажиров. 



Например, световое табло, которое показывает номер маршрута и направление движения.
Внутри вагона также постоянно пишется название следующей остановки, рядом на специальном экране показывают еще 3-4 следующих станции, информация постоянно обновляется по мере движения.



А что самое интересно - на остановках постоянно показывается, когда приедет тот или иной трамвай. Очень удобно - посмотрел на табло и увидел, что маршрут №8 приедет через 3 минуты. Ну и еще стрелками показано текущее время :)



Сами рельсы также заслуживают внимания - на них нет привычных стыков, из-за чего вагон не гремит и не стучит, как это часто бывает на нашем постсоветском пространстве. 

Что касается самих маршрутов, то в большинстве немецких городов трамвай - это основной вид общественного транспорта. В любой район города можно попасть на трамвае. 

Я вспоминаю Киев своего детства - в городе было множество трамвайных маршрутов, что было очень и очень удобно.
И был какой-то особый колорит, чувствовалась история и хорошие европейские традиции. 
Кому все это мешало, мне не понятно. Но к 90-м годам в Киеве убрали большинство трамвайных линий, повырывав из земли рельсы, ликвидировали большинство депо и прочую инфраструктуры.
А жаль!