комедия
- 23.08.10, 14:45
- одной фразы достаточно
Комедией для нас часто служит наша собственная драма месячной давности. Боуржан Тойшибеков
Комедией для нас часто служит наша собственная драма месячной давности. Боуржан Тойшибеков
(С)Женщина, обращаясь к Мулле Насреддину, спросила у него совета:
- Почтеннейший, был у меня один муж, так он меня бранил; теперь у меня второй, так он меня каждый день лупит. Что мне делать? Посоветуйте, как спастись от побоев.
- Дочь моя, молись Аллаху, чтобы он дал ему долгую жизнь! - ответил Мулла.
-Как же так? - удивилась женщина.
-Первый муж тебя ругал, а этот бьёт; если умрёт второй и выйдешь за третьего, тот и вовсе тебя убьёт. Поэтому сноси терпеливо побои и молись Аллаху, чтобы твой второй муж жил подольше.
(с)В конце двадцатого века сотрудник Института проблем управления РАН, основатель «Института квантовой генетики», биолог Петр Гаряев взялся за исследования, которые позволили создать аппарат, переводящие человеческие слова в электромагнитные колебания, а затем прослеживал, как эти колебания влияют на молекулы наследственности – ДНК. С помощью этой современной технологии стало возможным проверить, как отражаются на живом организме злые и добрые слова.
Выяснилось, что некоторые слова могут оказаться страшнее мин: они «взрываются» в генетическом аппарате человека, искажая его наследственные программы, вызывая мутации, в конце концов, приводящие к вырождению. Во время отборной брани корежатся и рвутся хромосомы. Мат обладает качеством блокирования созидательных процессов в организме человека.
С матерными словами связано еще одно интересное наблюдение. В тех странах, в национальных языках которых отсутствуют ругательства, указывающие на детородные органы, не обнаружены заболевания Дауна и ДЦП, в то время, как в России эти заболевания существуют. Интересно и то, что многих заболеваний нет у животных только потому, что они не умеют разговаривать и, тем более, ругаться матом. Если человек при выбросе отрицательной энергии вспоминает половые органы, то это оказывает на них негативное влияние. Поэтому матершинники рано становятся импотентами или приобретают урологические заболевания. Беда еще и в том, что необязательно браниться самому, достаточно нечаянно услышанной ругани, из-за чего страдают заболеваниями и люди, живущие в окружении матершинников.
(С)Епископ Варнава (Беляев) пишет, что срамословие — «наследие чисто языческое. Оно всецело коренится в фаллических культах Древнего Востока, начиная с глубин сатанинских (см.: Откр 2, 24) и темных бездн разврата в честь Ваала, Астарты и прочих и кончая классическими наследниками Хама». Культы древнего Вавилона, земли Ханаанской, в которых практиковалось принесение в жертву младенцев, служение разврату, блуду, ритуальная проституция, и дали соответствующую терминологию ритуальных заклинаний, которые легли в основу матерной брани.
Произнося нецензурные слова, человек (пусть даже невольно) призывает бесовские силы и участвует в изуверском культе. Известно, что народы, населявшие Ханаан, были завоеваны евреями и беспощадно истреблены по повелению Божию. И это вовсе не необъяснимая жестокость, а праведный гнев Божий, наказание за чудовищное растление и поклонение греху.
(с)Коли я дивлюсь як рожевого ранку
Ховається місяць у срібнім серпанку,
Милуюсь рясним зорепадом я літньої ночі.
Коли у счастливім і щирім вітанні,
Стрічаю народження дня на світанні,
Віч-на-віч побачитись, Боже, з Тобою я хочу.
Хто мені допоможе, Тебе побачить Боже
І чую шепіт: "Я скрізь.
Навіть коли ти плачеш і в гіркоті не бачиш,
Серцем Мене відчуєш скрізь. Я скрізь".
Коли лиш до Тебе у вдячній покорі
Схиляюсь у радості я і у горі
І щирі молитви до Тебе у тиші шепочу;
Коли відкидаю рішуче вагання,
Приношу до Тебе свої сподівання,У
відповідь Голос Твій, Боже, почути я хочу.
«Голос Мій в слові вічнім і в вітерці зустрічнім,
І в шелестінні листя — скрізь.
Він в твоїй кожній днині, в пісні твоїй дитині,
В лагіднім слові мами - скрізь. Він - скрізь».
Коли мою душу Твій мир огортає
-Я птахом на крилах любові злітаю,
Вирують ясні почуття, наче збуджене море.
Коли перешкоди я різні стрічаю,
І крається серце моє у відчаю
-В руці Твоїй міцну я хочу відчути опору.
«Встань, душе, підведися! Будь чуйною, озвися,
Руку Мою відчуєш скрізь.
Плани Мої незмінні, в злеті твоїм й падінні
Руку мою відчуєш скрізь. Я — скрізь».
(C) Телехрюди
- а хрюди тоже лежат в грязюке? - спросил хрюшка у мамы
- нет, они смотрят телевизор - ответила мама
(C) По длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой.
Шел он себе шел, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним - оазис!
Прекрасные ворота, за оградой - музыка, цветы, журчание ручья,
словом, отдых.
- Что это такое? - спросил путешественник у привратника.
- Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть
по-настоящему.
- А есть там вода?
- Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны...
- А поесть дадут?
- Все, что захочешь.
- Но со мной собака.
- Сожалею, сэр, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь.
И путешественник пошел мимо.. Через некоторое время дорога привела его
на ферму. У ворот тоже сидел привратник.
- Я хочу пить, - попросил путешественник.
- Заходи, во дворе есть колодец.
- А моя собака?
- Возле колодца увидишь поилку.
- А поесть?
- Могу угостить тебя ужином.
- А собаке?
- Найдется косточка.
- А что это за место?
- Это рай.
- Как так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай - там.
- Врет он все. Там ад.
- Как же вы, в раю, это терпите?
- Это нам очень полезно. До рая доходят только те, кто не бросает
своих друзей.