хочу сюди!
 

Марта

48 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 50-60 років

Почему ненавидят Иисуса Христа.

  • 25.12.12, 16:15
Большенство человек кое-что знают о христианских принципах, зачастую понимают их неправильно, но с чем-то соглашаются. 

Затем, приходит человек и начинает всех упрекать тем, что они нарушили что-то из заповедей Божий. По сути, в этом нет ничего плохого. 
Кстати, в этом и есть смысл закона, т.е. обнаружить грех. Закон должен показать несовершенство человеческое. Иисус Христос смог более точно и выразительно исполнить закон, тем самым выразительно и доступно показал, несовершенство всякого человеке. 
Сам он говорит об этом так: "Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы." (Иоан.7:7)

Но! Все дело в реакции человека. Одни даже на самое грубое и даже злобное обличение отреагируют адекватно. Т.е. чем сильнее и злобно меня обличают, упрекают, презирают... Тем я яснее понимаю, что сделал для меня Иисус Христос. Он понес за меня моё наказание за мои грехи. Он избавил меня от ярости и гнева, за мои преступления. Он делом оправдал меня пред Богом, а значит и пред всей вселенной. Мне только надо покаяться, принять Иисуса Христа, принять Его дар, и быть ему благодарным. 

Только вот покаяться не каждый может, многие не могут признать свою ошибку даже в какой-то мелочи, т.е. настолько они убеждены в своем совершенстве. А значит и принять Иисуса Христа не могут, следовательно и дар его отвергают, и благодарными они не могут быть. Практически это уже почти бесы. Ибо личность которая неспособна раскаиваться в своих злодеяниях и признавать свое несовершенство, при всей очевидности, и есть бес. 

Зато! Закон обнаруживает грех, Иисус Христос дает прощение через покаяние. Люди видят свое несовершенство, обнаруживают в себе грех, а покаяться не могут. И второе хуже первого. Ибо грешны все, но Иисус Христос дает прощение и оправдание, через покаяние, и одни не гордые принимают этот дар, а гордые не могут. Вот и злятся. А затем ходят и упрекают всех. Но! Это хорошо, это тест на гордость и на понимания искупительной жертвы Иисуса Христа. А те кто покаялся, тоже ходят и проповедуют Закон, так как он обнаруживает грех. И затем проповедуют Иисуса Христа, так как Он дает оправдание и прощение, т.е. дает дар спасения через покаяние. Разница между первыми и вторыми только в отношении к Иисусу Христу. Одни Его ненавидят, другие любят и прославляют. 
"И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий" (Лук.2:34)
4

Коментарі

Гість: Lefanovski

125.12.12, 16:48

....Христос Родился !!!
Религиозные блоги на этом портале - смелая идея...
(не согласен с вами по поводу бесов)

    225.12.12, 16:56

    Прочитала первое слово в заметке, дальше читать не смогла...
    Ко мне вон вчера тоже двое "просветленных" приходили, начали про ежедневные стрессы, проблемы рассказывать.
    Я уж подумала очередные БАДы впаривать будут, ан нет - свидетели Иеговы. Корректно послала в известном направлении и пошла допивать чай

      Гість: внезапно

      325.12.12, 16:56

      "большенство человек" .. дальше не читал

        Гість: внезапно

        425.12.12, 17:00Відповідь на 1 від Гість: Lefanovski

        ....Христос Родился !!!
        Религиозные блоги на этом портале - смелая идея...
        (не согласен с вами по поводу бесов)
        а что, собственно, с бесами не так? да и влиятельны ли они? ведь большей частью справляемся сами ..

          Гість: Lefanovski

          525.12.12, 17:13Відповідь на 4 від Гість: внезапно

          Ибо личность которая неспособна раскаиваться в своих злодеяниях и признавать свое несовершенство, при всей очевидности, и есть бес- пишет автор. На мой взгляд это слишком радикальный тезис.

            Гість: внезапно

            625.12.12, 17:21Відповідь на 5 від Гість: Lefanovski

            Ибо личность которая неспособна раскаиваться в своих злодеяниях и признавать свое несовершенство, при всей очевидности, и есть бес- пишет автор. На мой взгляд это слишком радикальный тезис.аааа .. я-то афтора не читал(ком 3)
            ты прав, более того, не тезис - горячка) ну, автор не ответит, да и я не буду отписываться более - стремно ибо кг/ам)

              725.12.12, 17:22

              Только вот покаяться не каждый может, многие не могут признать свою ОШИБКА даже в какой-то мелочи, т.е. настолько они убеждены в своем совершенстве. А значит и принять Иисуса Христа не МОГУ, следовательно и дар его отвергают, и благодарными они не МОГУ быть. Практически это уже почти бесы. Ибо личность которая неспособна раскаиваться в своих злодеяниях и признавать свое несовершенство, при всей очевидности, и есть бес.

              Ну, блин, опять ересь пошла Да еще и с техническим переводом с какого то пиндоского сайта проповедников. ogner-san, заведи себе девушку, потрахайся в удовольствие, выпей водки, а то бесы скоро к тебе накатят

                825.12.12, 17:51Відповідь на 7 від Честный Волк

                Спасибо!

                  Гість: Hropl*Кронид

                  925.12.12, 18:11

                  Я не знаю о каком большинстве ты тут рассказываешь...
                  Много разных людей встречал: атеистов, приверженцев других концессий... не определившихся... не задумывающихся над всем этим. Но не помню никого, кто выражал бы свою "ненависть" к Иисусу
                  Этот отрывок из библии идет, в контексте, применительно к оппонентам Христа на момент его проповедей... (книжники, фарисеи... все те кто боялся за свою власть в свете нового учения).

                    1026.12.12, 11:57

                    Он избавил меня от ярости и гнева, за мои преступления.так ты преступник оказывается

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна