Ось воно як .....)))))

  • 14.08.14, 20:18
Образы древних римлян с Волги в артефактах

8-10 апреля 2010 года я ездил по делам в Санкт-Петербург. Посчитал своим долгом сходить в Эрмитаж, захватил с собой фотоаппарат и купил билет на фотосъемку.

В Эрмитаже собрана одна из лучших коллекций в мире оригинальных образцов античного искусства, включая артефакты из Древней Греции, Рима и Боспорского царства. Не мудрствуя лукаво, я стал обходить залы с римскими, греческими и боспорскими экспонатами, тем более что они находятся в одной части Зимнего дворца и располагаются одни за другими. Я фотографировал все подряд, за исключением нескольких всемирно известных статуй богов и бюстов императоров.

Ниже приводится мой фотографический отчет об экскурсии в прошлое.

Я уже несколько лет провожу исследования в области истории и реконструирую события без привязки на политические, религиозные и общепринятые каноны и стереотипы. В залах Эрмитажа я получил полный набор доказательств, подтверждающих мою реконструкцию истории, суть которой заключается в существовании единого вектора развития и расселения человеческой цивилизации из региона Поволжья по всему миру.

Факты упрямая вещь и они говорят о том, что в реальности никогда не существовало массы людей прекрасной, арийской наружности ни в Древней Греции, ни в Риме. Среди миллионов неказистых древних гоминидов встречались отдельные личности, которых можно считать красивыми людьми европейской наружности. Эти малочисленные люди выглядели как арии, остальные были серой массой прототипов современных людей.

Причем все красивые арийцы, как мужчины, так и женщины представляли собой либо богов, либо род царей и их родственников. Нам известно, что их было за тысячи лет всего несколько сот человек. При этом западная цивилизация внушила нам, что все римляне и эллины были подобны богам, лица их были прекрасны, а фигуры атлетического сложения. Ренессанс в Европе в XVI-XVII веках создал многочисленные образцы имитаций древнего искусства. В них запечатлены классические образы древних людей, которых лепили или писали с натурщиков, живших среди авторов произведений. Поздние художники и скульпторы XVIII-XX веков также приложили немалые усилия, изображая в своих произведения «древних» эллинов и римлян, чтобы в свою очередь приукрасить творения Ренессанса. В результате непрерывной работе масонских мастеров за 500 лет мы сегодня думаем, что древние люди были богоподобны, а европейская культура и цивилизация вышла из районов Греции и Италии. Якобы все лучшие образцы искусства были сделаны западноевропейцами в противовес грязному, немытому, страшному и дикому Востоку, включая территорию современной России.

На самом деле это наглая ложь и мистификация. Современная цивилизация распространилась с территории России из регионов Поволжья, Кавказа и Алтая – все предки древних греков и римлян были оттуда родом. Древний Рим располагался в районе селения Селиторное на Волге–Ахтубе. Население древнего города называло его на булгарском языке Идель, на латинском языке Рим, а на египетском и греческом языках Мемфис. Река Тибр есть латинское название реки Ахтуба, от слова туба (труба, канал). Гербом Иделя и Рима была волчица (смотрите статью "Капитолийская волчица из Поволжья"). Там жили семь древних племен, ведущих своё начало от семи праматерей, и город лежал на семи холмах. Городское население было монгольско-булгарской наружности. Мегаполис располагался на пересечении караванных и морских путей запада и востока, севера и юга. Из Поволжья люди пришли в Средиземноморский регион, основав цивилизацию греческих городов-колоний. Древние греки также были монгольско-булгарской наружности. Только элита греков и римлян выглядела, как современные европейцы. Элиту возглавлял род царей Руси, который на булгарском языке назывался Дуло. Со временем элита ассимилировало население, которое стало приобретать черты арийцев.

В II-I веках до нашей эры и в первых веках нашей эры римляне с Волги–Ахтубы осуществили экспансию на запад, опираясь на помощь родственных племен этрусков в Италии и греческих городов-колоний на побережье морей. В IV веке нашей эры Рим был захвачен египетской династией фараонов Нового царства, основанного римскими императорами Гордианами, родом из Африки. В 324 году Рим пал под ударами армий фараона Тутмоса III, потомка Гордианов. В 378-379 годах из Рима ушла первая волна переселенцев, названная в европейской историографии первым гуннским нашествием. Беженцев возглавил Флавий Феодосий, ставшим императором Нового Рима Феодосием Великим. Булгарское имя императора было Арбат, и он являлся царем династии Руси-Дуло или Хонской династии. Именно хоны или гунны были древними римлянами. При переселении они захватили с собой образцы своей культуры, произведения искусства и драгоценности. Эти предметы были перенесены с Волги-Ахтубы в Европу, Балканы и Италию.

Вторая волна переселенцев древнего Рима двинулась в Европу в V веке в 440-450 годах. На этот раз беженцев возглавил внук Флавия Феодосия по имени Флавий Аэций, получивший титул императора с именем Феодосий II. Флавий Аэций это никто иной, как легендарный Аттила, очередной царь из рода Руси-Дуло Хонской династии. Второе «гуннское» нашествие также перенесло массу артефактов и предметов искусства из Древнего Рима в Европу. Римляне (якобы гунны) вновь опустошили Европу, проявив чудеса жестокости и варварства. После Флавия Аэция, называемого «последним римлянином», или Аттилы по булгарски, больше никто в истории не осуществлял подобных грандиозных переселений народов.

Таким незамысловатым образом предметы искусства Рима попали в Европу, в том числе на территорию северной и южной Италии. В центре Италии была Этрурия – государство этрусков, которые имели свое самобытное искусство, похожее на древнеримское с Волги–Ахтубы. Только в XIII-XV веках был осуществлен грандиозный проект католической церкви и западного масонства по созданию имитации Древнего Рима в центре Италии на месте старинного поселения этрусков. Этот Рим существует до сих пор, являясь столицей Италии.

История древнего города – столицы мира – Иделя, Рима, Мемфиса, Мицраима на этом не закончилась. В VII веке древние булгары они же израильтяне окончательно изгнали фараонов с Волги–Ахтубы, и к концу века Мемфис вновь обрел свое старинное имя – Итиль. Со временем Итиль стал столицей могущественного Хазарского каганата. В 965-969 годах русский Великий Князь Святослав с помощью войска варягов и римлян со стенобитными машинами и специальным вооружением захватил Итиль. Хазарский каганат был уничтожен. В XIII веке Итиль получил новую жизнь и название – Сарай-Бату, ставший одной из столиц Золотой Орды. Наконец в XVI веке царь Иван Грозный окончательно уничтожил Сарай-Бату, разобрав его сооружения и стены. Из полученного строительного материала была возведена Астрахань. Во время уничтожения Сарай-Бату длина стен азиатской части города составляла около 18 км при ширине сектора 8 км, а на острове Ахтуба длина стен была около 12 км и ширина сектора 6 км. Фактически древний город Сарай-Бату по размерам не уступал современной Москве. Долгие тысячелетия в Иделе-Риме-Мемфисе-Мицраиме-Итиле-Сарай-Бату жили от 600 000 до миллиона человек. Руины города являются грандиозной кладовой истории, культуры и религии. Масонские ученые старательно избегают проводить там масштабные раскопки. В тех местах процветает только черные кладоискатели.

Доколе возможно мировой элите самозванцев скрывать истину от людей?

20-22.04.2010.



1. Фрагмент римского саркофага с головами на углах I-II век 
Обратите внимание на строгость композиции и изысканные позы фигур. При этом посмотрите на мужчин, изображенных по углам саркофага – это монгольско-булгарские лица.


2. Римский саркофаг II век 
Также красивая композиция в классическом стиле, однако, мы присмотримся к лицам римлянок на саркофаге и обилию коней в Риме.


3. Крышка римского саркофага I век 
Строгая римская композиция на стенке саркофага. Посмотрите внимательно на круглые монгольско-булгарские лица ангелов, а также их крупные тела без талии и шеи.


4. Крышка римского саркофага II век 
Другая изысканная стенка римского саркофага. Посмотрите на монгольские лица и тела ангелов и женщины.


5. Фрагмент римского саркофага I-II век 
Крупный план одной стенки римского саркофага. Здесь женские лица похожи на европеек, но при внимательном рассмотрении видно, что это тюркские кавказские женщины.


6. Женская голова с крышки саркофага 
Крупный план римского женского лица – оно типично булгарское.


7. Вторая женская голова с крышки саркофага 
Другой крупный план римской булгарской женщины.


8. Женские головы с крышки саркофага 
Вот еще две римлянки с Поволжья.


9. Фрагмент римского алтаря I век 
Монгольское лицо медузы-горгоны с римского алтаря.


10. Стенка саркофага, Рим, I век 
Монголо-булгарский ангел во всей своей римской красе – круглое лицо, крупное тело без талии, короткие ноги.


11. Портрет римлянки, первая половина I века 
Римлянка с тюркско-славянскими чертами лица.


12. Римлянка, II век 
Другая римлянка с типично монгольской и кавказской наружностью.


13. Римлянка, начало II века 
Еще одна римлянка с Кавказа.


14. Римлянин, II век 
Уважаемый римский аксакал с гор.


15. Римлянин, II век, вид сбоку 
Профиль аксакала – наденьте на него папаху и отрастите бороду – этому римлянину впору объявлять джихад.


16. Римский ребенок 
Милый римский мальчик с монгольско-булгарской внешностью.


17. Римский мальчик 
Еще один римский мальчик – короткие ноги и тело, круглое неказистое лицо.


18. Римский сатир 
Римский сатир с телом атлета и монгольским лицом.



19. Одна из римских богинь 
Римская богиня, несмотря на арийское происхождение, удивительно похожа на крупную булгарскую женщину.


20. Бюст Афродиты 
Бюст римской булгарской богини. Шея по ширине круглого лица.


21. Голова богини 
Голова другой римской булгарской богини – типичной восточной женщины.


22. Богиня Рома, вид сбоку 
Скульптура римской богини Ромы. При всем к ней уважении она выглядит как булгарка – широкий таз, короткие ноги и круглое лицо.


23. Богиня Рома, вид спереди 
Богиня Рома с другой позиции.


24. Богиня Рома, амазонка 195 год до н.э. 
Лицо булгарской женщины – богини Ромы с длинным, большим носом. На обратной стороне монеты она скачет на лошади, как амазонка с Дона.


25. Богиня Рома на слонах, 122 год до н.э. 
Римская богиня Рома в упряжке на слонах в «Древнем Риме». Лицо ее также трудно назвать классическим.


26. Богиня Рома или Марс на оленях, 75 год до н.э. 
Римская богиня Рома в упряжке из северных оленей. Типичная картина для Италии?


27. Римская богиня 
Одна из римских богинь – монгольско-булгарская женщина.


28. Статуя греческой богини, первые века до н.э. 
Греческий вариант богини – более европеизированная булгарская женщина с коротким, толстым туловищем и короткими ногами.


29. Гробница царей Боспора, Кубань, Крым 
Удивительный саркофаг из Боспорского царства на Кубани. Качество скульптуры гораздо выше многих «римских» оригиналов. Композиция идентична известной погребальной плите этрусков.


30. Картер, Италия, IV век до н.э. 
Картер римлян – вглядитесь внимательно в круглые монгольские лица на ручках сосуда.


31. Римские терракоты, VI-IV века до н.э. 
Римские мужчины и женщины – монголы с булгарами без намеков на европейские лица.


32. Римские терракоты, мужские лица, VI-IV века до н.э. 
Римские мужские лица. Без комментариев.


33. Греческие терракоты, VI-I века до н.э. 1 
Булгарский ребенок из Греции.


34. Греческие терракоты, VI-I века до н.э. 2 
Булгарское лицо греческой женщины.


35. Греческие терракоты, VI-I века до н.э. 3 
Странные лица древних греков.


36. Греческие терракоты, VI-I века до н.э. 4 
Типичные статуэтки древних грека и гречанки – это разве европейцы?


37. Греческие терракоты, VI-I века до н.э. 5 
Профили греческих красавиц. Посмотрите на скулы и ширину шеи.


38. Греческие терракоты, VI-I века до н.э. 6 
Греческая красавица с Поволжья или Кавказа.


39. Греческие терракоты, VI-I века до н.э. 7 
Крупное греческое женское лицо с элегантной шеей.


40. Греческие терракоты, VI-I века до н.э. 8 
Другая восточная красавица из античной Греции.


41. Греческие терракоты, VI-I века до н.э. 9 
Греческий мужчина – то ли монгол, то ли булгарин.


42. Терракота, Боспор, IV-I век до н.э. 
Милая девушка с Боспорского царства – лукавое монголо-славянское лицо.


43. Мужские лица на монетах 
Лики мужчин Боспорского царства – типичные монголы.


44. Лица на золотых украшениях 
Мужские лица из Боспорского – булгарского царства.


45. Расположение легендарного древнего города Идель-Рим-Мемфис-Мицраим-Итиль-Сарай-Бату на Волге-Ахтубе.

Росіяни донбасу оголошують підпільну війну сепаратистам

  • 29.07.14, 23:43
У редакцію Еспресо.TV надійшов лист до Президента Петра Порошенка, у якому мешканці Донбасу просять звільнити їх від відповідальності за вбивство терористів.

У своєму зверненні росіяни та російськомовні мешканці Донбасу говорять, що відтепер вважають себе "бандерівцями" і оголошують підпільну війну сепаратистам.

"Обращение к Президенту Украины и русским сепаратистам.

Господин президент Украины П. А. Порошенко общественность – русскоязычного населения, коренных этнических русских Донбасса обращается к Вам с требованием – что население, которое будет уничтожать бандитов-террористов находящихся на территории Донбасса, не несло уголовную и любую ответственность за их уничтожение со стороны закона Украины. Мы не боимся их и их законов – мы не хотим, чтобы вражеские войска топтали нашу землю. Мы требуем, чтобы было официально объявлено, что закон на нашей стороне, что если мы будем уничтожать физически – этих бандитов – то мы не будем нести никакую ответственность перед законом Украины. Если Вы этого не объявите – то бог Вам судья, но мы будем тогда сами принимать решение. Так как нас предали, бросив, – «менты» сбежав в другие города, бросили двуликие изменники – местные власти в лице Лукьянченко, Таруты, Ахметова, Левченко, Ефремова, Колесникова и др.. И мы не можем больше ждать от кого-то помощи и рассчитывать на кого-то кроме как на себя. Физической расправы мы не боимся. Слава Украине!!!

Не уважаемые сепаратисты – российские наемники, уголовники, наркоманы, алкаши, местные манкурты. Мы этнические русские – коренные жители Донбасса объявляем вам войну на территории Донбасса Украины. Мы те – которых вы называете «украми», «салоедами», «бандеровцами» отныне объявляем вас «шкурками пидароссами». Мы будем вас уничтожать изнутри пока вас будут уничтожать снаружи. Бойтесь, когда будете находить своих соратников – шкурок-пидароссов где-нибудь в закоулках города с проломленными головами, со сломанными позвоночниками и другими увечьями. Теперь каждый мужчина, каждая женщина, каждый ребенок будет для вас угрозой. Каждый человек, улыбающийся вам, может ночью или днем – в любой момент уничтожить или отравить вас. Мы те, кто раньше ненавидел бандеровцев – объявляем себя «бандеровцами», – чтобы вы «писались», как и ваш лидер-пуйло по ночам – при виде портрета Бандеры, в страхе отключали Украинское телевидение. Мы вас не, ненавидим, мы вас презираем как убогих немощных лузеров-неудачников – таких как гиркин-стрелок, пушилин, бородай, дебил-губарев и многие другие. Те, которые в детстве не доиграли, которых сильно в детстве обижали и пугали бандеровцами, украми, салоедами и чертиками. Вы так и не доиграли убогие. Бог вам судья. Смерть фашистам-окупантам-пидароссам!!!"

Как мы украли у украинцев и присвоили их историю киевской руси

  • 28.07.14, 19:48

Ярослав Дашкевич 
Как Московия присвоила историю Киевской Руси
* Впервые напечатано в сборнике Ярослава Дашкевича «Учи неложными устами сказать правду» (К.: Темпора, 2011. – 828 с.).
Создавая свое украинское государство, украинцы должны пересмотреть и уточнить свою историю, основываясь на правде, достоверных фактах и исторических событиях. Находясь на протяжении веков под властью завоевателей, украинцы фактически были лишены возможности влияния на формирование национального сознания и развитие своей истории, в результате чего история Украины написана преимущественно в угоду этим завоевателям. Особенно не выясненным является вопрос о претензии и притязания Московии, а в дальнейшем России, на историческое наследие Киевской Руси.
В романе-исследовании В. Билинского (Страна Моксель или Московия // Киев: Издательство им. Елены Телиги, 2008, 2009, в трех книгах) сообщаются факты, взятые из исторических источников (преимущественно российских), что свидетельствует о коренном искажение истории Российской империи, направленным на создание исторической мифологии о том, что Московия и Киевская Русь имеют общие исторические корни, что Московия имеет «наследственные права» на Киевскую Русь.
Обычное мошенничество московитов, которые присвоили себе прошлое Великого Киевского княжества и его народа, нанесло страшный удар по украинскому этносу. Поэтому теперь задача заключается в том , чтобы, на основе правдивых фактов, раскрыть лживость и безнравственность московской мифологии.
Рассмотрим основные вопросы этой проблемы.
Московские, а позже русские цари понимали, что без большого прошлого невозможно создать большую нацию, великую империю. Для этого нужно было украсить свое историческое прошлое и даже присвоить чужое. Поэтому московские цари, начиная с Ивана IV (Грозного) (1533-1584), поставили себе задачу присвоить историю Киевской Руси, ее славное прошлое и создать официальную мифологию Российской империи.
На это можно было бы не обращать внимания, если бы эта мифология не задевала коренных интересов Украины, не была бы направлена на полное уничтожение Украины – ее истории, языка, культуры. Время показало, что российские импершовинисты делали и делают все возможное для реализации этой задачи.
На протяжении веков, особенно с началом XVI в. в головы людей внушали и внушают, что Российская государство и российский народ берут начало от великого княжества Киевского; Киевская Русь – колыбель трех братских народов – русского, украинского и белорусского; что россияне по закону «старшебратства» имеют право на наследство Киевской Руси. Этой жалкой ложью до сих пор пользуется российская историография и государственные деятели России, а также «пятая колонна» в Украине, в которую входят коммунисты и почти все регионалы в Верховной Раде. Известно что:

– Во время существования государства Киевской Руси про Московское государство не было ни одного упоминания. Известно, что Московское княжество, как улус Золотой Орды, основанно ханом Менгу-Тимуром только в 1277 году. К этому времени Киевская Русь уже существовала более 300 лет;
– Нет никаких фактов о связи Киевской Руси с финским этносом земли «Моксель» и позже Московским княжеством с княжествами земель Киевской Руси до XVI ст. В то время, как в 988 году произошло крещение государства Киевской Руси, финские племена земли «Моксель» находились в полудиком состоянии.
Как можно говорить о каком-то «старшем брате», когда этот «старший брат» появился на свет на несколько веков позднее чем русичи-украинцы. Он не имеет никакого морального права называть себя «старшим братом», диктовать человечеству правила существования, насаждать свою культуру, язык, мировосприятие. Известно, что до конца XV в. не существовало российского государства, не было старшего брата «великоросса» и российского народа, а была Суздальская земля – земля Моксель, а позже Московское княжество, которое входило в состав Золотой Орды – государства Чинґизидов. С конца XIII до начала XVIII в. народ этой земли называли московитами. Московские историки умалчивают вопрос о свое национальное происхождение.
Московиты, великороссы – кто они?
Московиты. В IX-XII в. обширный край от Тулы, Рязани и нынешней Московской области, меря, весь, мокша, чудь, мордва, мари и другие – все это народ «моксель». Эти племена стали впоследствии основой народа, что прозвал себя «великороссами».
В 1137 г. на эти земли пришел младший сын киевского князя Мономаха – Юрий Долгорукий, который остался без княжеского стола в Киевском княжестве. Юрий Долгорукий основал княжение Рюриковичей на землях «Моксель», возглавив Суздальское княжество. У него от женщины местного племени родился сын Андрей, которого назвали «Боголюбским». Рожденный и воспитанный в лесной глуши в среде полудиких финских племен, князь Андрей разорвал все связи с отечеством и со старыми киевскими обычаями.
В 1169 г. Андрей Боголюбский захватил и разрушил Киев: пришел варвар, который не чувствовал никакой семейной связи с славянской святыней – Киевом
За короткое время (50-80 лет) на каждое финское поселение был посажен князь из Рюриковичей, родившийся от мамы мерянки, муромчанки, мокшанки… Так появились на земле «Моксель» княжества: Владимирское, Рязанское, Тверское и другие. В это время на земле «Моксель» начинают проникать отдельные миссионеры по распространению христианства. О массовом «перетекание» славян с Приднепровье на земле «Моксель», как это утверждают московские историки, не может идти никакой речи. Для чего славянам из плодородных земель Приднепровье идти через непроходимыми заросли и болота тысячи километров в неизвестную полудикую глушь?
На базе христианства на земле «Моксель» начинает формироваться речь, которая со временем стала российской. К XII в. на землях «Моксель» проживали только финские племена. Это подтверждают археологические раскопки В. С. Уварова (Меряни и их быт по курганними раскопками 1872 г.). С 7729 раскопанных курганов не выявлено ни одного славянского захоронения.
Антропологические исследования А. П. Богданова и Ф. К. Вовка, которые проводили изучение человеческих черепов, подтверждают отличительные особенности финского и славянского этносов.
В 1237 г. на Суздальскую землю пришли татаро-монголы. Все, кто склонял голову, целовал сапог хана и принимал его подданство, оставались живыми и невредимыми, кто не хотел смириться – уничтожались. Владимирские князья Юрий и Ярослав Всеволодовичи покорились хану Батыю. Таким образом, земля «Моксель» вошла в состав Золотой Орды империи Чинґизидов и ее военная сила влилась в военные силы империи. Возглавлял военную дружину земли «Моксель» в составе войска хана Батыя владимирский князь Юрий Всеволодович. Факт формирования в 1238 г. военных дружин из финских племен, которые использовались Батыем в завоевательных походах на Европу в 1240-1242 гг., является прямым доказательством установления власти хана в Ростово-Суздальской земли.
На период военного похода Юрия Всеволодовича на Владимирское княжество был посажен младший брат Юрия – Ярослав Всеволодович, который отдал хану Батыю своего восьмилетнего сына Александра Ярославовича в аманаты (то есть заложники). Пробыв в Орде Батыя в с 1238 по 1252 г. Александр, названный и прославленный российскими историками как Невский, усвоил весь уклад и обычаи Золотой Орды, стал андом (кровным братом) сына Батыя Сартака, женился на дочери хана Батыя и впоследствии стал верным слугой Золотой Орды, возглавив Влодимирское княжество (1252-1263). Он не принимал участия ни в одной серьезной битве, все победы Александра Невского – жалкая ложь. Князь Александр просто не мог принимать участия в столкновениях на Неве в 1240 г. и на Чудском озере в 1242 г. так как был еще ребенком.
Следует отметить, что управленческая власть Ростово-Суздальских князей была минимальной. Ханом Батыем для руководства княжеством (улусом) назначался наместник – великий баскак, а на местах – удельные баскаки. Это были полновластные правители Золотой Орды, руководствовались законами Ясы Чинґизидов. Ложью российских историков является то, что суздальские, а позже и московские князья были независимы от Золотой Орды. Первым правителем княжества (улуса) в ханской грамоте назван баскак или даруга, а князья считались на втором, а то и на третьем месте.
Ложью является то, что Москва основана Юрием Довгоруким в 1147 г. Это миф, который не имеет доказательного подтверждение. Москва как поселения была основана в 1272 гду. В этом же году была проведена третья перепись населения Золотой Орды. При первой переписи (1237-1238 гг.) и втором (1254-1259 pp.) поселение – Москва не упоминается.
Московия, как княжество, возникло в 1277 г. по приказу татаро-монгольского хана Менгу-Тимура и было обычным улусом Золотой Орды. Первым Московским князем стал Даниил (1277-1303) (младший сын Александра т. с. Невского). От него берет начало династия московских князей Рюриковичей. В 1319 г. хан Узбек (об этом говорится в вышеназванном романе-исследовании В. Билинского) назначил своего брата Кулхана удельным московским князем, а с 1328 г. Великим Московским князем. В российской исторической литературе назван как Калита, Хан Узбек, приняв ислам, уничтожил почти всех князей Рюриковичей. В 1319-1328 pp. прошла смена династии Рюриковичей на династию Чинґизидов в Московском улусе Золотой Орды. А 1598 года в Московии прервалась династия рода Чинґизхана, которая началась от князя Ивана Калиты (Кулхана). То есть свыше 270 лет Москвой правили чистые Чинґизиды.
Новая династия Романовых (Кобылиных) в 1613 г. обязалась свято хранить давние традиции и принесла клятву на верность старой династии Чинґизидов.
Московская православная церковь в 1613 г. стала стабилизирующей силой, которая обеспечивала сохранение татаро-монгольской государственности в Московии.
Из приведенных данных видно, что Московия является прямой преемницей Золотой Орды государства Чинґизидов, то есть, на самом деле татаро-монголы были «крестными отцами» московской государственности. Московское княжество (а с 1547 г. царство) не имело никаких связей в XVI в. с княжествами земель Киевской Руси.
Великороссы. Племя великороссов, или российский народ, как он сегодня называется, появилось около XV-XVII в. среди финских племен: мурома, мери, веси и др. Тогда начинается его история. Нет истории великороссов на земле Киевской! История великороссов начинается с «Залещанськой земли», с Московии, которые никогда не были Русью. Татаро-монголы, пришедшие на эти земли, внесли значительный вклад в формирование «великороссов». На психологию великоросса наложили отпечаток заимствования татаро-монгольского инстинкта завоевателя, деспота, у которого основная цель – мировое господство. Так в XVI в. сформировался тип человека-завоевателя, страшного в своем невежестве, ярости и жестокости. Этим людям не нужны европейская культура и письменность, им чужды такие категории как мораль, честность, стыд, правдивость, человеческое достоинство, историческая память и т.п. Значительная часть татаро-монголов в XIII-XVI вв. влилась в состав великороссов, из них начинают свою родословную более 25 % российского дворянства. Вот некоторые фамилии татар, которые принесли славу империи: Аракчеев, Бунин, Грибоедов, Державин, Достоевский, Куприн, Плеханов, Салтыков – Щедрин, Тургенев, Шереметьев, Чаадаев и много других.
Чтобы присвоить историю Киевской земли и увековечить эту кражу, великороссам надо было придушить украинский народ, загнать его в рабство, лишить собственного имени, выморить голодом и т.д.
Украинцев, которые проявились как нация в XI-XII вв., а возможно, и раньше, объявили «малороссами» и взялись вдалбливать эту версию всему миру. За малейшее отступление от этой версии людей казнили, уничтожали, ссылали в ГУЛАГи. Советский период был особенно жестоким. За то время Украина потеряла свыше 25 миллионов своих сыновей и дочерей, которые погибли в войнах за интересы России, во время коллективизации, в ссылках и в застенках.
Так «старший брат», «великоросс» заставлял жить «младшего брата», «малоросса» в жестоких «объятиях любви».
СОЗДАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
Еще во времена княжения Василия III (1505-1533) в Московии зародилась идея величия, которую высказал представитель Московского православия монах Филофей: «Два Рима пали, а третий стоит, а четвертому не быть». С тех пор у московитов зарождается мысль всемогущества и «богоизбранности», что «Москва – третий и последний Рим». Эти мысли распространялись и утверждались в Московии. Сколько крови было пролито московскими князьями, а позже – царями ради этой бредовой идеи.
В царствование Ивана IV (Грозного) притязания Московии на наследство не только Киевской Руси, но и Византийской империи усилились. Так, по преданию, шапка Мономаха якобы подаренная киевскому князю Владимиру Мономаху его дедом – базилевсом Константином IX, считалась символом передачи власти Византией Киевской Руси. Учитывая то, что первым Суздальским князем был шестой сын князя Владимира Мономаха Юрий Долгорукий, то наличие в Московии этой шапки является «доказательством» наследственных прав московских правителей не только на Киевский великокняжеский престол, а и на наследство бывшей Византийской империи. Далее было составлено фальшивое завещание Владимира Мономаха о передаче «наследственных прав» сыну Мономаха Юрию Долгорукому, покорителю так называемой «Залещанской» земли. Все это было выдумкой. На самом деле, шапка Мономаха была золотой бухарськой тюбетейкой, которую Хан Узбек подарил Ивану Калите (1319-1340), приспособив эту тюбетейку-шапку для своего возвеличивания. (Логвин Ю. Кобыла, Калита и тюбетейка «Мномаха» // Время. – Киев, 1997, 27 марта).
Иван IV (Грозный) впервые в 1547 году венчался в церкви с титулом Московского царя, как «подражатель» греческих и римских императоров. Из 37 подписей, что скрепили грамоту, присланную с Константинополя в Москву, 35 оказались поддельными. Так Иван Грозный стал «наследником византийских императоров». Так узаконилась ложь.
Массированную государственную фальсификацию истории своего народа начал Петр. Он впервые в 1701 г. издал указ об изъятии у покоренных народов всех национальных письменных памятников: летописей, хронографов, хроник, древних исторических записей, церковных документов, архивов и т.д. Особенно это касалось Украины-Руси.
В 1716 г. ПетрI «снимает копию» c так называемой Кенигсбергской летописи, где были показаны «объединение» древнего летописания Киевского и Московского княжеств и таким образом "основывается" единство славянских и финских земель. Однако доступ к «копии»-фальшивке, как и к самому оригиналу, был закрыт.
Эта фальсификация ПетраI стала основой для дальнейших фальсификаций – написание так называемых «общеруских летописных сводов», в которых обосновывалось право Московии на наследственность Киевской Руси. На основе этих фальсификаций 22 октября 1721 г. Московия объявила себя Российской империей, а русских – русскими. Так была украдена у законных наследников Киевской Руси – украинцев историческое название Русь.
ПетрI завез из Европы большое количество специалистов, в том числе и профессионалов-историков, которых привлек к написание и фальсификации истории Российского государства.
Для этого каждый иностранец, что поступил на государственную службу, давал клятву о неразглашении государственной тайны и обязывался никогда не покидать Московскую державу. Возникает вопрос, какие могут быть государственные тайны при «обработке российской истории» древних времен? В любой цивилизованной европейской стране после 30-50 лет рассекречиваються все архивы. Российская империя очень боится правды о своем прошлом. Смертельно боится!

После Петра I, который превратил Россию в Российское государство, элита Московии начала задумываться над необходимостью создания целостной истории собственного государства. За это дело тщательно взялась императрица Екатерина II (1762-1796), которая не допускала мысли о том, что в царском ряду она может быть среди рядовой татаро-монгольской знати. По европейски образованная Екатерина II ,ознакомившись с архивными первоисточниками, обратила внимание, на то ,что вся история государства держится на словесной былинной мифологии и не имеет доказательной базы.

Поэтому, Екатерина II своим указом от 4 декабря 1783 г. создает Комиссию для составления записок о древней истории преимущественно России, под руководством и присмотром гафа А. П. Шувалова, в составе 10 выдающихся историков. Основная задача, которая была поставлена перед комиссией, заключалась в том, чтобы за счет переработок летописей, написание новых летописных сводов и других фальсификаций обосновать «законность» присвоение Московией исторического наследия Киевской Руси и создание исторической мифологии государства Российского. Комиссия работала 10 лет. В 1792 г. «Екатерининская история» увидела свет. Работа комиссии проводилась в следующих направлениях:
– сбор всех письменных документов (летописей, архивов и т.п.). Эта работа уже частично была сделана Петром I. Сбор материалов проводился не только из своей страны, а также с других стран – Польши, Турции и др.;
– изучение, фальсификация, переписывание или уничтожения исторических материалов. Так были переписаны летописи: «Слово о полку Игореве», «Повесть временных лет», «Лаврентьевская летопись» и много других. Некоторые летописи переписывались по несколько раз, а оригиналы уничтожались или засекречивались. Так, были засекречены «Скифская история» А. И. Лизлова, что была издана в 1776 и 1787 гг., «История Российская с древнейших времен». М. Татищева, выданная 1747 г. В «Скифской истории» А. И. Лизлова указывается, что жители Московии – это отдельный обособленный самобытный народ, который ничего общего не имеет с Русью (Киевом), Литвой, поляками и т.п.;
– написание новых «общеруских сводов», которые писались в XVIII ст., а подавались, что они XI, XIII, XIV вв. Все эти своды проповедовали «общерускую идею». Это в то время, когда на киевской земле жили славянские племена (поляне, древляне, северяне и др.), которые уже были христианами, в «Залещанской» земле жили финские племена (мурома, меря, весь, мокша и др.), которые находились в полудиком состоянии, и эти племена не имели в истории ничего общего вплоть до XVI в.;
– для обоснования единства Киевской Руси и финских племен были написаны тысячи различных сводов. Все эти своды и летописи, как указывается в романе-исследовании В. Билинского есть только в переписанном виде, ни одного оригинала. Ни одного! Все это указывает на невероятную по масштабам бесстыдства и наглости, фальсификацию при создании истории Государства Российского.
Нельзя вечно жить во лжи!
Настало время, чтобы украинские историки написали правдивую историю Украины, которая основывалась бы не на фальсифицированных Екатериной II летописях и заново написанных в XVIII веке «общеруских летописных сводах», а на исторических фактах, зафиксированных в документах, в частности таких стран, как Польша, Турция, Греция, Иран и др. Люди должны знать правду.

Наполеон ли сжёг Москву ???

  • 17.03.14, 22:46

 


Москву сжег московский градоначальник Ростопчин. Был ли смысл защищать Москву с военной точки зрения и чем бы это закончилось? Для нанесения как можно большего урона противнику смысл защищать Москву, конечно, был. Кремль можно было использовать как цитадель, в каменных усадьбах, монастырях и церквях сделать опорные пункты. Но Кутузов отлично знал, что от 2-й армии почти никого не осталось, а 1-я армия изнурена. Только перед самой Москвой посчитали, сколько солдат осталось в строю. Получилось около 60 тысяч. Запереться с ними в Москве – и что? Другой армии у России не было. Были еще Чичагов и Тормасов – но далеко. Наполеон вполне мог оставить у города относительно небольшой корпус и с остальными войсками двинуться куда угодно, хоть на Петербург – а на пути у него не было бы почти никого. То есть еще неизвестно, чем бы эта оборона могла кончиться.


Еще на подходе к Москве в русской армии было настроение – Москву сжечь. Генерал Михайла Воронцов в воспоминаниях по поводу того, кто сжег Москву, писал: «Я ничего не буду говорить о том, как это могло случиться, скажу только, что, когда под Смоленском мы соединились с Первой армией, мы слушали о твердой решимости сжечь Москву, нежели оставить ее, изобилующую всевозможными запасами, неприятелю, и все внимали этому с восторженностью и ликованием». Ростопчин в августе писал Багратиону: «Когда бы случилось, чтобы вы отступили к Вязьме, тогда я примусь за отправление всех государственных вещей и дам на волю каждого убираться, а народ здешний, по верности государю и любви к отечеству, решительно умрет у стен московских, а если Бог ему не поможет в его благом предприятии, то, следуя русскому правилу: не доставайся злодею – обрати город в пепел».

Денис Давыдов вспоминал: «Граф Ростопчин на Поклонной горе, увидав возвращающегося с рекогносцировки Ермолова, сказал ему: «Алексей Петрович, зачем усиливаетесь вы убеждать князя защищать Москву, из которой уже все вывезено; лишь только вы ее оставите, она, по моему распоряжению, запылает позади вас». То есть сама по себе идея – гори все синим пламенем! – была в головах у многих, если не у всех. Надо учитывать, что война имеет свою психологию. То, что человеку в мирной жизни кажется невероятным, для человека, находящегося какое-то время в условиях войны, – дело плевое. Отступая, армия жгла деревни. Уходя из Смоленска, сожгли то, что в нем еще не сгорело. И пожарные трубы были увезены из Москвы по приказу Ростопчина. Так что все было задумано и сделано им самим. Он, правда, очень скоро струхнул от величия своего подвига и, чтобы хоть как-то пострадать от пожара самому, сжег свое поместье Вороново, хотя мог бы этого уже и не делать.


Москве перед нашествием жили около 300 тысяч человек. К моменту прихода французов в городе оставались около 30 тысяч человек. Уезжать люди начали еще с июля. Уезжали в окрестные губернии – Ярославль, Тамбов и прочие. Что-то удалось вывезти, что-то нет. Богачи оставляли в своих домах прислугу с записками к французам с просьбой соблюдать какой-никакой порядок. Если бы пребывание французов в Москве шло по европейским правилам, то хозяева по возвращении могли бы ограничиться только генеральной уборкой в доме. Но, так как правила были русские, многим пришлось строиться заново.


Город был разграблен, это исторический факт. А что еще можно ожидать? Очень многие в армию Наполеона именно за этим, за военной добычей, и шли. В церквях срывали золотые оклады с икон, кресты, золото и серебро переплавляли. Грабили и русские – крестьяне подмосковных сел возами вывозили оставленные в казначействе медные монеты, которые у французов не пользовались спросом. Огромное количество ценностей сменило хозяев, и не все ценности попали к французам. После ухода французов вопрос «перемещенных ценностей» стоял очень остро. И, чтобы те москвичи, которых ограбили, не перерезали тех, кто грабил, и наоборот, Ростопчин постановил торговать «перемещенными ценностями» на рынке возле Сухаревой башни, а если кто узнал свою вещь, то требовать возврата не имеет права. И, как только о последнем положении узнали в Москве, рынок тут же забился торговцами и разным барахлом.


Французы были измотаны походом и Бородинской битвой не меньше русских. Французы по Испании знали, что такое резня на улицах города – там приходилось убивать и женщин, и детей, но и женщины и дети при каждой возможности убивали французов. Милорадович пообещал, что если французы вступят в Москву раньше времени, то их будут резать на улицах, как в Испании. Это подействовало. На самом деле отсрочка нужна была из-за того, что русская армия перепилась. Солдаты валялись пьяными по улицам, их собирали и приводили в чувство. Но все равно протрезвили не всех – в воспоминаниях врача баварской кавалерии Генриха Росса рассказывается, как кавалеристы воровали у валявшихся вдоль улиц русских солдат фляжки с водкой. Впервые о том, какова была русская армия после Бородина писали в дореволюционных журналах «Русский архив» и «Русская старина». Там публиковались воспоминания без всяких комментариев – как есть. Вот там и было написано, что русская армия в Москве перепилась. Гражданское население было в истерике. Купцы выставляли на улицы бочки и ящики с вином. Ростопчин еще накануне велел уничтожить запасы алкоголя на Винном дворе и в питейных конторах, но пожарные, посланные для выполнения этого ответственного поручения, перепились сами. Артиллерист Суханин в «Журнале участника войны 1812 года» писал: «Войска, будучи расстроены и проходя через богатый город, не избежали искушения, тем более что виноторговцы отдавали целые ящики, наваливали их на обозы, лишь бы добро не досталось неприятелю». Ростопчин писал: «Армия измучена, без духа, вся в грабеже».


Буквально на второй же день, 15 сентября, начались пожары, которые продолжались до 20 сентября. Сгорело 6,5 тысячи домов из 9 тысяч, 7 тысяч лавок из 8,5 тысячи, 122 церкви из 329, а оставшиеся храмы были разграблены и изуродованы. Сержант Бургонь пишет: «Пламя справа и слева образовало сплошной свод». Секретарь Наполеона Меневаль пишет: «Город превратился в одну громадную печь, из которой к небесам вырывалась масса огня». Стендаль: «Пожар был далеко от нас и окутывал весь воздух на далекое расстояние и большую высоту дымом какого-то медного цвета…». На второй или третий день пожара на Москву налетел как по заказу ураган и разметал пламя по всему городу. Горело, как в топке. Николай Муравьев пишет, что на расстоянии нескольких верст от Москвы при свете пожара можно было ночью читать газету.


Правда, при этом сгорели много тысяч раненых русских солдат, не успевших эвакуироваться. Ведь оставлять при отступлении раненых неприятелю – это было вполне в обычае того времени. Кутузов в 1805 году оставлял своих раненых французам с врачами и с запиской, в которой просил позаботиться о них. И ничего – позаботились. Раненые и врачи не считались пленными. Это были опять же идеи Руссо, который писал, что, как только враг бросил оружие, он перестает быть врагом и становится просто человеком, чью жизнь никому не позволено отнимать.

Французы в Москве по мере сил заботились о русских раненых – офицеров, находившихся в Воспитательном доме, лечил сам лейб-медик Наполеона Ларрей. Но при всем желании – да еще было ли оно? – французы не могли спасти всех русских раненых.

Одни пишут, что раненых было пять тысяч, другие – десять, кто-то пишет, что раненых было около пятидесяти тысяч. Но если считать, что при Бородине были убиты хотя бы 10 тысяч русских, то раненых должно быть около 30 тысяч. Даже если две трети из них ранены легко и могут идти сами, то остается еще 10 тысяч «лежачих». Возможно, все они были оставлены в Москве.


Наполеон оправдывался, что не он сжег Москву, устраивал показательные расстрелы, чтобы хорошо выглядеть перед другом Александром, и зачем же он Кремль-то взрывал? Показательные расстрелы устраивались, скорее, все же для москвичей и других потенциальных поджигателей. А что касается приказа взорвать Кремль, вероятно, это просто у Наполеона была истерика. Наполеон – человек. Он был вне себя. Он прошел половину России и не получил ничего. Он думал, что это он вертит Александром, а оказалось – не так. Он выиграл битву при Бородине, или, по крайней мере, у него были все основания так говорить. Он вошел в Москву. Он сжег Москву. Но без мирного договора, без разных формальностей, присущих тому времени, со стороны все это выглядело как татарский набег, и Наполеон это понимал. Наполеон терял лицо, а он не мог позволить себе терять лицо. Наполеон привык считать себя баловнем судьбы. Он верил в то, что все, что он начинает – это хорошо. Его изречение: «Надо ввязаться в бой, а там посмотрим» – выражает именно его уверенность в том, что все, в конце концов, повернется хорошо. В Русском же походе все было только плохо. Наполеон очень сомневался в смысле этого похода. Он почти три недели провел в Вильно, потом две недели в Витебске. Ему явно хотелось остановиться и, может, даже вернуться, но что-то гнало его вперед. Тут была и психология. Война тогда шла по схеме: противники маневрируют, разменивают фигуры, потом сшибаются в решающей битве и – подписывают мир. В России же схема нарушилась. И Наполеон не знал, чего ему теперь ждать. Или, наоборот, знал.


Последствия пожара Москвы ликвидировались 20 лет. Улицы были сделаны прямыми, было проложено бульварное кольцо. Центр застроили каменными зданиями. Можно сказать вслед за грибоедовским Скалозубом, что «пожар способствовал ей много к украшенью». Москва после войны стала той самой «второй столицей», которой она до войны на самом деле не была. Так что, безусловно, – не было бы счастья, да несчастье помогло...


Оружейная политика в швейцарии

  • 13.03.14, 14:42

Швейцарская оружейная политика уникальна для Европы. Служащие гражданской милиции (ополчения) хранят личное оружие дома. Этот факт вкупе с либеральным оружейным законодательством и сильными стрелковыми традициями привели к чрезвычайно высокому количеству единиц оружия на душу населения.

По этому параметру Швейцария — одна из самых вооруженных стран мира. Однако в последнее время политическая оппозиция высказывается за ужесточение оружейного законодательства.

Служебное оружие

Швейцарская армия долгое время представляла собой гражданскую милицию, созданную и подготовленную к быстрому отражению иностранной агрессии. Мужчины в Швейцарии по достижении определенного возраста (обычно 20 лет) проходят обязательную базовую военную подготовку в школах рекрутов (Rekrutenschule), после чего переходят в резерв милиции до достижения ими возраста 30 лет (для офицеров — 34 года). Каждый резервист обязан хранить дома личное боевое оружие (для рядового состава — 5.5645 мм автоматическая винтовка Sig 550, для офицеров, медицинского персонала и служащих военной почты — автоматическая винтовка SIG 510 и/или 9-мм полуавтоматический пистолет SIG-Sauer P220), а также определенное количество боеприпасов (50 патронов калибра 5.56 мм / 48 патронов калибра 9 мм). Оружие и боеприпасы выдается государством, опечатывается и регулярно проверяется с целью недопущения незаконного использования. Однако, после того как в результате семейной ссоры была застрелена бывшая чемпионка по лыжным гонкам Коринн Рэй-Беллет, выдача боеприпасов была прекращена.

Стрелковое общество. Швейцарцы посещают их для прохождения обязательной стрелковой подготовки, а также для упражнения в стрельбе со спортивными целями.

По окончании срока службы ополченец вправе оставить себе личное оружие и иное снаряжение. В этом случае на специальной фабрике у винтовки убирается функция полностью автоматической стрельбы, после чего полуавтоматическое либо самозарядное оружие возвращается владельцу.

Правительство оплачивает обучение владению винтовками и проведение стрелковых соревнований среди взрослого населения, как мужчин, так и женщин. 

Приобретение патронов, включая патроны Gw Pat.90 для армейских штурмовых винтовок, субсидируется правительством Швейцарии и доступно многим стрелковым клубам, находящихся под патронажем как служащих милиции, так и рядовых граждан. Законодательством предусмотрено, что приобретаемые патроны должны использоваться исключительно в таких клубах. Однако, Дэвид Копель и Стефан Д’Андрилли, юристы, выступающие за свободный оборот оружия, утверждают, что «данное правило малоизвестно и почти никогда не соблюдается». Действительно, если приобретение неохотничьих боеприпасов в частном магазине регистрируется, то их приобретение в стрелковом клубе — нет. Приобретение боеприпасов невоенного назначения для длинноствольного охотничьего оружия и винтовок.22 Long Rifle (LR) не субсидируется, но и не подлежит контролю.

Швейцарская армия строго следит за соблюдением военного законодательства. Так, в 2005 году несколько рекрутов были наказаны за инсценировку пыток в тюрьме Абу-Грейб, при этом одним из обвинений было нецелевое использование служебных патронов.

В 2001 году швейцарец Фридрих Лайбахер, вооруженный штурмовой винтовкой, вошел в здание регионального парламента, убил 14 человек, после чего покончил с собой. Что удивительно, использованное им оружие было не выданным ему служебным оружием, а гражданской версией армейской винтовки. Он покончил с собой выстрелом из пистолета, при себе у него находилось самодельное взрывное устройство.

Ежегодно фиксируется около 300 случаев причинения смерти с использованием армейского оружия, в основном самоубийства и убийства в результате семейных ссор. Ссылаясь на этот факт и другие подобные сообщения в прессе, ряд юристов выступает за прекращение практики хранения дома военнослужащими швейцарской армии боевого оружия. Сторонники свободного оборота оружия возражают, что данная статистика и практика стали политическим вопросом. Тем не менее, с октября 2007 года выдача вооружения после прохождения военной подготовки была прекращена и начат процесс возвращения уже выданных боеприпасов.

Количество оружия в обращении

По данным 2001 года, на домашнем хранении зарегистрировано около 420,000 штурмовых винтовок, в основном модели SIG 550. Помимо этого, около 320,000 штурмовых винтовок и пистолетов было выведено из категории служебного оружия в личное пользование, при этом, как уже отмечалось, автоматическое оружие подвергается переделке в полуавтоматическое. Вдобавок, в обороте находится несколько сотен тысяч других единиц полуавтоматического оружия, классифицируемого как карабины. Общее количество оружия в частном владении оценивается от 1.2 до 3 миллионов единиц. 

Ношение оружия

Для ношения огнестрельного оружия в общественном месте (а также для ополченца при ношении оружия отличного от выданного ему служебного) необходимо разрешение на ношение оружия (Waffentragschein), которое в большинстве случаев выдается только гражданам, работающим в сфере охраны или подобной. Тем не менее, можно часто видеть ополченца, возвращающегося домой с личным оружием.

Условия получения разрешения на ношение оружия

Существует три условия:

Выполнение условий согласно лицензии на приобретение (см. далее)

Правдоподобное обоснование необходимости ношения оружия для самообороны, защиты третьих лиц или недвижимости от определенной угрозы.

Сдача экзамена на владение навыками обращения с оружием и знаниями законодательства, регулирующего использование оружия.

Срок действия разрешения на ношение составляет 5 лет (за исключением случаев отказа от разрешения или его аннулирования). Разрешение распространяется только на тот тип оружия, на который оно выдано. В каждом конкретном случае могут быть применены дополнительные ограничения. Для охотников и егерей разрешения на ношение не требуется.

Перевозка оружия

Перевозка оружия в общественных местах может осуществляться при наличии соответствующего обоснования. Это означает, что должны соблюдаться следующие требования:

Оружие должно быть разряжено, боеприпасы должны находиться отдельно от оружия.

Транспортировка должна быть прямой, т.е.:

Для прохождения обучения или практики, проводимых стрелковыми, охотничьими или военными организациями.

В воинскую часть и обратно.

К владельцу лицензии на торговлю оружием и обратно.

На специализированное мероприятие (например, оружейную выставку) и обратно.

Покупка оружия

Условия приобретения согласно Закону об Оружии 1999 года:

Для приобретения оружия в частном магазине необходима лицензия на приобретение (Waffenerwerbsschein). Лицензия позволяет приобрести 3 единицы оружия. Правом на приобретение оружия пользуются все граждане, достигшие 18 лет, психически здоровые (не замеченные в попытках причинить смерть себе или третьим лицам), не являющие источником опасности и не имеющие судимостей (обязательна проверка в Криминальном Регистрационном Бюро).

Для приобретения орудия у частного лица лицензии не требуется, однако продавец обязан удостовериться, что покупатель соответствует вышеуказанным требованиям (обычно это осуществляется путем проверки в Криминальном Регистрационном Бюро). При совершении сделки продавец и покупатель обязаны заключить письменный договор, в котором указываются их личные данные, тип оружия, производитель и серийный номер. По закону продавец и покупатель обязаны хранить договор в течение 10 лет. Продавец также обязан проверить удостоверение личности покупателя. Покупателем может выступать гражданин Швейцарии либо иностранец, имеющий вид на жительство, за исключением граждан некоторых стран (Хорватия, Босния, Македония, Турция, Шри Ланка, Албания, Алжир). Гражданам этих стран приобретение оружия запрещено даже при наличии вида на жительство. Иностранцы, не имеющие вида на жительство, а также граждане государств из «черного списка» для приобретения оружия обязаны получить специальное разрешение.

По достижении 18-летнего возраста, житель Швейцарии вправе приобрести длинноствольное оружие с ручным или полуавтоматическим перезаряжанием без лицензии (так называемое «свободное оружие»). Лицензии также не требуется членам зарегистрированных оружейных ассоциаций для приобретения антикварного автоматического оружия. Охотники вправе приобретать без лицензии стандартное охотничье оружие. 

Как правило, продажа автоматического оружия и оружия со сменой режима стрельбы, а также определенных приспособлений, таких как глушители, запрещена (также как и продажа оружия, переделанного из автоматического, если установлено, что данному оружию может быть легко возвращена способность вести стрельбу очередями). Тем не менее, закон допускает приобретение такого оружия при наличии специального разрешения, которое выдает полиция кантона. Получение данного разрешения предусматривает ряд дополнительных требований, например, наличие специального оружейного шкафа.

К продаже разрешена большая часть боеприпасов, включая патроны с цельнометаллической оболочкой; разрывные патроны разрешены к продаже только охотникам. Продажа боеприпасов регистрируется только на месте продажи путем записи имени покупателя в соответствующую книгу.

Изменения, связанные с присоединением к Шенгенскому соглашению

Вышеуказанные правила изменяются с 1 декабря 2008 года с присоединением Швейцарии к Шенгенскому соглашению; все страны-участники соглашения обязаны привести часть своего законодательства к общему стандарту. Планируется следующие изменения в законодательстве:

За незаконное владение оружием лица будут привлекаться к ответственности.

Для приобретения оружия у частного лица потребуется лицензия на приобретение оружия. С точки зрения швейцарцев это наиболее радикальная новация, резко ограничивающая частную торговлю оружием.

На каждую единицу оружия должен быть нанесен регистрационный серийный номер.

Пневматическое оружие и макеты оружия также подпадут под действие нового закона.

Лицензия позволит приобрести только одну единицу оружия: предполагается, что эта мера перекроет рынок относительно дешевого бывшего в употреблении оружия, включая такие популярные у коллекционеров изделия как револьверы швейцарской армии периода конца 19 — начала 20 веков.

Оружие, приобретенное у частных лиц за последние 10 лет (не требовавшее лицензии на приобретение), должно быть зарегистрировано. Поскольку создание централизованного реестра оружия было неосуществимо по политическим соображениям, власти рассчитывают получить информацию о рынке оружия путем такой регистрации.

Для упоминавшегося выше «свободного оружия» лицензии на приобретение по прежнему требоваться не будет. Однако продавец будет обязан уведомить местное оружейное бюро о факте продажи.

Приобретение боеприпасов

Готовые боеприпасы швейцарской армии. Каждому военнослужащему, вооруженному штурмовой винтовкой Sig 550, выдается 50 патронов в опечатанной упаковке, которая вскрывается только по команде тревоги. Затем патроны помещаются в магазин винтовки на случай необходимости использования оружия ополченцем по пути в часть. Любое иное использование, включая даже просто нарушение печати, строго запрещено.

Правительство субсидирует производство армейских боеприпасов для дальнейшей продажи по себестоимости. Приобретение швейцарских армейских боеприпасов в частном магазине регистрируется, однако при покупке в стрелковом клубе регистрации не требуется. Процедура регистрации состоит во внесении записи с именем покупателя и временем продажи в специальный журнал. Серийные номера на частных боеприпасах отсутствуют. Предусмотрено, что приобретаемые в стрелковом клубе боеприпасы должны использоваться там же, однако, по утверждению Дэвида Копеля, «данное правило малоизвестно и почти никогда не соблюдается». Производство боеприпасов к длинноствольному охотничьему оружию государством не субсидируется, их продажа не контролируется. Приобретение боеприпасов к оружию, не относящемуся к категории армейского и охотничьего, мощностью свыше.22 LR (например, боеприпасы к стандартным пистолетам) регистрируется при продаже.

Развлекательная стрельба

Развлекательная стрельба широко распространена в Швейцарии. Это популярный вид отдыха, поощряемый правительством, особенно в отношении служащих в ополчении. Защитой прав, связанных с обладанием и использованием оружия, занимается организация ProTell.

Ежегодный праздник Feldschiessen, крупнейшее в мире соревнование по стрельбе, посещает около 200,000 человек. Охотничье оружие отнесено швейцарским законодательством к особой категории. Приобретение охотничьего и малокалиберного оружия даже не регистрируется продавцами. Иными словами, продавец не будет вносить запись о приобретении.30–06 охотничьего ружья, однако зарегистрирует приобретение винтовки.30–06 M1 Garand. Согласно статье 10 главы 2 Закона об оружии, лица, достигшие 18 лет, вправе приобретать без лицензии оружие для охоты, развлекательной и спортивной стрельбы. 

Вдобавок, существуют частные стрелковые клубы, сдающие оружие напрокат. Стрельбой можно заниматься под минимальным контролем и без предъявления удостоверения личности.

Порох

В Швейцарии порох свободно продается в оружейных магазинах для использования в старинных ружьях. Покупателю необходимо лишь сообщить продавцу свое имя и адрес. Швейцарский художник-пиротехник Роман Зингер воспользовался этой возможностью для создания взрывной «инсталляции», состоящей из нескольких миль бикфордова шнура и массы пороха, расположенного вдоль железной дороги. 

Преступления с использованием оружия

По данным полиции за 2006 год, зарегистрировано 34 убийства и покушения на убийство с использованием огнестрельного оружия, в то время как с использованием холодного оружия было совершено 69 подобных преступлений, а без оружия — 16. Случаев нанесения телесных повреждений с использованием огнестрельного оружия зарегистрировано 89, в то время как с использованием холодного оружия — 526. Это говорит о спаде количества преступлений с использованием огнестрельного оружия по сравнению с началом 1990-х годов. В год регистрируется около 300 случаев причинения смерти с использованием легального армейского оружия, по большей части это самоубийства. Большая часть преступлений с использованием оружия в результате семейных ссор совершается с использованием армейского оружия, в то время как большая часть преступлений вне дома — с использованием незаконного оружия.

Крымчанам - пламенный привет от Госдумы РФ.

  • 12.03.14, 13:33


26 февраля 2014 года в Государственную Думу РФ был внесён законопроект № 461001-6 «О внесении изменений в статью 17 Жилищного кодекса Российской Федерации». Содержание:

Статья 1

Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616 следующие изменения: Статью 17 дополнить частью 3.1. в следующей редакции: «3.1. Не допускается предоставление гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению граждан в жилых помещениях многоквартирных домов».

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Думаю перед тем как "хотеть в Россию" каждый житель Крыма должен с этим документом ознакомиться, во избежание последующих неправомерных требований о выходе Крыма из РФ.

Сторінки:
1
2
попередня
наступна