Легенды 20 века среди женских парфюмов
- 25.12.11, 21:04
Даже трудно представить, сколько ароматов было выпущено в 20 веке - количество измеряется тысячами, а может быть и десятками тысяч. Некоторые из них стали очень успешными, некоторые, напротив, не оправдали возложенных на них надежд. Однако есть и такие, популярность которых с течением времени не ослабевает, но, напротив, лишь укрепляется. Эти ароматы можно назвать легендами, и сегодня я бы хотела рассказать немного о некоторых из них.
Eau de Soir от Sisley - первое, что приходит на ум . Аромат был выпущен в 1990 году, и с тех пор его название не сходит с уст ценителей селективной парфюмерии. Композиция запаха основана на нотах мандарина, грейпфрута, гвоздики, розы, ландыша, ели, пачули, амбры и мускуса, флакон (особенно крышка) - настоящее произведение искусства, ассортимент флаконов - 15 мл, 30 мл, 50 мл и 100 мл. Цена самого большого флакона составляет около 210 американских долларов. Аромат предназначен для женщин в возрасте от 27 лет, предпочитающих спокойный и элегантный образ жизни.
Chanel 5. Создание этого аромата относится к 1921 году, когда великая Коко вместе с гениальным Эрнестом Бо совместными усилиями добились потрясающего результата. Пирамида запаха достаточно сложна - она основана на альдегидах, цветочных аккордах, цитрусах, древесине и мускусно-амбровой базе. Традиционно самая желанная для женщин концентрация - духи, ее в свое время разрекламирована Мэрилин Монро. Впрочем, запах парфюмерной воды тоже достаточно стойкий и насыщенный, а вот туалетная вода Chanel 5 - явление достаточно странное и, разумеется, не слишком популярное.
Guy Laroshe Fidji - самый доступный из перечисленных здесь легендарных ароматов. Датой создания значится 1966 год, в настоящее время "Фиджи" числится в дефиците. Выпускается в концентрации туалетной воды и чистого парфюма, туалетную воду найти практически невозможно, а вот духи продаются во флакончиках объемом 14 мл. Структура запаха классическая - она состоит из цветов в начальных и сердечных нотах, а в базе закрывается аккордами дубового мха, пачули, мускуса, ветивера и древесины.
Yves Saint Laurent Opium - революционный аромат во всех смыслах слова. Презентация этого запаха в 1977 году вызвала много пересудов, слишком уж он был неординарным как по стилю, так и по исполнению. Парфюмеры Ив Сен Лоран открыли новую грань ароматов и наделили их такими качествами как сексуальность, безумие, помешательство и помутнение разума от всепоглощающей страсти. Именно после создания Опиума пошла мода на ароматы, пробуждающие в людях основные инстинкты - достаточно вспомнить Guerlain Homme, серию Poison от Christian Dior и Loewe Aire Loco. Композиция Opium насыщена до предела, по количеству ингредиентов этот аромат, пожалуй, является рекордсменом. Выпускается в концентрации туалетной воды (30 мл и 100 мл) и духов (7,5 мл). Как и Guy Laroshe Fidji, числится в списке дефицитной продукции.
Dior Diorissimo - самый дорогой и последний по очереди аромат в сегодняшней подборке. Создан он был в 1954 году - примечательно, что сделанные в те времена рекламные картинки остались без изменения. В настоящее время выпускается в концентрации туалетной воды (50 мл и 100 мл) и чистого парфюма (7.5 мл и 15 мл).
Коментарі
Eternelle
125.12.11, 21:14
Еau de Soir и Soir de Lune от Sisley - ими сейчас пользуюсь