хочу сюди!
 

Алиса

41 рік, діва, познайомиться з хлопцем у віці 32-52 років

Тут несу ответственность, а тут нет.

  • 12.10.11, 20:34

Услышав, что депутаты от большинства не против декриминализировать Юлину статью, ее соратники приняли... нет... принялись кокетничать. Типа и против, но... согласны. «Декриминализация статьи под один случай — это не тот способ, который мы приветствуем. Но учитывая то, что нужно выйти из этого позорного положения, в котором оказалась Украина в связи с данным делом, то мы бы согласились и на декриминализацию», — порассуждал адвокат г-жи Тимошенко Николай Сирый.

Но тут выяснилось, что «регионалы» готовы рассмотреть вопрос декриминализации 365-й статьи с одним небольшим условием: «условием отмены уголовного наказания по этой статье должно стать возмещение ущерба, нанесенного государству, в частности НАК «Нафтогаз Украины», а также оплата всех налогов в государственный бюджет за совершенные преступления», — разъяснил нюансы зампред Партии регионов Дмитрий Шенцев.

Такая декриминализация означает, что Юле придется уплатить в казну — ни много ни мало — 1,5 млрд. грн. Это много. Даже для экс-главы ЕЭСУ. Как заверил лидер фракции БЮТ И. Кириленко, «сама подсудимая не согласится с голосованием «за». В самом деле, откладывала-откладывала по копеечке... точнее, по центику в офшоры — на черный день, а теперь вынь да положь? Да за 1,5 млрд.грн Юля скупит не только ЕНП со всеми ее вилфредами мартенсами, но и ПАСЕ, и Европарламент... 

Евгения Карр отказалась выступать в суде в качестве Юлиного защитника. Если наш поллитролог будет вам рассказывать, что это из опасения брякнуть чего-нибудь лишнего или по неосторожности выболтать номера семейных офшорных счетов, — не верьте. Это провокация чистой водки.

Я думаю, причина лингвистическая. Украинского Женя не знает, а других языков мама не понимает. Ну, вы помните — когда Николай Азаров пытался на русском языке объяснить Тимошенко, за что ее судят, лидерка БЮТ потребовала переводчика «с неукраинского». Это все пережитки проклятого тоталитаризма, при котором Женя стала жертвой русификации, плюс последствия европейского образования: в Лондонах ее обучали только демократическому языку — аглицкому.

Поэтому Евгения Карр решила пообщаться с мамой в эпистолярной форме. Написала ей письмо. На русском языке. Но ничего, переводчиков на Украине хватает, так что, не сомневаюсь, Юлия Владимировна с посланием дочери наверняка ознакомилась.

Защитник из Жени очень хороший. Именно такой и нужен в Юлином деле. «Я не разбираюсь в газовых контрактах, я не изучала Уголовный кодекс», — без обиняков пишет Евгения Карр. Но этого и не нужно. Главное: «я знаю, что ты ни в чем не виновна». Об этом, уверена г-жа Карр, знают «все дети в мире».

Вспомнила Женя, как Юля «радовалась во время Оранжевой революции, что много-много людей впервые в жизни заговорили по-украински». Уверен, что среди этих «много-много людей» была и сама Евгения, но диктаторский, тоталитарный, авторитарный, полицейский, деспотический, тиранический режим за полтора минувших года русифицировал ее обратно.

Без водки прослезишься от Жениных воспоминаний о том, как все Юлины собаки... какие еще депутаты-бютовцы?.. речь о друзьях человека... выбегают ей навстречу и справляются о местонахождении мамы. «Когда я прихожу к вам с папой домой — мне выбегают навстречу все твои собаки и как-будто спрашивают — где она? А я их обманываю, говорю, что завтра придет».

Ну а в заключение Женя успокоила маму, что волноваться не стоит, мол, не важно, сколько лет ей дадут — семь, семьдесят или даже семьсот, в конечном итоге все будет хорошо. Ибо бабло побеждает... бр-р-р... добро побеждает зло. «Победит правда и добро, и иначе — не может быть», — написала она. Дескать, бабла у мамы много... да что ж такое!.. добра у мамы много, так что «все должно быть хорошо и справедливо».

Прояснились нюансы, связанные с подписанием газовых контрактов-2009. Оказывается, это Европа заставила Юлю. Угу. А то «российский империализм», «кровавая путинская гэбня»... Экс-премьер-министр Чехии Мирек Тополанек, который в 2009 г. принимал участие в газовых переговорах, признался в интервью радио «Свобода»: «Я на Тимошенко как тогдашний глава Совета Европейского Союза в рамках маятниковой дипломатии давил». Потому что Тополанек отстаивал интересы граждан... ну т.е. не украинских... а европейских. «За мной стояло полмиллиарда граждан Европейского Союза, огромные проблемы, которые угрожали Болгарии и Словакии», — откровенничал он. Вот за то, чтоб у европейцев не было проблем, мы теперь и платим.

Тимошенко взяла на себя полную ответственность за газовые контракты с РФ. Да. Так и заявила: «Вся ответственность за подписание контрактов лежит на мне, как глава правительства в то время. Не издевайтесь над другими людьми! Все это является политической расправой», — сказала Тимошенко на очной ставке с экс-главой «Нафтогаза» Олегом Дубиной (УП)...

Секунду, что-то тут не так. Это, видимо, устаревшую информацию подсунули. Так и есть: это в июне Юля брала на себя полную ответственность за газовые контракты. А теперь передумала. 29 сентября в ходе дебатов в Печерском суде Юля настаивала, что не имеет отношения к газовым контрактам с Россией. Угу. В стиле «не был, не был, не был, не был, даже рядом не стоял».

Тимошенко отметила, что в ее директивах нет ни слова об обязательствах подписать контракты, они издавались на переговоры. «У вас есть тезис о том, что они выдавались на переговоры? Да? Хорошо это добавляет оптимизма», — обратилась она к прокурорам. «Я не имею никакого отношения ни к разработке, ни к парафированию, ни к подписанию контрактов. Поэтому, даже если бы там были миллиардные убытки, я не могу по закону нести ответственность за них», — уверяла Юлия Владимировна.

Долго мы с мужиками давили поллитру (и не одну) — как же Юлины тезисы трактовать? Несет она или не несет... да не пургу!.. ответственность за газовые контракты 2009 года? В конце концов пришел поллитролог и расставил рюмки над «i». Дескать, одно дело брать на себя полную ответственность, если за это не надо нести никакой ответственности. И совсем другое — если реальный срок ломится. Тут уж брать на себя полную ответственность — демократов... т.е. дураков нет. Уж и не знаю, считать ли это провокацией? Вы, уважаемые, как думаете?

А с другой стороны, Юля женщина свободная, широких взглядов на директивы, поэтому кому хочет — тому и дает. Если очень захочет — то и не одному дает. Но по очереди.

Вот так и с этими газовыми директивами — там ведь не иначе, как групповуха целая получилась. Один взял, другой в руках подержал, а третий только коснулся. Но все были довольны. А как отвечать — так одна Тимошенко.

Согласно Юле, дело было так: «в комнате три человека: я, Продан, Дубина, четвертый — Ливинский, который принес документ. И вот они (прокуроры) детально расследуют, кто первым взял этот документ в руки. С помощью этих сложных следственных действий они выяснили, что это Дубина взял, подержал и отдал, а последним коснулся Продан... Позорники просто». «Кому захотела, тому и дала... почитать», — подытожила Тимошенко.

Назвала Юля абсурдными... ну, т.е. не свои директивы... а обвинения в их ненадлежащем оформлении. Прицепились черт знает к чему — на официальном бланке Кабмина, на неофициальном. Какая разница? Да она могла хоть на салфетке свои поручения писать, что с того? Или, скажем, на туалетной бумаге. «Мне что, устно не говорить? Писать только на бланке? А если, извините, экстренная ситуация, и премьер находится в туалете? Написал на туалетной бумаге и передал министру. Это что, уже не поручение?» — вопрошала она. Вот именно.

Тем более что Юлиным поручениям на туалетной бумаге — самое место... Простите, это поллитролог соорудил очередную провокацию против демократии и свободы.

Обиделась Юля, что власть замачивает... простите, буковка не пропечаталась... замалчивает выгоды от ее газовых соглашений. «В документе, который подписал в состоянии кризиса «Нафтогаз», и в том числе я дала на это директивы, предполагалось с 1 января 2010 года поднятие цены за транзит на 70%. А они замалчивают это», — заявила Тимошенко во время выступления на дебатах в рамках судебного процесса.

Пришлось Ваську еще за одной поллитрой посылать, дабы разобраться: так несет все-таки Юля ответственность за газовые контракты 2009-го, или не несет, или только в той части, где Украина получила выгоды?

Даже Юлин адвокат нашел это требование -приговорить экс-премьера Юлию Тимошенко к 7 годам заключения,- чрезмерно мягким и даже нелогичным.

«7 лет лишения свободы — это минимальный срок, который предусмотрен этой частью этой статьи. Хотя инкриминируется 1,5 миллиарда гривен — это большая сумма. Более того, бывший премьер-министр — также должностное лицо определенного уровня. Для этого при непризнании вины просить 7 лет лишения свободы — это совсем нелогично», — заявил адвокат экс-премьера Александр Плахотнюк в эфире радио «Свобода» 1 октября.

13

Коментарі

112.10.11, 20:49

Воровать - хорошо! Отвечать - плохо!
"Нет в мире совершенства"(с)

    212.10.11, 21:07Відповідь на 1 від БФ

    Воровать - хорошо! Отвечать - плохо!
    "Нет в мире совершенства"(с)
    А хорошо воровать ещё лучше!

      Гість: СначалаСорила

      312.10.11, 21:45

        анонім

        413.10.11, 06:33

        Весело живёт...

          Гість: оазисс

          513.10.11, 10:11

            613.10.11, 11:56

              713.10.11, 12:17

              ....

                Гість: Комендор

                813.10.11, 19:36

                Не нравится мне эта торговля законами. Вернуть она должна потому, что эти деньги не её. А сидеть должна потому, что она их украла.

                  927.10.11, 17:07