Оператор lifecell занялся мошенничеством.
- 17.12.16, 19:48
За последние пару недель, практически все знакомые пользующиеся услугой данного оператора столкнулись с уловками оператора, которые помогли избавиться от "лишних" денег.
Неожиданно вместе со сменой тарифного плана без желания на то пользователя подключилась услуга "экстра гроші", а так как оператор в добровольно принудительном порядке перевел на тарифный план вдвое дороже, абонент автоматически влазит в кредит ... так же некоторые абоненты были подключены к платной подписке vmobilke.com , по мнению оператора достаточно перейти по баннеру, что бы автоматически получить платную подписку стоимостью 15 грн/неделя, а если денег на счету нет... то привет услуга экстра гроші... которая так же подключена без вашей на то воли...
Неожиданно вместе со сменой тарифного плана без желания на то пользователя подключилась услуга "экстра гроші", а так как оператор в добровольно принудительном порядке перевел на тарифный план вдвое дороже, абонент автоматически влазит в кредит ... так же некоторые абоненты были подключены к платной подписке vmobilke.com , по мнению оператора достаточно перейти по баннеру, что бы автоматически получить платную подписку стоимостью 15 грн/неделя, а если денег на счету нет... то привет услуга экстра гроші... которая так же подключена без вашей на то воли...
7
Коментарі
Гала
117.12.16, 20:03
Lulu
217.12.16, 20:05
Вони в цьому спеціалісти, давно таким займаються.
І водафон (мтс) теж.
йо-майо
317.12.16, 20:05Відповідь на 1 від Гала
раньше этим страдал только киевстар... но вот вместе с ребрендингом, лайф сменил стиль работы...
йо-майо
417.12.16, 20:07Відповідь на 2 від Lulu
давно пользуюсь, раньше не попадал, а в данный момент с этим столкнулись почти все мои знакомые, в КАЛ центр дозвониться практически не реально, так как все пытаются выяснить что за хрень происходит, и куда пропадают со счета деньги
Lulu
517.12.16, 20:17Відповідь на 4 від йо-майо
не обов'язково саме цим...
перший раз я припинив з лайфом стосунки надовго десь в роках 2009-10. Вони використовували брудні методи стимулювання трат грошей з рахунку користувачем, загрожуючи тим (надсилали смс), що гроші на кінець місяця "згорять", це надсилалося навіть на ті тарифні плани, де таке наперед не передбачалося... перевірка по факту показувала, що гроші нікуди не зникали з рахунку, а хто поводився на їхні смс-и, то витрачалися, на що треба і не треба, відповідно і поповнювалися частіше...
trinks
617.12.16, 21:18
вони таким давно займаються)
колись їм 50 грн подарувала і перестала користуватись їхніми номерами (дуже давно було два номера life)
ter_ror_ist
717.12.16, 21:52
Yasnaya
817.12.16, 22:17
та же фигня, надо от них отказываться, ругалась не раз уже.
Philosoffer
917.12.16, 22:33
Таки да. И я столкнулся. Перешел бы на другой тариф/оператор, но номера жалко. Давно у меня и много куда подвязан. Поскольку 69 гр. в месяц мне жалко за услуги, которыми я не пользуюсь, нашел для себя такой выход: оставляю на счету до 3 гр. (этого мало для ежедневного снятия, но достаточно, если нужно сделать звонок) и все. Больше не пополняю. Буду ждать реакции. Думаю через месяц начнут названивать с предложениями. Если нет, буду сваливать.
doktor_khaos
1018.12.16, 09:37
Прийшов "новий ефективний менеджмент".

Маєм намір всією родиною податись де-інде, проте вибір невеликий. Навіть еуропейський розрекламований бренд водафон дає ЩЕ ГІРШЕ покриття та якість зв'язку, навіть в обласнім центрі, не кажучи вже про область