Чаепитие с гостями.
- 22.09.20, 18:41
Домовой Фёдор и кот Васька сидели за столом и пили чай с малиновым вареньем. Мурка возилась себе на кухне и не стала составлять компанию мужикам. А их, собственно, это и не волновало.
День был на исходе, и кот с домовым уже никого не ожидали. Да, была приглашена на чай Красная Шапочка, но время ожидания давно истекло. Да и кто они по сравнению с ней. Она львица, а они слепые котята. Ну, разве что Василий мог сойти за молодого кота, да только грохот кастрюль на кухне сильно его отрезвлял.
Но в дверь неожиданно постучали, и на пороге нарисовалась во всей своей красе Красная Шапочка. От неожиданности кот с домовым резво вскочили. Но неудачно. Домовой зацепил свою чашку с горячим чаем, и чай, обжигая тело, растекся по штанинам домового.
Лучше бы он на коленки разлился, – скрипнул от боли Фёдор и покраснел от стыда. К его счастью стол был высоким и надежно скрывал позор от глаз Красной Шапочки.
Кот Васька, оценив щепетильность ситуации и, еле сдерживая смех, поторопился на выручку своему другу. Он шустро выскочил на встречу Красной Шапочке, нежно взял её за руку и повёл к столу, изображая из себя настоящего джентльмена. Но, когда из кухни выглянула Мурка, изображение джентльмена почему-то улетучилось.
– О, да у вас тут дамы имеются? – то ли удивленно, то ли огорченно спросила Красная Шапочка.
– Это моя жена Мурка, а это Красная Шапочка.
– Проходите, гостей будете. Поможете вспомнить нашим мужикам, что они мужики.
И хитрая улыбка еле заметно украсила кошку Мурку. Мурка знала, что домовой с котом ожидали гостью, а значит, об этом знала и Василиса Прекрасная.
В дверь снова постучали. И на пороге появилась Василиса Прекрасная. Всё бы ничего, но то, во что была она одета, затмевало даже одеяние Красной Шапочки. Она просто сияла своей красотой, и тем, во что эта красота была завёрнута.
Кот с домовым, при виде своей подружки в таком амплуа, напрочь потеряли дар речи. Хорошо, что рядом была Мурка и взяла под контроль ситуацию.
А Красная Шапочка грустно вздохнула и сказала, что её ждут дела. Но её уже никто не держал и не уговаривал остаться.
– Федя, да ты чай на себя разлил. Иди переоденься, а я на столе вытру. И Василиса Прекрасная, забыв, во что она одета, совсем по-домашнему начала наводить порядок на столе.
Для домового Фёдора это было таким волшебством, что он глаз не мог оторвать от Василисы, удивляясь самому себе и тому, как это он раньше не замечал настоящее счастье перед своими глазами. Всякие Русалки и разные там Шапочки померкли в его глазах.
И он, не взирая на свой холостяцкий стаж, решил сделать Василисе Прекрасной предложение выйти за него замуж.