Самый высокий небоскреб в мире, плывущий в облаках

 
Фотограф Даниэль Чонг сумел запечатлеть небоскребы Дубая, стремящиеся ввысь сквозь утренний туман, который иногда охватывает город.



Самый высокий небоскреб в мире, плывущий в облаках.
 

«Бурдж-Хали?фа» («араб. «Башня Халифа») — небоскрёб высотой 829.8 м (при количестве этажей 163) в Дубае, самое высокое сооружение в мире. Форма здания напоминает сталагмит. (Фото Daniel Cheong):



«Дубайская башня» проектировалась как «город в городе» — с собственными газонами, бульварами и парками. Общая стоимость сооружения — около 1.5 млрд долларов. (Фото Daniel Cheong):


Бурдж-Халифа изначально планировался как самое высокое здание в мире. Когда небоскрёб ещё строился, его проектная высота держалась в тайне. Это было сделано на тот случай, если где-то будет запроектирован небоскрёб большей высоты — тогда в проект дубайской башни могли бы внести корректировки. (Фото Daniel Cheong):


Бурдж-Халифа — ключевой элемент нового делового центра в Дубае. Внутри комплекса размещены отель, квартиры, офисы и торговые центры. Здание имеет 3 отдельных входа: вход в отель, вход в апартаменты и вход в офисные помещени. 900 квартир занимают этажи с 44 по 72 и с 77 по 108. (Фото Daniel Cheong):


На 122 этаже находится ресторан Атмосфера на 80 мест — ресторан, расположенный на самой большой высоте в мире. (Фото Daniel Cheong):


Стёкла не пропускают пыль и отражают солнечные лучи, позволяя поддерживать оптимальную температуру в здании. Площадь поверхности здания примерно равна площади 17 футбольных полей. Стекла Бурдж-Халифа ежедневно моют, но на мойку всей поверхности требуется около трёх месяцев. (Фото Daniel Cheong):


У подножья самого высокого небоскреба в мире в искусственном озере площадью 12 га находится музыкальный фонтан Дубай. Фонтан освещают 6600 источников света и 50 цветных прожекторов. Длина фонтана составляет 275 м, а высота струй достигает 150 метров. (Фото Daniel Cheong):


(Фото Daniel Cheong):

































источник

Новости из загнивающего Запада :)

 



и тут я поперхнулась куском мняса...

Знаменитое чудовище Лох-Несского озера ловят "на живца". Шотландия.


последние новости из России кококо


Автоматическая система остановки автомобилей, превышающих скорость. Брюссель, Бельгия.


Фото для обложки журнала Men's Health.

На модели:
1. Шапка DC shoes co. Charcoal black 1490 руб.
2. Свитер Volcom Arrowhead pattern 6490 руб.
3. Брюки Adio Navy Stripes 4990 руб.
4. Кеды Emerica Gore by Lance Mountain 12790 руб.

Дека Flip - собственность модели.Пакет с пивом "Жигулевское" - собственность модели.



Ессентуки тауэр наконец-то достроили. Теперь город еще более привлекательный.


Служба безопасности США разработала полицейский автомобиль, который с экстренных ситуациях может использоваться как буксировочный трос. Первые испытания. Где-то на Аляске.



Папа Римский и его друзья священники скромно празднуют завершение поста. Апостольский дворец, Ватикан.


Победитель "24 часа Ле-Мана", 2014. Ле-Ман, Франция.


Королева Елизавета, проводит обучающий курс по стрельбе с колена, для спец.подразделения МИ-6. Базилдон. Англия.


40 лет вместе: пара пенсионеров из Подмосковья празднует свою Рубиновую свадьбу. Музей-усадьба Люблино, Москва.


В Кызыле уже начали использовать новые троллейбусы. Республика Тыва, Россия.


Главный герой фильма "Загадочная история Бенджамина Баттона" в одной из финальных сцен фильма.


Натурщик на уроке рисования в Академии изящных искусств. Париж, Франция.


 Известная европейская модель представила зимнюю коллекцию от Gianni Versace на Миланском показе мод в Италии.


Экранизации произведения Стивена Кинга "Сияние". Режиссер Стэнли Кубрик.



продолжение следует....


С тяпницей, дорогие

Адриана Лима и Кристи Тарлингтон: ярко, стильно, молодежно

 

 
Две очень опытных, ярких и неприлично звездных супермодели – Адриана Лима и Кристи Тарлингтон – снялись в сказочно-костюмированном фотосете, цель которого представляется не менее непонятной, чем его название. Но смотрится отлично... а значит и не нужны больше никакие цели:


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


 

Adriana Lima & Christy Turlington / Кристи Тарлингтон и Адриана Лима
фотографы Inez van Lamsweerde & Vinoodh MatadinRibbons it's Frilling | Love #12 fall/winter 2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014

Вышел новый календарь Pirelli 2015

 

 

 Вышел новый календарь Pirelli 2015

Вышел новый календарь Pirelli 2015. Знаменитый календарь на 2015 год надолго останется в памяти его почитателей как один из самых революционных и смелых, а все потому, что его темой стал… фетиш, и на его страницах впервые появилась совсем не худенькая модель. Фуллпикча представляет вам официальные и очень смелые фотографии из календаря Pirelli 2015.

12 ФОТО

 

 

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20151.  Автором этого выпуска календаря является Стивен Майзель — один из самых успешных фотографов в мире моды. В течение пяти дней интенсивных съемок в мае этого года в студии в Нью-Йорке, Майзель создал календарь Pirelli 2015, который останется в памяти его поклонников как самый революционный — на одной из страниц календаря появилась Кэндис Хаффин — первая модель «plus size» (ее размер — 96-83-110) — впервые за всю 50-летнию историю его существования.

На фото: Кэндис Хаффин. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20152. «(…) Так как у меня была абсолютная творческая свобода, я ограничил количество одежды и аксессуаров, и посчитал, что это очень интересно — экспериментировать с цветами, макияжем и материалами. Это был весьма полезный опыт», — сказал Стивен Майзель, автор фотографий для календаря Pirelli 2015.

На фото: Наталья Водянова. (Фото: Pirelli).

 



 Вышел новый календарь Pirelli 20153. Темой этого выпуска календаря, который издает итальянская компания по производству шин, стал фетиш. Вдохновением для стилистки Карин Ройтфельд стали Бриджит Бардо и Джерри Холл, а также стиль пин-ап.

На фото: Joan Small. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20154. В этом году календарь назвали «Девушки с календаря 2015.

На фото: Изабели Фонтана. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20155.  Календарь Pirelli издается с 1964 года. В его создании на протяжение долгих лет существования приняли участие 33 разных фотографа, девять из которых дважды делали новый выпуск календаря.

На фото: Sasha Luss. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20156. В Европе съемки для календаря Pirelli проводились 17 раз: 6 раз в Великобритании, 6 во Франции, 3 раза в Испании и 2 раза в Италии. В США было создано 11 выпусков календаря. Четырежды съемки для него проходили на Карибских островах, 5 раз в Африке, три раза в Бразилии и один раз в Китае.

На фото: Анна Эверс. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20157. 26 раз календарь издавался в цветном формате, 9 раз черно-белом и 6 раз в обеих форматах.

На фото: Ракель Циммерман. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20158.  Календарь Pirelli 2015 — Кэмерон Рассел. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20159. Календарь Pirelli 2015 — Кэролин Мерфи. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 201510. Календарь Pirelli 2015 — Гиги Хадид. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 201511.  Календарь Pirelli 2015 — Карен Элсон. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 201512. Календарь Pirelli 2015 — обложка. (Фото: Pirelli).


Дело «Tamam Shud»: главная тайна Австралии



Когда был в Австралии, мне рассказали жуткую историю. На картинке выше вы видите так и не расшифрованное секретное послание, найденное на обороте книги, которая принадлежала умершему при загадочных обстоятельствах неизвестному человеку. Почти все, кто мог знать правду об этом деле - давно мертвы, но истина всё ещё где-то рядом. Слабонервным и впечатлительным этот пост читать не рекомендую, а любителям детективных историй наоборот рекомендую вдвойне. Итак, дело «Tamam Shud», также известное, как тайна человека с сомертонского пляжа.



Место действия: город Аделаида, столица Южной Австралии. Типичный австралийский город: пригороды, пляжи, благополучие.


Время действия: 1948 год. Ещё не оправившуюся от двух мировых войн планету уже охватывал новый конфликт — холодная война.


Начнём разбирать события по порядку. Итак, 30 ноября на центральный вокзал Аделаиды приехал некий человек. Здание было построено в 1928 году и 67 лет назад выглядело почти так же.


На следующий день, первого декабря, на пляже небольшого пригорода Аделаиды под названием Сомертон-Парк в 6:30 утра нашли труп. Место, где он лежал, отмечено на фотографии чёрным крестом. Этот пляж существует и сейчас, там есть яхт-клуб и станция спасателей.


Полицейское фото, сделанное в морге вскоре после обнаружения тела.


Что такого необычного было в теле? Человек был явно мёртв, но никаких признаков насилия не наблюдалось, он просто спокойно лежал: одна рука согнута, а другая выпрямлена, голова прислонена к деревянной набережной. На воротнике лежала наполовину выкуренная сигарета, как будто выпавшая у него изо рта. Ещё одна сигарета, нетронутая, была у него за ухом. Помимо этого он был одет совсем не для жаркого дня на пляже: приличный костюм с галстуком, вязаный пуловер, двубортное пальто, отполированные туфли. Накануне его в той же позе видели несколько человек, и им показалось, что он шевелил рукой. Тело забрала полиция, было проведено вскрытие, но причину смерти точно установить не удалось.

В этот первый день при нём нашли:

- использованный билет на автобус от центра Аделаиды до Гленелга, это примерно в километре от пляжа;
- неиспользованный билет на поезд от центра Аделаиды до Хенли-Бич, ещё одного пригорода (позже выяснилось, что сомертонский человек опоздал на поезд из-за того, что зашёл в публичный душ, поэтому ему пришлось ехать на автобусе);
- две расчёски;
- полпачки жевательной резинки Juicy Fruit;
- четверть коробка спичек;
- пачку из-под сигарет Army Club, в которой было семь более дорогих сигарет фирмы Kensitas.

Никаких документов при человеке было, и искать его тоже никто не пришёл.

В те времена было принято пришивать на вещи бирки с именем владельца, для прачечной. Ничего такого на одежде сомертонского человека не было, эмблемы произодителей тоже были аккуратно отпороты. Один из карманов брюк был зашит недоступной в Австралии разновидностью оранжевой нити. Ещё интересные детали: у него не было ни шляпы (практически обязательной для мужчины в 1948 году, особенно если он носил костюм), ни бумажника.


Вскрытие провели в тот же день. Оно показало, что смерть не могла быть естественной: в животе — кровь, как и в некоторых других внутренних органах, а зрачки неестественно сужены. За три-четыре часа до смерти неизвестный человек съел pasty, пирожок с начинкой. Причину смерти установить не удалось: следов яда не было ни в организме, ни в остатках пирожка. Интересно, что икры у мужчины были очень тренированными, как у спортсмена, а ступни — очень плоскими, как будто он много ходил на каблуках. Очень необычное сочетание, характерное, разве что, для балетных танцоров.


Поскольку тело не могли идентифицировать больше недели, его пришлось забальзамировать и похоронить в специальной бетонной могиле, на случай, если потребуется эксгумация. Полиция Аделаиды заявила, что это был первый такой известный им случай. Вот гипсовый бюст сомертонского человека, сделанный перед этой процедурой, это нужно было для дальнейшего расследования:


Месяц спустя тело так и не смогли опознать. В полицейский участок приходили люди со всей Аделаиды, фотографии публиковали в газетах по всей Австралии и по всему миру, а отпечатки сравнивались с базами во всех англоговорящих странах. В Аделаиду прибыли даже детективы из Скотланд-Ярда, но особых успехов не добились.


Начался поиск улик. Полицию интересовали любые вещи, которые сомертонский человек мог где-то оставить. 14 января в камере хранения центрального вокзала Аделаиды нашли чемодан, оставленный там за день до обнаружения тела. Его фото:


В чемодане был банный халат, несколько пижам, кое-какие инструменты, сделанное в Америке пальто (оно было сшито неизвестным в то время в Австралии способом) и моток тех самых американских оранжевых ниток, которыми был зашит карман брюк сомертонского человека. Никакого особенного света это на ситуацию не пролило, разве что позволило предположить, что покойник путешествовал во время войны.

Впрочем, кое-что всё-таки было. Большая часть бирок с одежды была срезана, но на трёх предметах оставалось одно имя: «Т.Кин». Скоро стало ясно, что человека с таким именем найти не удастся, и полиция предположила, что срезавший бирки точно знал, что сомертонского человека зовут не так.


Тем временем стало примерно понятно, как он мог умереть. После дальнейших исследований врачи пришли к выводу, что это был очень быстро разлагающийся яд. Скорее всего, дигиталис, смертельно опасное в больших дозах лекарство от сердца (высказывались и другие версии, но эта в конце концов была принята за самую вероятную). Этот яд можно было достаточно легко получить в домашних условиях, но он считался очень редким, о нём почти никто не знал. Много позже была выдвинута версия о том, что яд мог попасть в организм через сигареты.


На этом бы всё и закончилось, если бы не новая находка. Новый эксперт нашёл на ремне брюк неизвестного маленький кармашек, предположительно для часов. В нём был маленький кусочек бумаги с такой надписью:


На персидском языке это означает «кончено». Как предположил репортёр местной газеты, это был обрывок последний страницы сборника стихов «Рубайят» Омара Хайяма, поскольку большая часть его англоязычных изданий заканчивалась именно этой фразой. Однако сходу найти подходящее издание полицейским не удалось, по всей стране был объявлен поиск. Необычность ситуации ещё больше подогрела интерес прессы и жителей Австралии к делу, об этом говорили везде.

Через восемь месяцев после смерти загадочного путешественника поиск дал результат. В полицию пришёл живший рядом с Сомертоном человек и принёс копию «Рубайята», которую его брат нашёл в их общей машине в ста метрах от пляжа, причём это произошло за неделю или две до того, как нашли тело.


Каждый из мужчин решил, что книга принадлежит другому, поэтому она провела восемь месяцев в бардачке. Услышав объявление о поиске, они решили проверить и обнаружили, что от последней страницы кто-то оторвал подходящий кусочек. Книга, судя по надписям на форзаце, представляла собой очень редкое новозеландское издание 1859 года. Поскольку с тех пор так и не удалось найти другой такой экземпляр, можно предположить, что на самом деле она была изготовлена много позднее, с какой-то особой целью. До нашего времени она не сохранилась.

Полицейские почти сразу нашли на обороте книги написанный карандашом номер телефона и выяснили, что он принадлежал жившей неподалёку молодой медсестре. По её словам, она ничего не знала о покойнике, но что-то здесь не сходилось. Во-первых, соседи рассказали полиции, что в конце ноября 1948 года к ней приходил некий незнакомый человек. Во-вторых, детективы показали ей гипсовый бюст, она его, судя по всему, узнала и чуть не упала в обморок. Тем не менее эта женщина отказывалась говорить о деле «Tamam Shud» до самой своей смерти в 2007 году. Её настоящее имя долгое время было неизвестно публике: во всех книгах и статьях использовался псевдоним «Джестин», поскольку она пожелала сохранить анонимность.


Ещё больший интерес вызывает тот факт, что Джестин (по её словам) подарила экземпляр «Рубайята» некоему Альфреду Боксолу во время Второй мировой войны. На тот момент он был ещё жив, и книга с дарственной надписью медсестры была при нём, причём издание было другое. Больше никакой связи с делом установить не удалось, но совпадение странное.

Но это не единственное, что удалось найти на обороте книги. Под ультрафиолетовой лампой на нём обнаружился странный код. Вот он:


Пока так никто и не смог прочитать, что здесь написано. Лучшие эксперты из австралийской разведки пришли к выводу, что предполагаемый шифр и нельзя взломать без дополнительной информации (возможно, для этого нужна сама книга, которая не сохранилась). Помимо этого, статистический анализ показывает, что это, скорее всего, первые буквы слов какого-то текста на английском языке, но вариантов очень много. Один из них: «It's Time To Move To South Australia Moseley Street» (на этой улице жила Джестин). Есть вероятность, что это было написано сомертонским человеком в качестве напоминания самому себе, а не в качестве предназначенного для кого-то шифра. В таком случае мы можем никогда и не узнать, что он имел в виду.

Загадка до сих пор не разгадана, но новые подробности продолжают появляться и сейчас. Например, у покойника была очень необычная форма ушей и зубов, такое сочетание есть только у 1-3% населения Земли. Современные энтузиасты выяснили, что у Джестин был сын, Робин, тоже обладавший этой редкой внешностью. С очень большой вероятностью можно сказать, что его отцом был сам сомертонский человек. К сожалению, Робин умер в 2009 году.


Ещё у Джестин была дочь, в ноябре 2013 года она участвовала в передаче на австралийском телевидении. Эта пожилая женщина, которую зовут Кейт Томсон (настоящее имя Джестин — Джессика Томсон), рассказала, что её мать обманула полицию, зная, кем был сомертонский человек на самом деле, и что это также было известно неким «властям более высокого уровня». Она также предположила, что Джестин была шпионкой, поскольку интересовалась коммунизмом и говорила по-русски, но не могла объяснить, где и зачем выучила этот довольно экзотический для тех краёв язык.


В программе также участвовали вдова и дочь Робина Томсона, которые выразили желание эксгумировать тело сомертонского человека и провести ДНК-тест, чтобы выяснить, являлся ли он на самом деле отцом Робина. Кейт не поддерживает эту идею, считая её неуважительной по отношению к своему брату. Последнее слово остаётся за генеральным прокурором Южной Австралии, который уже отказал энтузиастам в эксгумации тела четыре года назад.


Кем мог быть сомертонский человек? Одна из наиболее реалистичных версий — он действительно был шпионом из СССР или другой страны. В пользу этого указывает многое: в 1948 году в Австралии ликвидировали большую сеть советских шпионов, и загадочный покойник вполне мог иметь к ней отношение. Большое значение имеет и место, где развернулась трагедия: совсем недалеко от Аделаиды находится Вумера, основанная в 1947 году военная база. В то время там велись секретные разработки ракет для Великобритании, и это место называли одним из самых охраняемых в мире. Кроме того, поблизости находились урановые рудники, также представлявшие интерес для шпионов и диверсантов.


Ещё одна интересная деталь — так называемое дело Маршалла. В июне 1945 года, за три года до «Tamam Shud», в одном из парков Сиднее нашли тело сингапурского еврея по имени Джозеф Маршалл. Он умер от яда, и у него на груди был... «Рубайят» Омара Хайяма. Как и книга сомертонского человека, этот экземпляр был очень странным: в полицейском досье оно записано как седьмое издание Methuen Publishing, но в 2010 было установлено, что оно никогда не существовало, всего у Methuen Publishing было пять изданий «Рубайята». Это позволяет предположить, что обе книги были, например, изготовлены специально для расшифроки и зашифровки шпионских кодов.

Недавно в материалах дела были обнаружены показания свидетеля, записанные в 1959 году, но забытые. Некий мужчина пришёл в полицию и заявил, что был на сомертонском пляже в ночь перед тем, как нашли тело, и видел там двоих людей, один из которых нёс второго на плече вдоль моря. К этому рассказу есть много вопросов: правду ли говорил этот человек? Почему решил рассказать об этом только тринадцать лет спустя? Если это правда, это ещё больше подкрепляет шпионскую теорию и версию насильственной смерти. До сих пор неизвестно, было это убийством или суицидом, но для суицида обычно не выбирают редкий неотслеживаемый яд.


Наконец, последняя имеющаяся у нас улика. В 2011 году одна живущая в Аделаиде женщина связалась с местным эскпертом антропологии и показала ему вот эту карточку, которую нашла среди вещей своего отца:


Она не знала, чей это был документ, но лицо молодого мужчины на фотографии показалось ей похожим на лицо сомертонского человека, поэтому женщина попросила специалиста сравнить её с сохранившимися фотографиями тела загадочного покойника. И она не ошиблась: антрополог установил значительное сходство между ними, а небольшая родинка на обоих изображениях позволила ему заключить, что моряк на фотографии почти наверняка не кто иной, как сомертонский человеком в молодости. Почему моряк и что это вообще за кусок картона? Это паспорт матроса на имя некоего Эйч. Си. Рейнольдса, выданный в 1918 году. Такие карточки выдавали иностранцам, служившим на флоте США во время Первой мировой войны. На ней указано гражданство (британское) и возраст (18 лет). Как ни странно, в национальных архивах США, Австралии и Соединёного королевства не удалось найти упоминаний каких бы то ни было людей с таким именем, и этот факт до сих пор остаётся необъяснённым.

И это всё, что известно на данный момент. Дело до сих пор открыто в отделе крупных преступлений полиции Южной Австралии, детективы ведут расследование. Рано или поздно генеральный прокурор даст согласие на эксгумацию тела, и тогда мы сможем узнать, действительно ли у сомертонского человека и Джестин были дети. Это внесёт определённую ясность в ситуацию, но не прольёт свет на то, кем был этот прекрасно сложенный здоровый человек, встретивший свою смерть на пляже в первую ночь тёплого австралийского лета. Открытых вопросов остаётся очень много. Что означает код? Откуда взялись эти фальшивые экземпляры «Рубайята»? Действительно ли сомертонский человек был советским шпионом? Кто и зачем его убил? Последняя надежда — на архивы КГБ и австралийских спецслужб. Хочется верить, что где-то в пыльных коридорах невзрачного здания в центре Москвы или Канберры хранится толстая папка с настоящей историей этих событий. Когда-нибудь они станут достоянием общественности, а пока нам остаётся только гадать.
   

Мужские секс-символы России: старики или клоуны.

 И почему у нас нет красивых мужчин в кино и в телевизоре? Какой-то Домогаров, похожий больше на мою бабушку, чем на секс-символ. Обрюзгший садист Башаров. Дрищ Хабенский, который стал самым высокооплачиваемым актером России. Какие-то, прости господи, панины. Все эти мужчины средних лет: тот пьет, тот курит, тот одними жареными крылышками питается. С мешками под глазами, никогда не переступавшие порог спортзала - зачем мне их на экране впихивают, как героев-любовников? Он руку поднимает, чтобы обнять очередную красотку-актрису, а у него трицепс тряпочкой висит. Ну за что российские продюсеры так ненавидят своих зрительниц, которые им деньги платят? В Голливуде даже актер "за 50" из спортзала не вылазит, потому что понимает: это его работа, он не имеет права выглядеть, как среднестатистический мужик из метро. А наши... 6 15 6 Любую работу надо делать качественно: сантехник должен радовать клиента сервисом, я должна будоражить читателей хорошими текстами, актеры должны ублажать зрителей своей игрой и внешностью. Молодые наши лицедеи уже стали потихоньку это понимать, стараются чуть больше, сообразили, наконец, что надо пресс качать ради зрительской симпатии. Но и среди них пока еще мало красивых лиц, наши девчонки все равно на западных мачо косятся... А в телевизоре у нас просто швах. Старики или клоуны - вот и весь ассортимент
. 6
Почему, если я смотрю буружуйскую программу, то обязательно увижу там подкаченного, статного ведущего с красивыми зубами - хоть в шоу "Голос", хоть в новостях, хоть в юмористической программе. А у нас - одни лишь светлаковы со своими вторыми подбородками, прокуренные лже-интеллектуалы гордоны, прикрывающие залысины дибровы. Ничего другого телевизор не предлагает. 15 6 
Тот дрищ, тот коротышка, тот распух так, что в кадр не влазит, тому девяносто лет, этот вообще - Галустян... Ну хоть чем-то же надо их разбавлять! В конце концов, это неполиткорректно - притеснять красивых мужчин. Или телевизионные альфа-боссы просто не хотят выпускать красавчиков в эфир - из ревности? А то вдруг бабы поймут, что не одними уродцами богата земля русская? При этом те же телевизионные боссы регулярно запускают в кадр длинноногих девушек: "Чтобы глаз радовался!". Идиотины, мы хотим того же. Чтобы и наш глаз порадовался.

О тошнотворном фильме "Ирония судьбы"

 

Нам не важно, что хотел сказать автор. Нам важно что им сказалось…» (В.Г.Белинский)

Скажу честно – сопливая новогодняя история советского времени про доктора-алкоголика и сбежавшую от жениха в новогоднюю ночь учительницу («Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Э. Рязанова) которая считается у нас «прекрасной сагой о любви» меня не вдохновляла никогда. Единственный вызывавший симпатию персонаж – Ипполит – в советском контексте подавался как «жлоб», «мещанин» и «подонок», хотя ничего плохого за весь фильм так и не совершил. (Сделал предложение руки и сердца любимой женщине, подарил невесте дорогой подарок, устроил сцену ревности, пьяный мылся в одежде под душем). Как-то маловато для «доктора Зло», согласитесь. Что по-настоящему демонизирует Ипполита – так это автомобиль - «ВАЗ 2103». Если кто не помнит - в Совестком Союзе гражданин, позволивший себе авто, как бы бросал вызов системе. И система отвечала ему тем же.(А он мне не друг и не родственник, А он мне заклятый враг, Очкастый частный собственник В зеленых, серых, белых "жигулях" В. Высоцкий Даже водительское удостоверение категории «B» вплоть до 80-х годов прошлого века презрительно именовалось «любительским», (то есть как бы водитель 2-го сорта). И, соответственно, человек посмевший завести «частную собственность» был как бы «не вполне советским человеком», человеком «с червоточинкой». 1324188108_9833a81149e7ec94fb949036d377ca7e "Частный собственник" в СССР должен был выглядеть обязательно жалко. Эту червоточинку и принято было обличать. Доказывать его порочность «от противного», с чем Рязанов справился вполне - вот этот ГАД, ЗАТО Лукашин – такой герой-любовник. На самом же деле советский агитпроп учил советских женщин любить (И ИСКАТЬ СЕБЕ В ПАРТНЕРЫ) безответственное ничтожество, не способное ни на какие поступки и решения. Существо, плывущее по течению, довольствующиеся тем, что/кто вместе с ним сливается в канализацию жизни, непритязательный безвольный раб – идеальный советский человек. Существо, которое в практике садомазохистов именуется «нижним». Удивительно, но, несмотря на всё советское пуританство, «Тема» присутствует в рязановской картине по-настоящему. Вспомните слова мамы Лукашина (Любовь Добржанская) на последних минутах фильма – «Когда ты, наконец, женишься?! Надо чтобы ты ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ СЛУШАЛСЯ!» (???). При этом мама сама ни секунды не сомневается, что так оно и надо.Мужчина ДОЛЖЕН СЛУШАТЬСЯ женщину. (Не лично ее, мать, так жену!) Эдакая модель отношений в образцовой советской семье. Жена – заказчик, муж – исполнитель. Бариста в стрингах с подносом, на котором красиво расставлены различные бабские «хотелки». (Сегодня эту модель отношений прекрасно олицетворяет Гена Букин – единственный персонаж в кагале вампиров-иждивенцев, который ХОТЬ ГДЕ-ТО работает!) Естественно, такая роль никак не подходила для серьезного и императивного Ипполита, способного как минимум зарабатывать (а не пропивать!) деньги, и нести в семью, обозначать цели и достигать их. Образ крепкого хозяина. (Кто помнит - в СССР задаться целью купить автомобиль и-таки купить его, было задачей далеко не тривиальной)

1285066373_dvsug

Образ "простой женщины с непростой судьбой" был центральным в советском искусстве. Хотя, если вдуматься, что уж такого "великого" и "непростого" совершила учительница Надя? Сбежала от жениха с придурком? При этом, если опросить советских женщин, которые лили слезы и закатывались истерическим хохотом над советской «рождественской сказкой» - вы бы хотели выйти замуж за Лукашина? – то 99,9% ответило бы ДА!!! «и глазами так у-у-у-у»(С). Следующий вопрос, который логично вытекал из первого – а зачем вам в качестве супруга, отца детей и хозяина дома иметь…э…мудака, максимум на что способного – петь песенки под гитару и довольно тупо прикалываться? – Ну он же добрый! Хм… Что Лукашин сделал «доброго» за весь фильм так и остается тайной. И вот тут появляется самое интересное. А может быть мы просто ошиблись с жанром? Может быть это вовсе не «лирическая комедия», а такое BDSM– фрик-шоу? И действительно! На самом деле единственное, что получается у этого великовозрастного маменькиного сынка – это заставлять страдать окружающих женщин. Причем страдать, мало того, что «беспощадно», но «бессмысленно»! За что он уничтожил и растоптал свою невесту-Галю, которая, судя по всему, просто оказалась в неудачное время в неудачном месте? Из разговоров друзей мы узнаем, что оказывается, эта история не была единственной, что он и раньше «сбегал от невесты» в Ленинград (где она сейчас, что с ней, почему «перестала быть» невестой? – авторы нам не поясняют). Просто у Лукашина такая конституция 95515846bb7Это латентный садист, а скорее «свитч», для садиста у него слишком Типичная "поза О". Брыльска с ее опытом эротических съемок вряд ли встала в нее "случайно". Нелепый с первого взгляда антураж - только контрастирует с "тематическими" замашками леди. мало императива. Он – убог. Он не знает чего сам хочет. И «цепляет» баб как раз на «умиление перед убогим», а потом становится энергетическим паразитом, пси-вампиром. То, что садо-мазо тематика – не моя досужая выдумка доказывает еще один весьма показательный эпизод в «Иронии Судьбы». Помните сцену с обуванием «госпожи»? (честно говоря, для страны в которой секса не было, эпизод вообще кричащий и уникальный). Героиня Брыльски приказывает, по сути едва знакомому человеку: «Подай мне пальто!» - и Лукашин подает с гаденькой улыбочкой Смердякова - «Застегни!» (молнию на сапогах) – Конечно! Даже есть секунда, когда «свитч» (как бы совершенно случайно) причиняет боль «госпоже». Сапог он, конечно, не лижет (в СССР «целоваться с языком» не прилично), но прижимает к щеке, мечтательно улыбаясь.ТАК любить, (прижимаясь щекой) в СССР – кошерно! Тема присутствует в «драматургии» фильма постоянно, можно сказать проходит «красной нитью». Взаимное унижение и причинение страданий – основной нерв фильма. Близость – только через насилие (вспомните все многочисленные «поцелуйные сцены») «Народ, Наденька, тре-бу-ет!». Вы мерзавец! –Да! (оскорби меня!) Вы авантюрист! – Да! Понижение самооценки женщины через унижение ее кулинарных способностей – «Гадость эта ваша заливная рыба!». И ведь в ответ на явное хамство со стороны Лукашина его не выгоняют, а если и выгоняют, то как бы "понарошку", обязательно возвращая. Практически все диалоги пары герой-героиня (Мягков-Брыльска) это взаимное унижение, сознательное причинение боли, удары по самооценке.Эта «тематичность» рязановского фильма несколько повисала в воздухе, пока в 2007 году Бекмамбетов не снимает неожиданное «продолжение» «Ирония судьбы-2». Публика сразу же начала его троллить, но, надо полагать, что она просто не поняла. «Лирической комедии» и «саги о любви» не получилось, затоBDSM–фрик-шоу, отсылая зрителя к денотатам «ИС-1» развернулось просто-таки в эпическое полотно, достойное кисти Иеронима Босха. Эдакая «Необратимость» по-русски. Но если Гаспар Ноэ снял какой-нибудь «Севастополь в декабре месяце», то Бекмамбетов замахнулся на "Войну и Мир", "Сагу о Форсайтах", причем главный ужас шоу состоит как раз в «скрытом течении» (по Чехову) фильма. Вспомним сюжет 20_pic Хозяин. Все-таки он победил. Несмотря на почти 100-летнюю травлю, он научился подниматься, не обращать внимание на насмешки, и все равно идти к своей цели - как рыба, научившаяся плавать в кислоте. Тут уже появляется Главный Манипулятор (Злой Гений, Мастер игры) Павлик, друг Жени (Ширвиндт). Практически его «игра ума» заставила ожить старые скелеты в шкафах. Зачем? Да так, позабавиться. Просто прикольно как эти насекомые копошатся в своем навозе, чего-то хотят, кого-то любят, ненавидят, а он БОГ смотрит на всю эту мистерию и думает «какие же вы все идиоты»! Вероятно, Павлик продумывал свой план не один год. Он в одно касание превращает молодого Лукашина в ничего не соображающую биомассу, как 30 лет назад то же самое сделал с его отцом. Тут очень важны отсылки к 1-му фильму, которые корректируют его смысл как раз в «тематическом» духе. Оказывается и с Надей у Лукашина семью создать не получилось (что в общем не удивительно – они оба «энергетические паразиты», для того, чтобы союз был прочным нужен донор) зато получилось у Ипполита. Он с присущей ему целеустремленностью все-таки сумел «железной рукой загнать человечество(в лице Нади) к счастью». Видимо, не обошлось без «актов устрашения». Героиня Брыльски кидает одну фразу, в которой как в капле росы отражается вся ее 30-летняя жизнь с Ипполитом. «Есть только один человек в мире, который может решить эту проблему – твой папа»! Говорит она дочери (Лиза Боярская). Внешний вид постаревшей, но держащей себя в форме, Нади напоминает персонажей «Истории О». Она же продолжает быть «училкой», старой грымзой, подавляющей волю учеников. Возможно, уже доросла до директора школы. Она всеми средствами изображает «госпожу», и пытается командовать, хотя при этом панически боится Хозяина (Яковлев). Несмотря на вал негатива в отношении своего супруга, она невольно заискивает перед ним, даже не пытается проявить инициативу при нем (полное подавление). Она позволяет себе бунт (PUSSI RIOT???) только когда на горизонте появился прежний «хозяин». Да, несостоявшийся, несостоятельный, но, видимо, слишком сладко причинявший боль, по которой она все эти годы тосковала. (Это ее представление о «совбоде»).(«Дом мечты» - по Чехову). Да и дочка ей под стать. Она тоже «бунтует» «Сначала вы меня ставили на стул и заставляли читать стихи, потом…. юридический факультет! Не буду делать то что надо! Буду то, что хочу!» (И уходит с фальшивым Дедом Морозом (Хабенский)Кстати, находка с «дважды фальшивым»

img2775Кто-то говорит "плохо сыграно... А по-моему гениальная игра. Раб-собачонка и надменная "госпожа". Потом она ему отомстит за то, что не смог "как папа" (Ипполит). Но это будет потом. Пока идет игра в провокации, и "госпожу" это забавляет волшебником вообще гениальна. Дед мороз (даже «настоящий» (М. Евстигнеев)) – на самом деле клоун, а герой Хабенского обманом завладевает костюмом клоуна, тем самым становится «подделкой подделки»). Лиза Боярская (как и в своей, на мой взгляд, гениальной работе в фильме «Первый после Бога» (Василий Чигинский), ее Таня «подавальщица-беззаветным героям давальщица» как раз пример идеальной «нижней». Да с каким надрывом! Настолько идеальной, что по существу даже не нуждающейся в хозяине. (Сама выдумает все что надо!). Нижняя без верхнего – это как оркестр без дирижера. Есть так отддрессированные, что и дирижер-то не нужен! Определенно Оскар 2005 года за женскую роль 2-го плана (Кейт Бланшетт) был получен не вполне заслуженно. Но российский фильм на Оскара не номинировался. Здесь – продолжение работы над образом, но он решен в несколько ином ключе.Идеальная «нижняя», на самом деле может быть и идеальной стервой, если «верхний» оступился. Так и получается. Первому достается папе. Папа уже не тот. Акела начал промахиваться, хотя еще вполне может задрать парочку антилоп. И «нижние» тотчас начали брожение. Рабы чуют, ох как чуют слабость хозяина! Крысы бегут с тонущего корабля. Мама и дочь предали отца, мужа (Хозяина) одновременно! В одну новогоднюю ночь, под бой курантов. (Обратите внимание на мотивацию героини Боярской – ей важнее встретить новый год ВОВРЕМЯ, чем С КЕМ ЕГО ВСТРЕТИТЬ! – типичное инфантильное сознание, столь часто развивающееся при авторитарном отце). Перед этим «оступается» ее жених – Ираклий. Весь сюжет завязывается по сути с ее подачи – девочке ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ(!) ("фрик" ей показался забавным) и она оставляет Хабенского пить кофе. Ираклий не может отказать. Все! Это приговор! «Нижняя» почувствовала слабину потенциального Хозяина. Ираклий с его желанием иметь семью и жить по человечески в этом раскладе, конечно же полный лузер. Он-то дурак, думает, что женщину можно «завоевать» успехом, богатством, способностью принимать решения, наконец и пр. Но – и это понимает даже туповатая таксистка – в мире прирожденных рабов все это не имеет никакого значения. Здесь нужно умение «унижать и быть униженным». Он просто выпадает из колоды – и САМ (!!) улетает на край земли во Владивосток, «туда, где солнце» 31_picЯсно, что здесь, где живут главные герои, солнца не бывает! Уберите "ванильные" декорации, добавьте кирпичную стену с выбоинами от пуль и рваную телогрейку. Чем не героическая подпольщица перед расстрелом? То, что основной зритель расценил как «слабую игру» на самом деле – целая судьба. Судьба ничтожества, которое поставлено в ситуацию принятия решения. И совершенно буффонный финал – любовь с дважды фальшивым Дедом Морозом. Это уже полная деперсонализация. В этой обойме старый Ипполит выглядит немножко «белой вороной». Яковлев играет разумного хозяина. Жесткого, авторитарного, но умного и заботливого. А надо бы было сыграть психопата, утонченного садиста, стремящегося к тотальному контролю партнера. Гештальт был бы более завершенным.  Хотя… Финал-то открыт.Взбунтовавшиеся «сабочки», скорее всего, вернутся к своему Хозяину. Но Хозяин стар, а смены (по крайней мере в фильме) не видать. Не может же им быть типичный «офисный планктон» Ираклий, несмотря на все отсылки к Саше Белому. Гламурный пАдонАк Хабенского – тоже не вариант. Он очень уж «под папой» - соотносит с ним каждый ход. Он по сути такой же «свитч» как и папа. Некоторое время Надежда пполитовна, конечно, позабавится со своим новым «фриком», но поймет, что он именно «фрик» и клоун. Да она уже это понимает (вспомним хотя бы эпизод с рассыпанием сахара). Ей нужен некто, над кем можно безнаказанно издеваться, тем самым самоутверждаясь. Тень ОТЦА НАДЕЖДЫ будет за ней следовать всю жизнь и будет стоять ночами над душой – Что? Сучка тупорылая? Опять не справилась? Ну вся в маму! Ха-ха-ха! В общем, тяжело быть «нижней». Особенно в России. Да и в Польше, наверное – тоже не сахар. Очень уж убедительные женские образы в этой киноэпопее.is-18

"Ванильный" мальчик-дурачок так и не понял куда он попал. Это не для его "буржуазных" замашек. То, что смог пережить его несостоявшийся тесть - "высеченный из кремня и стали" ему и не снилось. Он просто бежал... P.S. Еще со школы я никак не мог ответить себе на вопрос: как такое могло быть – А.П. Чехов – физически абсолютно здоровый, просто-таки могучий человек, без особого труда переплывавший пролив на Сахалине писал в своих пьесах о каких-то ничтожествах, социальных инвалидах, людях запуганных и раздавленных, и в то же время Ф.Ницше – человек, которому с телом не очень-то повезло, практически гниющий заживо, испытывавший чудовищные боли, писал о Сверхчеловеке.Долгое время я никак не мог понять этого парадокса, пока однажды не посмотрел на титул чеховский «Чайки». Ответ был настолько на поверхности и настолько очевидным, что я был даже слегка разочарован. Ларчик открывался не просто, а ОЧЕНЬ просто. Ключ все это время лежал перед глазами. Под словом «Чайка» было другое слово – «комедия». Господа! Пожалуйста, умейте правильно определять жанр художественного произведения! personid10239_8 "Добрый" доктор Лукашин никого не сделал счастливым. За ним идет шлейф разбитых женских судеб

Мифы бермудского треугольника

 
 
 

 

Легенды о пропадающих в районе Бермудского треугольника кораблях ходят давно. Кто-то считает, что вмешались инопланетяне, другие — что корабли похищают жители Атлантиды, третьи утверждают, что все дело в гигантских магнитных воронках. Есть и вполне научные гипотезы.

 

Если придерживаться научных обоснований, Бермудский треугольник не является ничем паранормальным. Всему есть объяснение.

Во-первых, треугольнику приписывают многие крушения самолетов и кораблей, которые происходили за его пределами — неподалеку. Во-вторых, исчезновения судов в Бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах мирового океана, и многие случаи объясняются естественными причинами.

Согласно легендам более 100 кораблей и самолетов были заявлены как пропавшие в этом месте, а погибших или пропавших без вести — более 1000 человек. Но Американская комиссия по географическим названиям вовсе не признает Бермудский треугольник за отдельную территорию и поэтому не хранит никаких данных, связанных конкретно с этой областью. Береговая охрана США этих фактов и цифр тоже не подтверждает и заявляет, что в районе треугольника не было замечено никакого сверхъестественного количества катастроф.

По сообщениям Нормана Хука, который осуществлял исследования для Агентства морской информации Ллойда в Лондоне, Бермудского треугольника не существует вовсе, а подавляющее число трагедий в этой области было связано с погодными условиями.

Стоит отметить, что и уровень страховки для судов, проходящих в треугольнике, не выше, чем для любого другого отрезка океана. К тому же с появлением GPS-навигации суда почти перестали пропадать без вести.

 

Гигантские волны-убийцы

 

 

Огромные волны, которым приписывают ряд крушений, скорее всего, вызываются особенным рельефом дна в районе Бермудского треугольника. Подводная топография региона влияет на образование волн: континентальный шельф сперва постепенно углубляется, а затем внезапно обрывается на приличную глубину. В тех местах вообще много глубоких впадин, возможно, поэтому многие затонувшие корабли и не были найдены — они лежат слишком глубоко.

Нередки и водные смерчи — по своей сути, просто торнадо, которые засасывают в себя воду и поднимают ее столб в небо. Ученые отмечали, что в области Бермудского треугольника наблюдается повышенная сейсмическая активность и именно эти незначительные подводные толчки могут создавать гигантские волны.

 

Аномальное магнитное поле

 

 

Один из популярных мифов, связанных с треугольником, — временная и магнитная воронка. Якобы в Бермудском треугольнике существует особое магнитное поле, которое сбивает компасы и переводит стрелки часов. У этой мистической теории есть вполне обычное физическое объяснение, впрочем, уже давно неактуальное.

Дело в том, что намагниченная стрелка любого компаса показывает на постоянно перемещающийся Северный магнитный полюс, а настоящий, географический Северный полюс статичен и находится примерно в 1200 милях северней магнитного. Разница между двумя полюсами называется магнитным склонением и может варьироваться до 20 градусов в разных точках земного шара. Линией нулевого магнитного склонения называется воображаемая линия, где магнитный и географический полюса сходятся. Таким образом, к западу от этой линии стрелка компаса будет показывать восточнее истинного севера, и наоборот. Но линия нулевого склонения тоже смещается, и скорость этого смещения различается в Северном и Южном полушарии. Все это, как вы понимаете, существенно усложняет навигацию, моряки всегда должны делать поправку при построении курса. Так вот когда-то линия нулевого магнитного склонения проходила через Бермудский треугольник, теперь же она переместилась ближе к Мексиканскому заливу, и если курсы и сбиваются у каких-то судов, то злополучный треугольник сегодня не имеет к этому уже никакого отношения. К тому же в наши дни причиной подобной ошибки становится скорее человеческий фактор, а в прошлом — незнание особенностей магнитного поля Земли.

 

Ненормальная погода

 

 

В области Бермудского треугольника действительно часто возникают резкие смены погоды и непредсказуемые штормы — зачастую очень короткие, и метеорологические приборы не успевают их зафиксировать. Объясняется это тоже довольно просто.

Как раз на участке, где расположился треугольник, скорость течения Гольфстрима достигает зачастую 5 миль в час, что крайне усложняет навигацию даже для опытных мореплавателей. Гольфстрим — быстрое, пульсирующее течение, которое часто и бессистемно меняет свою скорость и направление. Из-за этого в тех местах нередко возникают вихри и воронки, а на границе Гольфстрима с другими течениями, где сходятся потоки теплой и холодной воды, часто бывают туманы.

Нисходящий поток холодного воздуха, к примеру, мог стать причиной гибели корабля «Гордость Балтимора» в 1986 году. По свидетельству очевидцев, ветер внезапно усилился с 32 км/ч до 145 км/ч. Национальный центр ураганов США заявил тогда, что «в ходе неустойчивых погодных условий и в области пониженного давления, где появляются сильные ветры, порыв нисходящего потока холодного воздуха может нанести удар по воде, сравнимый с бомбой». Похожее произошло при крушении канадской баркентины «Конкордия» в 2010 году у берегов Бразилии.

 

Зловещие пузыри

 

 

Еще одной причиной затопления судов в районе треугольника могли стать отложения кристаллогидрата метана. Корабли тонут мгновенно, если с морского дна поднимается гидрат метана и образует пузырь, плотность которого минимальна — таким образом, корабль теряет свою плавучесть. Однако, чтобы затопить судно, необходимо, чтобы пузырь был больше или равен длине судна — в таком случае оно мгновенно уйдет под воду. Специалисты Кардиффского университета обнаружили крупные заложения кристаллогидрата метана на дне океана в области треугольника — он образовался здесь в основном за счет многолетних разложений живых организмов. Билл Диллон, геолог-исследователь из Геологической службы США, заявляет, что «в нескольких случаях мы наблюдали, как нефтяные платформы уходили под воду из-за подобных выбросов метана». 


Playboy Germany Playmate Calendar 2015

 
обложка эротического календаря Playboy Germany Playmate Calendar 2015 - cover

 

Официально предупреждаю, и настаиваю: 
если вам еще нет 18 лет (21 года, если вы живете в России), воздержитесь от просмотра этого календаря.

эротический календарь Playboy Germany Playmate Calendar 2015 - Miss January 2014 Raquel Pomplun
Miss January 2014 Raquel Pomplun


 


эротический календарь Playboy Germany Playmate Calendar 2015 - Miss February 2014 Delfina Aziri
Miss February 2014 Delfina Aziri

 


эротический календарь Playboy Germany Playmate Calendar 2015 - Miss March 2014 Barbora Kuzmiakova
Miss March 2014 Barbora Kuzmiakova

 


эротический календарь Playboy Germany Playmate Calendar 2015 - Miss April 2014 Shanis Wilke
Miss April 2014 Shanis Wilke

 


эротический календарь Playboy Germany Playmate Calendar 2015 - Miss May 2014 Noelle Mondoloni
Miss May 2014 Noelle Mondoloni

 


эротический календарь Playboy Germany Playmate Calendar 2015 - Miss June 2014 Eva-Maria Kromer
Miss June 2014 Eva-Maria Kromer

 


эротический календарь Playboy Germany Playmate Calendar 2015 - Miss July 2014 Barbara Babi Rossi
Miss July 2014 Barbara "Babi" Rossi

 


эротический календарь Playboy Germany Playmate Calendar 2015 - Miss August 2014 Sarah Nowak
Miss August 2014 Sarah Nowak


 


эротический календарь Playboy Germany Playmate Calendar 2015 - Miss September 2014 Kristen Nicole
Miss September 2014 Kristen Nicole

 


эротический календарь Playboy Germany Playmate Calendar 2015 - Miss October 2014 Denise Cotte
Miss October 2014 Denise Cotte

 


эротический календарь Playboy Germany Playmate Calendar 2015 - Miss November 2014 Annetta Negare
Miss November 2014 Annetta Negare

 


эротический календарь Playboy Germany Playmate Calendar 2015 - Miss December 2014 Antonia Petrova
Miss December 2014 Antonia Petrova


 


лучшие девушки года в эротическом календаре Playboy Germany Playmate Calendar 2015

 


*** * ***
Можно посмотреть и другие календари Playboy:


Календарь Playboy US
Playmate | 2015
     

Календарь Playboy Украина
Harley-Davidson | Nemiroff 2014
     

Модно-эротичный календарь
Diesel Playboy 2014