Обычные женщины в «бесстыжем» проекте

 
 

Фотограф из Сан-Франциско Софи Спинелл, совместно с фотографом Максин Ниеноу еще в 2009 году начали работу над серией снимков, получивших название «Бесстыжая фотография». Задача данного проекта – показать, что любая женщина может стать моделью и выглядеть как настоящая секс-бомба. При этом формы, размеры, возраст и цвет кожи не имеют никакого значения, ведь героиней ярких, креативных фотоснимков может стать каждая.

(35 фото)



1. В проекте приняли участие женщины в возрасте, беременные, девушки с размером плюс, инвалиды и просто красивые женщины.


2. Задачей команды, занимающейся работой над проектом, стало помочь найти своим героиням собственный стиль и заставить раскрыть свою красоту.


3. Всем, кто решился принять участие в проекте, оказывались профессиональные услуги визажиста и парикмахера.


4. Автор проекта Софи Спинелл утверждает, что многие женщины даже не догадываются, насколько они удивительны и великолепны.


5. В проекте приняли участие женщины со всех уголков земного шара.


6. Данные снимки должны заставить всех женщин полюбить себя и свое тело, которое им дала природа.


7. Многие считают, что для профессиональной фотоссесии подходят лишь модели. Софи Спинелл сделала все, чтобы доказать обратное.


8. Моделью может стать абсолютно любая женщина, независимо от ее форм, размеров и возраста.


9. В проекте приняли участие женщины из разных слоев общества.


10. Фотограф утверждает, что вдохновение ее команда черпала у героинь своих фотоснимков.


11. Единственное, что требовалось от участниц проекта – ни о чем не думать, дурачиться и получать от этого удовольствие.


12. Многие женщины после участия в проекте стали чувствовать себя гораздо увереннее и счастливей.


13. Софи уверена, что возраст является не чем иным, как просто числом.


14. Любите себя и своей тело!


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.

Календарь "Мужчины с пряжей"

 
Этот оригинальный проект был подготовлен в ответ на многочисленные пин-ап календари, на которых красотки демонстрируют свои сексуальные тела. Авторы календаря надеются, что красивые мужские тела в сочетании с вязаными вещами вызовут трепет в женских сердцах.



Календарь "Мужчины с пряжей" календарь, мужчина, пряжа







 



Календарь "Мужчины с пряжей" календарь, мужчина, пряжа







Календарь "Мужчины с пряжей" календарь, мужчина, пряжа







Календарь "Мужчины с пряжей" календарь, мужчина, пряжа







Календарь "Мужчины с пряжей" календарь, мужчина, пряжа







Календарь "Мужчины с пряжей" календарь, мужчина, пряжа




Однажды в Замбии…

 
Фотограф Marc Mol снял этот веселый момент в Национальном парке Южная Луангва в Замбии.



«Детеныш бегемота в ужасе закричал и побежал к своей семье, когда на его спину приземлились птицы. Он бежал, кричал и крутился из стороны в сторону в отчаянной попытке избавиться от пернатых».
 

На самом деле, эти птицы — буйволовые скворцы, которые сидят на спинах у животных (в основном, у крупных копытных) и выбирают паразитов. Буйволовые скворцы обитают только в Африке, где являются широко распространёнными и часто встречающимися птицами.



Бегемот — одно из крупнейших современных наземных животных. Масса крупных старых самцов иногда превышает 4 тонны, таким образом, гиппопотам конкурирует с носорогами за второе место по массе среди наземных животных после слонов. Ранее наиболее близкими родственниками бегемотов считались свиньи, однако сейчас учёные считают, что наиболее близкими их родственниками являются киты.


Детёныш рождается всегда один, весом 27—50 кг, чаще около 40 кг, имеет длину тела около 1 м и высоту в плечах около 50 см. Уже через 5 минут новорождённый способен держаться на ногах.


Вот он, наш бегемот, испугался птиц, кричит и бежит к родителям.


Кстати, рев взрослого бегемота — один из наиболее характерных и узнаваемых звуков африканской дикой природы. Общение с сородичами происходит с помощью коротких утробных ревущих звуков.


Голос взрослого гиппопотама очень громкий — до 110 децибел; в тихую погоду он разносится по воде на многие сотни метров. Известно, что бегемот может издавать рёв, даже нырнув, когда его пасть и ноздри плотно закрыты.



источник

Самый высокий небоскреб в мире, плывущий в облаках

 
Фотограф Даниэль Чонг сумел запечатлеть небоскребы Дубая, стремящиеся ввысь сквозь утренний туман, который иногда охватывает город.



Самый высокий небоскреб в мире, плывущий в облаках.
 

«Бурдж-Хали?фа» («араб. «Башня Халифа») — небоскрёб высотой 829.8 м (при количестве этажей 163) в Дубае, самое высокое сооружение в мире. Форма здания напоминает сталагмит. (Фото Daniel Cheong):



«Дубайская башня» проектировалась как «город в городе» — с собственными газонами, бульварами и парками. Общая стоимость сооружения — около 1.5 млрд долларов. (Фото Daniel Cheong):


Бурдж-Халифа изначально планировался как самое высокое здание в мире. Когда небоскрёб ещё строился, его проектная высота держалась в тайне. Это было сделано на тот случай, если где-то будет запроектирован небоскрёб большей высоты — тогда в проект дубайской башни могли бы внести корректировки. (Фото Daniel Cheong):


Бурдж-Халифа — ключевой элемент нового делового центра в Дубае. Внутри комплекса размещены отель, квартиры, офисы и торговые центры. Здание имеет 3 отдельных входа: вход в отель, вход в апартаменты и вход в офисные помещени. 900 квартир занимают этажи с 44 по 72 и с 77 по 108. (Фото Daniel Cheong):


На 122 этаже находится ресторан Атмосфера на 80 мест — ресторан, расположенный на самой большой высоте в мире. (Фото Daniel Cheong):


Стёкла не пропускают пыль и отражают солнечные лучи, позволяя поддерживать оптимальную температуру в здании. Площадь поверхности здания примерно равна площади 17 футбольных полей. Стекла Бурдж-Халифа ежедневно моют, но на мойку всей поверхности требуется около трёх месяцев. (Фото Daniel Cheong):


У подножья самого высокого небоскреба в мире в искусственном озере площадью 12 га находится музыкальный фонтан Дубай. Фонтан освещают 6600 источников света и 50 цветных прожекторов. Длина фонтана составляет 275 м, а высота струй достигает 150 метров. (Фото Daniel Cheong):


(Фото Daniel Cheong):

































источник

Новости из загнивающего Запада :)

 



и тут я поперхнулась куском мняса...

Знаменитое чудовище Лох-Несского озера ловят "на живца". Шотландия.


последние новости из России кококо


Автоматическая система остановки автомобилей, превышающих скорость. Брюссель, Бельгия.


Фото для обложки журнала Men's Health.

На модели:
1. Шапка DC shoes co. Charcoal black 1490 руб.
2. Свитер Volcom Arrowhead pattern 6490 руб.
3. Брюки Adio Navy Stripes 4990 руб.
4. Кеды Emerica Gore by Lance Mountain 12790 руб.

Дека Flip - собственность модели.Пакет с пивом "Жигулевское" - собственность модели.



Ессентуки тауэр наконец-то достроили. Теперь город еще более привлекательный.


Служба безопасности США разработала полицейский автомобиль, который с экстренных ситуациях может использоваться как буксировочный трос. Первые испытания. Где-то на Аляске.



Папа Римский и его друзья священники скромно празднуют завершение поста. Апостольский дворец, Ватикан.


Победитель "24 часа Ле-Мана", 2014. Ле-Ман, Франция.


Королева Елизавета, проводит обучающий курс по стрельбе с колена, для спец.подразделения МИ-6. Базилдон. Англия.


40 лет вместе: пара пенсионеров из Подмосковья празднует свою Рубиновую свадьбу. Музей-усадьба Люблино, Москва.


В Кызыле уже начали использовать новые троллейбусы. Республика Тыва, Россия.


Главный герой фильма "Загадочная история Бенджамина Баттона" в одной из финальных сцен фильма.


Натурщик на уроке рисования в Академии изящных искусств. Париж, Франция.


 Известная европейская модель представила зимнюю коллекцию от Gianni Versace на Миланском показе мод в Италии.


Экранизации произведения Стивена Кинга "Сияние". Режиссер Стэнли Кубрик.



продолжение следует....


С тяпницей, дорогие

Адриана Лима и Кристи Тарлингтон: ярко, стильно, молодежно

 

 
Две очень опытных, ярких и неприлично звездных супермодели – Адриана Лима и Кристи Тарлингтон – снялись в сказочно-костюмированном фотосете, цель которого представляется не менее непонятной, чем его название. Но смотрится отлично... а значит и не нужны больше никакие цели:


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


 

Adriana Lima & Christy Turlington / Кристи Тарлингтон и Адриана Лима
фотографы Inez van Lamsweerde & Vinoodh MatadinRibbons it's Frilling | Love #12 fall/winter 2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014


Кристи Тарлингтон и Адриана Лима / Adriana Lima & Christy Turlington by Inez & Vinoodh in Love #12 FW2014

Вышел новый календарь Pirelli 2015

 

 

 Вышел новый календарь Pirelli 2015

Вышел новый календарь Pirelli 2015. Знаменитый календарь на 2015 год надолго останется в памяти его почитателей как один из самых революционных и смелых, а все потому, что его темой стал… фетиш, и на его страницах впервые появилась совсем не худенькая модель. Фуллпикча представляет вам официальные и очень смелые фотографии из календаря Pirelli 2015.

12 ФОТО

 

 

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20151.  Автором этого выпуска календаря является Стивен Майзель — один из самых успешных фотографов в мире моды. В течение пяти дней интенсивных съемок в мае этого года в студии в Нью-Йорке, Майзель создал календарь Pirelli 2015, который останется в памяти его поклонников как самый революционный — на одной из страниц календаря появилась Кэндис Хаффин — первая модель «plus size» (ее размер — 96-83-110) — впервые за всю 50-летнию историю его существования.

На фото: Кэндис Хаффин. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20152. «(…) Так как у меня была абсолютная творческая свобода, я ограничил количество одежды и аксессуаров, и посчитал, что это очень интересно — экспериментировать с цветами, макияжем и материалами. Это был весьма полезный опыт», — сказал Стивен Майзель, автор фотографий для календаря Pirelli 2015.

На фото: Наталья Водянова. (Фото: Pirelli).

 



 Вышел новый календарь Pirelli 20153. Темой этого выпуска календаря, который издает итальянская компания по производству шин, стал фетиш. Вдохновением для стилистки Карин Ройтфельд стали Бриджит Бардо и Джерри Холл, а также стиль пин-ап.

На фото: Joan Small. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20154. В этом году календарь назвали «Девушки с календаря 2015.

На фото: Изабели Фонтана. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20155.  Календарь Pirelli издается с 1964 года. В его создании на протяжение долгих лет существования приняли участие 33 разных фотографа, девять из которых дважды делали новый выпуск календаря.

На фото: Sasha Luss. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20156. В Европе съемки для календаря Pirelli проводились 17 раз: 6 раз в Великобритании, 6 во Франции, 3 раза в Испании и 2 раза в Италии. В США было создано 11 выпусков календаря. Четырежды съемки для него проходили на Карибских островах, 5 раз в Африке, три раза в Бразилии и один раз в Китае.

На фото: Анна Эверс. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20157. 26 раз календарь издавался в цветном формате, 9 раз черно-белом и 6 раз в обеих форматах.

На фото: Ракель Циммерман. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20158.  Календарь Pirelli 2015 — Кэмерон Рассел. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 20159. Календарь Pirelli 2015 — Кэролин Мерфи. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 201510. Календарь Pirelli 2015 — Гиги Хадид. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 201511.  Календарь Pirelli 2015 — Карен Элсон. (Фото: Pirelli).

 

 Вышел новый календарь Pirelli 201512. Календарь Pirelli 2015 — обложка. (Фото: Pirelli).


Дело «Tamam Shud»: главная тайна Австралии



Когда был в Австралии, мне рассказали жуткую историю. На картинке выше вы видите так и не расшифрованное секретное послание, найденное на обороте книги, которая принадлежала умершему при загадочных обстоятельствах неизвестному человеку. Почти все, кто мог знать правду об этом деле - давно мертвы, но истина всё ещё где-то рядом. Слабонервным и впечатлительным этот пост читать не рекомендую, а любителям детективных историй наоборот рекомендую вдвойне. Итак, дело «Tamam Shud», также известное, как тайна человека с сомертонского пляжа.



Место действия: город Аделаида, столица Южной Австралии. Типичный австралийский город: пригороды, пляжи, благополучие.


Время действия: 1948 год. Ещё не оправившуюся от двух мировых войн планету уже охватывал новый конфликт — холодная война.


Начнём разбирать события по порядку. Итак, 30 ноября на центральный вокзал Аделаиды приехал некий человек. Здание было построено в 1928 году и 67 лет назад выглядело почти так же.


На следующий день, первого декабря, на пляже небольшого пригорода Аделаиды под названием Сомертон-Парк в 6:30 утра нашли труп. Место, где он лежал, отмечено на фотографии чёрным крестом. Этот пляж существует и сейчас, там есть яхт-клуб и станция спасателей.


Полицейское фото, сделанное в морге вскоре после обнаружения тела.


Что такого необычного было в теле? Человек был явно мёртв, но никаких признаков насилия не наблюдалось, он просто спокойно лежал: одна рука согнута, а другая выпрямлена, голова прислонена к деревянной набережной. На воротнике лежала наполовину выкуренная сигарета, как будто выпавшая у него изо рта. Ещё одна сигарета, нетронутая, была у него за ухом. Помимо этого он был одет совсем не для жаркого дня на пляже: приличный костюм с галстуком, вязаный пуловер, двубортное пальто, отполированные туфли. Накануне его в той же позе видели несколько человек, и им показалось, что он шевелил рукой. Тело забрала полиция, было проведено вскрытие, но причину смерти точно установить не удалось.

В этот первый день при нём нашли:

- использованный билет на автобус от центра Аделаиды до Гленелга, это примерно в километре от пляжа;
- неиспользованный билет на поезд от центра Аделаиды до Хенли-Бич, ещё одного пригорода (позже выяснилось, что сомертонский человек опоздал на поезд из-за того, что зашёл в публичный душ, поэтому ему пришлось ехать на автобусе);
- две расчёски;
- полпачки жевательной резинки Juicy Fruit;
- четверть коробка спичек;
- пачку из-под сигарет Army Club, в которой было семь более дорогих сигарет фирмы Kensitas.

Никаких документов при человеке было, и искать его тоже никто не пришёл.

В те времена было принято пришивать на вещи бирки с именем владельца, для прачечной. Ничего такого на одежде сомертонского человека не было, эмблемы произодителей тоже были аккуратно отпороты. Один из карманов брюк был зашит недоступной в Австралии разновидностью оранжевой нити. Ещё интересные детали: у него не было ни шляпы (практически обязательной для мужчины в 1948 году, особенно если он носил костюм), ни бумажника.


Вскрытие провели в тот же день. Оно показало, что смерть не могла быть естественной: в животе — кровь, как и в некоторых других внутренних органах, а зрачки неестественно сужены. За три-четыре часа до смерти неизвестный человек съел pasty, пирожок с начинкой. Причину смерти установить не удалось: следов яда не было ни в организме, ни в остатках пирожка. Интересно, что икры у мужчины были очень тренированными, как у спортсмена, а ступни — очень плоскими, как будто он много ходил на каблуках. Очень необычное сочетание, характерное, разве что, для балетных танцоров.


Поскольку тело не могли идентифицировать больше недели, его пришлось забальзамировать и похоронить в специальной бетонной могиле, на случай, если потребуется эксгумация. Полиция Аделаиды заявила, что это был первый такой известный им случай. Вот гипсовый бюст сомертонского человека, сделанный перед этой процедурой, это нужно было для дальнейшего расследования:


Месяц спустя тело так и не смогли опознать. В полицейский участок приходили люди со всей Аделаиды, фотографии публиковали в газетах по всей Австралии и по всему миру, а отпечатки сравнивались с базами во всех англоговорящих странах. В Аделаиду прибыли даже детективы из Скотланд-Ярда, но особых успехов не добились.


Начался поиск улик. Полицию интересовали любые вещи, которые сомертонский человек мог где-то оставить. 14 января в камере хранения центрального вокзала Аделаиды нашли чемодан, оставленный там за день до обнаружения тела. Его фото:


В чемодане был банный халат, несколько пижам, кое-какие инструменты, сделанное в Америке пальто (оно было сшито неизвестным в то время в Австралии способом) и моток тех самых американских оранжевых ниток, которыми был зашит карман брюк сомертонского человека. Никакого особенного света это на ситуацию не пролило, разве что позволило предположить, что покойник путешествовал во время войны.

Впрочем, кое-что всё-таки было. Большая часть бирок с одежды была срезана, но на трёх предметах оставалось одно имя: «Т.Кин». Скоро стало ясно, что человека с таким именем найти не удастся, и полиция предположила, что срезавший бирки точно знал, что сомертонского человека зовут не так.


Тем временем стало примерно понятно, как он мог умереть. После дальнейших исследований врачи пришли к выводу, что это был очень быстро разлагающийся яд. Скорее всего, дигиталис, смертельно опасное в больших дозах лекарство от сердца (высказывались и другие версии, но эта в конце концов была принята за самую вероятную). Этот яд можно было достаточно легко получить в домашних условиях, но он считался очень редким, о нём почти никто не знал. Много позже была выдвинута версия о том, что яд мог попасть в организм через сигареты.


На этом бы всё и закончилось, если бы не новая находка. Новый эксперт нашёл на ремне брюк неизвестного маленький кармашек, предположительно для часов. В нём был маленький кусочек бумаги с такой надписью:


На персидском языке это означает «кончено». Как предположил репортёр местной газеты, это был обрывок последний страницы сборника стихов «Рубайят» Омара Хайяма, поскольку большая часть его англоязычных изданий заканчивалась именно этой фразой. Однако сходу найти подходящее издание полицейским не удалось, по всей стране был объявлен поиск. Необычность ситуации ещё больше подогрела интерес прессы и жителей Австралии к делу, об этом говорили везде.

Через восемь месяцев после смерти загадочного путешественника поиск дал результат. В полицию пришёл живший рядом с Сомертоном человек и принёс копию «Рубайята», которую его брат нашёл в их общей машине в ста метрах от пляжа, причём это произошло за неделю или две до того, как нашли тело.


Каждый из мужчин решил, что книга принадлежит другому, поэтому она провела восемь месяцев в бардачке. Услышав объявление о поиске, они решили проверить и обнаружили, что от последней страницы кто-то оторвал подходящий кусочек. Книга, судя по надписям на форзаце, представляла собой очень редкое новозеландское издание 1859 года. Поскольку с тех пор так и не удалось найти другой такой экземпляр, можно предположить, что на самом деле она была изготовлена много позднее, с какой-то особой целью. До нашего времени она не сохранилась.

Полицейские почти сразу нашли на обороте книги написанный карандашом номер телефона и выяснили, что он принадлежал жившей неподалёку молодой медсестре. По её словам, она ничего не знала о покойнике, но что-то здесь не сходилось. Во-первых, соседи рассказали полиции, что в конце ноября 1948 года к ней приходил некий незнакомый человек. Во-вторых, детективы показали ей гипсовый бюст, она его, судя по всему, узнала и чуть не упала в обморок. Тем не менее эта женщина отказывалась говорить о деле «Tamam Shud» до самой своей смерти в 2007 году. Её настоящее имя долгое время было неизвестно публике: во всех книгах и статьях использовался псевдоним «Джестин», поскольку она пожелала сохранить анонимность.


Ещё больший интерес вызывает тот факт, что Джестин (по её словам) подарила экземпляр «Рубайята» некоему Альфреду Боксолу во время Второй мировой войны. На тот момент он был ещё жив, и книга с дарственной надписью медсестры была при нём, причём издание было другое. Больше никакой связи с делом установить не удалось, но совпадение странное.

Но это не единственное, что удалось найти на обороте книги. Под ультрафиолетовой лампой на нём обнаружился странный код. Вот он:


Пока так никто и не смог прочитать, что здесь написано. Лучшие эксперты из австралийской разведки пришли к выводу, что предполагаемый шифр и нельзя взломать без дополнительной информации (возможно, для этого нужна сама книга, которая не сохранилась). Помимо этого, статистический анализ показывает, что это, скорее всего, первые буквы слов какого-то текста на английском языке, но вариантов очень много. Один из них: «It's Time To Move To South Australia Moseley Street» (на этой улице жила Джестин). Есть вероятность, что это было написано сомертонским человеком в качестве напоминания самому себе, а не в качестве предназначенного для кого-то шифра. В таком случае мы можем никогда и не узнать, что он имел в виду.

Загадка до сих пор не разгадана, но новые подробности продолжают появляться и сейчас. Например, у покойника была очень необычная форма ушей и зубов, такое сочетание есть только у 1-3% населения Земли. Современные энтузиасты выяснили, что у Джестин был сын, Робин, тоже обладавший этой редкой внешностью. С очень большой вероятностью можно сказать, что его отцом был сам сомертонский человек. К сожалению, Робин умер в 2009 году.


Ещё у Джестин была дочь, в ноябре 2013 года она участвовала в передаче на австралийском телевидении. Эта пожилая женщина, которую зовут Кейт Томсон (настоящее имя Джестин — Джессика Томсон), рассказала, что её мать обманула полицию, зная, кем был сомертонский человек на самом деле, и что это также было известно неким «властям более высокого уровня». Она также предположила, что Джестин была шпионкой, поскольку интересовалась коммунизмом и говорила по-русски, но не могла объяснить, где и зачем выучила этот довольно экзотический для тех краёв язык.


В программе также участвовали вдова и дочь Робина Томсона, которые выразили желание эксгумировать тело сомертонского человека и провести ДНК-тест, чтобы выяснить, являлся ли он на самом деле отцом Робина. Кейт не поддерживает эту идею, считая её неуважительной по отношению к своему брату. Последнее слово остаётся за генеральным прокурором Южной Австралии, который уже отказал энтузиастам в эксгумации тела четыре года назад.


Кем мог быть сомертонский человек? Одна из наиболее реалистичных версий — он действительно был шпионом из СССР или другой страны. В пользу этого указывает многое: в 1948 году в Австралии ликвидировали большую сеть советских шпионов, и загадочный покойник вполне мог иметь к ней отношение. Большое значение имеет и место, где развернулась трагедия: совсем недалеко от Аделаиды находится Вумера, основанная в 1947 году военная база. В то время там велись секретные разработки ракет для Великобритании, и это место называли одним из самых охраняемых в мире. Кроме того, поблизости находились урановые рудники, также представлявшие интерес для шпионов и диверсантов.


Ещё одна интересная деталь — так называемое дело Маршалла. В июне 1945 года, за три года до «Tamam Shud», в одном из парков Сиднее нашли тело сингапурского еврея по имени Джозеф Маршалл. Он умер от яда, и у него на груди был... «Рубайят» Омара Хайяма. Как и книга сомертонского человека, этот экземпляр был очень странным: в полицейском досье оно записано как седьмое издание Methuen Publishing, но в 2010 было установлено, что оно никогда не существовало, всего у Methuen Publishing было пять изданий «Рубайята». Это позволяет предположить, что обе книги были, например, изготовлены специально для расшифроки и зашифровки шпионских кодов.

Недавно в материалах дела были обнаружены показания свидетеля, записанные в 1959 году, но забытые. Некий мужчина пришёл в полицию и заявил, что был на сомертонском пляже в ночь перед тем, как нашли тело, и видел там двоих людей, один из которых нёс второго на плече вдоль моря. К этому рассказу есть много вопросов: правду ли говорил этот человек? Почему решил рассказать об этом только тринадцать лет спустя? Если это правда, это ещё больше подкрепляет шпионскую теорию и версию насильственной смерти. До сих пор неизвестно, было это убийством или суицидом, но для суицида обычно не выбирают редкий неотслеживаемый яд.


Наконец, последняя имеющаяся у нас улика. В 2011 году одна живущая в Аделаиде женщина связалась с местным эскпертом антропологии и показала ему вот эту карточку, которую нашла среди вещей своего отца:


Она не знала, чей это был документ, но лицо молодого мужчины на фотографии показалось ей похожим на лицо сомертонского человека, поэтому женщина попросила специалиста сравнить её с сохранившимися фотографиями тела загадочного покойника. И она не ошиблась: антрополог установил значительное сходство между ними, а небольшая родинка на обоих изображениях позволила ему заключить, что моряк на фотографии почти наверняка не кто иной, как сомертонский человеком в молодости. Почему моряк и что это вообще за кусок картона? Это паспорт матроса на имя некоего Эйч. Си. Рейнольдса, выданный в 1918 году. Такие карточки выдавали иностранцам, служившим на флоте США во время Первой мировой войны. На ней указано гражданство (британское) и возраст (18 лет). Как ни странно, в национальных архивах США, Австралии и Соединёного королевства не удалось найти упоминаний каких бы то ни было людей с таким именем, и этот факт до сих пор остаётся необъяснённым.

И это всё, что известно на данный момент. Дело до сих пор открыто в отделе крупных преступлений полиции Южной Австралии, детективы ведут расследование. Рано или поздно генеральный прокурор даст согласие на эксгумацию тела, и тогда мы сможем узнать, действительно ли у сомертонского человека и Джестин были дети. Это внесёт определённую ясность в ситуацию, но не прольёт свет на то, кем был этот прекрасно сложенный здоровый человек, встретивший свою смерть на пляже в первую ночь тёплого австралийского лета. Открытых вопросов остаётся очень много. Что означает код? Откуда взялись эти фальшивые экземпляры «Рубайята»? Действительно ли сомертонский человек был советским шпионом? Кто и зачем его убил? Последняя надежда — на архивы КГБ и австралийских спецслужб. Хочется верить, что где-то в пыльных коридорах невзрачного здания в центре Москвы или Канберры хранится толстая папка с настоящей историей этих событий. Когда-нибудь они станут достоянием общественности, а пока нам остаётся только гадать.
   

Мужские секс-символы России: старики или клоуны.

 И почему у нас нет красивых мужчин в кино и в телевизоре? Какой-то Домогаров, похожий больше на мою бабушку, чем на секс-символ. Обрюзгший садист Башаров. Дрищ Хабенский, который стал самым высокооплачиваемым актером России. Какие-то, прости господи, панины. Все эти мужчины средних лет: тот пьет, тот курит, тот одними жареными крылышками питается. С мешками под глазами, никогда не переступавшие порог спортзала - зачем мне их на экране впихивают, как героев-любовников? Он руку поднимает, чтобы обнять очередную красотку-актрису, а у него трицепс тряпочкой висит. Ну за что российские продюсеры так ненавидят своих зрительниц, которые им деньги платят? В Голливуде даже актер "за 50" из спортзала не вылазит, потому что понимает: это его работа, он не имеет права выглядеть, как среднестатистический мужик из метро. А наши... 6 15 6 Любую работу надо делать качественно: сантехник должен радовать клиента сервисом, я должна будоражить читателей хорошими текстами, актеры должны ублажать зрителей своей игрой и внешностью. Молодые наши лицедеи уже стали потихоньку это понимать, стараются чуть больше, сообразили, наконец, что надо пресс качать ради зрительской симпатии. Но и среди них пока еще мало красивых лиц, наши девчонки все равно на западных мачо косятся... А в телевизоре у нас просто швах. Старики или клоуны - вот и весь ассортимент
. 6
Почему, если я смотрю буружуйскую программу, то обязательно увижу там подкаченного, статного ведущего с красивыми зубами - хоть в шоу "Голос", хоть в новостях, хоть в юмористической программе. А у нас - одни лишь светлаковы со своими вторыми подбородками, прокуренные лже-интеллектуалы гордоны, прикрывающие залысины дибровы. Ничего другого телевизор не предлагает. 15 6 
Тот дрищ, тот коротышка, тот распух так, что в кадр не влазит, тому девяносто лет, этот вообще - Галустян... Ну хоть чем-то же надо их разбавлять! В конце концов, это неполиткорректно - притеснять красивых мужчин. Или телевизионные альфа-боссы просто не хотят выпускать красавчиков в эфир - из ревности? А то вдруг бабы поймут, что не одними уродцами богата земля русская? При этом те же телевизионные боссы регулярно запускают в кадр длинноногих девушек: "Чтобы глаз радовался!". Идиотины, мы хотим того же. Чтобы и наш глаз порадовался.