Театр начинается с вешалки.
Поэтому многие начинают бухать уже там.
Перед занавесом появляется конферансье, он же режиссёр постановщик. Зычным голосом интеллектуала он объявляет:
- Гамлет!!!!
- Великий Шекспир!!!
- Тррррагедия!!!!
- Ремикс!!
После чего вкратце рассказывает вводную к трагедии. Как оказывается в Монтеки гнусно домогались Капулетти. За что и были луплены неоднократно. Но только при условии численного превосходства... Из зала прилетает в голову режиссёру помидор:
- Учи матчасть придурок. И это, продолжайте пожалуйста. Извините, вырвалось.
Это тонкий театрал Ириска.
Режисёр уходит. Занавес поднимается.
Ромео появляется на сцене. Изо всех сил делает вид что он трезвый.
- Джульета, матьтвою. Выйди на балкон папиздеть надо.
Джульета грациозным прыжком выскакивает на балкон. Не рассчитанный на такие нагрузки театральный реквизить с хрустом замороженного Т-1000 начинает валиться в партер. Во главе этого вторжения в партер впившись руками в перила стоит Джульета. Её балахон трагическим развивается за ее спиною. В партере приглушённый восторженный шепот Сухова:
- Вот ниххуя себе!! Три-дэ!!!!
Сухова тут же закидывают попкорном. Это и смягчает силу падения башни Капулетти на его восторженную голову. После этого партер с чавканием поглощает всю башню.
Ромео непонимающе смотрит в партер. Оттуда доносятся чавкание, полусытые отрыжки и периодическое:
- не ну конечно у неё жопа вся в целюлите, зато на всех хватит
Ромео по прежнему тупит и разводит руками.
Из-за стула третьего ряда появляется Хеля. Она довольно сплёвывает кусок мяса на пол. В руке у неё берцовая кость.
- Вы продолжайте, мы все внимательно слушаем ваш спектакль.
Остальные члены партера в лице Санты, Бджылки и Ириски устраивают бурные аплодисменты, разбрызгивая остатки примы по креслам партера.
продолжение следует, если кому то это надо