Дети Индиго
- 06.05.07, 14:47
Дети индиго — термин, впервые использованный Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета». Широкое распространение в среде обывателей и СМИ термин получил в 1999 году после финансового успеха книги Ли Кэррола и Ян Тобер «The Indigo Children: The New Kids Have Arrived».
Согласно первоначальному определению, индиго — это цвет ауры нового поколения людей, отличающегося многочисленными талантами, высоко развитой интуицией, чувствительностью к энергетике и знаменующего собой новый виток эволюции челов
Характерные черты Ребенка Индиго(составлены американским доктором психологии Дорин Верче)
- Решителен и настойчив.
- Рожден позднее 1975 года (именно в этом году стали рождаться первые дети не с золотистой, а с сине-фиолетовой аурой.)
- Проявляет себя творческой натурой, имеет склонности к музыке, поэзии.
- Склонен к вредным привычкам.
- «Древняя душа», ощущает себя так, как будто ему не 13, а уже 43.
- Интуитивен, способен принимать верные решения, полагаясь лишь на свою интуицию.
- Независим и горд, даже в унизительных для себя ситуациях.
- Способен на ярость и жестокость в том случае, если натыкается на непреодолимую стену равнодушия и лжи.
- Склонен к бессоннице, беспокойному сну, ночным кошмарам, часто с трудом засыпает или боится уснуть.
- Горит желанием помочь миру в каком-то великом деле.
- Отличается высокой самооценкой.
- В подростковом возрасте нередки периоды депрессии, случались мысли о самоубийстве.
- Ищет настоящей, крепкой и искренней дружбы, остро нуждается в безусловной любви близких людей, требует к себе много внимания.
- Часто испытывает привязанность к растениям или животным. Некоторые Индиго настолько влюблены в природу, что понимают язык растений и птиц, они радуются, страдают и переживают вместе с ними.
- Некоторые вещи ребенок категорически отказывается делать, например, стоять в очереди. Все Индиго терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что «я так сказала» или «так надо», или «все так делают».
- Прежние приемы воспитания на него не действуют. Он совершенно не реагирует на строгие «воспитательные меры», например, наказание, угрозы или унижение.
- Ребенок производит впечатление необщительного, если не находится в компании себе подобных.
- Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
- Они чувствуют, что «заслужили быть здесь», и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
- Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, «кто они есть».
- У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают свободу выбора.
- Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
- Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как «нарушение правил» и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.
- Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает.
ечества.Ваше мнение господа блоггеры?!?!