хочу сюди!
 

Natalia

43 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

4.Соломатина Татьяна - Акушер-ха!


Эта яркая и неожиданная книга — не книга вовсе, а театральное представление. Трагикомедия. Действующие лица — врачи, акушерки, медсестры и… пациентки. Место действия — родильный дом и больница. В этих стенах реальность комфортно уживается с эксцентричным фарсом, а смешное зачастую вызывает слезы. Здесь двадцать первый век с его нанотехнологиями еще не гарантирует отсутствие булгаковской «тьмы египетской» и шофер «скорой» неожиданно может оказаться грамотнее анестезиолога… Что делать взрослому мужчине, если у него фимоз, и как это связано с живописью импрессионистов? Где мы бываем во время клинической смерти, и что такое ЭКО? О забавном и грустном. О врачах и пациентах. О мужчинах и женщинах. О полной безысходности и о вечности. Благодаря этой книге вы по-новому посмотрите на привычные вещи: врачей и пациентов, болезни и выздоровление, на проблему отцов и детей, на жизнь и смерть…


Вот такую книжку на медицинскую тему мне вдруг захотелось прочесть в перерыве между "беседочными".Ожидала лёгкого времяпровождения и баек на тему пациентов и врачей.Получила море удовольствия и,что было совсем не запланировано,новый взгляд на тему деторождения.:)
Мне не сразу понравилась манера автора шутить и просто излагать мысли,но втянулась.И,надо признать,особый шарм есть и в её шуточках,и в присказках в духе "жили-были" в начале каждой главки.:)
Ну,судите сами-
На четвёртом курсе девочка написала замечательную работу «К вопросу о влиянии дигоксина и тетрагидроканнабиола на творчество ранних импрессионистов», а её замечательная поэма «Нет туйона — нет ушей, хоть завязочки пришей!» до сих пор цитируется всеми сотрудниками и пациентами клиники.
...


«Семья от него отказалась давно — зачем ей такая обуза? Всё из дому тащит, а в дом — ничего, студент медицинского вуза».
...

Вы знаете, что такое «п…ц»? Все ещё наивно полагаете, что подобные слова в русском языке существуют только для того, чтобы вы могли бороться за его чистоту, когда уже совсем больше нечем заняться? Придите в поликлинику в день грудничка. Если вы ещё не окончательно лишены рассудка, посещение этого оазиса добра быстро довершит этот пустяковый пробел в вашем мировоззрении.
...


В книге не только смешные и умилительные моменты есть.Я и задумалась,и всплакнула местами.


Я обожаю, боготворю, восхищаюсь людьми, живущими в состоянии «болезненного бесчувствия». На них держится мир. Пока вы эмоционально сокрушаетесь на предмет давно сгоревшего дома, ампутированной конечности или разбитой чашки, они молча вытаскиваю вас из огня, затем — строят новый дом, терпеливо осваивают протез и покупают новую чашку. Или лепят из глины, если денег нет. Они — соль земли. Они ранимы. Они — без кожи. Они ненавидят вас. И любят. А Бог иногда просто сидит в кресле и смотрит в окно. Как Полина. В состоянии болезненного бесчувствия. Это карма. Его — Богова — карма.
....

Интересная,развлекательная,поучительная,а ещё добрая и мудрая книжка вышла.
Тут я обязательно про "ложку дёгтя" отмечу.Книга состоит из 3х частей-рассказики,пьеса и повесть.Так вот,пьесу я ниасилила :( Просто не стала в дебрях авторского подсознания продираться.
Ну а вас я просто приглашаю вместе с Татьяной Соломатиной в
...Огромную многопрофильную больницу. Со своим приёмным покоем, профильными отделениями, смотровыми, цистоскопическими, рентгенкабинетами и лабораториями, операционными и палатами интенсивной терапии. С моргом и подвалами. С техническими службами и администрацией. С Королями и Шутами, Принцами и Нищими, Повитухами и Могильщиками. Весь мир — больница. И все мы в ней — пациенты.
...
***

Хотя ещё Творца не знаю лично, Но верю я, что был и есть такой. Всё сделать так смешно и так трагично Возможно лишь Божественной рукой.

И.Губерман.
P:S: а я закончу вот "Последнюю осаду" и почитаю-ка вторую книжку "Акушер-Ха! Вторая (и последняя)".
0

Коментарі