Activision сводит счеты с руководителями Infinity Ward

  • 02.03.10, 16:31
Разработчики Modern Warfare 2 оказались замешаны в странной истории. Портал G4 сообщил, что вчера в офисе Infinity Ward неожиданно появились некие крепкие ребята, называющие себя сотрудниками службы безопасности, которые взяли деятельность студии под контроль. Более того, руководители Infinity Ward, Винс Зампелла и Джейсон Вест, отправились на встречу с представителями Activision, с которой так и не вернулись на свои рабочие места. По слухам, вся эта акция – отлично спланированная операция ...

Читати далі...

EA Sports выбирает цифровую доставку

  • 02.03.10, 16:21
В обозримом будущем EA Sports собирается сделать ставку на цифровую дистрибьюцию своих проектов. Об это глава компании Питер Мур заявил во время выступления перед инвесторами в рамках Morgan Stanley Media & Teleconference. Мур считает, что спортивные симуляторы будут продаваться через Сеть даже лучше, чем в обычных магазинах. Кроме того, EA Sports рассматривает возможность перевода серий Madden NFL и FIFA на бизнес-модель с поддержкой подписки. Вероятно, издатели собираются брать с...

Читати далі...

Сэм Фишер не выживет без интернета

  • 02.03.10, 16:11
Шквал протестов со стороны игроков не повлиял на позицию Ubisoft. Издатели подтвердили, что в РС-версии Splinter Cell: Conviction будет использована такая же система защиты от копирования, как и в Assassin’s Creed 2 для персоналок. Это означает, что поиграть в новую часть Splinter Cell смогут лишь те, кто сумеет обеспечить игре стабильный доступ к Сети для постоянного подключения к серверам авторизации Ubisoft. Издатели собираются применять такие жесткие меры защиты от пиратов во всех...

Читати далі...

Гламурные звезды помогут Microsoft

  • 02.03.10, 16:05
Вскоре на страницах популярных женских журналов Glamour, Cosmopolitan и Vogue будут появляться не только статьи о сексе, моде и косметике, но и обзоры новейших достижений игровой индустрии. MCV сообщает, что Microsoft собирается рекламировать в упомянутых изданиях свою сенсорную систему Project Natal. К работе также привлекут знаменитостей – звезд кино и шоу-бизнеса, которые будут продвигать Natal в массы с плакатов и с экранов телевизоров. Такая рекламная стратегия выбрана не просто так. ...

Читати далі...

Mount & Blade: Warband (add-on), Скоро в продаже

  • 02.03.10, 15:55
Разработчик: TaleWorlds Entertainment Издатель: Paradox Enteractive Издатель в России: 1C/Snowwball.ru Название в России: Mount & Blade. Эпоха турниров Модель распространения: розница / электронная продажа Ориентировочная дата выхода: 29 марта 2010 Максимальное количество игроков в сражении: 64 Горячо ожидаемое фанатами Mount&Blade дополнение Warband перешло из стадии ЗБТ (закрытый бета-тест) в стадию открытого свободного тестирования. Хотя принять в открытом тестировании ...

Читати далі...

Игры – новое оружие Сатаны

  • 02.03.10, 15:49
У индустрии электронных развлечений уже случались некоторые трения с представителями церкви, но инструментом Сатаны их, кажется, еще никто не называл. А вот 32-летний христианин и заядлый "геймер" Ланс Кристиан назвал. Филадельфийская семейная газета The Bulletin опубликовала его интервью в рамках статьи, посвященной росту сатанинского влияния в электронных развлечениях. Ланс считает, что присутствие Отца Лжи в играх нарастает последние десять лет, но особенно чувствуется в...

Читати далі...

Новые загадки от автора Braid

  • 02.03.10, 15:39
Джонатан Блоу, прославившийся казуальным платформером Braid, готовит новую игру The Witness. Кое-что о ней автор уже рассказал, но эти сведения больше ставят вопросы, чем дают ответы. Действие в The Witness происходит в нескольких сценах, среди которых Лабиринт из живой изгороди, Студия скульптора, Планетарий и Главный док. Также игроки посетят дом с живописным двориком с деревьями, камнями, прудом и "силовым полем" по периметру. Приключения начнутся в темном коридоре перед...

Читати далі...

HEAVY RAIN может отправиться на большие экраны.

  • 02.03.10, 15:33
Вероятно, адвенчура Heavy Rain в обозримом будущем станет фильмом. Оказывается, права на киноадаптацию уже приобрела компания New Line Cinema, причем еще в 2007 году. Остальное – дело времени. Кстати, сценарист игры Дэвид Кейдж (David Cage) дал очередное интервью, в котором ответил на вопрос о том, почему в Heavy Rain настолько мрачный сеттинг: «У нас не было цели сделать игру для веселья. Развлекательная продукция быстро надоедает. При разработке я хотел, чтобы игроки получили...

Читати далі...

Deus ex 3 будет мультиплатформенным?

  • 01.03.10, 11:20
Давненько мы не писали о Deus Ex 3. Новостей об игре появляется ничтожно мало. Неизвестен даже точный список платформ. Во время анонса авторы заявили, что проект выйдет на РС, но, судя по всему, это не вся правда. Стефан ДэАстоус (Stphane D'Astous), один из руководителей Eidos Montreal, написал в своем резюме на LinkedIn, что разработка Deus Ex 3 ведется не только для РС, но и для Xbox 360 и PS3. Впрочем, это не первая подобная запись. В январе один из сотрудников компании так же...

Читати далі...

Метро затянет игроков на несколько часов

  • 01.03.10, 11:14
Разработчики из 4А Games рассказали о продолжительности своей игры «Метро 2033». Оказывается, на полное изучение игрового мира уйдет порядка 10 часов. Для примера они приводят свой собственный рекорд – 7,5 часов, но этого результата достигли QA-инженеры, работающие с игрой с самого момента ее создания. Также разработчики добавляют, что уровни сложности станут неплохим аргументом для перепрохождения. На заметку: Недавно Дмитрий Глуховский –автор произведения «Метро 2033» поведал прессе...

Читати далі...