GTA V может появиться на Е3 2010

  • 28.05.10, 16:49
Так считает вице-президент аналитической компании EEDAR Джесси Дивнич
(Jesse Divnich). Он предположил, что новая часть серии Grand Theft Auto
обязательно покажет себя на предстоящей выставке.
«Я считаю, что мы
услышим о новой Grand Theft Auto. Не думаю, что будет представлен
материал, в который можно будет поиграть. Скорее всего, они покажут
что-то вроде тизера, поскольку мы считаем, что примерно через год, в
2011 году, выйдет новая игра серии Grand Theft Auto».

«Я не
предвижу, что Microsoft или Sony попытаются сделать проект эксклюзивным.
Microsoft заплатила большие деньги за эксклюзивность скачиваемого
контента для GTA IV, который, к сожалению, мало дал для продвижения
консоли Microsoft».

Total War отправят на Пиренеи

  • 28.05.10, 16:39
Этим летом SEGA собирается выпустить масштабное загружаемое дополнение
для стратегии Napoleon: Total War. Аддон The Peninsular Campaign выйдет
на РС и будет распространяться только через сервис цифровой дистрибьюции
Steam.

В дополнение включат новую кампанию, основные события
которой развернутся на Пиренейском полуострове, разбитом на 32 области.
Игрокам предложат встать на сторону Британии, Франции или Испании.
Представленные нации получат 28 новых юнитов, а также смогут
использовать три новых типа агентов (по одному на каждую сторону
конфликта). Не забудут и про дополнительные возможности для сетевой
игры. Правда, о мультиплеере ничего конкретного SEGA пока не рассказала.

Сомалийский синдром - наболевшая тема всего мира

  • 28.05.10, 16:33
Компания «Акелла» анонсировала военно-морской симулятор под
названием «Сомалийский синдром» от Studio 4. Диск с игрой
поступит в открытую продажу во втором квартале нынешнего года.
Как вы
уже догадались, сюжет игры полностью посвящен наболевшей проблеме
мирового масштаба – пиратам Сомали.

***
Пиратам нет покоя ***


Вооруженные не хуже коммандос,
пираты представляют огромную угрозу для гражданских судов, будь это
танкер, сухогруз или яхта. Охраняющие территорию Аденского залива
военные суда иностранных государств просто не в состоянии догнать
маленькую лодку, а стрелять из бортовых орудий – бесполезно. Владельцы
судов, видя тщетные попытки военных справиться с пиратами, решили взять
ситуацию под свой контроль. Так в этот конфликт и были привлечены
наемники. Отлично вооруженные, экипированные и вышколенные маленькие
отряды наемников успешно использовали тактику пиратов против них же
самих, патрулируя малыми силами всю акваторию на катерах и вертолетах.

Игрок
в данной ситуации занимает место наемника и выступает пулеметчиком
вертолета, катера, или же наводчиком реактивной системы залпового огня
(РСЗО). Арсенал для борьбы с джентльменами удачи достаточно обширен -
пулеметы Браунинг, КПВТ и ДШКМ, автоматические гранатометы Mk. 19,
миниганы Gatling GAU-17. Парк средств передвижения и патрулирования
также достаточно обширен - моторные катера, рыбацкие лодки, спортивные
самолеты Cessna-182, летающие лодки Catalina и вертолет UH-60 Black
Hawk.

Tom Clancy's H.A.W.X. 2 прилетит в магазины осенью этого года

  • 28.05.10, 16:23
Даты выхода:
PC: 4-й квартал 2010г.
PS3: 4-й квартал 2010г.
X360:
4-й квартал 2010г.

Сайт игры: hawxgame.us.ubi.com
Разработчик:
Ubisoft Romania
Издатель: Ubisoft Entertainment

Один
из двух проектов с приставкой Тоm Clancy официально вышел из
тени. Ubisoft анонсировала аркадный авиасим Tom Clancy's
H.A.W.X. 2
. Четыре целевые платформы – PC, PS3, Xbox 360 и Wii.


Разработка проекта отдана в лапы студии Ubisoft Bucharest.
Из кратенького пресс-релиза следует, что в сиквеле мы вновь будем
летать в небесах на самых технологичных и навороченных кусках металла,
увешанных ракетами, дополнительными топливными баками и прочими
безделушками. Tom Clancy's H.A.W.X. 2 метит на более «широкую
игровую аудиторию», чем оригинал, а значит ждите еще больше блестящих
самолетиков в небесах и «потрясающих воздушных боев». Без потуг и
симуляторных издержек, но с веселой стрельбой по врагам.

"Tom
Clancy's H.A.W.X.
преодолела рубеж в один миллион проданных копий и
стала очень успешным брендом для Ubisoft. Новая часть H.A.W.X.
вдохновлена книгами Тома Клэнси и позволит фанатам вновь ощутить
весь тот потрясающий и очень сильный «опыт», который и сделал из
H.A.W.X. такой успешный бренд", - отчитался креативный директор Ubisoft
Богдан Бридинель
.

Tom Clancy's H.A.W.X. 2 прилетит в
магазины осенью этого года. Сайт игры пока пустует.

Дата выхода Front Mission Evolved

  • 26.05.10, 10:14
Компания Square Enix сообщает, что игра Front Mission Evolved появится
на прилавках магазинов 14 сентября этого года. Напомним, в России проект
издаст «Новый Диск».

В Front Mission Evolved игрокам доведется
сыграть главную роль в конфликте, равных которому еще не было. На земле
разгорается пламя новой войны. На поле боя безраздельно властвует Wanzer
– новая модель современного робота, которая в одиночку способна решить
исход битвы.

Места боев, да и сама вселенная хорошо знакомы всем
поклонникам Front Mission. Стиль прохождения зависит только от вас.
Нравится скорость? Долой тяжелое вооружение и громоздкую броню. Хотите
сокрушить врага огневой мощью? Подберите все необходимое из
внушительного арсенала. А для фанатов ожесточенных онлайновых побоищ
предусмотрен продвинутый многопользовательский режим.



На
заметку:

За разработку Front Mission Evolved отвечает студия
Double Helix Games, на счету которой ужастик Silent Hill: Homecoming, а
также экшен G.I. Joe: The Rise of Cobra.

Legendary Pictures экранизирует Mass Effect

  • 25.05.10, 20:02
Ну вот этот день и настал. Голливуд обратил внимание на непревзойденный
sci-fi эпик от BioWare Mass Effect и намерен его экранизировать, пишет
heatvisionblog.

Производством картины займется студия Legendary
Pictures на счету у которой такие властелины кассы как «Темный Рыцарь»,
«Битва Титанов» и «300». Сценарий к киноадаптации напишет Марк
Протосевич, приложивший перо к созданию сценариев «Я Легенда» И «Тор».
Несказанно радует, что исполнительными продюсерами фильма выступят не
какие-нибудь левые ребята, а боссы BioWare Рэй Мазика, Грег Зесчук, а
также главный в компании по Mass Effect, Кейси Хадсон. Поэтому есть все
шансы, что роли культовых игровых персонажей получат подходящие для
этого актеры и Шепарда не сыграет, например, Вин Дизель.

А
пока о актерском составе картины нечего не известно, можете вдосталь об
этом посудачить и выдвигать свои кандидатуры в комментариях.

Выход
фильма на большой экран состоится не раньше 2013 года.

Компания Midway закрыта окончательно

  • 25.05.10, 19:52
Летом 2009 года компания Warner Bros приобрела все активы
обанкротившегося издательства Midway (согласно ряду источников, Warner
Bros пришлось раскошелиться на 33 млн. долларов). В сделку также вошли
британский и американский офисы и большинство брендов, включая Mortal
Kombat.

На днях суд США вынес окончательное решение о закрытии
Midway. Бренд «Midway» становится недействительным и компании как
таковой больше не существует. По словам Кевина Гросса (Kevin Gross),
процедура погашения задолженностей Midway полностью соответствует
Кодексу о банкротстве США и никаких правовых последствий закрытие за
собой не понесет.

Теперь остается ждать, что Warner Bros
анонсирует на Е3 2010 новую Mortal Kombat.

Самые ожидаемые игры 2010 года – взгляд в будущее

  • 25.05.10, 19:42
Год 2010-й, несомненно, крайне важен для игровой индустрии. В первой же
его половине ожидаются самые амбициозные сиквелы, а в третьем и
четвертом кварталах должны появиться многообещающие «новички». Плюс ко
всему 2010-й – год в чем-то переломный. Электронные развлечения
окончательно сближаются с кинематографом, разработчики активно осваивают
новые способы повествования и подачи сюжетов, в общем, жизнь бурлит и
бьет ключом. Итак, десятка самых ожидаемых компьютерных игр 2010 года
перед вами!

Mass Effect 2
УЖЕ ВЫШЕЛ !!!

Mass Effect – огромная
космоопера, скрупулезно переведенная в двоичный код и записанная на DVD.
В первой части было, кажется, все – полностью озвученные диалоги,
тысячи страниц текста, досконально описывающие самую завалящую звездную
систему, сюжет с интригой, магическое очарование открытого космоса,
суровая красота необжитых планет. Сиквелу остается лишь прилежно
развивать заложенные в оригинал идеи и закреплять достижения. Mass
Effect 2 – больше, эпичнее, суровее, зрелищнее, запутаннее и красивее
первой части. И да, исследование планет авторы обещали сделать на
порядок более интересным, чем в оригинальной игре!

BioShock 2
УЖЕ ВЫШЕЛ !!!

С BioShock 2 связаны и надежды, и
опасения. Чаяния очевидны – от продолжения одной из лучших игр 2007
года ждут нового погружения в фантастический мир. Тревоги тоже понятны –
большая часть занятой сиквелом команды не имеет никакого отношения к
оригиналу, даже главный идеолог BioShock Кен Левин не у дел. Величие
оригинальной игры строилось на изящных и тонких моментах – характерной
музыке, стиле ар-деко, табличках с карикатурными рисунками. BioShock
ловко маскировал перестрелки и сеансы телекинеза под увлекательное
исследование полумертвого города. В перерывах между пальбой и взрывами
звучали интересные мысли и открывались философские наблюдения.
Непонятно, что нового сможет добавить вторая часть. Впрочем, один только
Большой Папочка в главной роли уже вызывает неподдельный интерес. К
тому же в BioShock 2 предусмотрен развитый мультиплеер, в котором
подробно описывается гражданская война, некогда бушевавшая в подводном
городе. То есть игроки получат и сиквел, и приквел одновременно.

Tom Clancy's
Splinter Cell: Conviction
УЖЕ ВЫШЕЛ !!!

Концепцию, механику, историю,
ключевые идеи Conviction утверждали, меняли и переделывали столько раз,
что надежда получить в конечном счете интересную игру стала тихо
умирать. Тем не менее, именно продолжение серии Splinter Cell метит пока
на звание одной из самых инновационных и выдающихся игр 2010-го.
Conviction делает, возможно, один из последних шагов в сторону
кинематографа, после которого электронные развлечения невозможно будет
отличить от фильма. Все дело в тщательной режиссуре и виртуозной
операторской работе, когда самые заурядные сцены превращаются в
маленький шедевр. Случайная рукопашная драка точь-в-точь повторяет
момент из вашего любимого боевика – анимация, постановка, выбор удачного
ракурса и работа с освещением доведены почти до совершенства.
Убедительнее Splinter Cell и ближе к Голливуду в этом отношении могут
быть только Heavy Rain и Alan Wake, но ни одна из этих игр официально не
анонсирована на PC (иначе они бы гарантировано попали в данный
материал). Кроме од кинематографу и приветов Джейсону Борну в Conviction
заявлены специальные миссии для совместного прохождения – взрывы, драки
и сломанные об унитаз челюсти, видимо, будут поданы в двойном объеме.

Aliens vs. Predator
УЖЕ ВЫШЕЛ !!!

Новая часть Aliens vs. Predator
не отмечена порядковым номером, и отличать ее от предыдущих
предлагается разве что по году выпуска. Именно этого Sega и добивается:
несмотря на то, что в своем развитии серия дошла всего до «двойки» (плюс
один аддон), японская компания собирается перезапустить бренд.
Исполнитель, правда, выбран не самый удачный – англичане из Rebellion
отвечали за первую часть, тогда как образцово-показательной считается
вторая, от Monolith. Впрочем, Rebellion разумно оценивает собственные
силы и возможности. Новая Aliens vs. Predator – это, по большему счету,
ремейк почти идеальной второй части, сконструированный с использованием
современных технологий и тенденций. Хотя в целом все знакомо и понятно:
нервный писк сенсоров движения, чьи-то крики, вылетающий из-за угла диск
Хищника, довольно мерзкое путешествие по чужим внутренностям в роли
личинки Чужого – все это ждет игроков в свежем экшене.

Battlefield: Bad
Company 2
УЖЕ ВЫШЕЛ !!!

С PC как платформой у
Battlefield случился, казалось, полный разлад. О Battlefield 3 ничего не
слышно, а последняя игра серии – Bad Company – вышла только на
консолях. Но возвращение в родные пенаты состоится, и проблем возникнуть
не должно. Сюжет Bad Company, а это, надо заметить, единственный эпизод
Battlefield с внятным повествованием, обрывается довольно просто
–четверка веселых наемников дезертирует с грузовиком золота.
Предположительно, российского! Соответственно, вторая часть изображает
войну между знакомым взводом и отмеченными красной звездой танками,
самолетами и пехотинцами. Но главное – не подоплека событий, а полная
разрушаемость! Bad Company 2 серьезно улучшает достижения первой части –
расколошматить действительно можно все, что угодно, и этот нюанс дает
безграничный простор для тактических экспериментов.
Command &
Conquer 4: Tiberian Twilight


Четвертая
часть Command & Conquer наконец-то даст ответы на вопросы,
скопившиеся за пятнадцатилетнюю историю саги. Самые важные, конечно,
связаны с Кейном: откуда он взялся, почему общается с инопланетянами, а
теперь еще и с GDI, и человек ли он вообще? Правда, если забыть о
сценарии, то выглядит Tiberian Twilight немного сомнительно. Проверенная
и знакомая механика, которой с радостью прощали ее архаичность,
выброшена на свалку. Теперь необходимо заранее определяться со своей
стратегией, копить очки, захватывать ключевые точки – все примерно так,
как в остальных современных стратегиях. Вот только в их ряды Command
& Conquer 4 все равно вписывается слабо, ибо она архаична по духу. В
итоге тщательно спланированные сражения превращаются в кучу-малу с
устрашающей скоростью, идея с заданной тактикой не всегда работает,
смущает, наконец, чрезмерный поворот в сторону мультиплеера.

StarCraft II: Wings
of Liberty
УЖЕ ВЫШЕЛ !!!

StarCraft II – единственная из
всей десятки игра, успех которой не вызывает даже тени сомнений.
Несмотря на довольно подлую аферу с разделением долгожданного
продолжения на три части, Blizzard еще в момент анонса обеспечила себе
миллионы покупателей. В StarCraft играют уже десять лет, а следующие
десять будут играть в StarCraft II. Наиболее важные изменения авторы
согласуют с фанатами и киберспортсменами, уточняют детали и стараются
сделать переход на новую игру как можно менее болезненным для самых
преданных поклонников. По отношению к оставшейся части аудитории прием
выглядит довольно жульническим: нам пытаются продать игру десятилетней
давности с чуть похорошевшими модельками и деревьями. Но с другой
стороны, это же StarCraft, черт возьми!

Dead Rising 2
Феномен
первой части Dead Rising объяснить нетрудно. Эта игра проецировала на
экран подсознательные желания любого мужчины, знакомого с фильмами про
оживших мертвецов – бить, рубить, резать и расстреливать. Героя –
излишне любопытного репортера – бросали посреди стереотипного
супермаркета в городе, кишащем оголтелыми зомби. Номинально за всем этим
стоял сюжет: полагалось спасать других выживших, фотографировать
происходящее и расследовать загадочный инцидент, из-за которого
населенный пункт превратился в клуб живых мертвецов. Но кого, в самом
деле, волновали такие мелочи, если в распоряжении был целый супермаркет
потенциально опасных для жизни товаров и несколько тысяч зомби. Тварей
можно было просто лупить, кромсать садовыми ножницами и газонокосилками,
бить футбольными мячами и клюшкой для гольфа, разбивать им о голову
цветочные кадки и резать несчастных бензопилой. У Dead Rising имелись
серьезные недостатки, например, чудовищная система сохранений, но тысяча
и один способ уничтожения зомби искупал все. Неудивительно, что вторая
часть просто повышает концентрацию живых мертвецов, переносит действие в
просторный аналог Лас-Вегаса и позволят приделать скотчем к мотоциклу
две бензопилы. Больше, кажется, ничего и не нужно.
Max Payne 3
Если
б кто-то устроил конкурс на самое сомнительное продолжение именитой
серии, то Max Payne 3 наверняка занял бы в нем первое место. Пропасть
между оригинальной дилогией и третьей частью, кажется, огромна. Первые
два эпизода Max Payne строились вокруг семейной драмы, предательства,
страха, глубокого отчаяния и жажды мести. Детектив Пэйн кутался в черный
плащ, изучал нью-йоркские подворотни и стрелял с двух рук в замедленном
времени. И все это для того, чтобы отыскать убийц жены и дочки. В
третьей части изменения не коснулись, кажется, только пресловутого
slo-mo (оно же Bullet Time) и стрельбы по-македонски. В остальном все
выглядит довольно сумбурно. Пэйн бреется налысо, отпускает бороду,
подсаживается на наркотики, перебирается в Бразилию и там ввязывается в
разборки с местной мафией. Очень хочется верить, авторы не только сумеют
внятно объяснить, как герой докатился до такой жизни, но и дадут
почувствовать "преемственность поколений", сохранят непередаваемую
атмосферу оригинальной дилогии. Хотя сделать это в солнечной Бразилии
будет непросто.

Kane & Lynch 2:
Dog Days


В отличие от
детектива Пэйна герои Kane & Lynch давно находятся на социальном
дне, опускаться дальше им уже некуда. Дебют дуэта наемного убийцы и
психопата, приговоренных к смертной казни, оказался громким и более чем
успешным. Eidos обвиняли в том, что персонажам ее игры нельзя
сочувствовать и сопереживать, забывая почему-то, что делать этого как
раз не нужно. Кейн и Линч органично смотрелись вдвоем. По крайней мере,
они были достаточно безумными, чтобы организовать побег из тюрьмы на
карьерном самосвале, устроить переворот в южноамериканской стране и
провести несколько десятков массовых убийств. Хотя внимание приковывали к
себе, конечно, сами персонажи, диалоги и сцены, а не простые
перестрелки и взрывы. Спустя три года разработчики поднимают градус
сумасшествия. Псих и убийца вновь встречаются, на этот раз в Шанхае. Они
изучают тамошние трущобы и небоскребы и по-прежнему безобразничают. Все
это, вдобавок, будто бы снято невидимым оператором на любительскую
камеру – по экрану бегут помехи, изображение рябит. Ключевые детали
относительно сюжета держатся в секрете, но у авторов, по-видимому, снова
выйдет что-то удивительное.
Но это далеко не
все...


Список ярких игр
2010-го на этом вовсе не кончается. За рамками десятки, к примеру,
остался Dante's Inferno – фривольный пересказ «Божественной комедии». По
сюжету игры, Данте отбирает у Смерти косу, вбивает себе в грудь
огромный крест и идет изучать семь кругов Ада уже во всеоружии.

Что-то
похожее происходит и в жанре аркадных гонок. Split/Second от авторов
взрывной Pure меньше всего напоминает скучное нарезание кругов по
трассе. Собственно, трассой в игре становятся строительные площадки,
взлетные полосы и территории заброшенных заводов, где каждые пять секунд
что-нибудь взрывается.

Стратегии выделяются чуть меньше –
переворачивать жанр с ног на голову никто пока не собирается. Здесь
ожидается Napoleon: Total War – комплексное дополнение к масштабной
Empire: Total War – и R.U.S.E. – стратегия про блеф, обман и нападение
деревянными танками.

Alpha Protocol, в свою очередь, предлагает
собственный взгляд на жанр RPG. Кроме того, что игра посвящена
спецслужбам, а одна из операций проходит в Москве, во время большей
части диалогов предусмотрена заманчивая возможность застрелить
собеседника. А вот I Am Alive, хоть и не относится к ролевому жанру,
сможет отлично подготовить вас к выживанию в условиях глобального
апокалипсиса. Поиски пищи и воды, драки с мародерами – полный комплект
постапокалиптических приключений.

И, наконец, на подходе еще
несколько занятных экшенов. В их числе Singularity от знаменитой Raven –
боевик про управление временем на занятом советскими солдатами острове,
и Brink – командный мультиплеерный экшен с необычным визуальным
исполнением. Так что грустить и маяться от безделья поклонникам
электронных развлечений точно не придется!

Немного подробностей TRON Evolution

  • 25.05.10, 19:36
Как известно, в цехах Propaganda Games ведется работа над игрой TRON
Evolution: The Video Game, издает которую компания Disney. TRON
Evolution: The Video Game – это приключенческий экшен с видом от
третьего лица, который является приквелом к фильму TRON: Legacy.

По
словам авторов, в TRON Evolution: The Video Game во время сражений
игрокам предстоит использовать различные боевые комбинации и световые
диски. Кроме того, в геймплей будут «вшиты» элементы паркура и даже
гонки.

Propaganda Games обещают реализовать в проекте онлайновый
режим, где будет позволено развивать своего персонажа. Также объявлено,
что к разработке привлечены люди, участвующие в съемках кинокартины,
включая Оливию Уайлд (Olivia Wilde).

TRON Evolution: The Video
Game появится на прилавках в конце 2010 года в версиях для PC, Xbox 360 и
PS3.

Жестокость в играх не запретишь!

  • 25.05.10, 19:26
Правительство Германии решило пока немного подумать над тем, запрещать
жестокие игры, или может все-таки еще немного времени следует подождать.
Для тех, кто не в курсе дела, напомним, что подобный законопроект
хотели принять еще в прошлом году. Проект закона предусматривал не
только распространение жестоких игр, но и их производство на территории
Германии. Не тяжело понять тот факт, что у Crytek не оставалось
бы никакого другого выхода, кроме как переехать куда-то в другую страну.

Не
удивительно, что на защиту разработчиков встали подниматься фанаты,
которым было не безразлична судьба студии и тех игр, которые в данный
момент находятся под крылом их разработки. Удалось собрать около 73
тысяч подписей против принятия данного закона. Чиновники были в
недоумении, но вскоре поняли, что им следует стать на сторону фанатов и
немного отложить принятие данного закона до лучших времен. Тем не менее
есть рейтинг PEGI, при помощи которого легко регулируется этот
вопрос!