Анонсирован онлайновый аналог Diablo

  • 19.04.10, 22:09
Создатели сетевой многопользовательской игры Dofus из компании Ankama
Games анонсировали новый проект для PC – онлайновый ролевой экшен Slage.
Концепцией и даже внешним видом игра напоминает легендарный Diablo.

Авторы
предлагают пользователям объединяться в команды из четырех человек и
зачищать от монстров случайно проектируемые подземелья. На выбор
представлена дюжина классов, из чего можно сделать вывод о разнообразии
доступных в игре тактических решений. Несмотря на вид сверху, Slage
разрабатывается в 3D и при этом обещает массу жестоких сцен. Хотя градус
насилия на экране можно будет понизить благодаря функции родительского
контроля. Дата выхода и модель распространения не сообщаются, однако
известно, что Slage предназначается только для онлайновой игры и при
этом не требует подписки.

Журналисты узнали о выходе Demon's Souls в Европе

  • 19.04.10, 22:03
Издательство Namco Bandai Partners выпустит игру Demon's Souls в Европе,
пишет Kotaku со ссылкой на сообщение, появившееся на форуме NeoGAF.
Пользователи форума нашли информацию о релизе игры на сайте немецкой
организации USK (Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle), которая
определяет возрастной рейтинг игр. Представители издательства пока не
прокомментировали эти публикации.
Согласно сообщению на сайте USK,
Demon's Souls в Германии не будут продавать детям и подросткам младше 16
лет. Как отмечает Kotaku, упоминание Demon's Souls на официальном сайте
организации подтверждает появлявшиеся ранее слухи о том, что Demon's
Souls выпустят в Европе летом 2010 года.

Фэнтезийная action/RPG
Demon's Souls вышла в Японии только на консоли PlayStation 3 в феврале
прошлого года. В октябре 2009 года продажи игры начались в Северной
Америке. Она получила очень хорошие отзывы. Так, сайт VGChartz признал
ее лучшей игрой для PS3 и лучшей ролевой игрой года, а сайт GameSpot
назвал ее лучшей игрой года, лучшим проектом для PS3, проектом с лучшей
игровой механикой, и лучшей ролевой игрой года.

Издателем
Demon's Souls в Северной Америке стала компания Atlus. Как сообщает
Gamasutra, аналитики издательства ожидали, что продажи игры в этом
регионе не превысят 75 тысяч копий, однако, по последним данным,
американцы приобрели 280 тысяч копий Demon's Souls.

Новая часть Splinter Cell возглавила британские чарты

  • 19.04.10, 21:53
Игра Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction для консоли Xbox 360
возглавила недельный рейтинг продаж в Великобритании. Об этом сообщает
Eurogamer со ссылкой на данные Gfk Chart-Track. Продолжению игры про
бывшего шпиона Сэма Фишера удалось сместить на второе место лидировавшую
на прошлой неделе Just Dance для Wii.
Информации о
количестве копий новой части Splinter Cell, реализованных в
Великобритании, пока нет. Игра получила достаточно высокие оценки
критиков. К настоящему моменту ее средний рейтинг по версии Game
Rankings
составляет 87,03 процента.

Третье место занимает
сборник дополнений GTA IV: Episodes from Liberty City, вышедший на PC и
PlayStation 3 в середине апреля, а на Xbox 360 - в 2009 году. 90
процентов копий, реализованных на минувшей неделе, приходится на версию
для PlayStation 3. На четвертом месте оказался шутер Battlefield: Bad
Company 2, а пятая строчка досталась Wii Fit Plus.

В первую
десятку самых продаваемых игр минувшей недели также вошли Just Cause 2
(шестое место), Wii Sports Resort (седьмое место), Pokemon SoulSilver
(восьмое место), Modern Warfare 2 (девятое место) и футбольный симулятор
FIFA 10 (десятое место). Ролевая игра Final Fantasy XIII занимает
восемнадцатую строчку, а третья часть приключенческого экшна God of War
замыкает вторую десятку рейтинга.

Dragon Age: Origins - Awakening

  • 19.04.10, 21:45
Не знаю, как вас, а меня в Dragon Age: Origins возмущало амплуа бедного
родственника из Крыжополя. Это было как-то странно: с одной стороны, я
вроде бы герой Королевства, Серый страж и последняя надежда цивилизации;
с другой стороны, большую часть игры приходилось шляться по медвежьим
углам, выклянчивая у местных правителей сотню-другую солдат. В некотором
роде Dragon Age был издевательски тонким симулятором привокзального
нищего: «Сами мы не местные, отстали от поезда на Анадырь, подайте армию
гномов Ферелдейна ради!»

В первом полноценном аддоне Awakening
студия BioWare ставит сложившийся социальный расклад с ног на голову. Вы
больше не униженный попрошайка при дворе очередной сказочной сволочи,
вы теперь сам себе голова, царь, король и правитель Амаринтина, забытого
богом прибрежного региона. С первых же минут игра крепко ухватывает ваш
орган самолюбия и начинает его ритмично стимулировать. Каждые полчаса к
вам, командору ордена Серых стражей, получившему в распоряжение
крепость Вигил и близлежащий городок Амаринтин вместе со всеми его
фермами, дорогами и рассерженными боярами, подбегают различные персонажи
и вежливо просят выдать указания. Повесить или простить пойманного
вора? Расстрелять или помиловать дезертира? Утопить бунт местных в крови
или же толкнуть перед ними прочувствованную речь? Выдавать ли гномам
солдат для охраны, чтобы они смогли починить изрядно расшатанные стены
крепости? Связываться ли с мастером-оружейником, обещающим одеть ваших
бойцов в первоклассную броню? Вдобавок чуть ли не в половине диалогов
появилась такая опция: «Братец, а ты тут ничего не попутал, что так
дерзко со мной разговариваешь? Я — начальник, ты — дурак, заткнись и
делай как велено!»

Восстание шариковых


К
тому моменту, когда ваша раздутая от самолюбия грудь готова вот-вот
лопнуть, прибывают гонцы с ожидаемым известием — порождения тьмы собрали
армию, порождения тьмы хотят вашей крови. Хуже того, среди этих исчадий
ада появились говорящие особи, которые имеют наглость с вами
пререкаться и даже пытаются делать вам предложения, от которых
невозможно отказаться (в некотором роде вы оказываетесь в роли
профессора Преображенского, с которым пытается наладить контакт
научившаяся говорить собачка). Наконец, что совсем уж невероятно, черти
подземные разделились на две враждующие друг с другом фракции, которые
пытаются плести примитивные интриги.

К сожалению, в отличие от
оригинала, аддон не может похвастаться совсем уж блестящим сюжетом —
большую часть из отведенных 20 часов вы будете блуждать в густом тумане
смутных намеков, а все сюжетные загадки грубо разрешатся за пять минут
до финальных титров в классическом монологе главного злодея. Из-за
фактически отсутствующего центрального сюжета, Awakening распадается на
ряд слабо связанных эпизодов, которые смотрятся своеобразной данью
уважения оригинальной игре. Вот небольшой кусочек Глубинных дорог,
напоминающих о ваших приключениях под Орзаммаром. Вот путешествие в мире
призраков — на этот раз помимо всяческих демонов там оказывается целая
деревня. А вот эльфийский лес с непременными волками и оживающими
деревьями. Ну и конечно, город Амаринтин — этакая уменьшенная копия
столицы Ферелдейна. Впрочем, нельзя сказать, что ваши приключения
небрежно прописаны — они хороши, но выглядят именно как отдельные
эпизоды, а не связная игра (появляющийся ближе к концу настоящий дракон и
вовсе смотрится ни к селу ни к городу).

Тех, кто привык
проматывать диалоги, не обращая внимания на «все эти ваши сюжеты»,
порадует гигантская куча новых способностей для всех классов. Особенно
прекрасно тут «Второе дыхание», позволяющее воинам мгновенно
восстанавливать выносливость (также появились специальные пузырьки,
щедро раскиданные по игре и превращающие ваших берсеркеров в совсем уж
страшные-ужасные машины непрерывной смерти). Маги также не остались
внакладе — они теперь умеют изготавливать руны (да, те самые, что
вставляются в оружие), причем этим придется заниматься в обязательном
порядке. В свободной продаже имеются лишь самые примитивные волшебные
камни, что-нибудь приличное можно сделать лишь своими руками. Отдельное
спасибо за специальные книжки, которые обнуляют навыки героя, разрешая
вам перераспределить всю статистику персонажа. Для фетишистов
предусмотрены геральдические наборы — купив такой, вы можете изменить
эмблему на щите (если у вас, конечно, имеется герой со щитом). И самое
главное — в самом же начале, в Амаринтине, имеется в свободной продаже
учебник магии крови, купив который вы превращаете своих штатных
волшебников в тех самых blood mages, не дававших вам прохода в
оригинальной игре.

Трус, Балбес и Бывалый


О
персонажах отдельный разговор — из старой гвардии в Awakening
присутствует лишь гном-алкоголик Огрин, плюс на несколько мгновений
появляется Алистер (тот самый метросексуал, которого вы сделали
королем), да парой ласковых слов можно перемолвиться с целительницей
Винн. Вся остальная команда — новички, и самый прекрасный из них —
Андреас, беглый маг с неодолимой тягой к едкой иронии. Тягу эту легко
приглушить, поймав в Вигиле кота и подарив его Андреасу. При виде
котенка грозный боевой маг полностью теряет волю, начиная потешно
сюсюкаться с пушистым комочком шерсти (а также в который раз намекать на
легендарного боевого хомяка Бу из Baldur’s Gate).

Второй по
прекрасности новый персонаж — Дух Справедливости, случайно заселившийся в
тело мертвого Серого стража. Толкнув полагающуюся в таких случаях речь
вида «Ах вы, бедные смертные!», дух встречается с бывшей женой Стража,
которая пытается понять, отчего у ее мужа теперь металлический голос и
нездоровый лириумный огонь в глазах (сцену объяснений между ними я не
могу пересказать, простите). Наконец, стоить упомянуть гномиху-скаута
Легиона мертвых, к которой вечно пьяный Огрин пытается клеиться с
фразами из известных вам фильмов про сантехников, кабельщиков и
водопроводчиков. К сожалению, романтических линий не предусмотрено — по
какой-то чудовищной причине вы не можете вызывать к себе поздно ночью
«на доклад» подчиненных женских персонажей. А жаль. Чертовски жаль.

Еще
один важный момент — возможность импорта героя из оригинальной игры.
Если вы выбрали концовку, при которой ваш Страж выжил, то тут нет
проблем — вы супермен Ферелдейна, которого узнают на улицах. Если же
Страж погиб, можно создать нового персонажа с прекраснейшим бэкграундом
«Серый страж из Орле» (тонкость в том, что орелизанцы не так давно
оккупировали Ферелдейн, и потому командированный в Амаринтин герой
ощущает себя примерно так, как немецкий турист в Москве 1950 года — с
соответствующими изменениями в диалоговых линиях).

* * *


Если вы прошли Dragon Age:
Origins, то Awakening для вас — обязательная покупка. Куча новых героев,
способностей, специализаций и заклинаний, новая роль провинциального
губернатора, всеобщий почет и уважение со стороны жителей и смертельная
угроза со стороны мутировавшего даркспауна — что еще надо для счастья?
Разве что чуть более цельную центральную сюжетную линию и возможность
склонять к сожительству младших по званию.

Формула игры:
90% Dragon Age + 10% Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn
Оценка: 8

Авторы BioShock взялись за новый шутер

  • 19.04.10, 21:39
В Сети появились слухи, что студия Irrational Games (бывшая 2K Boston)
во главе с Кеном Левайном работает над новым шутером. Масла в
прожорливый огонь домыслов подлил сам глава издательства Take-Two Штраус
Зелник.

В интервью Los Angeles Times он заявил, что Irrational
Games не участвовала в создании BioShock 2 потому, что занялась
"оригинальным проектом, который может стать новой серией". Судя по
объявлениям о поиске сотрудников, речь идет именно о шутере. Больше о
проекте ничего не известно, но сам Кен Левайн обещал сделать анонс
"большого проекта" после мартовской конференции GDC. Произойдет это на
выставке E3 в июне или в любой другой день – не известно.

Компьютерный Crysis 2 красивее консольного

  • 17.04.10, 17:01

На вопрос "Почему?" авторы дали исчерпывающий ответ. "Компьютерная
версия выглядит лучше всех, да. Но если б мы показали игру на PC, это
было бы как "окей, Crysis 2 выходит на консолях, но консольных-то версий
они не показывают". Поэтому мы и задействовали консоль", – пояснил
директор студии Crytek Севат Йерли. Также он обмолвился, что на PS3 игра
выглядит "чуточку" лучше, чем на Xbox 360. Все это не помешало
корреспондентам издания CVG, присутствовавшим на демонстрации, назвать
Crysis 2 самой красивой игрой для X360.

Обложка диска к игре Crysis 2

  • 17.04.10, 16:55

Недавно появилась обложка диска к игре Crysis 2. Игру можно
будет заказать в магазинах до её выхода. Заказать можно магазине ЕА Store по цене 49.95$. А в магазинах Amazon PC $46.99, PlayStation 3 $56.99 и Xbox 360
$59.99, а в Play.com PC 26.99, PlayStation 3 39.99 и Xbox 360
39.99.

Разработка движка для Crysis 2 завершена

  • 17.04.10, 16:48
Компания Crytek выпустила пресс-релиз об окончании разработки нового игрового движка CryEngine 3. Первой игрой на новом движке станет вторая часть Crysis, разработкой которой занимается Crytek. Предполагается, что что игра выйдет в 2010 году.

Впервые CryEngine 3 был представлен в апреле 2009 года на Game Developers Conference.  Новый движок доступен для лицензирования сторонними разработчиками. С его помощью они смогут создавать игры для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 с поддержкой DirectX 9 и 10.

Первые детали Crysis 2

  • 17.04.10, 16:42

Немецкий журнал PCGames раскрыл несколько первых деталей о Crysis 2, предстоящем шутере для PC и консолей.

События игры происходят спустя три года после событий первой части игры. Разработчики обещают что кроме множества нововведений в игре так же будет и более глубокая сюжетная линия чем в предыдущих их проектах.

Костюм главного героя был немного улучшен. Будет представлен новый "тактический" режим, который поможет игрокам собирать информацию об окружении, вражеских позициях. Режим “силы” и “ “скорости” по просьбе многих игроков объединили.

Использование города в качестве места действия позволит Crytek разнообразить геймплей - планирование атаки сверху, например.

Ждем новых известий о игре.

Интервью Crysis 2

  • 17.04.10, 16:35
Интервью

Цеват Ерли (CEO и президент) - Это более интенсивная, более короткая и в тоже время длинная и богатая игра. Различные новые элементы и новшевства которые делают Crysis 2 лучшей игрой чем предыдущие.

Ричард Морган (автор истории), - Я не могу полагать, что есть игроки, которые мчатся через все пространства, или BioShock, и не замечают всю красоту игры. Почему Вы заплатили бы пятьдесят долларов за игру, а затем проигнорируете пятьдесят процентов ее содержания?

Франк Китсон (старший художественный руководитель) - Раньше вы бегали по "джунглям" и вокруг были только деревья, тепер ваши действия происходят в "городских джунглях" где Вы сможете разрушать вещи, взрывать стены...

Цеват Ерли - В моем мире gamemaking я хочу из игры сделать блокбастер, где люди чувствовали себя, что они находятся в Голливудском кино, где графика не имеет значения.

Цеват Ерли, Ричард Морган, Нейтан Кэмэрилло (исполнительный продюсер) - Мы действительно хотим к дополнению [хитрость] режим невидимки и режим брони. В Crysis 2, Скорость и Сила, будет объединенная в одну.

Цеват Ерли (часть 1) - Я уверен, что мы выйдет за границ игр в PC, которые мы делали.

Цеват Ерли (часть 2) - Мы постараемся сделать игру более интересной, чтобы игроки чувствовали себя комфортно, но и не забудет о sandbox, которая выйдет вслед за игрой!