Assassin`s Creed: Revelation`s
- 29.05.11, 13:27
Описание:
Официальный анонс Assassin`s Creed: Revelations наделал в фанатской
комьюнити немало шума, что, в свою очередь, вынудило разработчиков
поделиться с нами большим количеством информации.
Итак, ответ на главный вопрос, тревожащий наших читателей — почему
оставили Эцио? Ответ прост — сюжетная линия Assassins Creed Brotherhood и
второй части создала множество вопросов, касающихся ассасина из семьи
Аудиторе. В целях сохранения хронологии событий, сюжет ACR начнется
сразу по завершении сюжета AC: Brotherhood, и потому логично
предположить, что если в конце Brotherhood Эцио было 48 лет, то в
Assassin`s Creed: Revelations ему будет уже за пятьдесят.
Игра будет разбита на три логические подчасти, в которых мы будем играть за разных ассасинов: Эцио, Дезмонда, и Альтаира.
Появится система крафтинга, благодаря которой Эцио сможет самостоятельно создавать некоторые предметы.
Только для создания различных видов бомб будет существовать около 300 рецептов.
Бомбы, кстати, станут отличным подспорьем в прохождении сложных миссий, а
также идеальной игрушкой для любителей поизголяться над стражниками.
Так, например, вы можете заложить бомбу по ходу маршрута патруля, чтобы
она взорвалась, когда противник подойдет к ней близко.
Не знаете по какому маршруту пройдут стражники? Не проблема. Теперь у
вас в арсенале появляется суперспособность — Орлинное чувство. В отличие
от Орлинного зрения, Орлинное чувство способно показывать прошлое —
выглядеть это будет как шлейф, тянущийся за важными персонажами или как
ролики-подсказки, если речь идет о ключевых моментах игры.
Не хотите использовать бомбы? Не вопрос. Вам на помощь придет богатый
арсенал холодного оружия, расширенный такой необычной вещью, как скрытый
крюк. Мы уже писали о том, что hidden blade постепенно превращается в
скрытый швейцарский нож /(с) Falcon/, и теперь к богатству возможностей
этого оружия можно добавить скрытый крюк, который позволяет ассасину
быстро перемещаться по городу, используя новый элемент окружения:
натянутые над крышами веревки (привет Splinter Cell), а также
захватывать и добивать противников во время поединка.
Идея с башнями Борджиа фанатами была принята на ура, а потому она будет
трансформирована в Assassin`s Creed: Revelations. Разумеется, ни о каких
Борджиа речь уже не идет — в ACR вам придется сражаться с тамплиерами и
рушить их башни, зато теперь уничтожение каждой башни будет сопряжено с
выполнением специального задания, что, по мнению сценаристов Ubisoft,
должно выглядеть куда интереснее.
Как и раньше, на освобожденной территории можно будет скупать
недвижимость, строить собственные Логова ассасинов, и нанимать
помощников. Максимальный уровень помощников теперь увеличен до 15.
Интересно, что прокачанных ассасинов в Revelations можно будет назначать
руководителями гильдий.
Кстати, идея с постройкой Акведука и зданиями гильдий, показанная в AC:
Братство Крови, будет развита. Теперь на окружение вы можете влиять
множеством способов. В т.ч. указывать, где стоит натягивать веревки для
быстрого спуска. По всей видимости, они станут заменой римским
подземельям в ACB. Эту догадку подтверждает заявление Ubisoft о том, что
Разумеется, изменения коснутся и мультиплеера. Теперь он будет теснее связан с сюжетной линией однопользовательской кампании.
Кроме того, в Ubisoft сейчас размышляют над концепцией, согласно которой
игрок сможет самостоятельно создавать персонажей, выбирая для них
подходящий костюм и вооружение. Узнать об этом подробнее мы вряд ли
сможем раньше, чем стартует Е3 2011, ведь мультиплеер явно создается как
главная изюминка игры, а об изюме лучше не болтать.
комьюнити немало шума, что, в свою очередь, вынудило разработчиков
поделиться с нами большим количеством информации.
Итак, ответ на главный вопрос, тревожащий наших читателей — почему
оставили Эцио? Ответ прост — сюжетная линия Assassins Creed Brotherhood и
второй части создала множество вопросов, касающихся ассасина из семьи
Аудиторе. В целях сохранения хронологии событий, сюжет ACR начнется
сразу по завершении сюжета AC: Brotherhood, и потому логично
предположить, что если в конце Brotherhood Эцио было 48 лет, то в
Assassin`s Creed: Revelations ему будет уже за пятьдесят.
Игра будет разбита на три логические подчасти, в которых мы будем играть за разных ассасинов: Эцио, Дезмонда, и Альтаира.
Появится система крафтинга, благодаря которой Эцио сможет самостоятельно создавать некоторые предметы.
Только для создания различных видов бомб будет существовать около 300 рецептов.
Бомбы, кстати, станут отличным подспорьем в прохождении сложных миссий, а
также идеальной игрушкой для любителей поизголяться над стражниками.
Так, например, вы можете заложить бомбу по ходу маршрута патруля, чтобы
она взорвалась, когда противник подойдет к ней близко.
Не знаете по какому маршруту пройдут стражники? Не проблема. Теперь у
вас в арсенале появляется суперспособность — Орлинное чувство. В отличие
от Орлинного зрения, Орлинное чувство способно показывать прошлое —
выглядеть это будет как шлейф, тянущийся за важными персонажами или как
ролики-подсказки, если речь идет о ключевых моментах игры.
Не хотите использовать бомбы? Не вопрос. Вам на помощь придет богатый
арсенал холодного оружия, расширенный такой необычной вещью, как скрытый
крюк. Мы уже писали о том, что hidden blade постепенно превращается в
скрытый швейцарский нож /(с) Falcon/, и теперь к богатству возможностей
этого оружия можно добавить скрытый крюк, который позволяет ассасину
быстро перемещаться по городу, используя новый элемент окружения:
натянутые над крышами веревки (привет Splinter Cell), а также
захватывать и добивать противников во время поединка.
Идея с башнями Борджиа фанатами была принята на ура, а потому она будет
трансформирована в Assassin`s Creed: Revelations. Разумеется, ни о каких
Борджиа речь уже не идет — в ACR вам придется сражаться с тамплиерами и
рушить их башни, зато теперь уничтожение каждой башни будет сопряжено с
выполнением специального задания, что, по мнению сценаристов Ubisoft,
должно выглядеть куда интереснее.
Как и раньше, на освобожденной территории можно будет скупать
недвижимость, строить собственные Логова ассасинов, и нанимать
помощников. Максимальный уровень помощников теперь увеличен до 15.
Интересно, что прокачанных ассасинов в Revelations можно будет назначать
руководителями гильдий.
Кстати, идея с постройкой Акведука и зданиями гильдий, показанная в AC:
Братство Крови, будет развита. Теперь на окружение вы можете влиять
множеством способов. В т.ч. указывать, где стоит натягивать веревки для
быстрого спуска. По всей видимости, они станут заменой римским
подземельям в ACB. Эту догадку подтверждает заявление Ubisoft о том, что
Разумеется, изменения коснутся и мультиплеера. Теперь он будет теснее связан с сюжетной линией однопользовательской кампании.
Кроме того, в Ubisoft сейчас размышляют над концепцией, согласно которой
игрок сможет самостоятельно создавать персонажей, выбирая для них
подходящий костюм и вооружение. Узнать об этом подробнее мы вряд ли
сможем раньше, чем стартует Е3 2011, ведь мультиплеер явно создается как
главная изюминка игры, а об изюме лучше не болтать.
Скриншоты:
Масиаф:
Бомбы ( создаются при помощи крафтинга ):
Скрытый крючок в действии:
Одна из локаций в мультиплеере:
Один из персонажей мультиплеера:
0
Коментарі