Transformers: War for Cybertron
- 13.04.10, 16:13
Будем честны сами перед собой: «Трансформеры» — апогей расчетливого,
циничного маркетинга. Как минимум две игрушки вместо одной, идеальный
сеттинг для фантастического боевика, огромное поле для работы с
внедренной рекламой (о том, сколько заплатили Chevrolet, чтобы
превратить Бамблби из классического «Жука» в новенький Camaro, ходят
самые неприличные слухи). Зато формула «Трансформеров» будто создана для
того, чтобы расписать по ней компьютерную игру, — тем удивительнее, что
про них до сих пор не было создано ни одного приличного проекта.
Серьезную заявку на лидерство делает Transformers: War for Cybertron.
<!--/sizeo--><!--/coloro-->
Восхождение на
Кибертрон<!--/colorc-->
<!--/sizec-->
По
предварительным данным, Оптимус Прайм и компания идут по стопам Batman:
Arkham Asylum. В прошлом году Rocksteady отказались не только от
родства со свежими фильмами о Бэтмене, но и поменяли место действия,
уменьшив огромный Готем до одного дурдома. High Moon Studios взамен
Нью-Йорку предлагают нам посетить Кибертрон.
Напоминаем, что это
родина трансформеров, одинокая планета в ближайшей к Солнцу звездной
системе — альфе Центавра. По версии дизайнеров WfC, выглядит она как
Луна, которую выкупали в расплавленном олове, а потом дали металлу
затвердеть. В результате бесконечных войн на планете практически
закончились все ресурсы. Несмотря на это, на Кибертроне есть множество
крупных городов, население которых знать не хочет ни про какие войны и
пытается жить своей обычной, повседневной жизнью, даже если вокруг
рвутся снаряды.Сюжет игры разделен на две кампании, и первая посвящена…
десептиконам. Когда-то Кибертрон был великой, полной жизни планетой —
теперь от былого могущества остались лишь руины. Лидер десептиконов
Мегатрон решает возродить разрушенное отечество (явный намек на Гитлера)
— захватывает власть и постепенно превращает Кибертрон в тоталитарное
государство, подчиняя себе все сферы жизни. Важный момент — перекраивает
он не только политическую систему. Мегатрон в буквальном смысле
подстраивает под себя всю планету, меняя ее до неузнаваемости. То есть
сначала мы увидим разрушенный Кибертрон, а потом — заново отстроенный в
соответствии с замыслом Мегатрона. Трансформер он наверняка крайне
недружелюбный, но в архитектуре точно знает толк! Нам показали длинные
шоссе, опоясавшие всю планету, трубы, в которых трансформеры летают, как
пули в гладкоствольном ружье, и участки трассы, которые отстраиваются в
реальном времени, всего лишь на пару метров опережая несущиеся по ним
автомобили. Честное слово, разработчики рискуют изобразить диктатуру
настолько привлекательной, что ее просто не захочется свергать!
<!--/sizeo-->
<!--/coloro-->Первое поколение<!--/colorc--><!--/sizec-->
<!--/coloro-->Разработчики не
берут в расчет популярные фильмы Майкла Бея, равняясь на первое
поколение трансформеров. Самые юные наши читатели, возможно, не узнают
своих любимцев — поэтому мы решили напомнить, кто есть кто.<!--/colorc-->
<!--/sizeo-->
<!--/coloro-->Оптимус Прайм<!--/colorc--><!--/sizec-->
Клан
Праймов традиционно правил Кибертроном, передавая из поколения в
поколение Матрицу автоботов. В игре Оптимус должен возглавить
сопротивление, но он еще слишком молод, и взрослеть ему придется в
условиях войны с десептиконами. Превращается в броневик (а не
классический грузовик с прицепом).
Мегатрон<!--/colorc--><!--/sizec-->
Глава
десептиконов. В мультсериале превращался в гигантский пистолет, в
фильмах Бея — в футуристический самолет. Кем он окажется в игре, пока
неизвестно, но ясно одно — ни самолетом, ни пистолетом он больше не
будет. Разработчики ищут форму, которая идеально вписалась бы в
геймплей.
Старскрим<!--/colorc--><!--/sizec-->
Переводчики
фильмов отчего-то ограничились лишь транслитерацией имени этого героя,
но фанаты сериала, конечно, помнят, как его зовут на самом деле.
Скандалист. Вечный «номер два» в банде Мегатрона, постоянно
разочаровывающий своего предводителя. В игре нам раскроют мотивы
сотрудничества этих двух персонажей.
Саундвейв<!--/colorc--><!--/sizec-->
Вне
сомнений, самый неоднозначный персонаж игры. Его оригинальная форма —
кассетный магнитофон! В DJ Hero он, возможно, смотрелся бы уместно, но
для боевика такой герой вряд ли подходит. Разработчики хитро
подмигивают, намекая на особенные возможности этого робота. Кстати,
Саундвейв — десептикон и доступен только в мультиплеере.
Айронхайд
<!--/colorc--><!--/sizec-->
Автобот,
помощник Оптимуса. Оригинальный Айронхайд трансформировался в Nissan
Onebox Cherry, а в фильме его автомобильной формой стал GMC TopKick
C4500. В «Трансформерах» 2007 года отличился фразой о том, что его
раздражают эти люди и не стоит ли их устранить. Крайне вспыльчивый тип.
Молодые годы Оптимуса Прайма<!--/sizec--><!--/colorc-->
Но
придется. Влачащая жалкое существование «партия» автоботов не
собирается сдаваться. Ключевая проблема: разрозненные группы роботов не
могут найти предводителя. Никому не известный трансформер по имени
Оптимус как раз сражается в одном из отрядов сопротивления…
Разработчики
не скрывают, что War for Cybertron абсолютно линейна. На то есть веская
причина — до нас собираются донести эпический сюжет о становлении
лидера автоботов Оптимуса Прайма, и нелинейность тут ни к чему.
Интересный факт: трансформеры еще не долетели до Земли, поэтому многие
их фанаты будут, возможно, удивлены внешностью любимых героев. Оптимус
Прайм еще не прикасался к своему любимому грузовику и понятия не имеет,
как он выглядит. Его автомобильная форма — футуристический броневик. То
же касается и всех остальных обитателей Кибертрона.
Игра должна быть
куда более взрослой, чем последние фильмы. Речь идет о самой настоящей
драме! Даже архизлодей Мегатрон показан неоднозначным персонажем: он
жесток, но его цель — возродить величие родной планеты. Оптимус же еще
слишком молод, обстоятельства вынуждают его стать лидером автоботов
против собственной воли.
<!--/coloro--><!--/sizeo-->Будь оружием<!--/sizec--><!--/colorc-->
По
словам High Moon Studios, они черпали вдохновение в оригинальном
анимационном сериале. На подготовительном этапе разработки дизайна они
собрали как можно больше исходного материала, чтобы выбрать самые яркие,
базовые черты каждого персонажа. Определившись с ключевыми элементами,
художники создали оригинальные образы на основе классических
моделей.Откуда такая приверженность к классике? Все очень просто: High
Moon Studios — прожженные, сумасшедшие фанаты «Трансформеров» с
двадцатипятилетним стажем. «Мы просто не можем допустить, чтобы в итоге
получилась еще одна проходная игра про «Трансформеров», — говорит
руководитель проекта Мэтт Тигер. — Мы большие поклонники серии и
увлеченные геймеры. War for Cybertron — это экшен, в который прежде
всего интересно играть нам самим».
Вместо того чтобы вешать на
уши лапшу о том, как важно любить классику, разработчики сразу переходят
к делу. Ключевая особенность, благодаря которой War for Cybertron
должна стать выдающейся игрой, — это управление. Слово Мэтту:
«Рассказать историю «Трансформеров» на языке современного геймплея —
задача непростая. Путем многочисленных тестов мы выявили идеальную
механику трансформации и распределили кнопки управления так, чтобы вы
могли нырять из одного состояния в другое без какого-либо ущерба для
движения, стрельбы или обзора. Играть за могучих роботов должно быть
комфортно, — исходя из этого принципа, мы планируем структуру уровней,
облик персонажей и даже сюжет!»Результат — абсолютная свобода
трансформации. В любой момент игроки смогут принять форму, которая
оптимально подходит под конкретную ситуацию. Вспомните Transformers: The
Game, где что роботом, что машиной вы одинаково вяло распихивали врагов
в стороны, и поймете разницу. Тут разработчики сообщают нам свою
главную геймплейную мантру: «Быть оружием».
Имеется в виду, что
сами трансформеры — боевые машины, которые без посторонних средств могут
нести разрушение. У них есть кулаки, гранаты, ракеты, но главное —
автомобильная или самолетная форма. Разработчики сравнивают игру с Gears
of War — в их проекте та же заплечная камера и система управления. Это
как если бы Маркус Феникс мог с разбегу удариться оземь и, обернувшись
полноприводным броневиком, размазать врагов по асфальту.Чтобы не
нарушать баланс, разработчики растащат роботов-автомобилей и
роботов-самолетов по разным уровням. Зато в пределах одного этапа нас
ждет превосходно отточенный геймплей, где каждая трансформация — это
осознанный тактический выбор, а не просто повод полюбоваться эффектной
анимацией. Ну а полностью свой потенциал уникальная механика War for
Cybertron раскроет в мультиплеере, девиз которого: «Трансформируйся или
умри!»
Что касается недавних слухов о системе укрытий, то они не
подтвердились — прятаться за колоннами роботы не смогут. Зато стало
точно известно, что в игре будут боссы. Показанные в трейлере Триптикон и
Омега Суприм оба размером с небоскреб, но Мэтт просил не обращать на
это внимания: в игре они… еще больше!
циничного маркетинга. Как минимум две игрушки вместо одной, идеальный
сеттинг для фантастического боевика, огромное поле для работы с
внедренной рекламой (о том, сколько заплатили Chevrolet, чтобы
превратить Бамблби из классического «Жука» в новенький Camaro, ходят
самые неприличные слухи). Зато формула «Трансформеров» будто создана для
того, чтобы расписать по ней компьютерную игру, — тем удивительнее, что
про них до сих пор не было создано ни одного приличного проекта.
Серьезную заявку на лидерство делает Transformers: War for Cybertron.
<!--/sizeo--><!--/coloro-->
Восхождение на
Кибертрон<!--/colorc-->
<!--/sizec-->
По
предварительным данным, Оптимус Прайм и компания идут по стопам Batman:
Arkham Asylum. В прошлом году Rocksteady отказались не только от
родства со свежими фильмами о Бэтмене, но и поменяли место действия,
уменьшив огромный Готем до одного дурдома. High Moon Studios взамен
Нью-Йорку предлагают нам посетить Кибертрон.
Напоминаем, что это
родина трансформеров, одинокая планета в ближайшей к Солнцу звездной
системе — альфе Центавра. По версии дизайнеров WfC, выглядит она как
Луна, которую выкупали в расплавленном олове, а потом дали металлу
затвердеть. В результате бесконечных войн на планете практически
закончились все ресурсы. Несмотря на это, на Кибертроне есть множество
крупных городов, население которых знать не хочет ни про какие войны и
пытается жить своей обычной, повседневной жизнью, даже если вокруг
рвутся снаряды.Сюжет игры разделен на две кампании, и первая посвящена…
десептиконам. Когда-то Кибертрон был великой, полной жизни планетой —
теперь от былого могущества остались лишь руины. Лидер десептиконов
Мегатрон решает возродить разрушенное отечество (явный намек на Гитлера)
— захватывает власть и постепенно превращает Кибертрон в тоталитарное
государство, подчиняя себе все сферы жизни. Важный момент — перекраивает
он не только политическую систему. Мегатрон в буквальном смысле
подстраивает под себя всю планету, меняя ее до неузнаваемости. То есть
сначала мы увидим разрушенный Кибертрон, а потом — заново отстроенный в
соответствии с замыслом Мегатрона. Трансформер он наверняка крайне
недружелюбный, но в архитектуре точно знает толк! Нам показали длинные
шоссе, опоясавшие всю планету, трубы, в которых трансформеры летают, как
пули в гладкоствольном ружье, и участки трассы, которые отстраиваются в
реальном времени, всего лишь на пару метров опережая несущиеся по ним
автомобили. Честное слово, разработчики рискуют изобразить диктатуру
настолько привлекательной, что ее просто не захочется свергать!
<!--/sizeo-->
<!--/coloro-->Первое поколение<!--/colorc--><!--/sizec-->
<!--/coloro-->Разработчики не
берут в расчет популярные фильмы Майкла Бея, равняясь на первое
поколение трансформеров. Самые юные наши читатели, возможно, не узнают
своих любимцев — поэтому мы решили напомнить, кто есть кто.<!--/colorc-->
<!--/sizeo-->
<!--/coloro-->Оптимус Прайм<!--/colorc--><!--/sizec-->
Клан
Праймов традиционно правил Кибертроном, передавая из поколения в
поколение Матрицу автоботов. В игре Оптимус должен возглавить
сопротивление, но он еще слишком молод, и взрослеть ему придется в
условиях войны с десептиконами. Превращается в броневик (а не
классический грузовик с прицепом).
Мегатрон<!--/colorc--><!--/sizec-->
Глава
десептиконов. В мультсериале превращался в гигантский пистолет, в
фильмах Бея — в футуристический самолет. Кем он окажется в игре, пока
неизвестно, но ясно одно — ни самолетом, ни пистолетом он больше не
будет. Разработчики ищут форму, которая идеально вписалась бы в
геймплей.
Старскрим<!--/colorc--><!--/sizec-->
Переводчики
фильмов отчего-то ограничились лишь транслитерацией имени этого героя,
но фанаты сериала, конечно, помнят, как его зовут на самом деле.
Скандалист. Вечный «номер два» в банде Мегатрона, постоянно
разочаровывающий своего предводителя. В игре нам раскроют мотивы
сотрудничества этих двух персонажей.
Саундвейв<!--/colorc--><!--/sizec-->
Вне
сомнений, самый неоднозначный персонаж игры. Его оригинальная форма —
кассетный магнитофон! В DJ Hero он, возможно, смотрелся бы уместно, но
для боевика такой герой вряд ли подходит. Разработчики хитро
подмигивают, намекая на особенные возможности этого робота. Кстати,
Саундвейв — десептикон и доступен только в мультиплеере.
Айронхайд
<!--/colorc--><!--/sizec-->
Автобот,
помощник Оптимуса. Оригинальный Айронхайд трансформировался в Nissan
Onebox Cherry, а в фильме его автомобильной формой стал GMC TopKick
C4500. В «Трансформерах» 2007 года отличился фразой о том, что его
раздражают эти люди и не стоит ли их устранить. Крайне вспыльчивый тип.
Молодые годы Оптимуса Прайма<!--/sizec--><!--/colorc-->
Но
придется. Влачащая жалкое существование «партия» автоботов не
собирается сдаваться. Ключевая проблема: разрозненные группы роботов не
могут найти предводителя. Никому не известный трансформер по имени
Оптимус как раз сражается в одном из отрядов сопротивления…
Разработчики
не скрывают, что War for Cybertron абсолютно линейна. На то есть веская
причина — до нас собираются донести эпический сюжет о становлении
лидера автоботов Оптимуса Прайма, и нелинейность тут ни к чему.
Интересный факт: трансформеры еще не долетели до Земли, поэтому многие
их фанаты будут, возможно, удивлены внешностью любимых героев. Оптимус
Прайм еще не прикасался к своему любимому грузовику и понятия не имеет,
как он выглядит. Его автомобильная форма — футуристический броневик. То
же касается и всех остальных обитателей Кибертрона.
Игра должна быть
куда более взрослой, чем последние фильмы. Речь идет о самой настоящей
драме! Даже архизлодей Мегатрон показан неоднозначным персонажем: он
жесток, но его цель — возродить величие родной планеты. Оптимус же еще
слишком молод, обстоятельства вынуждают его стать лидером автоботов
против собственной воли.
<!--/coloro--><!--/sizeo-->Будь оружием<!--/sizec--><!--/colorc-->
По
словам High Moon Studios, они черпали вдохновение в оригинальном
анимационном сериале. На подготовительном этапе разработки дизайна они
собрали как можно больше исходного материала, чтобы выбрать самые яркие,
базовые черты каждого персонажа. Определившись с ключевыми элементами,
художники создали оригинальные образы на основе классических
моделей.Откуда такая приверженность к классике? Все очень просто: High
Moon Studios — прожженные, сумасшедшие фанаты «Трансформеров» с
двадцатипятилетним стажем. «Мы просто не можем допустить, чтобы в итоге
получилась еще одна проходная игра про «Трансформеров», — говорит
руководитель проекта Мэтт Тигер. — Мы большие поклонники серии и
увлеченные геймеры. War for Cybertron — это экшен, в который прежде
всего интересно играть нам самим».
Вместо того чтобы вешать на
уши лапшу о том, как важно любить классику, разработчики сразу переходят
к делу. Ключевая особенность, благодаря которой War for Cybertron
должна стать выдающейся игрой, — это управление. Слово Мэтту:
«Рассказать историю «Трансформеров» на языке современного геймплея —
задача непростая. Путем многочисленных тестов мы выявили идеальную
механику трансформации и распределили кнопки управления так, чтобы вы
могли нырять из одного состояния в другое без какого-либо ущерба для
движения, стрельбы или обзора. Играть за могучих роботов должно быть
комфортно, — исходя из этого принципа, мы планируем структуру уровней,
облик персонажей и даже сюжет!»Результат — абсолютная свобода
трансформации. В любой момент игроки смогут принять форму, которая
оптимально подходит под конкретную ситуацию. Вспомните Transformers: The
Game, где что роботом, что машиной вы одинаково вяло распихивали врагов
в стороны, и поймете разницу. Тут разработчики сообщают нам свою
главную геймплейную мантру: «Быть оружием».
Имеется в виду, что
сами трансформеры — боевые машины, которые без посторонних средств могут
нести разрушение. У них есть кулаки, гранаты, ракеты, но главное —
автомобильная или самолетная форма. Разработчики сравнивают игру с Gears
of War — в их проекте та же заплечная камера и система управления. Это
как если бы Маркус Феникс мог с разбегу удариться оземь и, обернувшись
полноприводным броневиком, размазать врагов по асфальту.Чтобы не
нарушать баланс, разработчики растащат роботов-автомобилей и
роботов-самолетов по разным уровням. Зато в пределах одного этапа нас
ждет превосходно отточенный геймплей, где каждая трансформация — это
осознанный тактический выбор, а не просто повод полюбоваться эффектной
анимацией. Ну а полностью свой потенциал уникальная механика War for
Cybertron раскроет в мультиплеере, девиз которого: «Трансформируйся или
умри!»
Что касается недавних слухов о системе укрытий, то они не
подтвердились — прятаться за колоннами роботы не смогут. Зато стало
точно известно, что в игре будут боссы. Показанные в трейлере Триптикон и
Омега Суприм оба размером с небоскреб, но Мэтт просил не обращать на
это внимания: в игре они… еще больше!
0
Коментарі