Превью к игре Fable 3
- 22.03.10, 16:04
Питер Мулинье уже поведал нам ранее, что Fable III выведет всех из себя
(оставив нас гадать, как это может произойти), но теперь-то мы знаем,
каким образом словоохотливый руководитель Lionhead будет портить кровь
преданным поклонникам игры. Дело в том, что Fable III – это не RPG.
Признание,
конечно, шокирующее. Fable III далеко отойдет от геймплея, который был
в первых двух частях. Впрочем, игра всё еще будет экшен-приключением от
третьего лица. Кроме того, вернется собака, и снова будет след из
хлебных крошек. Никуда не денется и фэнтезийный антураж, однако следует
иметь в виду, что на Альбионе прошло двадцать лет со времен второй игры.
В
третьей части перед нами предстанет мир, быстро перескочивший в эпоху
промышленной революции: возвышающиеся фабричные крыши города
Бауэрстоуна скрываются в дыму каминов. Чувствуется влияние
викторианской Англии: взгляд Fable III на жизнь более мрачен, детский
труд здесь – повседневное явление, воздух заполнен сажей, всюду грязь и
копоть. Главный герой игры – сын протагониста из второй части, который
собирается спасти Альбион от накрывшей его тьмы (к слову, для игры в
третью серию вам пригодятся сохранения из Fable II, а это означает, что
ключевые решения, принятые вами в ходе предыдущей игры, повлияют на
события сиквела). Ему предстоит пройти путь от грязных улиц города до
трона: Мулинье сказал нам, что наш подопечный станет королем ближе к
середине игры.
Вот здесь и выходят на сцену значительные
нововведения. Мулинье утверждает: «Переход от Fable II к Fable III -
это самый большой шаг в развитии серии. Я хотел заострить внимание на
власти, которой вы обладаете, и ответственности. Я не хочу, чтобы выбор
и его последствия оказывали влияние только на меня; они должны
затрагивать и остальных людей тоже. Раздавать обещания просто; однако
когда ты король, обязательно следует выполнять их, и в этом кроется
самая большая сложность».
Свобода выбора всегда была основополагающим элементом Fable, но в
третьей части она будет играть еще большую роль, чем прежде. Ваши
последователи – это главная наличность в игре. Вы собираете сторонников
по ходу действия и обещаете им, что произойдут изменения. Но сможете ли
вы сдержать слово? Мулинье говорит нам, что, сыграв в Fable III, вы
почувствуете, каково быть, например, Бараком Обамой и находиться под
непрекращающимся огнем критики. По мнению дизайнера, такой подход к
геймплею Fable III жизненно необходим для реализации его видения, и он
отодвинет на задний план привычные ролевые аспекты серии: не будет ни
очков опыта, ни полоски здоровья, ни апгрейда оружия, ни сфер.
Тем
не менее, сражения всё так же играют важную роль в геймплее: принципы
боевой механики Fable II останутся нетронутыми. Фехтование, стрельба и
магия – наши главные инструменты. Впрочем, хотя основы боевой системы
сохранились, механика была значительно переработана. Без привычного
повышения уровней персонажа развитие героя в Fable III происходит через
совершенствование оружия, которое видоизменяется на протяжении игры.
Это самое оружие «куется» в боях: в зависимости от того, как вы
используете его в драках, меняются и его свойства. Зарежете клинком
невинных – и лезвие начнет истекать кровью; уничтожите злодеев – станет
светиться. Кроме того, регулярное использование того или иного
инструмента приведет к увеличению его размеров; чем чаще используется
оружие, тем больше оно становится. Нам показали молот, который
увеличился почти в два раза спустя пару часов обильного кровопролития.
Трансформационная механика оружия означает, что отныне его нельзя будет
апгрейдить; вместо этого оно будет «прокачиваться» более естественно.
Ценность железяк вырастает по мере их использования. При этом оружием
можно будет торговать в онлайне. Почему люди захотят избавиться от
каких-нибудь клинков, на изготовление которых они затратили часы? Fable
III будет хорошо поощрять игроков за продажу инструментов смерти, хотя
как именно это будет происходить, остается секретом.
С экрана игры
полностью исчезли всевозможные индикаторы. «На кой нам сдалась эта
е***ая полоска здоровья?» - резко обосновывает такой подход Мулинье.
Изменения коснулись и меню, хотя нам его еще не показали. «Я ненавидел
двухмерную сторону Fable II», - говорит Мулинье и выдает озорную
улыбку, как будто намекая, что он сказал нам нечто, чего еще не
следовало говорить.
Система прикосновений, которая упоминалась,
когда Fable III представили в первый раз, также получила свое развитие.
Она будет одним из краеугольных камней игры. Было показано два примера
ее использования; в первом случае герой следует через Бауэрстоун в
поисках своей дочери. Найдя ее, он начинает ругать дочь за то, что она
сбежала; в результате ребенок разрыдается. Используя нужную кнопку,
игрок поднимает ее на руки, чтобы успокоить, и начинает игриво
подбрасывать дочь вверх. После этого он берет девочку за руку и
медленно ведет ее по улицам Бауэрстоуна. Вся эта сцена сильно напомнила
нам Ico: Fable III обещает подарить нам столько же эмоций, вызвать в
нас такие же чувства, как и творение Фумито Уэды.
Система прикосновений может использоваться и в более зловещем ключе. В
другом эпизоде к герою подходит попрошайка и просит денег. Игрок берет
его за руку, но на этот раз даже не помышляет о веселой прогулке. Мы
ведем бродягу к местной фабрике, чтобы продать его тамошним
управленцам. Поняв, куда дует ветер, нищий начинает упираться, после
чего главгерой начинает силой тащить его к нужному месту.
Прикосновения
в Fable III будут контекстно зависимыми. Когда игрок первый раз
встречает кого-нибудь, то он здоровается с этим человеком за руку. По
мере того, как отношения развиваются и персонажи лучше узнают друг
друга, они начнут обниматься, а учитывая, что Fable всегда
попустительствовала плотским утехам, дело неизбежно зайдет и дальше.
Об
игре еще много что предстоит узнать, а вопрос о том, будет ли Fable III
поддерживать Project Natal, авторы предпочли оставить без ответа.
Мулинье подтвердил, что Fable III будет управляться при помощи
геймпада, хотя, учитывая высокую степень вовлеченности Lionhead в
разработку новой технологии, Natal неизбежно будет задействован
каким-либо образом.
Действительно ли Fable III выведет нас из себя?
Вряд ли. Это будет интересное развитие отличной серии; избавившись от
большинства старомодных RPG-элементов, игра приобретет гораздо больше
взамен.
(оставив нас гадать, как это может произойти), но теперь-то мы знаем,
каким образом словоохотливый руководитель Lionhead будет портить кровь
преданным поклонникам игры. Дело в том, что Fable III – это не RPG.
Признание,
конечно, шокирующее. Fable III далеко отойдет от геймплея, который был
в первых двух частях. Впрочем, игра всё еще будет экшен-приключением от
третьего лица. Кроме того, вернется собака, и снова будет след из
хлебных крошек. Никуда не денется и фэнтезийный антураж, однако следует
иметь в виду, что на Альбионе прошло двадцать лет со времен второй игры.
В
третьей части перед нами предстанет мир, быстро перескочивший в эпоху
промышленной революции: возвышающиеся фабричные крыши города
Бауэрстоуна скрываются в дыму каминов. Чувствуется влияние
викторианской Англии: взгляд Fable III на жизнь более мрачен, детский
труд здесь – повседневное явление, воздух заполнен сажей, всюду грязь и
копоть. Главный герой игры – сын протагониста из второй части, который
собирается спасти Альбион от накрывшей его тьмы (к слову, для игры в
третью серию вам пригодятся сохранения из Fable II, а это означает, что
ключевые решения, принятые вами в ходе предыдущей игры, повлияют на
события сиквела). Ему предстоит пройти путь от грязных улиц города до
трона: Мулинье сказал нам, что наш подопечный станет королем ближе к
середине игры.
Вот здесь и выходят на сцену значительные
нововведения. Мулинье утверждает: «Переход от Fable II к Fable III -
это самый большой шаг в развитии серии. Я хотел заострить внимание на
власти, которой вы обладаете, и ответственности. Я не хочу, чтобы выбор
и его последствия оказывали влияние только на меня; они должны
затрагивать и остальных людей тоже. Раздавать обещания просто; однако
когда ты король, обязательно следует выполнять их, и в этом кроется
самая большая сложность».
Свобода выбора всегда была основополагающим элементом Fable, но в
третьей части она будет играть еще большую роль, чем прежде. Ваши
последователи – это главная наличность в игре. Вы собираете сторонников
по ходу действия и обещаете им, что произойдут изменения. Но сможете ли
вы сдержать слово? Мулинье говорит нам, что, сыграв в Fable III, вы
почувствуете, каково быть, например, Бараком Обамой и находиться под
непрекращающимся огнем критики. По мнению дизайнера, такой подход к
геймплею Fable III жизненно необходим для реализации его видения, и он
отодвинет на задний план привычные ролевые аспекты серии: не будет ни
очков опыта, ни полоски здоровья, ни апгрейда оружия, ни сфер.
Тем
не менее, сражения всё так же играют важную роль в геймплее: принципы
боевой механики Fable II останутся нетронутыми. Фехтование, стрельба и
магия – наши главные инструменты. Впрочем, хотя основы боевой системы
сохранились, механика была значительно переработана. Без привычного
повышения уровней персонажа развитие героя в Fable III происходит через
совершенствование оружия, которое видоизменяется на протяжении игры.
Это самое оружие «куется» в боях: в зависимости от того, как вы
используете его в драках, меняются и его свойства. Зарежете клинком
невинных – и лезвие начнет истекать кровью; уничтожите злодеев – станет
светиться. Кроме того, регулярное использование того или иного
инструмента приведет к увеличению его размеров; чем чаще используется
оружие, тем больше оно становится. Нам показали молот, который
увеличился почти в два раза спустя пару часов обильного кровопролития.
Трансформационная механика оружия означает, что отныне его нельзя будет
апгрейдить; вместо этого оно будет «прокачиваться» более естественно.
Ценность железяк вырастает по мере их использования. При этом оружием
можно будет торговать в онлайне. Почему люди захотят избавиться от
каких-нибудь клинков, на изготовление которых они затратили часы? Fable
III будет хорошо поощрять игроков за продажу инструментов смерти, хотя
как именно это будет происходить, остается секретом.
С экрана игры
полностью исчезли всевозможные индикаторы. «На кой нам сдалась эта
е***ая полоска здоровья?» - резко обосновывает такой подход Мулинье.
Изменения коснулись и меню, хотя нам его еще не показали. «Я ненавидел
двухмерную сторону Fable II», - говорит Мулинье и выдает озорную
улыбку, как будто намекая, что он сказал нам нечто, чего еще не
следовало говорить.
Система прикосновений, которая упоминалась,
когда Fable III представили в первый раз, также получила свое развитие.
Она будет одним из краеугольных камней игры. Было показано два примера
ее использования; в первом случае герой следует через Бауэрстоун в
поисках своей дочери. Найдя ее, он начинает ругать дочь за то, что она
сбежала; в результате ребенок разрыдается. Используя нужную кнопку,
игрок поднимает ее на руки, чтобы успокоить, и начинает игриво
подбрасывать дочь вверх. После этого он берет девочку за руку и
медленно ведет ее по улицам Бауэрстоуна. Вся эта сцена сильно напомнила
нам Ico: Fable III обещает подарить нам столько же эмоций, вызвать в
нас такие же чувства, как и творение Фумито Уэды.
Система прикосновений может использоваться и в более зловещем ключе. В
другом эпизоде к герою подходит попрошайка и просит денег. Игрок берет
его за руку, но на этот раз даже не помышляет о веселой прогулке. Мы
ведем бродягу к местной фабрике, чтобы продать его тамошним
управленцам. Поняв, куда дует ветер, нищий начинает упираться, после
чего главгерой начинает силой тащить его к нужному месту.
Прикосновения
в Fable III будут контекстно зависимыми. Когда игрок первый раз
встречает кого-нибудь, то он здоровается с этим человеком за руку. По
мере того, как отношения развиваются и персонажи лучше узнают друг
друга, они начнут обниматься, а учитывая, что Fable всегда
попустительствовала плотским утехам, дело неизбежно зайдет и дальше.
Об
игре еще много что предстоит узнать, а вопрос о том, будет ли Fable III
поддерживать Project Natal, авторы предпочли оставить без ответа.
Мулинье подтвердил, что Fable III будет управляться при помощи
геймпада, хотя, учитывая высокую степень вовлеченности Lionhead в
разработку новой технологии, Natal неизбежно будет задействован
каким-либо образом.
Действительно ли Fable III выведет нас из себя?
Вряд ли. Это будет интересное развитие отличной серии; избавившись от
большинства старомодных RPG-элементов, игра приобретет гораздо больше
взамен.
1
Коментарі