The Secret World – о локациях и монстрах
- 05.03.10, 22:13
Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist), являющийся продюсером и директором
проекта The Secret World рассказал об особенностях игровых локаций и
монстров, а также о процессе их создания.
«Наибольшая часть игры
проходит на локациях реального мира – не обязательно в реально
существующих местах, но в таких, которые вполне могли бы существовать
на самом деле, например, Kingsmouth и Maine».
«Что касается
остальных локаций, то они созданы на основе очень узнаваемых мест,
таких как Египет. Мы проделали впечатляющую исследовательскую работу –
в том числе, отправляли сотрудников в командировки в разные страны –
чтобы локации получились более правдоподобными».
«Тем не менее,
наиболее важным для нас оставался вопрос создания интересных игровых
локаций, а не стопроцентных копий реальности. Это ведь не симулятор
мира, а современное фэнтези».
«В The Secret World встречаются
хоррор-элементы, связанные преимущественно с дизайном монстров. Это
современное фэнтези, сочетающее в себе как древние мифы, так и легенды
нашего времени. Противники в игре будут разнообразными – от обычных
монстров из фильмов ужасов, таких как зомби, вампиры и маньяки с
бензопилами, до тварей из древних мифов и легенд».
проекта The Secret World рассказал об особенностях игровых локаций и
монстров, а также о процессе их создания.
«Наибольшая часть игры
проходит на локациях реального мира – не обязательно в реально
существующих местах, но в таких, которые вполне могли бы существовать
на самом деле, например, Kingsmouth и Maine».
«Что касается
остальных локаций, то они созданы на основе очень узнаваемых мест,
таких как Египет. Мы проделали впечатляющую исследовательскую работу –
в том числе, отправляли сотрудников в командировки в разные страны –
чтобы локации получились более правдоподобными».
«Тем не менее,
наиболее важным для нас оставался вопрос создания интересных игровых
локаций, а не стопроцентных копий реальности. Это ведь не симулятор
мира, а современное фэнтези».
«В The Secret World встречаются
хоррор-элементы, связанные преимущественно с дизайном монстров. Это
современное фэнтези, сочетающее в себе как древние мифы, так и легенды
нашего времени. Противники в игре будут разнообразными – от обычных
монстров из фильмов ужасов, таких как зомби, вампиры и маньяки с
бензопилами, до тварей из древних мифов и легенд».
0
Коментарі
Гість: RedMarry
15.03.10, 22:25
enter+