Первые подробности о L.A. Noire
- 10.02.10, 16:14
Свежий номер журнала Game Informer раскрыл первые подробности о
долгострое L.A. Noire, над которым работает австралийская студия Team
Bondi для Rockstar Games.
Действие игры разворачивается в
Лос-Анджелесе 1947 года. Многие предполагали, что L.A. Noire окажется
еще одной «песочницей» с перестрелками и погонями, однако, судя по
превью, нас ждет детективная адвенчура. Коул Фелпс — рядовой
патрульный, решивший очистить город от преступников. Раскрывая одно
дело за другим и сражаясь с коррупцией, пронизывающей все эшелоны
лос-анджелесской полиции, он постепенно делает карьеру: дорожная
полиция, полиция нравов и, наконец, убойный отдел. Впрочем, Фелпс тоже
не без греха — на войне он совершил ряд ужасных поступков.
Виртуальный
Лос-Анджелес — гордость австралийских разработчиков: город воссоздан по
историческим документам с вниманием к деталям. Такое же внимание
игрокам придется проявлять при осмотре каждого места преступления.
Здесь нет услужливой подсветки и улик, лежащих у всех на виду. Любая
мелочь может оказаться ключом к разгадке тайны. Авторы статьи приводят
пример: в одном из эпизодов Фелпс может поднять валяющиеся очки и
повертеть их в руках, чтобы увидеть марку производителя. Вся полезная
информация автоматически заносится в блокнот.
Следующий этап
расследования — опрос свидетелей и подозреваемых. Слушая показания,
игрок должен следить за мимикой собеседника — малейшие движения могут
подсказать, говорит ли тот правду. Именно поэтому Team Bondi отказалась
от ручной анимации лиц и использовала технологию захвата движений.
Загримированный актер сидит в комнате, окруженный несколькими
видеокамерами. Мимика и движения записываются одновременно с речью, что
позволяет создать убедительного 3D-персонажа. Во время диалога Фелпс
использует несколько стандартных действий (уговор, обвинение, угрозы),
меняя поведение «на лету» в зависимости от поведения визави. Блокнот с
перечнем улик и фактов поможет поймать собеседника на лжи.
Разумеется,
работа детектива — это не только беседы и поиск улик. В L.A. Noire есть
экшен-сцены, однако Team Bondi пока держит их в тайне. Зато теперь
официально подтверждены платформы: помимо PlayStation 3 (в 2004-м
проект был заявлен как эксклюзивная разработка для Sony), игра выйдет
на Xbox 360. Релиз запланирован на сентябрь этого года.
долгострое L.A. Noire, над которым работает австралийская студия Team
Bondi для Rockstar Games.
Действие игры разворачивается в
Лос-Анджелесе 1947 года. Многие предполагали, что L.A. Noire окажется
еще одной «песочницей» с перестрелками и погонями, однако, судя по
превью, нас ждет детективная адвенчура. Коул Фелпс — рядовой
патрульный, решивший очистить город от преступников. Раскрывая одно
дело за другим и сражаясь с коррупцией, пронизывающей все эшелоны
лос-анджелесской полиции, он постепенно делает карьеру: дорожная
полиция, полиция нравов и, наконец, убойный отдел. Впрочем, Фелпс тоже
не без греха — на войне он совершил ряд ужасных поступков.
Виртуальный
Лос-Анджелес — гордость австралийских разработчиков: город воссоздан по
историческим документам с вниманием к деталям. Такое же внимание
игрокам придется проявлять при осмотре каждого места преступления.
Здесь нет услужливой подсветки и улик, лежащих у всех на виду. Любая
мелочь может оказаться ключом к разгадке тайны. Авторы статьи приводят
пример: в одном из эпизодов Фелпс может поднять валяющиеся очки и
повертеть их в руках, чтобы увидеть марку производителя. Вся полезная
информация автоматически заносится в блокнот.
Следующий этап
расследования — опрос свидетелей и подозреваемых. Слушая показания,
игрок должен следить за мимикой собеседника — малейшие движения могут
подсказать, говорит ли тот правду. Именно поэтому Team Bondi отказалась
от ручной анимации лиц и использовала технологию захвата движений.
Загримированный актер сидит в комнате, окруженный несколькими
видеокамерами. Мимика и движения записываются одновременно с речью, что
позволяет создать убедительного 3D-персонажа. Во время диалога Фелпс
использует несколько стандартных действий (уговор, обвинение, угрозы),
меняя поведение «на лету» в зависимости от поведения визави. Блокнот с
перечнем улик и фактов поможет поймать собеседника на лжи.
Разумеется,
работа детектива — это не только беседы и поиск улик. В L.A. Noire есть
экшен-сцены, однако Team Bondi пока держит их в тайне. Зато теперь
официально подтверждены платформы: помимо PlayStation 3 (в 2004-м
проект был заявлен как эксклюзивная разработка для Sony), игра выйдет
на Xbox 360. Релиз запланирован на сентябрь этого года.
0
Коментарі